Перейти к содержанию

Infinity FX vs Grand Cherokee


ступик

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

"В Гранде я тоже вижу плюсы".А в Инфинити все плюс?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

"В Гранде я тоже вижу плюсы".А в Инфинити все плюс?

У фх плюсов побольше, но есть и существенный минус-модель уже не свежая.

лично мне идеально подходит нов МЛ 350 сди, но там цена вопроса другая- минимум 3.2 млн(скидок пока не дают)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

 

ЛЕГКО!!!

имхо для 90 проц ездящих на грандах-внедорожных способностей Фх более чем достаточно в реальной жизни.

да и бензин гранд практически тоже паркетник

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

да и бензин гранд практически тоже паркетник

Да уж?!, коментарии излишни, бери фкс и не ..пи мозг людям.

 

P.S. Модераторам: Мне думаеться тему можно закрывать.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

Далеко на 50 профиле вне дорог не уедите.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@ступик, WK? да.....полупаркет...а наши WJ танки)))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@Alex64, взаимно)))))) :crazy:

Ссылка на комментарий

это мифы или устаревшая информация, а зачастую просто вранье или черный пиар. На моделях 12 го года все отлично с комфортом и шумкой, тем более есть разные модификации фх

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:

 

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@ступик, из всего выше написанного я вижу ты уже в мыслях купил себе финика, так что хорош демагогию разводить. Купи и успокойся и тему давайте закроем нафиг - нефиг сравнивать несравнимое.

 

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

А что ты хотел на сайте любителей американских авто???? Ну не любим мы япохлам. Джип тоже говно - но он както роднее :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Успокойтесь и купите российский ниссан,точнее, инфинити.

про гранд тоже можно сказать что это америкосово-фиатовский выкидыш от мерседеса :wizard:

но это же не разговор.

да и кстати, диз Фх собирают в японии

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Где-то я фразу встречал-все "внедорожники" годятся для 99%случаев... кроме 1%.Тебе для твоих нужд хватит любого, не парься.А встреча восхода на пустынном, продуваемом берегу Белого моря или ночь в горах Хакасии с ароматом горных цветов или... Ведь оно тебе не надо же, правда ;)

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:

Вот видите уважаемый ступик, я не первый и не последний, кто считает, что ниссана FX подвеска нуууууу как бы помягче сказать..... :)

Но если очень хочется, то берите его....

В Москве так водится - чем больше пафоса, тем лучше.... :D

Для таких любителей специально переименовывают ниссаны в инфинити. За Ваши деньги любой каприз :lol2: .... Тем более Вам становиться приятней - Вы же как бы круче становитесь :D

Вот только как ниссан ни назови, он ...... им и останется.... :D

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

 

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

Так про Гранд и упоминалось, в части несовместимости выражений "внедорожник" и "50 профиль".

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

 

а чо ипошек то любить? у них бывают хорошие решения, но что б целиком полная хороших решений машина от ипошек имеет как минимум один косяк - руль не с той стороны.

а профиль 50 это не компромис, а повод для понта по свежему асфальту. кто то у нас хотел такую резинку, купил, офигел от изменившегося поведения жыпа и снял.

а ещë такие диски клëва править после каждой ямки, так же круто ремонтировать потом подвеску. проверено многими любителями сликов, но понты дороже ведь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

@ступик, из всего выше написанного я вижу ты уже в мыслях купил себе финика, так что хорош демагогию разводить. Купи и успокойся и тему давайте закроем нафиг - нефиг сравнивать несравнимое.

 

 

А что ты хотел на сайте любителей американских авто???? Ну не любим мы япохлам. Джип тоже говно - но он както роднее :lol2: :lol2: :lol2:

 

 

http://2k.livejournal.com/520078.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

А я с инфинити пересел на джипа. Конечно инфинити по электронике лучше, за три года никаких ложных срабатываний и глюков, то по ТО (я правда не знаю как на джипе будет) но я все скидки вернул в трехкратном размере :) Вообщем финик достойный аппарат, jeep тоже пока не плох - время покажет.:)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а на WK2 с 20-ками какой профиль? разве не 50?

а вообще сравнивать фиксу и Гранда бессмысленно...

Грнад это компромисс между комфортом,дизайном и максимальной универсальностью на дорогах. Я на своем тут ехал в тверскую область на рыбалку, дорога на конечном этапе была как бы сказать, проселочной через, поля, леса и еще хз чего, за мной камаз ехал и даже стал надоедать, пришлось притопить))) Потом в одном месте притормозил что то страшно показалось посмотрел на смеющегося камазиста и поехал дальше.Честно говоря на фиксе туда бы не рискнул соваться, а на гранде что то даже не задумался, просто поехал. Кстати какой то кусок передо мной ехал уазик патриот, потом он срулил вправо а я поехал прямо, так вот там где я ехал ездят оказывается только камазы и трактора)))

 

В общем фиксу взял бы если надо ездить по городу и если дорога на дачу асфальтированная, во всех остальных случаях точно Гранд.

