Перейти к содержанию

Отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
42 минуты назад, Николай Пименов сказал:

шанс нарваться на мотор, не выдержавший возникшей нагрузки.

Это не про нас.Наши моторы ОМ 642 очень надёжные. Одни из немногих , кот. смело могут называться милионниками(мнение спецов0. Это современные одноразовые - там да , не знаешь , проедут ли гарантию. Там с егр шутить себе дороже.

К тому же коррекция состава смеси ...

 

Так же не стоит забывать и о том , что клапан егр относится именно к "системе рециркуляции отраб. газов"(и ничего более), и весьма некорректно  наделять её не свойственными ей функциями , (коих  даже и не замысливали мерсоинженеры) , такими как "сохранение свойств масла":P или "забота о долговечности двигателя". Рециркуляция , и всё тут ! А домыслить можно многое ... и за многих.:flower:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

в выхлопе образуется меньше оксида азота

Глядя на КАМАЗы, чадящие вокруг меня в вечной пробке, мне становится по барабану сколько оксида азота выбросил мой движок.

 

34 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Соответственно - они делаются с завода чуть слабее по конструкции.

Чушь собачья.

Требую доказательств, или считаю полным бредом записного дизелененавистника

"Одна бабка на лавочке сказала" или "Подслушано на просторах интернета" - это не аргументы

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какой бы был этот же двигатель, но изначально рассчитанный на тотальное отсутствие ЕГР - можно было бы сравнить прочность. А пока да, в некотором роде - измышления, но вполне технически обосновываемые (т.е. - такое вполне могло иметь место, правдоподобно, а истинную правду узнать нереально).

 

Пока же - речь про ЕГР. Которая на бензе просто глушится, а на дизеле обязательно требует коррекцию в мозги мотора. И собственно всё.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

пока да, в некотором роде - измышления,

Не в некотором роде, а просто измышления.

1 час назад, Николай Пименов сказал:

истинную правду узнать нереально).

Реально.

Как два пальца об асфальт.

Мерседес, он такой, если на детали в процессе изготовления появляется лишняя риска, детали тут же присваивается новый номер.

Не говоря уже об изменении технологии производства.

Открываем EPC, и смотрим: шатун - A6420304120. С 2004 по 2014 год. Без единой замены.

Замена на номер A6420305220 с 24.01.2014 года, в связи с окончанием серийного выпуска двигателя и прекращением поставки детали на конвейер.

Поршни. Номеров много, зависят от полноты, группы, рынка, не буду все перечислять. Общее у них одно - номера менялись только с 09.05.2011. В связи с началом применения в блоке покрытия "Нанослайд".

Это специльное покрытие, разработанное для двигателей Bluetec. Помогающее мотору переваривать мочевину.

Коленвал. Три номера для разных типов кузовов.

Так, что, никаких изменений в этих деталях за годы выпуска 642-го мотора НЕ БЫЛО.

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот тут прокол. Речь шла не о конкретном моторе, а в принципе - после тотального введения ЕГР температура упала и сразу в конструкцию при расчете добавлена "слабина" (или не добавлена...). То что конкретный мотор сразу родился в эпоху ЕГР - значит у него она сразу введена (то есть он сразу рассчитан на работу с ЕГР...или это в принципе не учитывается). Узнать, учитывается ли работа ЕГР при расчетах головок и поршней - ну наверное можно, знать бы у кого спросить.

На самом деле речь о вероятностях. Например, при включенной ЕГР двигатель (сам двигатель, а не навеска типа турбин, свирлов и форсунок со свечами всяких) на пробеге от 0 до 300 к требует вмешательства в 3% случаев (ещё раз - НАПРИМЕР). После отключения ЕГР - в 4% случаев. Как-то так (и вот к этим раскладам точных цифр - не найти, не рассчитать, не придумать, смысл моей мысли - что процент ВЫРАСТЕТ, а не в его конкретной величине). Вероятность попасть в этот дополнительный процент - 1%. Но его придумал не производитель, а вы сами своими руками увеличили на 1% вероятность встрять с мотором. В общем случае - ни на что не влияет, но ответственность за эти дополнительные косяки (которые не факт что наступят...) - полностью на владельце.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, вопрос не по теме  Егр, а какой ресурс у нашего  3.0 CRD дизельного мотора расщетный, и средний по факту, когда требуется капиталка, гильзовка, расточка, замена вкладышей, поршневой и т. д....

Без учета косяков со стороны водителя...

У  меня по спидометру гдето пробег под 250000 км, знаю что была поменяна турбина,  стоит 2013 года...

Вся экология жива, и по СО   и прочему легко укдадывается в EVRO 4.. с 4 кратным и более запасом..

Какой  его ресурс...

