Перейти к содержанию

Отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Попытаться перетащить Стаса в нашу религию?

Да я и так на чипе с отключенной экологией. 

 

В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Сажа летит дальше, в цилиндры, и т.к. она уже не подвержена распаду, становится абразивным порошком.Сажа весьма серьезный абразив, к счастью, у нас чугунные моторы, которые она пилит не так быстро.

Еще раз повторюсь - если бы сажа была абразивом сильным, мой мотор не дожил бы и до 200 тысяч. Ну и как же тогда выживают клапана, особенно выпускные? Если бы сажа была таким лютым абразивом то и самим клапанам трында бы пришла да и седла бы отшлифовались до лютых зазоров. Да и сам ЕГР бы не доживал до пробегов в 200 тысяч истерся бы, как ладонь у рукоблуда:) Так нет же, он,гад такой, не стирается (не смотря на то,что работает вообще без масла), а просто клинит из-за большого нагара.

 

В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Масло имеет еще одну характеристику, условно говоря, "Грязеемкость", способность удерживать между молекулами твердые частицы.

если эти частицы меньше частицы масла - то они безвредны, так как слой масла намного превышает толщину молекулы и вред двигателю они приносят околонулевой. А если бы частицы были больше частицы масла - то масло бы их хрен удержало да и они бы тупо застряли в фильтре. Так что считаю "Грязеемкость" масла весьма посредственным аргументом.

 

Я "ЗА" отключение егр. Да и дискуссия началась не на тему "вред ЕГР для мотора", а вред ЕГР для масла и изменение его "каких-то там свойств" 

В 09.02.2019 в 17:30, олегТТ сказал:

Жень,апплодирую стоя!!!:good::hands:

ввязаться в спор, потом слиться с него и попросить выступить за себя другого... Ералаш смотрели, как два первоклашки мерялись у кого братья круче, а потом отцы и деды? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Akpo6at13 сказал:

ввязаться в спор, потом слиться с него и попросить выступить за себя другого

Ха ха...вот уж действительно бред.

Ну как можно вести диалог с воинствующей безграмотностью,человеком, кот.совершенно не представляет физику процесса и элементарного принципа работы системы,говоря про масляный фильтр,кот якобы должен фильтровать сажу,,несмотря на то,что эта сажа сначала попадает в цилиндр,а уж потом в фильтр.И вместо того,чтобы хотя бы попытаться вникнуть в суть ответов других людей,продолжает выкручиваться, изрекая очередную ересь.

Сажа,летящая в цилиндры это оказывается "ничего страшного"и"  нормально".

Ну,просто БРАВО!:hands:

чего стоит только вот это:

49 минут назад, Akpo6at13 сказал:

а просто клинит из-за большого нагара

 Оказывается егр клинит из за нагара.И это верно!Но этот самый нагар ( вернее те частицы,из чего он образуется) как раз и представляют  тот самый абразив,кот.прямиком летит в цилиндр и из за которого масло так быстро чернеет.Не так ли? И чернеет через 150 км.

Кстати,про " лютый абразив" тут никто не говорил,но тем не менее это абразив.Не надо передергивать.

Хотя,зря я всё это....воинствующее упрямство оно непобедимо.

 

Изменено пользователем олегТТ
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да,и потом...никто никуда не ввязывался,а попытался объяснить,надеясь на адекватность восприятия.

А далее,читаем внимательно: 

В 09.02.2019 в 16:07, олегТТ сказал:

Больше учавствовать в этом маразме нет желания.

Слово МАРАЗМ -  ключевое.

Изменено пользователем олегТТ
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а можно как-то например лаунчем поставить клапан егр в закрытое состояние, и потом как свирл снять фишку и воткнуть туда резистор? 

 

Я к тому, как мне проверить, отключен ли он или нет? Масло темнеет быстро, но это может и остатки старого смешиваясь с новым его темнят. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

клапан егр в закрытое состояние,

По умолчанию клапан ЕГР в закрытом состоянии, фишку можно снять в любой момент.

Молния выскочит, но вроде как жить не мешает, для теста можно.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, олегТТ сказал:

Кстати,про " лютый абразив" тут никто не говорил,

 

В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Сажа весьма серьезный абразив

 

10 часов назад, олегТТ сказал:

Оказывается егр клинит из за нагара.И это верно

А до тебя не доходит, что процессы, происходящие в ЦПГ и ЕГР - АБСОЛЮТНО разные процессы и сравнивать заклинивание ЕГР от нагара с износом ЦПГ глупо, как и вообще банальный нагар сравнивать с износом? Даже начать с того, что в одном есть модификатор трения (масло) а в другом его нет?

И еще раз повторюсь - спор начинался с якобы изменения свойств масла при откоючении егр. Так как же меняются свойства масла при отключении егр, если сейчас ты уже утверждаешь что сажа идет из егр сразу в цилиндры? Там масляная пленка 30-40 микрон и % взимодействия масла с сажей, тем более в процессе когда один элемент горит, а второй нет ничтожен.

