Jump to content

Руководство Jeep Liberty/Cherokee KJ 2001-2007


Stason4x4

Recommended Posts

30
Car: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Region: Чайковский Пермский край
Posted

В нем и половины того что нужно нет,очень кастрированая книжка,купил себе сразу как купил машину,и со временем осознал что она весьма неполная,по сравнению с мануалом на заморском.

Link to comment
  • 1 year later...
531
Car: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Region: Волгоград
Posted

@ikarus, Ссылка не открывается. :-(

Link to comment
  • 3 years later...
  • 1 month later...
0
Car: Чероки
Region: Санкт-Петербург
Posted
В 28.05.2012 в 16:30, Stason4x4 сказал:

Название: Руководство Jeep Liberty/Cherokee KJ 2001-2007

Добавил: StasonJLL

Добавлен: 26 May 2012

Обновлен: 28 May 2012

Категория: Cherokee/Liberty KJ (2001-2007 г.в.)

 

Руководство по эксплуатации Jeep Liberty/Cherokee KJ (2001-2007). Приведено описание моделей с бензиновыми двигателями (2.4L, 3.7L) и с дизельным двигателем (2.8L). Руководство на русском языке.

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Где можно скачать руководство по ремонту

Только что, Василич61 сказал:

Где можно скачать руководство по ремонту

 

Нет питания на подогрев лямды

Link to comment
  • 2 years later...
1
Car: Jeep Cherokee
Region: Москва
Posted

Подскажите, как скачать?

Link to comment
922
Car: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Region: Москва ЗАО
Posted
13 часов назад, revash сказал:

Подскажите, как скачать?

Слева вверху наводите курсор на "Сообщество", появляется табличка, кликаете в ней на "Мануалы и инструкции", ну а там справа по своей машине смотрите/выбираете.

Link to comment
0
Car: KJ
Posted

@gintaras 

В 04.02.2016 в 21:32, gintaras сказал:

 привет, нужно руководство по эксплуатации двигатель 2.8.

И мне нужно

 привет, очень нужно руководство по эксплуатации двигатель 2.8.

Нужно руководство по эксплуатации двигатель 2.8.

Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Car: Черокки
Region: Киев
Posted

Очень нужен мануал по дизелю

Link to comment
  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   23 Members, 0 Anonymous, 150 Guests (See full list)

    • Nordicus
    • Дмитрий Николаевич
    • m00vie
    • severOK
    • PVN
    • Егор Пятигорск
    • sten740
    • stepmak
    • ZARDONIC
    • Ser_gun
    • Palach
    • Acovant
    • яут
    • Mikytvv
    • UFO Rider
    • Decode11911
    • Korshe
    • ki57
    • ALEX3
    • buzz
    • Дмитрий 1972
    • Gon83
    • Amelnik
  • Бортжурналы

    1.  

      Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года.

      Напомним краткое содержание предыдущих серий.

      В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды.

      Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар.

      Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять.

      Подключаем Micropod. И вот такую грустную картину показал нам WiTech. Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля.

      2 Топология до ремонта.jpg

      Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля.

      3 Потолочный плафон салона.jpg

      Вот неисправные блоки снаружи.

      4 Неисправные блоки снаружи.jpg

      А вот что вода сделала с ними внутри.

      5 Неисправные блоки внутри.jpg

      Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые.

      6 Новые блоки.jpg

      Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль.

      7 Разбираем салон и меняем блоки.jpg

      Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают.

      8 Моторчики и кнопки.jpg

      Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый.

      9 Меняем подрулевой переключатель.jpg

      Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю.

      10 Топология после ремонта.jpg

      Проверяем автозапуск.

      Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника.

      11 Проверяем автозапуск.jpg

      С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала.

      А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках.

      12 Моторчики дверей.jpg

      Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится.

      14 Грязь в маслоприемнике.jpg

      В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса.

      15 Масло из коробки.jpg

      Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок.

      Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у.

      Снимаем старую коробку.

      Для этого приходится снимать привода и подрамник.

      16 Снимаем старую коробку.jpg

      Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины.

      17 Гибротрансформатор покрылся налетом ржавчины.jpg

      Ставим коробку б/у.

      18 Ставим коробку бу.jpg

      Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.

      19 Автомобиль покидает техцентр.jpg

    2. Решил сделать upgrade 4x4 до trailhawk, заказал новый переключатель режимов на али. Сейчас выбираю программу для перепрошивки - пока смотрю на DiagFCA. 

      В целом процедура состоит из 

      - замена переключателя

      - включение режимов в настройках машины через 

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.