Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Еду я в гараж поменять масло. Никого не трогаю. Останавливаюсь на перекрёстке, до гаража около километра. И тут приборка издаёт звук "пинь", и на приборке загорается лампочка-"маслёнка". Оп-па!! У меня от ужаса челюсть свело! Загорелся зелёный, я нажимаю на газ, чтоб с перекрёстка убраться, и - о, чудо!- лампа гаснет. Гм... Доехал до гаража - лампа не горит. Остановился открыть ворота - загорелась, потом начала моргать со звуком.

Поменял масло, завёл машину - лампа не горит. Ура, думаю! А вот фиг там! На ближайшем перекрёстке со звуком "пинь" загорелась лампочка-"маслёнка".

Не знаю, убью я движок, или нет, но до сервиса я доеду только в понедельник, а до понедельника я проеду около 150 км, т.к. до дачи рейсовый транспорт ходит "через наоборот", и вечно переполнен, а на даче любимые дочь, супруга и тёща.

Товарищи клубяне, где искать проблему (мануалов и прочее нет), возможность её решения в полевых условиях, и как быстро я угроблю турбину/движок, если продолжу ездить с этой проблемой?

(Просьба: грязью не кидаться.)

Ну ты то знаешь, что с системой всё в порядке и масло на месте и давление в норме )) Не боись, я с маслёнкой ездил. У меня иногда, при запуске маслёнка не гаснет. Так сканер выдал ошибку - маленькое напряжение датчика давления масла. Я так понял датчик на замену! Вот и всё.

Изменено пользователем GULAND
Ссылка на комментарий

Так сканер выдал ошибку - маленькое напряжение датчика давления масла. Я так понял датчик на замену! Вот и всё.

такое бывает... Масло продавливает датчик и он начинает глючить... :unsure:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, Дим, стишок из подписи ЗАЧЁТ, я его распечатал на А4 и на работе повесил у рабочего места. Народ оценил!!! :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

VIN 1J8HCE8М27Y556605.

UP 6!Подскажите, пож-та: есть датчик давления на гранд 3.0 дизель, а есть датчик уровня!

 

Вот что нашел: http://www.ebay.com.au/itm/JEEP-WH-3-0-CRD-OIL-LEVEL-SENDER-UNIT-A006-153-30-28-DODGE-SPRINTER-/160843244885 По-моему, это датчик уровня масла?

Или он - 2 в одном: и уровень и давление! ИЛИ... Подскажите, пож-та что это?

 

Так вот: как тогда выглядит датчик давления? Ну и номерок желательно! Спасибо.

Изменено пользователем Serdiz
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

на моей именно так и выглядит, но находится в другом месте

 

45951.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

на моей именно так и выглядит, но находится в другом месте

 

45951.jpg

 

Да, наверное так есть. Но у Вас - бензин! А надо дизель, ОМ 642, 3.0 литра!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик давления масла 3,0 - 05149065AA

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Месяц урожайный на глюки индейца :( Вчера в медленно ползущей пробке на новой риге приборка пискнула, загорелась маленка и он тихо заглох без всякого желания заводиться. Проверил масло - уровень было сильно ниже нормы. На следующий день долил 1,5 литра и завелся как обычно, но на приборке появился Check Engine, который благополучно потух через 10 минут. НО! Через 15 мин в такой же пробке история повторился - заглох. Масленка отдельно вроде бы не горит. Никаких шумов или необычного поведения двигателя не было :(

 

Получается, что на холодную все ок было, а как прогрелся опять проявился глюк. 2 недели назад менял датчик давления выхлопных газов. Может он опять мозг компосирует.

 

Понятно, что нужно ехать на сервис. Но перед этим хотелось бы понять, что это в принципе может быть? Датчик давления масла, насос, просто пушной зверь...? Куда посоветуете обратиться - машина находится в Красногорске (МО).

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

начать с датчика давления масла, дальше по результатам

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Интересно, а при чём тут маслёнка? Или маслёнка загорается после того как заглохнет двигатель?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а при чём тут маслёнка? Или маслёнка загорается после того как заглохнет двигатель?

 

хз. возможно так совпало - разбираться будут. Заодно протестирую сервис Tri-a :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

хз. возможно так совпало - разбираться будут. Заодно протестирую сервис Tri-a :)

Отпишись по результатам пожалуйста!

Если причина датчик - где находится, как менять, сколько стоит!!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Отписываюсь. Под замену - датчик положения коленвала и крыльчатка турбины :( Датчик масла все правильно просигнализировал. Похоже из-за разбитой крыльчатки начался очень большой расход масла. После долива масла не заводилась из-за датчика положения коленвала. Масленка загорелась, когда в двигателе не было больше 2х литров масла. как-то так.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Так, ежели турба гонит масло, это какой кумар из выхлопа долженбыть! Не ужели этого не видно?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так, ежели турба гонит масло, это какой кумар из выхлопа долженбыть! Не ужели этого не видно?

 

Все было ок. никаких посторонних звуков, дыма и проблем в езде не было. Езжу активно, поэтому за такими вещами слежу. Сам очень неприятно был удивлен.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Рыбинск
Опубликовано

Добрый вечер...  прошу помощи у вас так как не смог найти ответа в своем городе...   Jeep Grand Cherokee 2005.. 3.0 CRD.

 

Прроблема произошла на ровном месте...  ехал 20км в час...  загорелся чек и спустя 3 секунды загорается масленка и движок глохнет...  как мне кажется срабатывает защита...  проверил масло.. в норме..  завожу опять...  работает как часики..  но горит чек... нажимаю на газ.. загорается масленка и она опять глохнет...   в сервисах стандартный набор фраз...  масляный насос меняй... датчик полетел...  масло старое...  никто с этой проблемой не сталкивался??  вечером буду делать диагностику движкаможет покажет в чем проблема...   было у кого то так же??   

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Подключить датчик внешний и понять какое давление там в реале.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Рыбинск
Опубликовано

зделал диагностику..  движок работал как часики..  газовали.. все норм...  показывает только слабое давление в топливной системе...  вобщем включил передачу.. поехал и все..  50 метров...  глохнет.. крутит стартер и не заводит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Рыбинск
Опубликовано

неужели никто не сталкивался с этой проблемой??    заводишь.. 15 сек и глохнет...  поменяны топливный и масляный фильтр + масло... проблема не изчезла

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

топливо то есть в фильтре? при низком давлении масла все равно должен заводиться, он не настолько умный

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • up6
    • Muse87
    • MsDallas
    • Orion_203
    • Veles1212
    • GedasBu
    • Acovant
    • Nels
    • igor 050
    • Monar4
    • Dabz
    • Pentu_gp
    • BondAV
    • avdeevru
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.