Перейти к содержанию

Снятие тормозных суппортов


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

В общем ситуация такая, решил поменять тормозную жидкость приехал в сервис через час позвонили сказали не поменяем, суппорта все мертвые, открутить не можем, если с силой то сорвем и сломаем окончательно. Вообще суппорта работают отвратительно, скрипят, стучат, подклинивают, сзади направляющие точно мертвые звенят за километр слышно. Тормоза видимо перегреваются после пару часов езды скрип на всю улицу при торможении. Вот сижу и думаю один раз разорится и поменять все суппорта, но хотелось бы конечно так чтобы больше этого дела не касаться... отсюда вопрос кто что посоветует по производителям и т.д.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

если все так погано то меняй немедлено, не мне конечно диктовать условия но жизнь одна, решай сам. производителей всего два. если менять целиком то только на акебона.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

нашел комплект суппортов акебоно на перед 5093174AC, никто код такого же комплекта на задние диски не подскажет?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

нашел комплект суппортов акебоно на перед 5093174AC, никто код такого же комплекта на задние диски не подскажет?

А что,такие бывают на задние диски?

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Не знаю поэтому и спрашиваю, мне нужно все суппорта менять, с передом разобрался а что назад ставить не знаю и найти не могу... думал может есть такой же хороший комплект.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Люди добрые! Подскажите номерок задней правой тормозной трубки(а заодно и левой). Мост dana 44. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Paxxlo
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Подскажите какие суппорта назад купить? желательно в сборе, можно без колодок, если по оригиналам смотреть то я понял надо собрать 05011 974AA, 05011 981AA, 05011 980AA и тогда получится один суппорт, но это видимо оригинал teves?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не могу открутить болты, которые крепят тормозной передний тормозной суппорт - головка срывается и заглаживает болт... Чего делать? На СТО ехать - последний вариант.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Самое простое - набить голову меньшего диаметра.

Не помогло ... Болгарином там никак не справиться. Сварки под рукой нет. Хоть пили его на кусочки :)

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@exabote,

Зубилом шляпу срубить, суппорт снять, чем нить побрызгать типа ВД и газовым ключом, или шпильковёртом выкрутить аккуратно. Если не будет идти, то тогда газосваркой греть и выкручивать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

@exabote,

Зубилом шляпу срубить, суппорт снять, чем нить побрызгать типа ВД и газовым ключом, или шпильковёртом выкрутить аккуратно. Если не будет идти, то тогда газосваркой греть и выкручивать.

О! Дельный план. Буду попытаться:)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

лучше сразу греть..иль ноовый купить

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

О! Дельный план. Буду попытаться:)

 

Как вариант, если не пугает перспектива последующей прокачки тормозной системы (заодно и жидкость поменяете), а покупка нового нежелательна - открутить суппорт вместе со скобой суппорта. Два болта и всё. И отсоединить тормозной шланг. Понадобятся потом две медные шайбы - уплотнение под фланец-разъём тормозного шланга - подобрать аналог в автомагазе для "нашемарок", стоит копейки.

И спокойно, чтобы ничего не поломать, разобрать "нежно". Заманчиво было бы зажать головку болта (если это возможно) в тиски. Хорошие. На снятом суппорте есс-но...

 

Зы: На крайняк - сверлят дырку (отверстие) меньшего диаметра (чем диаметр пальца) с обратной стороны (навстречу пальцу) и сверлом - подбивают палец изнутри, т.с. Ну и залить в эту дырку можно чего-нить...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

лучше сразу греть..иль ноовый купить

Греть - вариант. Новый купит - дык старый то снять нада.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

лучше уж снять и в тисках все грамотно зделать--нагреть-замочить-нагреть замочить...и пойдет....шланг зажми чем нибудть...а то воздух поймаешь в абс...гиморно будет

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как вариант, если не пугает перспектива последующей прокачки тормозной системы (заодно и жидкость поменяете), а покупка нового нежелательна - открутить суппорт вместе со скобой суппорта. Два болта и всё. И отсоединить тормозной шланг. Понадобятся потом две медные шайбы - уплотнение под фланец тормозного шланга - подобрать аналог в автомагазе для "нашемарок", стоит копейки.

