Перейти к содержанию

АКПП и аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Bootneck, а ничего, что автор вопроса из Питера?  :shades:

 

 

координаты профессионалов по JEEP

Есть профильная (географическая) ветка по Питеру

А там - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38444-kuda-ekhat-remontirovatsia-v-pitere/page-22

:read:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
0 crd 2007 год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет.

Необходим сервис именно в Питере! 

А что вы можете сказать на счет чип-тюнинга? Стоит ли с этим связываться или это может плохо повлиять на ту же АКПП...? 

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
на счет чип-тюнинга

 

@Jeep dark black, не надо всё валить в один топик.

 

Про чиповку есть своя огроменная тема, welcome - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6-chip-tiuning-30-crd/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
0 crd 2007 год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

С моим авто продолжают творится чудеса..)

Подскажите что это все таки может быть??? 

Машина продолжает большую часть времени работать хорошо, но изредка возникает проблема с переключением АКПП со 2й на 3ю или с 3й на 4ю точно сказать не могу. Все как и ранее останавливаешься, глушиш двигатель, далее заводишь и помчался на всех скоростях...

Без проблем ездил по делам на расстояние в 1000 км. при этом ни разу не подвела.

На днях поехал в автоцентр специализирующийся на американских авто в частности на jeep. Они сделали мне диагностику прибором который вы рекомендовали "старсканом" и сказали, что где то в памяти есть одна ошибка по датчику скорости, но ошибка только в памяти а не так чтобы явно. Т.е. она была, но автомобильный комп. автоматически ее удалил. 

На мой вопрос, что делать? Ответили, что однозначно сказать не могут т.к. проблема сейчас отсутствует и однозначной рекомендации нет!

Можно попробовать поменять плату, возможно что это поможет, но без гарантий...!

Сообщили что плата с работой по замене и пр. расходниками обойдется мне порядка 30000 руб. 

Не много подумав я решил не выкидывать деньги т.к. гарантий на устранение этой проблемы они не давали. 

Решил для начала еще раз спросить у Вас как у знатоков этих машин, что делать??? 

Спасибо! 

Изменено пользователем Jeep dark black
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Машина продолжает большую часть времени работать хорошо,

Не париться раньше времени :)

Ездит, так ездит, сломается - почините/поменяете.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
0 crd 2007 год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не париться раньше времени :)

Ездит, так ездит, сломается - почините/поменяете.

Так ваше мнение это плата или еще что то может быть? 

Да, и еще они сказали что проблема с периодически (очень редко, буквально 2-3 раза это было) не включающейся у меня задней скоростью ® не как не связано с платой т.к. эта скорость ® не имеет отношения к самой плате и может работать не зависимо от нее!? Но сказать почему это происходит так же не смогли, сказали что надо разбирать и смотреть.

Это действительно так? что задняя скорость работает независимо от этой платы? Тогда почему может не включатся задняя скорость???

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У нас стоит электронная кулиса и электронноуправляемый блок электромагнитных клапанов, управляющих всеми процессами в АКПП, в том числе и "задней".

(Уж извините за терминологию)

Есть еще палка железная между коробасом и кулисой, но она только с "паркинга" снимает.

Проблема может быть и в кулисе, если, например, кто то когда то на нее навалился и слегка погнул, так и в плате, так и в "мозгах".

Но 98% плата.

Это не печатная плата, как в радиотехнике, а латунные пластинки, скрепленные между собой то ли сваркой, то ли клепкой и частично залитые пластиком.

От времени, вибрации и температуры, соединения разваливаются, контакт теряется полностью или частично, начинаются глюки.

Датчик скорости тоже висит на тех же пластинках.

И задняя может не включиться, если в этот момент контакт утрачен, и включиться через пару минут, после кочки или нагрева-остывания.

Тридцатку потратить всегда жалко, если не жалко - меняйте плату, хуже не будет.

Если жалко - катайтесь, пока коробас уже не будет выходить из аварийки.

Только масло меняйте вовремя, и за уровнем следите.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Всем доброго дня)
машина гранд 2005 3,0 CRD .
Вопрос таков:
откат на пригорке на зад ,при перезде бордюра так же происходит откат если отпустить ..
при сьезде по пандусу паркинга на "D" если ехать накатом начинает ускоряться
ошибок нет , пробуксовок нет, масло свежее.
куда копать и где искать проблему и искать ли ее?
в остальном все едет не пинается ,есть не значительная задумчивость .
пробывал такие же условия на других более больших машинах ,такого эффекта нет(
подскажите други.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Менять масло/фильтр, откат-растяжение тормозной ленты (хз регулируемо оно у нас или нет). Ускорение (не значительное) нормально.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

@Alex64, что за тормозная лента такая и где именно она???

Вроде же противооткатной системы нет? или я не прав.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

@Nordicus,
Спасибо) изучил
просто есть еще вопрос к давлению в акпп , на мой взгляд польше похоже на понижение давления

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Была у меня проблема с нашей АКПП. Периодически машина падала в аварийку и ехала на той скорости на которой выхватывала ошибку, не вниз не вверх не переключалась. Решилось все заменой электронной платы АКПП. Менял сам на яме, проблем не возникло, все просто

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

 

1J4GR48K75C501789

"оригинальный номер по каталогу 52108213AA. Возможно блок у FEBI с номером 39482 (или 39942 если с разъемом в комплекте), хотя согласно этому http://cars.febi-par...archInput=39482 оригинальный номер другой.