Зарание спасибо..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Спросите что полегче. Из всех моторов на WK есть данные по 4,7, и то не те что надо - "95% моторов не потребуют внутреннего вмешательства (цепи, клапана, ЦПГ - короче всего что делается вскрывая мотор, клапанные крышки не в счет) на пробеге 0-100кмиль".

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

А вот тут прокол. Речь шла не о конкретном моторе,

СТ прочитайте. Тут обсуждается 642-й мерсодизель.

И, соответственно, речь ведем о нем и только о нем.

Остальные нас не интересуют.

Умейте признавать свою неправоту, Николай, это выглядит красивее, чем попытки извернуться, придумывая новые и новые ходы.

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

а вы сами своими руками увеличили на 1% вероятность встрять с мотором

14 лет общения с этими моторами на сервисе, именно с 642, если что, говорит об обратном.

Чем раньше был отключен ЕГР, тем позже у моторов возникали проблемы.

А нам есть на что опереться, 40 Спринтеров-маршруток одной транспортной компании находились у нас на обслуживании более 10 лет.

И пробеги у них были под миллион, и за миллион.

2 часа назад, TISA сказал:

когда требуется капиталка, гильзовка, расточка, замена вкладышей, поршневой и т. д..

Мерседес предлагает каждые 250 000 плановую замену цепи, в комплекте с натяжителем и успокоителями, чистку и притирку клапанов и попутную замену МСК.

Реально этого никто не делает, цепь меняют перемоткой, на остальное забивают.

Клапаны ходят и ходят, если не прогорят из за форсунки.

Расточка возможна, есть 1 ремонтный размер поршневой, +0,5мм.

Гильзы из серого чугуна с шаровидным графитом, после расточки имеют ресурс не менее 90% от новых.

Для коленвала предусмотрено 4 ремонтных размера вкладышей.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит то говно, что летит через ЕГР, приносит больше проблем, чем понижает температуру (и термонагрузку на узлы) - всего-то. Это никак не говорит о том, насколько двигатель действительно (термически) рассчитан на работу без ЕГР, и сколько бы он пробежал с учетом понижения температуры в камере сгорания.

Ну и по оценке - снижаю интегральную прибавку по ресурсу от наличия и отсутствия ЕГР до (-3)%. То есть - понижает количество проблем в интегральном исчислении (уменьшает поток проблем суммарный). По увеличению проблем от увеличению термонагрузки - по прежнему не ответит никто (явных не возникает, а что там на самом деле - не узнать).

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Ну и по оценке - снижаю интегральную прибавку по ресурсу от наличия и отсутствия ЕГР до (-3)%. 

Николай , но ведь это же всё домыслы одного конкр. человека (ну , т.е. твои). Наличие...отсутствие ... никто и никогда не определит конкретную причину той или иной неиспр. в данном случае.Слишком скользкая и неявная она будет.

Пока что , логика принципа работы егр и чужой опыт подсказывают , что отсутствие его  приносит только  пользу. Ещё раз повторюсь , что инженеры создавали эту систему ТОЛЬКО с одной лишь целью - экология. И сё.

 

Польза от откл егр видна явно , а вот конкр. примеров нанесённого вреда еще никто тут не выложил ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, олегТТ сказал:

Польза от откл егр видна явно

Вот, совершенно случайно, в комментах на Ютубе нашел золотые слова:

"Простым языком,если кормить корову её же навозом,то молока она больше давать не сможет и здоровее тоже не будет,заболеет и умрёт."

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

"Простым языком,если кормить корову её же навозом,то молока она больше давать не сможет и здоровее тоже не будет,заболеет и умрёт."

ЗЫКА !!!:lol2::good:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ох натыкать бы вам проблемами с пищеварением у коров при резкой смене корма (и что проблемы эти лечатся...овном другой коровы, уже перешедшей на новый рацион), да не поверите ведь (а полезть проверить - нет интереса обычно)...

 

Никто не говорит о пользе ЕГР. Просто потому, что выхлоп дизеля содержит такой мусор, что его совать обратно во впуск - только хуже (но экология выпрямляется...). У бензина, на котором это впервые разработано и опробовано и распространилось - всё немного не так прямолинейно.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Ох натыкать бы вам проблемами с пищеварением у коров при резкой смене корма (и что проблемы эти лечатся...овном другой коровы, уже перешедшей на новый рацион), да не поверите ведь (а полезть проверить - нет интереса обычно)...

 

Никто не говорит о пользе ЕГР. Просто потому, что выхлоп дизеля содержит такой мусор, что его совать обратно во впуск - только хуже (но экология выпрямляется...). У бензина, на котором это впервые разработано и опробовано и распространилось - всё немного не так прямолинейно.

