Перейти к содержанию

Плавают обороты на 4.7


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тогда походу компрессор кондея говнится

А он то причем?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

А он то причем?

ну когда вы выставляете температуру в салоне 22-24, а в нем на самом деле теплее, то система потенциально может включить кондей, чтобы охладить немного. Потенциально она конечно может взять и холодного воздуха снаружи. А как она реально это делает хз, нужно проверить включается ли компрессор при выставлении 22-24

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нужно проверить включается ли компрессор при выставлении 22-24

Но заглушить-то машину он не может! Или я не прав?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@manowar, может он у тебя кондеев всех Начальник, холодилок командир?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может)) в купе с подсосом воздуха. нажал на тормоз - работает вакуумник+ включилась муфта кондея, нагрузка выросла, мощность упала так как зажигание не оптимально и все, тишина... заглохла телега.

Изменено пользователем kai1
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, что глохнет в момент включения вентилятора радиатора... Или переключения его же с 1-й скорости на 2-ю...

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не помню как на 4.7, на 5.7 фен гидравлика, но врятли вы сможете понять, когда вентиль включается, тем более там нет скоростей. Но постоянно щелкает реле кондея, и его видно по оборотам.

Изменено пользователем kai1
  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь обнаружил вот что: в интегральном блоке распределения мощности (под капотом, тот что подлинней) сидит предохранитель топливного насоса. После стояния в пробках до него не дотронуться, так он раскаляется. Если ж его вынутьи секунд 25-30 охладить на воздухе (движок глушу), то еще около часа все отлично. Ну пока он опять не накалится...

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

предохранитель это кусок проволки, заданного сечения, не может он на это влиять. греется - значит контакт не очень хороший

Изменено пользователем kai1
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я то это понимаю! А что делать? Пока в сервисе очереди жду, движок остывает, ошибок нет, результат - фуй! :( :( :(

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ошибок и на прогретом не будет...

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому ищу грамотного спеца по электрике. Дима (Scorp) уехал отдыхать, а ездить надо

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

сколько я не спрашивал и не читал, никто ничего ответь не может, это надо брать две тачки - новую и вашу , и по очреди все менять... только не бюджетно это

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

только не бюджетно это

И не берется никто...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Курган
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже была такая проблема, сначала не придал этому значения, потом стало повторятся все чаще. Заводил машину обороты сразу начинали прыгать от 400 до 800, если газонуть то стрелка как камень падала вниз до нуля и машина глохла. В этот период сдох аккумулятор. Зарядил ночь. На следующей день опять сдох. На проверке сказали что замкнута одна из банок, купил новый поставил, завел, обороты опять прыгали еще минут 10. После чего как вкопанные стоят на 600 и по сей день тьфу тьфу тьфу! Не могу быть уверенным что причиной был акум, но я ничего не чистил не менял, кроме аккумулятора.

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заводил машину обороты сразу начинали прыгать от 400 до 800

У меня ж только в пробках после часа толкания...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Курган
Опубликовано
Опубликовано

У меня ж только в пробках после часа толкания...

На светофорах у меня тоже была такая проблема. Просто пробок особо в нашем городе нет :)

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Радиатор от внешних загрязнений давно мылся?

Вентилятор охлаждения который на муфте работает?

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Радиатор от внешних загрязнений давно мылся?

Вентилятор охлаждения который на муфте работает?

 

 

Года 3 назад. А это может повлиять?

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

У меня повлияло

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@nikolai0405, у меня двигатель не греется, температура выше 90 не повышается.

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь стало так: обороты плыть перестали, но СРАЗУ глохнет. Заводишь - все нормально некоторое время, потом опять ХЛОП и заглох...

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

обороты плывут из за кондея, сейчас холодно - стало все нормально у всех. а вот глохнуть может от чего угодно, и конечно, как всегда, у вас никаких ошибок нет.

Изменено пользователем kai1
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как всегда, у вас никаких ошибок нет.

 

 

Как это не прискорбно... Даже в момент заглушки движка максимум, что покажет, это 0300 - ошибка инжектора. А он тут совсем не при чем...

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Самое удобное это со сканером обд записать показания сенсоров и посмотреть кто первым отрубает.

  • 5 недель спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь новая беда... Сейчас холодно, утром завожу машину, немножко она стоит греется. Начинаю гонять коробку (P-R-N-D и обратно), обороты в R и D падают иногда до нуля и машина опять-таки глохнет. Прогревается - и все нормально! А ошибок, ясен пень, никаких!

  • 3 месяца спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня обороты на холостом до 450 падают где-то, машин подколбашивает (на паркинге), причем временами. Если включить кондер то ровно на 600 встает и все нормально. С чего начать посоветуете искать болячку?)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если у кого после снимания аккумы (а это же фиг догадаешься что из-за аккумы) обороты "плавают" и машина глохнет временами - советую почитать темку про "калибровку мозгов", вот:

http://jeep4x4club.ru/topic/15335-glohnet-na-holostih/page__p__398199__hl__%2B%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85__fromsearch__1#entry398199

 

Мне помогло - пять минут поработал двигун с включённой задней передачей, с включенными потребителями лепездрического тока, кондеем и поднятым ручником (я ещё задними колёсами упёрся в бордюр) и вуаля - всё стало хорошо. А вто не глохнет, стрелка тахометра не прыгает и я практически счастив!

Чего и вам желаю... :flower::)

 

Вот здеся растележил всё Добрый Человек:

http://jeep4x4club.ru/topic/15335-glohnet-na-holostih/page__view__findpost__p__398998

Изменено пользователем Mugatu
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Толи ночь на дворе толи я читать разучился, я ничерта не понял из этих ссылок как калибровать мозг. Начерта включать заднюю с ручником, какие действа совершаться ногами/руками должны? Можно поподробнее. А то я откалибрую чей-нить гараж или машин )

У меня кстате он заглох один раз в прошлом году перед заморозками, и все больше не было. А сейчас потеплело и вот началось. Причем с непонятным постоянством, не глохнет, так только обороты ниже уровня должного немного, климат врубил и все пучком.

Изменено пользователем shytmn
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начни с проверки ваакумника. Пережми шланг подходящий и посмотри, будут плавать обороты или нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор jeep
    • tracker99
    • ~DM~
    • Некто
    • Ury
    • itk
    • Владимир(Лексеич)
    • Pag80
    • Oleg60
    • Gribnik
    • RIV
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.