Ссылка на комментарий

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

Давно я не заходил на эту ветку, а тут такое... Отвечаю.насчет япононенавистничества ,я сам с успехом эксплуатировал Патрулей в 60 и 61 кузове,оба с двиглом 4.2-дизель, впечатления от авто остались самые тёплые.Потом был тоже "ненавистный" Крузер-100 это вааще суперавто.Потом 6 лет кошмара: сначала с одним Диско-3 потом с другим.Это я для того что бы Вы поняли что есть опыт езды на разных авто. И перед покупкой очередного пепелаца цель была-выбрать то,что лучше всего подойдёт мне лично.И больше всего мне понравился Гранд дизельный.А выбирал я из 7 моделей, среди них были и Прадо и Туарег и Диско-4 и ЛК-200 и ML и FX.А то что я называю FX Ниссаном,так это нормально.А вот то,что Вы так на это реагируете,, это точно фобия.Гелент-Ваген тоже называют немецким УАЗиком,но их владельцы на это не обижаются. А FX даже до УАЗика очень далеко.Я имею в виду внедорожные способности. Гонять по шоссейке можно и на спортивной Приоре и намного круче чем на FX. Ни в коем случае не хотел кого то обидеть. :hi: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

До нынешнего гранда ездил на ФХ. Новый немного изменился, но не принципиально.

По снегу ФХ ездил нормально, а в болоте я его не топил, впрочем, как и Гранда.

Недавно смотрел нового ФХ и понял, что мне не нужен такой автомобиль.

ФХ минусы: задних мест почти нет, багажника нет совсем, жесткий.

Джип минусы : дешевле во всем, Фиат, низкий потолок салона впереди, на задних сиденьях колени упираются в подбородок.

ФХ плюсы, современный салон, наружность на любителя

Джип плюсы: удобный семейный автомобиль, пониженная в раздатке.

 

В инфинити жестая, но надежная подвеска. Динамика авто сходная.

Я за Джип.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано

На данный момент пересаживаюсь с инфинити на jeep . про инфинити вообще ничего плохого сказать не могу , кроме того что у нее нет багажника и шумка так себе )), а так по внутренним ощущениям фх во всем интересней джипа (салон , надежность ,камеры по кругу ,полный фарш во всем) , и на качество самого авто нареканий за три года не возникало в принципе , только стойки стабилизатора и те убивались по сути из-за моего стиля вождения и 21-х колес.

А вообще смысла сравнивать особого не вижу , машины в принципе разные и для разных целей! инфинити машина для эгоиста , которая позволяет быстро и качественно ездить , завлекает необычным дизайном , пуляет со светофора , и даже не стремиться показаться внедорожником -это чисто городской спортивный кроссовер . Я на данный момент уже сильно быстро ездить не хочу , багажник для меня имеет значение намного большее , чем восхищенные взгляды девушек, а приспособленность к хреновым трассам меня занимает намного больше ,чем разгон до сотни . Ну и честно сказать джип брутальным дизайном зацепил сильно, чего уж скрывать и качественной отделкой салона )) , иначе бы туарега или прадо взял без раздумий , даже скорее прадо т,к. по надежности интересней, но угоняемый.

 

з.ы.

 

Вопрос не в тему ) мой жип приходит через пару недель в комплектации оверленд , которая в базе с 20-ми дисками , а хотелось бы их поменять сразу на 18 .. посоветуйте где и что купить или хотя бы ссылку на профильную ветку в форуме дайте .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

с учетом летних скидок фх становится все интереснее гранда( у которого к тому же объявлено очень скорое обновление)

здесь некотрые свои комплексы неполноценности или дремучесть реализуют называя инфинити-ниссанном. Даже как то и не хочется вступать в полемику с такими бредовыми глупостями.

Ну ради успокоения своих комплексов назовите Порше и Бентли - фольксвагеном и шкодой и возрадуйтесь :wizard:

Ссылка на комментарий

На данный момент пересаживаюсь с инфинити на jeep . про инфинити вообще ничего плохого сказать не могу , кроме того что у нее нет багажника и шумка так себе )), а так по внутренним ощущениям фх во всем интересней джипа (салон , надежность ,камеры по кругу ,полный фарш во всем) , и на качество самого авто нареканий за три года не возникало в принципе , только стойки стабилизатора и те убивались по сути из-за моего стиля вождения и 21-х колес.