Про вред отключения ЕГР расскажите владельца 200х крузаков, у которых из-за этого самого егр двиг засирается сажей к 30-50тысячам пробега. А с отключеным егоркой и чипом(с249лс до 300лс) ездят и не дымят.

К стати, это отличнейший пример конструктивного просчета в этом егр.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Ох натыкать бы вам проблемами с пищеварением у коров при резкой смене корма

Николай!

Вы поистине обладаете энциклопедическим запасом знаний:hi:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Далеко не во всех областях, как может показаться...

Если автор конструкции - конченный маркетолог или вынужден следовать волюнтаристским требованиям (Евро выше 2го - это же чистый маркетинг, с вполне видимой направленностью деятельности) - так и будет. В ранних "редакциях" - ЕГР уже был, но такого бардака не было (например, перешивка скажем F350 с "камминсом" с евро то ли 4 то ли 5 на евро-2 или евро-3 - дико популярная штука, и ЕГР насколько я помню там не до конца отключается).

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем ... вопреки страшилкам и открытым угрозам отключил сегодня ЕГР с коррекцией состава смеси.

Пока изменений особо не заметил .... но , вы не поверите , масло почему-то вдруг стало светлеть ... прямо на глазах.:P

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, олегТТ сказал:

масло почему-то вдруг стало светлеть

Ты тазик на ночь под капот поставь, а то вдруг мотор теперь его (масло) еще и вырабатывать начнет:lol2:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 минут назад, E_Gun сказал:

вдруг мотор теперь его (масло) еще и вырабатывать начнет

Судя по всему , всё к тому и ведёт. 

 

Да ...  сразу после процедуры , поступил звонок от "зелёных"  с вопросом  - "это не вы сегодня егр отключали? , у нас чёта в -опе засвербило". Я честно ответил , что "не я". 

 

...но откуда они мой тел. узнали ?:blink:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, олегТТ сказал:

.но откуда они мой тел. узнали ?

Форум мониторят ;)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Форум мониторят ;)

Да у них везде "свои"... Предателей и любителей егр во все времена хватало.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

берите приус 

а еще лучше

43A83EE4-FD35-40AE-92E7-89882B418862.jpeg

Я видимо вообще вертел экологию!

катов нет, егр заглешен, двигатель чипован...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какие такие "зеленые"? У нас есть "зеленые"?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Красные есть, белые....

Черные есть, голубые...

Наверное, зеленые тоже есть...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun Предложите еще всем себя обозначить :))))))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Менял на своей прокладки под масляным теплообменником 4 года назад и от выхлопных газов которые идут от ЕГР впускной коллектор,смеситель дроссельного устройства, были забиты так что зубилом пришлось все очищать.А год назад отключил программно ЕГР,сажевый фильтр,сделал чиптюнинг двигателя,заглушил отверстие на впуске в турбину от клапана вентиляции картера,а от клапана вывел трубку в корпус воздушного фильтра и поставил там маслоотделитель от станка. .После этого машину не узнать.Единственное что пришлось привыкать- это при трогании с места очень плавно надо добавлять обороты, иначе трогание происходит с пробуксовкой колес   на любом покрытии.

Впускной коллектор-забитый.JPG

Дроссельноеустройство(забитое).JPG

Забитый впускной воздуховод.JPG

рис.05.jpg

рис.03.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 часов назад, gesha-50 сказал:

при трогании с места очень плавно надо добавлять обороты, иначе трогание происходит с пробуксовкой колес   на любом покрытии.

 Имхо непорядок это.Чёта чиповщики перестарались. Сиё в ущерб другим режимам работы движка. У нас тут никто на это не жаловался(Авто правда потяжелее)

. А нагар прям жуть ... и это при вашей норм. соляре.

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, олегТТ сказал:

Чёта чиповщики перестарались

У меня есть две прошивки от ГДЕ, "Эко" и "Хот".

С "Хот" по городу ездить невозможно, при каждом старте выстреливает как будто пинка дали.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Машина была куплена во Франции в 2013 году.Так что забилось еще там.Тем более прокладки под масляным радиатором стояли нестандартные.Значит их уже меняли и наверняка  впускные коллектора.Машина пери покупке уже прошла почти 300 000,хотя на спидометре было 190 000 км.А при прошивке блока управления увеличили на 20 процентов мощность и крутящий момент.Зато при обгоне на трассе-чуть прижмешь газ и скорость с 90 сразу под 140-150.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, олегТТ сказал:

 Чёта чиповщики перестарались. 

Авто правда потяжелее

И монопривод... Это огромную роль играет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил_73
    • Andrey1979
    • up6
    • denis.friz
    • Monar4
    • Acovant
    • Wally
    • Voldemarych
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Недень
    • l_4120
    • serp55
    • Yurank
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.