А отсюда следует только то, что цвет масла меняется скорее от того, что сада просто горит гораздо "грязнее" чистого топлива и изменение масла связано скорее именно с качеством горения ТВС (то есть от копоти) и влияние ЕГР на изменение качества масла занимает сотые а то и тысячные проценты

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

На бензине такого эффекта нарастания налета нет, не парьтесь.

Но заглушить всё равно надо - ибо есть такое явление как ложная работа от перепада давления (она в бензинке ниже, поэтому защиты от неё нет).

Находится согласно документации - там очень красноречивые иллюстрации (раздел 25, стр 30, EXHAUST GAS RECIRCULATION)

Глянул мануал. Сложилось впечатление, что пока снимешь этот егр, переломаешь все пальцы, очень уж он забавно расположен

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

влияние ЕГР на изменение качества масла занимает сотые а то и тысячные проценты

Стас, можно спорить до хрипоты, собственно чем мы и занимаемся, но факт остается фактом, не раз и не два замечено, что после отключения ЕГР масло после замены дольше остается чистым.

А раз так, то мне, например, по барабану, за счет каких процессов это происходит.

Для меня это приятный, но совершенно побочный эффект.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, E_Gun сказал:

но факт остается фактом, не раз и не два замечено, что после отключения ЕГР масло после замены дольше остается чистым.

А я и не спорю:) чистым остается дольше - однозначно. Но олегТТ утверждает что благодаря этому качество масла повышается. Спор именно в "качестве" масла с егр и без.

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Вот фотографии отложений на впускных коллекторах и дроссельном устройстве от работы ЕГР.Пришлось очищать зубилом,когда менял прокладки под масляным радиатором.

Впускной коллектор-забитый.JPG

Дроссельноеустройство(забитое).JPG

Забитый впускной воздуховод.JPG

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

благодаря этому качество масла повышается

Чистота, это тоже качество масла, так, что даже формально он прав.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Чистота, это тоже качество

То есть, мое грязное масло, отходившее 2-3 тысячи км исключительно в трассовом режиме (легком режиме) эксплуатации будет обладать худшими качествами, чем чистое масло с бензинового автомобиля (например грузовой газели) на газу, кторый отходил -2-3 тысяч километров в городском (тяжелом) режиме эксплуатации????

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это не корректное сравнение.

Корректным будет сравнить два образца из одного мотора, на одинаковом пробеге, С ЕГР и БЕЗ ЕГР.

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Очень много написано, но после 5 страниц спора не смог дальше читать и возможно пропустил уже написанный ответ на свой вопрос) Поэтому спрошу. При глушении клапана egr посредством установки заглушки на выходной коллектор турбины взамен гофрированной трубки (а это, я так понимаю, часто применяется) кто как решает вопрос с установкой датчика давления наддува, который вкручен во впускной коллектор возле клапана egr? 

Потому что в таком варианте отключения egr этот датчик не будет показывать давление наддува. 

И интересен ещё момент - при подключении elm327 показания наддува идут всё же. Откуда они снимаются? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, ladim сказал:

я так понимаю, часто применяется

Неправильно поняли, никогда не применяется, потому, как нафиг не нужно.

11 минут назад, ladim сказал:

кто как решает вопрос с установкой датчика давления наддува,

Из курса физики для 6-го класса нам известно, что давление везде одинаковое.

12 минут назад, ladim сказал:

при подключении elm327

ELM сам по себе ничего не видит и ничего не показывает.

Все делает прога, которую вы используете.

А вот тут огромный выбор функционала и цен.

Для выбора вам таки придется осилить страниц двадцать этой темы:

 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun , полезного от вас ничего не услышал. 

Но спасибо что потратили время на написание сообщения. 

Я думаю про elm327 многие поняли, что он использовался совместно с программой. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ladim на этом форуме куча машин с выключенным програмно ЕГР. Физически его глушить не имеет смысла, поэтому вряд ли кто-то подскажет. На драйве есть примеры вставки заглушки. И вы путаете датчик давления выхлопа и датчик наддува. 

Изменено пользователем Alex_84
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. 

Посмотрел на мерсофоруме, там несколько человек так сделали (физически заглушили) и на местном форуме читал подобные советы. 

По поводу датчика давления выхлопа думаю ошибся. Но всё же, если он получается отрезанным от общей линии при физическом глушении egr на что это может повлиять? 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ladim на мерсофорумах после заглушки дырки ЕГР для работоспособности датчика b60  делают специальную приблуду. Без этого думаю будет ошибка, причем она вроде вполне может сваливать мотор в аварию. Но опять же, зачем что-то колхозить и ставить заглушку? После прошивки ЕГР всегда закрыт, сам он открыться никак не может. На мерсофорумах это тоже обсуждалось.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, ladim сказал:

(физически заглушили

Очевидно, именно в той части дискуссии, которую вы не прочитали, с полным основанием доказано полное отсутствие смысла в данном мероприятии.

