Перейти к содержанию

Infinity FX vs Grand Cherokee


ступик

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

"В Гранде я тоже вижу плюсы".А в Инфинити все плюс?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

"В Гранде я тоже вижу плюсы".А в Инфинити все плюс?

У фх плюсов побольше, но есть и существенный минус-модель уже не свежая.

лично мне идеально подходит нов МЛ 350 сди, но там цена вопроса другая- минимум 3.2 млн(скидок пока не дают)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

 

ЛЕГКО!!!

имхо для 90 проц ездящих на грандах-внедорожных способностей Фх более чем достаточно в реальной жизни.

да и бензин гранд практически тоже паркетник

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

да и бензин гранд практически тоже паркетник

Да уж?!, коментарии излишни, бери фкс и не ..пи мозг людям.

 

P.S. Модераторам: Мне думаеться тему можно закрывать.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

Далеко на 50 профиле вне дорог не уедите.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@ступик, WK? да.....полупаркет...а наши WJ танки)))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@Alex64, взаимно)))))) :crazy:

Ссылка на комментарий

это мифы или устаревшая информация, а зачастую просто вранье или черный пиар. На моделях 12 го года все отлично с комфортом и шумкой, тем более есть разные модификации фх

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:

 

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@ступик, из всего выше написанного я вижу ты уже в мыслях купил себе финика, так что хорош демагогию разводить. Купи и успокойся и тему давайте закроем нафиг - нефиг сравнивать несравнимое.

 

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

А что ты хотел на сайте любителей американских авто???? Ну не любим мы япохлам. Джип тоже говно - но он както роднее :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Успокойтесь и купите российский ниссан,точнее, инфинити.

про гранд тоже можно сказать что это америкосово-фиатовский выкидыш от мерседеса :wizard:

но это же не разговор.

да и кстати, диз Фх собирают в японии

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Где-то я фразу встречал-все "внедорожники" годятся для 99%случаев... кроме 1%.Тебе для твоих нужд хватит любого, не парься.А встреча восхода на пустынном, продуваемом берегу Белого моря или ночь в горах Хакасии с ароматом горных цветов или... Ведь оно тебе не надо же, правда ;)

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:

Вот видите уважаемый ступик, я не первый и не последний, кто считает, что ниссана FX подвеска нуууууу как бы помягче сказать..... :)

Но если очень хочется, то берите его....

В Москве так водится - чем больше пафоса, тем лучше.... :D

Для таких любителей специально переименовывают ниссаны в инфинити. За Ваши деньги любой каприз :lol2: .... Тем более Вам становиться приятней - Вы же как бы круче становитесь :D

Вот только как ниссан ни назови, он ...... им и останется.... :D

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

 

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

Так про Гранд и упоминалось, в части несовместимости выражений "внедорожник" и "50 профиль".

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

 

а чо ипошек то любить? у них бывают хорошие решения, но что б целиком полная хороших решений машина от ипошек имеет как минимум один косяк - руль не с той стороны.

а профиль 50 это не компромис, а повод для понта по свежему асфальту. кто то у нас хотел такую резинку, купил, офигел от изменившегося поведения жыпа и снял.

а ещë такие диски клëва править после каждой ямки, так же круто ремонтировать потом подвеску. проверено многими любителями сликов, но понты дороже ведь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

@ступик, из всего выше написанного я вижу ты уже в мыслях купил себе финика, так что хорош демагогию разводить. Купи и успокойся и тему давайте закроем нафиг - нефиг сравнивать несравнимое.

 

 

А что ты хотел на сайте любителей американских авто???? Ну не любим мы япохлам. Джип тоже говно - но он както роднее :lol2: :lol2: :lol2:

 

 

http://2k.livejournal.com/520078.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

А я с инфинити пересел на джипа. Конечно инфинити по электронике лучше, за три года никаких ложных срабатываний и глюков, то по ТО (я правда не знаю как на джипе будет) но я все скидки вернул в трехкратном размере :) Вообщем финик достойный аппарат, jeep тоже пока не плох - время покажет.:)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а на WK2 с 20-ками какой профиль? разве не 50?

а вообще сравнивать фиксу и Гранда бессмысленно...