И спокойно, чтобы ничего не поломать, разобрать "нежно". Заманчиво было бы зажать головку болта (если это возможно) в тиски. Хорошие. На снятом суппорте есс-но...

 

Зы: На крайняк - сверлят дырку (отверстие) меньшего диаметра (чем диаметр пальца) с обратной стороны (навстречу пальцу) и сверлом - подбивают палец изнутри, т.с. Ну и залить в эту дырку можно чего-нить...

Перспектива не пугает. Жижу менял. Открутить то и не могу. Шайбы никогда не менял ни на каких машинах.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

шайбы можно шлефануть ою шкурку

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Перспектива не пугает. Жижу менял. Открутить то и не могу. Шайбы никогда не менял ни на каких машинах.

 

Болты крепления скобы суппорта к поворотному кулаку НЕ открутить - нельзя, имхо. Вопрос наличия хорошей головки и длинного рычага. Они же "лошадиные" (на "22" или сколько там, не помню), как их можно НЕ отвернуть??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

а зачем скобу трогать ?сам супорт снчть и все....а так нагреть и пойдет кпк по маслу

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

а зачем скобу трогать ?сам супорт снчть и все....а так нагреть и пойдет кпк по маслу

 

В скобе застряли пальцы. Ахтунк! :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

нифигаси как тамм все сложно надо греть...токо не долго.. ато подшибник сгорит...можно тряпочкой мокрой накрыть...обратно будешь закручивать-смазку графитовую положи чтоль..

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

нифигаси как тамм все сложно надо греть...токо не долго.. ато подшибник сгорит...можно тряпочкой мокрой накрыть...обратно будешь закручивать-смазку графитовую положи чтоль..

 

Это, наверное, нужно ОЧЕНЬ долго греть - чтобы "поджечь" ступичный подшипник! :)

 

post-12236-0-76631000-1358531365_thumb.jpg

 

Зы: Я когда в ВС служил - мне дали "молодого" - помогать и типа учиццо. Нуивот. А на улице - минус 40 (Казахстан).

Ну, дал я ему лампу паяльную (накачал и зажёг) и грю:

- Иди, мол, грей в ЗИЛ-131 масляный поддон, заводить будем!

Он ушёл в морозную серую мглу... Как большой грустный (служить же ещё дохрена) светлячок! :)

Я чёт заморочилсо, через пол-часа вспомнил, пошёл поглядеть. Смотрю, а он поперечную балку перед масляным поддоном нагрел - она аж светиццо!

Перепутал он кароч, чутка... Но старалсо, грел хорошо!

:)

 

Зы: Но мы в тот день всё-равно не уехали никуда. Мотор завели (горячей водой проливаешь и заепок), а мосты - замёрзли. Их тама (мостов) три штуки. Один пока греешь (в ведро солярку наливай, трапкамэ бросай и спичка поджигай) - остальные два - сцуко замерзают. Проипались пол-дня, провоняли все и замёрзли, оторвали буксировочный крюк на бампере и на том закончили - выполнение боевой задачи...

А на следующий день - потепление!

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

ну подшибник на жипе это я загнул а блтик на супорте если перегреть мо манжеты моно спалить.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Менял тормозные диски спереди. Неудачно снял передний суппорт - до конца не развёл колодки и порвал (в прямом смысле слова) на поршнях тонкую стальную оболочку (сразу на обоих). Вопрос - к чему она там? Насколько критично заменить поршни сейчас? Ну и как-то получается что суппорт перебрать, что со Штатов новый заказать (там по 100-130 можно со скобой) - как-то с учетом работы +/- одно и то же.

 

А колодки не развёл, так как на одном из поршней пыльник порван и его задвинуть вообще не реально.

 

P.S.: Кстати, а где в Москве продаётся инструмент для убирания пистонов обратно - типа такого:

41Ex65n6hgL.jpg

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.