Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

Специально купил два 26.019.01 (каждый по 1500р) и набор 26.047.00 (набор из двух за 1000р) чтобы сравнить

Ну по качеству разницы нет, на дешевых написано Made in China, на дорогих ничего (но они скорее всего оттуда же)

По размерам высота дешевого меньше на 1мм, это и видно глазом, и штангенциркуль подтверждает, но скорее всего это не имеет значения, так как он вставляется в штуцер с перекрытием заведомо более 1 мм

Есть некоторые непринципиальные отличия по материалам (например резина стыка с выходом в штуцер помягче на дешевом), но преимущества одного перед другим неочевидны

Думаю стоит покупать подешевле (всё-таки разница в три раза) и менять их почаще

 

Правильное и логичное суждение. С качеством нашей соляры даже на топовых азс лучше не шутить. Махнуть на каждом ТО  (моих 10к км)фильтры за 1к рубасов сам бог велел.

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Правильное и логичное суждение. С качеством нашей соляры даже на топовых азс лучше не шутить. Махнуть на каждом ТО  (моих 10к км)фильтры за 1к рубасов сам бог велел.

Не знаю, что у вас за соляра в Москве 😂, а у нас в Екатеринбурге нормально диз топливо, после 40-50 т. км фильтры слегка серые, ничего криминального.

Изменено пользователем ALEX3
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ALEX3 сказал:

Не знаю, что у вас за соляра в Москве 😂, а у нас в Екатеринбурге нормально диз топливо, после 40-50 т. км фильтры слегка серые, ничего криминального.

Отвечу иронией на иронию: можно также усомниться в качестве фильтрующих материалов, из которых сделаны фильтры!

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Отвечу иронией на иронию: можно также усомниться в качестве фильтрующих материалов, из которых сделаны фильтры!

Машина прошла 390 т.км, сомневаться уже поздно.

Изменено пользователем ALEX3
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
20.01.2022 в 20:16, ALEX3 сказал:

Машина прошла 390 т.км, сомневаться уже поздно.

Дай, бог, ещё столько же!

  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
Опубликовано

А вот я на своей проехал за почти 10лет 95000км, фильтра меняю раз в 3года, на разрезе они как новые, думаю если с брендовых заправок лить топливо они спокойно отходят и 50000.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2022 в 01:29, Gek26 сказал:

А вот я на своей проехал за почти 10лет 95000км, фильтра меняю раз в 3года, на разрезе они как новые, думаю если с брендовых заправок лить топливо они спокойно отходят и 50000.

Человеческий глаз не способен заметить то, что удерживают поры фильтрующего материала, поэтому судить об их состоянии только по визуальному осмотру трудно.

  • 5 месяцев спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Если топливный фильтр забивается, то его бока раздувает! На сервисах на это смотрят. Я начитался тут и менял на 30 тыс.км и тоже они были, как новенькие. Заправляюсь всегда на Лучке.

  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

как то раньше менял все фильтра при каждом ТО.

А тут что то времени не хватило, торопился и не стал менять топливные. Проехал на них 32 000 км. Сегодня стал менять, думал ошалею =)))

Но ни чего удивительного, всё штатно как при смене на 10 000 км. Чёрная снаружи полотно без повреждений. Хотя беру не самые дорогие фильтрующие элементы.  

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меняю раз в 30 т.км. Гавном где-то заправиться достаточно всего один раз, в т.ч на и брендовых заправках. Заправляюсь на проверенных лично десятилетиями заправках, пока тьфу 3 раза через левое плечо. Но как говориться в старом анекдоте , "...а случаи бывают разные...".

  • 9 месяцев спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 13.05.2022 в 00:28, AKELA SHIROKIY сказал:

Человеческий глаз не способен заметить то, что удерживают поры фильтрующего материала, поэтому судить об их состоянии только по визуальному осмотру трудно.

Вообще-то, на самой АЗС сначала отстаивают топливо в отдельной емкости, а потом перекачивают через фильтры в емкости с колонками. И на самих колонках стоят мощные фильтры.

Но, так должно быть. Наши люди могут и не менять фильтрующие элементы, а потом их вообще удалить, чтобы не мешали перекачке!

А наши фильтры, да, уберегают от этого, от уличной пыли при заправке, от отслоений в баке, от осадков и т.д.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано
В 09.10.2023 в 22:18, Нафигатор сказал:

Кто-нибудь с али заказывал такие в коробке мопар с надписью ufi? 

Там ещё и такие есть. Себе заказал по Вашей ссылке, поскольку эти обнаружил позже)))

  • 2 недели спустя...
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@loko70 они и на озон сейчас есть.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.11.2023 в 19:20, ALEX3 сказал:

@loko70 они и на озон сейчас есть.

  написано сделано в мексике )))  я заказал парочку сравню с УФИ которые ставлю уже не один год

https://www.ozon.ru/product/filtr-toplivnyy-dizelnyy-dlya-chrysler-mopar-jeep-grand-cherokee-dodge-ram-04726067aa-943259463/

топл фильтр.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока UFI были дорогие, использовал такие, и сейчас они стоят. В коробке 2 шт.

EA3D68F2-5BDD-4A59-B7B3-7E0CCC36486B.jpeg

6A898755-1E97-4220-93AD-E9A8C4E09BFD.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На фото сравнение Морава с озона  с УФИ. Тиснение четче однозначно, правда уфи идет каждый в пакетике, а Мопар просто в коробочке. 
в принципе можно ставить оба варианта.  По цене сейчас уфи дороже на автодоке 2200 пара, мопар на озоне 1700

IMG_8433.jpeg

IMG_8434.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WK2
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня, я как то тоже смотря на рост цен, заказал себе 10 штук топливных и 5 масляных, в итоге 5 сезонов спокойно менял фильтра, не смотря на офигевшие ценники

  • 4 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 18.05.2024 в 11:31, Константин81 сказал:

заказал себе 10 штук топливных и спокойно менял

За сезон проходили 35 тыс.км?

  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Smolensk
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, подскажите артикул сеточки грубой очистки топлива wk2 дизель, который стоит в самом баке или может аналог какой то имеется?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если вы начали думать в эту сторону, то лучше поменяйте насос в сборе, ибо живет он одинаково с сеточкой и забивается она крайне редко

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Smolensk
Опубликовано
Опубликовано
В 20.03.2025 в 08:47, up6 сказал:

если вы начали думать в эту сторону, то лучше поменяйте насос в сборе, ибо живет он одинаково с сеточкой и забивается она крайне редко

Воет топливный  насос , машина едет адекватно, купил машину на пробеге 120 тыс , были мысли о забитой сетке , вот и думаю лезть туда или это вообще норма ? Был доретстовый джип, тоже гудел, но тут как будто бы сильнее 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поменять на новый оригинал и наматывать километры дальше... тем более цена не космос...

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Smolensk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.03.2025 в 18:00, up6 сказал:

поменять на новый оригинал и наматывать километры дальше... тем более цена не космос...

Согласен, Насос на 2018 год дизель 5145589AF устанавливать? 

Изменено пользователем DixsoniL

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • 520881
    • Chrysler
    • МедведЪ
    • vrv377
    • foreigner178
    • Aleks967
    • up6
    • nrs
    • Baden81
    • Прокоп
    • Натиг
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.