Грнад это компромисс между комфортом,дизайном и максимальной универсальностью на дорогах. Я на своем тут ехал в тверскую область на рыбалку, дорога на конечном этапе была как бы сказать, проселочной через, поля, леса и еще хз чего, за мной камаз ехал и даже стал надоедать, пришлось притопить))) Потом в одном месте притормозил что то страшно показалось посмотрел на смеющегося камазиста и поехал дальше.Честно говоря на фиксе туда бы не рискнул соваться, а на гранде что то даже не задумался, просто поехал. Кстати какой то кусок передо мной ехал уазик патриот, потом он срулил вправо а я поехал прямо, так вот там где я ехал ездят оказывается только камазы и трактора)))

 

В общем фиксу взял бы если надо ездить по городу и если дорога на дачу асфальтированная, во всех остальных случаях точно Гранд.

Ссылка на комментарий

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

Давно я не заходил на эту ветку, а тут такое... Отвечаю.насчет япононенавистничества ,я сам с успехом эксплуатировал Патрулей в 60 и 61 кузове,оба с двиглом 4.2-дизель, впечатления от авто остались самые тёплые.Потом был тоже "ненавистный" Крузер-100 это вааще суперавто.Потом 6 лет кошмара: сначала с одним Диско-3 потом с другим.Это я для того что бы Вы поняли что есть опыт езды на разных авто. И перед покупкой очередного пепелаца цель была-выбрать то,что лучше всего подойдёт мне лично.И больше всего мне понравился Гранд дизельный.А выбирал я из 7 моделей, среди них были и Прадо и Туарег и Диско-4 и ЛК-200 и ML и FX.А то что я называю FX Ниссаном,так это нормально.А вот то,что Вы так на это реагируете,, это точно фобия.Гелент-Ваген тоже называют немецким УАЗиком,но их владельцы на это не обижаются. А FX даже до УАЗика очень далеко.Я имею в виду внедорожные способности. Гонять по шоссейке можно и на спортивной Приоре и намного круче чем на FX. Ни в коем случае не хотел кого то обидеть. :hi: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

До нынешнего гранда ездил на ФХ. Новый немного изменился, но не принципиально.

По снегу ФХ ездил нормально, а в болоте я его не топил, впрочем, как и Гранда.

Недавно смотрел нового ФХ и понял, что мне не нужен такой автомобиль.

ФХ минусы: задних мест почти нет, багажника нет совсем, жесткий.

Джип минусы : дешевле во всем, Фиат, низкий потолок салона впереди, на задних сиденьях колени упираются в подбородок.

ФХ плюсы, современный салон, наружность на любителя

Джип плюсы: удобный семейный автомобиль, пониженная в раздатке.

 

В инфинити жестая, но надежная подвеска. Динамика авто сходная.

Я за Джип.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано

На данный момент пересаживаюсь с инфинити на jeep . про инфинити вообще ничего плохого сказать не могу , кроме того что у нее нет багажника и шумка так себе )), а так по внутренним ощущениям фх во всем интересней джипа (салон , надежность ,камеры по кругу ,полный фарш во всем) , и на качество самого авто нареканий за три года не возникало в принципе , только стойки стабилизатора и те убивались по сути из-за моего стиля вождения и 21-х колес.

А вообще смысла сравнивать особого не вижу , машины в принципе разные и для разных целей! инфинити машина для эгоиста , которая позволяет быстро и качественно ездить , завлекает необычным дизайном , пуляет со светофора , и даже не стремиться показаться внедорожником -это чисто городской спортивный кроссовер . Я на данный момент уже сильно быстро ездить не хочу , багажник для меня имеет значение намного большее , чем восхищенные взгляды девушек, а приспособленность к хреновым трассам меня занимает намного больше ,чем разгон до сотни . Ну и честно сказать джип брутальным дизайном зацепил сильно, чего уж скрывать и качественной отделкой салона )) , иначе бы туарега или прадо взял без раздумий , даже скорее прадо т,к. по надежности интересней, но угоняемый.

 

з.ы.

 

Вопрос не в тему ) мой жип приходит через пару недель в комплектации оверленд , которая в базе с 20-ми дисками , а хотелось бы их поменять сразу на 18 .. посоветуйте где и что купить или хотя бы ссылку на профильную ветку в форуме дайте .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

с учетом летних скидок фх становится все интереснее гранда( у которого к тому же объявлено очень скорое обновление)

здесь некотрые свои комплексы неполноценности или дремучесть реализуют называя инфинити-ниссанном. Даже как то и не хочется вступать в полемику с такими бредовыми глупостями.