Впрочем, хозяин барин, охота заморочиться, почему нет?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Alex_84 сказал:

@ladim на мерсофорумах после заглушки дырки ЕГР для работоспособности датчика b60  делают специальную приблуду. Без этого думаю будет ошибка, причем она вроде вполне может сваливать мотор в аварию. Но опять же, зачем что-то колхозить и ставить заглушку? После прошивки ЕГР всегда закрыт, сам он открыться никак не может. На мерсофорумах это тоже обсуждалось.

Понял вас, думаю так и поступлю

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

У меня ЕГР заглушен и программно и дополнительно "заглушен" физически. НО физически заглушен так, чисто для себя. Заглушил путем запаивания трубки, которая подбрасывает выхлоп в дроссель. Смысла глушить таким способом нет, потому что клапан егр устроен таким образом, что в спокойном состоянии он закрыт и выхлопные газы давят в сторону закрытия. Открыться он никак не сможет

Опубликовано
В 27.02.2018 в 10:28, Van777 сказал:

Какое физическое глушение вам надо еще?

Согласен.  Физическое глушение нужно, когда он не рабочий и заклинил в открытом состоянии.  А так фишку снял  и все.  Фишка снимается при программном отключении, чтобы вдруг при опросе он не открылся и не завис открытым. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Зависнуть он скорее всего может только если от большого количества нагара на самой тарелке клапана.  Ну тогда снять и почистить. Тут еще конструкция запора  этого клапана устроена так что  выходящие газы   наоборот прижимают его в закрытое положение. То есть самостоятельное открытие против движения газов исключено.

  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые одноклубники!

 

Ситуация следующая:

Jeep WH дорестайл CRD. Прежним хозяином в лохматые годы машина была чипована (правда неизвестно – глушили ли при этом физически егр).

= > Несколько месяцев назад вернули стоковую прошивку на дилере по отзывной кампании.

= > Умер старый блок управления ДВС (не было питания на лябду).

= > Был куплен такой же другой блок с разборки. Прошили дилерским оборудованием с пин-кодом от авто. Ошибка по лямбде ушла, но появилась ошибка по егр.

= > Вернули на место старые мозги. Ошибка по егр пропала, ошибка по лямбде вернулась

 

= > Варианта теперь два:

1. Или купленный блок тоже глючный и его надо отправлять назад  в другой город

2. Или ранее был физически заглушен егр и программно удален в старом блоке, а новый из-за этого пишет ошибку

 

Вопрос:

Как определить, заглушен ли егр?

 

Буду благодарен за совет. Спасибо!

Изменено пользователем abaketti
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые одноклубники!

 

Ситуация следующая:

Jeep WH дорестайл CRD. Прежним хозяином в лохматые годы машина была чипована (правда неизвестно – глушили ли при этом физически егр).

= > Несколько месяцев назад вернули стоковую прошивку на дилере по отзывной кампании.

= > Умер старый блок управления ДВС (не было питания на лябду).

= > Был куплен такой же другой блок с разборки. Прошили дилерским оборудованием с пин-кодом от авто. Ошибка по лямбде ушла, но появилась ошибка по егр.

 

= > Варианта теперь два:

1. Или купленный блок тоже глючный и его надо отправлять назад  в другой город

2. Или ранее был физически заглушен егр и программно удален в старом блоке, а новый из-за этого пишет ошибку

 

Вопрос:

Как определить, заглушен ли егр?

 

Буду благодарен за совет. Спасибо!

Опубликовано (изменено)

при возврате на сток если егр был заглушен физически то ошибка появилась бы сразу. 

Изменено пользователем kisa9898
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, abaketti сказал:

Несколько месяцев назад вернули стоковую прошивку на дилере по отзывной кампании

?такое бывает? Интересный дилер. 

Сначала надо проверить фишку на егр. Физически егр глушат заглушкой от выхлопа вместо гофрированной трубки, поэтому открываем капот и ищем справа за самим клапаном егр. Screenshot_2020-02-19-22-40-33-1.thumb.jpg.fa5184e80810847561395b35fddf4a6b.jpg

 

Но скорее там все как и с завода. Сам клапан тоже может помереть или глючить, соответственно выдавать ошибку.

2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Alex_84 сказал:

?такое бывает? Интересный дилер. 

Отзывная кампания была на замену замка зажигания (горела гирлянда)

 

36 минут назад, Alex_84 сказал:

Но скорее там все как и с завода. Сам клапан тоже может помереть или глючить, соответственно выдавать ошибку.

Клапан вряд ли помер - поставили старые мозги, все работает нормально. Гофру поищу, спасибо!

Изменено пользователем abaketti
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, kisa9898 сказал:

при возврате на сток если егр был заглушен физически то ошибка появилась бы сразу. 

а вот это вопрос на засыпку!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • FilippovWlad
    • victor 55
    • Лунный фермер
    • diman145
    • Veles1212
    • Rommel-86
    • Andrey1979
    • Дмитрий Березин
    • Palach
    • Sergey Commander
    • nilipuch
    • digimon
    • lliiisss
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.