А вообще смысла сравнивать особого не вижу , машины в принципе разные и для разных целей! инфинити машина для эгоиста , которая позволяет быстро и качественно ездить , завлекает необычным дизайном , пуляет со светофора , и даже не стремиться показаться внедорожником -это чисто городской спортивный кроссовер . Я на данный момент уже сильно быстро ездить не хочу , багажник для меня имеет значение намного большее , чем восхищенные взгляды девушек, а приспособленность к хреновым трассам меня занимает намного больше ,чем разгон до сотни . Ну и честно сказать джип брутальным дизайном зацепил сильно, чего уж скрывать и качественной отделкой салона )) , иначе бы туарега или прадо взял без раздумий , даже скорее прадо т,к. по надежности интересней, но угоняемый.

 

з.ы.

 

Вопрос не в тему ) мой жип приходит через пару недель в комплектации оверленд , которая в базе с 20-ми дисками , а хотелось бы их поменять сразу на 18 .. посоветуйте где и что купить или хотя бы ссылку на профильную ветку в форуме дайте .

Если R-20 c континенталь,то можно ничего и не менять.На зиму взять диски R-18 и приличную резину.Я тоже хотел брать 18,но по факту пришлось брать 20 на контике.Ездит класно- дорогу держит,колейность особо не ощущаю,тормозит хорошо.На зиму взял 18 диски,резину хочу брать шипы Хаку-7.Но я зимой много по области катаюсь.Народ отписывал,что резина кумхо по качеству не очень хорошо.В любом случае окончательное решение за Вами. Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

с учетом летних скидок фх становится все интереснее гранда( у которого к тому же объявлено очень скорое обновление)

здесь некотрые свои комплексы неполноценности или дремучесть реализуют называя инфинити-ниссанном. Даже как то и не хочется вступать в полемику с такими бредовыми глупостями.

Ну ради успокоения своих комплексов назовите Порше и Бентли - фольксвагеном и шкодой и возрадуйтесь :wizard:

Комплекс не полноценности,это как раз не способность нормально воспринимать мнение отличное от Вашего.Я лично доказывать никому и ничего не собираюсь.И выбор свой я уже сделал -это Джип.А вам если нравится называть Ниссан Инфинити так и называйте как Вам нравится,Мне если честно глубоко пофиг. И катайтесь на здоровье на своём современном авто,но движок то у него тот же ,что и у Патфандера.И от этого ни куда не деться! :good: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Комплекс не полноценности,это как раз не способность нормально воспринимать мнение отличное от Вашего.Я лично доказывать никому и ничего не собираюсь.И выбор свой я уже сделал -это Джип.А вам если нравится называть Ниссан Инфинити так и называйте как Вам нравится,Мне если честно глубоко пофиг. И катайтесь на здоровье на своём современном авто,но движок то у него тот же ,что и у Патфандера.И от этого ни куда не деться! :good:

 

все таки комплексы живучи :hands:

гранд же никто фиатом не называет. А движок диз вообще то от рено. внутри концерна нормально часть движков для брендов иметь свои а часть унифицировнными. например у фольксвагена таурега и порше кайена один и тот же дизель.

А так сейчас будущее за альянсами в разработке двигателей- даже бмв к этому подошло.

Ну а так конечно можно придуриваться и намеренно кривлятся "путая" названия производителя и брендов - только это глупо и несерьезно и самое главное не по существу

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

будущее за альянсами

никогда не соглашусь....будущее за частными конторами, собирающими авто вручную на заказ поштучно ;) а пока - такое действительно понт...хотя понт куда круче даже очень дорогой серийной машины

плодить "ширпотребы" это утопия, этот путь уже много раз проходили

 

ну а свое мнение о финике я тут озвучивать не буду...кто меня знает-могут озвучить за меня ;)

А по теме...ну раз я фанат марки Джип думаю мое мнение понятно ;) только я выбрал бы Рэнглер без вариантов :lol:..или срт для города...современные дизеля я не приемлю по идеологии..дизель должен быть туп, всеяден и тяговит, как на танке..на новых авто таких нет...поэтому только бензин

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Nillsonpreacher
    • vasilii300
    • shwarc
    • Roland777
    • ZARDONIC
    • Yugin
    • Irishca
    • Марсик
    • even 16
    • DeepGreen
    • Vladimir2007
    • Schv
    • Лёд
    • nilipuch
    • Kofman
    • mihamur
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.