Ну ради успокоения своих комплексов назовите Порше и Бентли - фольксвагеном и шкодой и возрадуйтесь :wizard:

Ссылка на комментарий

На данный момент пересаживаюсь с инфинити на jeep . про инфинити вообще ничего плохого сказать не могу , кроме того что у нее нет багажника и шумка так себе )), а так по внутренним ощущениям фх во всем интересней джипа (салон , надежность ,камеры по кругу ,полный фарш во всем) , и на качество самого авто нареканий за три года не возникало в принципе , только стойки стабилизатора и те убивались по сути из-за моего стиля вождения и 21-х колес.

А вообще смысла сравнивать особого не вижу , машины в принципе разные и для разных целей! инфинити машина для эгоиста , которая позволяет быстро и качественно ездить , завлекает необычным дизайном , пуляет со светофора , и даже не стремиться показаться внедорожником -это чисто городской спортивный кроссовер . Я на данный момент уже сильно быстро ездить не хочу , багажник для меня имеет значение намного большее , чем восхищенные взгляды девушек, а приспособленность к хреновым трассам меня занимает намного больше ,чем разгон до сотни . Ну и честно сказать джип брутальным дизайном зацепил сильно, чего уж скрывать и качественной отделкой салона )) , иначе бы туарега или прадо взял без раздумий , даже скорее прадо т,к. по надежности интересней, но угоняемый.

 

з.ы.

 

Вопрос не в тему ) мой жип приходит через пару недель в комплектации оверленд , которая в базе с 20-ми дисками , а хотелось бы их поменять сразу на 18 .. посоветуйте где и что купить или хотя бы ссылку на профильную ветку в форуме дайте .

Если R-20 c континенталь,то можно ничего и не менять.На зиму взять диски R-18 и приличную резину.Я тоже хотел брать 18,но по факту пришлось брать 20 на контике.Ездит класно- дорогу держит,колейность особо не ощущаю,тормозит хорошо.На зиму взял 18 диски,резину хочу брать шипы Хаку-7.Но я зимой много по области катаюсь.Народ отписывал,что резина кумхо по качеству не очень хорошо.В любом случае окончательное решение за Вами. Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

с учетом летних скидок фх становится все интереснее гранда( у которого к тому же объявлено очень скорое обновление)

здесь некотрые свои комплексы неполноценности или дремучесть реализуют называя инфинити-ниссанном. Даже как то и не хочется вступать в полемику с такими бредовыми глупостями.

Ну ради успокоения своих комплексов назовите Порше и Бентли - фольксвагеном и шкодой и возрадуйтесь :wizard:

Комплекс не полноценности,это как раз не способность нормально воспринимать мнение отличное от Вашего.Я лично доказывать никому и ничего не собираюсь.И выбор свой я уже сделал -это Джип.А вам если нравится называть Ниссан Инфинити так и называйте как Вам нравится,Мне если честно глубоко пофиг. И катайтесь на здоровье на своём современном авто,но движок то у него тот же ,что и у Патфандера.И от этого ни куда не деться! :good: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Комплекс не полноценности,это как раз не способность нормально воспринимать мнение отличное от Вашего.Я лично доказывать никому и ничего не собираюсь.И выбор свой я уже сделал -это Джип.А вам если нравится называть Ниссан Инфинити так и называйте как Вам нравится,Мне если честно глубоко пофиг. И катайтесь на здоровье на своём современном авто,но движок то у него тот же ,что и у Патфандера.И от этого ни куда не деться! :good:

 

все таки комплексы живучи :hands:

гранд же никто фиатом не называет. А движок диз вообще то от рено. внутри концерна нормально часть движков для брендов иметь свои а часть унифицировнными. например у фольксвагена таурега и порше кайена один и тот же дизель.

А так сейчас будущее за альянсами в разработке двигателей- даже бмв к этому подошло.

Ну а так конечно можно придуриваться и намеренно кривлятся "путая" названия производителя и брендов - только это глупо и несерьезно и самое главное не по существу

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

будущее за альянсами

никогда не соглашусь....будущее за частными конторами, собирающими авто вручную на заказ поштучно ;) а пока - такое действительно понт...хотя понт куда круче даже очень дорогой серийной машины

плодить "ширпотребы" это утопия, этот путь уже много раз проходили

 

ну а свое мнение о финике я тут озвучивать не буду...кто меня знает-могут озвучить за меня ;)

А по теме...ну раз я фанат марки Джип думаю мое мнение понятно ;) только я выбрал бы Рэнглер без вариантов :lol:..или срт для города...современные дизеля я не приемлю по идеологии..дизель должен быть туп, всеяден и тяговит, как на танке..на новых авто таких нет...поэтому только бензин

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Viktor00478
    • ATC-Controller
    • вадим 912
    • Alex18
    • kapitalist
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.