Exist тоже оригинальный номер 52108308AA выдает, хотя в описании на 3,7 подходит... " Так какой же номер блока соленоидов?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: 1995
Опубликовано

Добрый день нужна помощь.
Jeep Grand Cherokee WK 3.7л. 2005г. коробка в аварийке. Ошибки: p0700, p0501, FF please send us logs. На сервисе V8 сказали что слетели мозги, надо попробовать перепрошить. Нужен совет. Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: 1995
Опубликовано

​Приехал в Автополе на диагностику.

Прошел час. Сказали что ошибок море но все не по АКПП что происходит непоймут. Я попросил проверить ПО мозгов (ребята из V8 сказали что мозги клина схватили но у них нет нужного оборудования) .

Прошло 3 часа . В итоге сказали что надо мозги менять. Прошивку сбрасывали но нечего не получается. Будут рады видеть меня с новыми или б/у мозгами за 4000 установят и прошьют. В итоге за диагностику 1950. Приехал домой (60км) прочитал ошибки (ELM327) p0700 p0501 сбросил клеммы с мозгов чтобы списать номерок и сфоткать вставил обратно и О ЧУДО шифтер работает (D 4 3 2 1 ). Завтра поеду по делам 200км. и посмотрим как будет вести себя АКПП. Если кому интерестно чем закончится эпопея то завтра отпишусь

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕЛМ просто не может опросить блок управления коробкой походу... поэтому только 0700 и ничего конкретного по коробке.

Аккум в порядке? Так, кстати...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: 1995
Опубликовано

ELM это так для боловства. она вставлена постоянно. А сбрасывали на диллере (АВТОПОЛЕ ) и автокомом. Завтра погоняю посмотрю. Просто хотелось знать может у кого такая ерунда была.


Аккум в порядке

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Прааавильно! Ошибка по электрике? Не знаешь что делать?

Скинь клему - все пройдет)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки CRD 2006
Город: москва
Опубликовано

День добрый прошу совета у бывалых джиповодов  

АКПП (квадра драйв2) встала в аварийный режим т.е. выше второй не переключается.

Обратился в сервис Грибки , продиогнастировали -заключение нет сигнала датчика скорости входного вала, следует приговор замена эл. платы блока соленоидов. Меняем (стружки в поддоне нет). Вроде все в норме.

Но спустя 3 месяца снова такае же хрень опять пишет нет сигнала датчика скорости входного вала.

Еще раз менять плату  или  может все же причина в другом.

Подскажите может это быть плохой контакт в штекере  который находится на АКПП?

Или подскажите нормального человека кто разбераеться в этих АКПП.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Обратился в сервис Грибки , продиогнастировали -заключение нет сигнала датчика скорости входного вала, следует приговор замена эл. платы блока соленоидов. Меняем (стружки в поддоне нет). Вроде все в норме.

Но спустя 3 месяца снова такае же хрень опять пишет нет сигнала датчика скорости входного вала.

Просто надо в Грибки не ездить.. я туда приехал с полупорванным ремнём на тот момент только купил гранда... попросил посмотреть и сказать почему его распушило и что нужно купить.. сказали купи два ролика и ремень.. ( уже потом узнал что нормальные люди если меняют ролики то все ) доехал до дома от них и у меня оборвало новый орегинальный ремень Крайслер(( приехал в другой сервис .. был вынесен вердикт что ролики надо было менять все ... еще что они не ровные, круглые в том месте где соприкасаются с ремнём.. при мне пришёл мужик со словами что после их ремонта у него потек радиатор.. они его игнорили.. Извините может не в тему.. но от мастера многое зависит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Предполагаю, что все таки опять плата. Но штекер проверить в первую очередь.А ещё как возможность, от "тяпки" АКПП сигнал хреновый. Где то читал что там контакты изнашиваются. Сам там нелазил, решил свою проблему заменой платы

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Истра
Опубликовано
В 07.06.2014 в 17:26, Luchik1995 сказал:

Долго искал в Интернете где поменять электроплаты акпп 722.6. Поменял сегодня здесь http://automaster-akpp.ru/ Работа заняла меньше часа. Проблема перехода акпп в аварийный режим ушла. Ребята специализируются на коробках 6 и 9 серии. Плату и расходники купил здесь: mbsklad.ru. Брал оригинал. Пишу не для рекламы, а чтобы другим джиповцам легче было найти где качественно и быстро сделать свое авто( я искал с 25.05.14). Понравилось так же то, что слили при частичной замене масла не 4,5 л как обычно, а 6 л. Забыл написать - ошибку сканер показывал по неправильной работе датчиков скорости вращения, установленных на плате.

Ошибки не помниш?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Добрый день. Если не сложно проконсультируйте новичка. Машину купил не давно WH 3.7 америкос. На скорости машина затупила, после остановки начала трогаться только с 3000 об. , что вперед, что назад, очень вяло не переключая передачи, ели доехал до дома, из сапуна акпп выдавило масло, ошибка p0731, куда копать. Шифтер, плата гидроблока,соленоиды, разъем к акпп? Буду очень благодарен.

С Краснодарского края есть кто?

Кстати предыдущий хозяин ремонтировал коробку не так давно(замена сатилиты планетарного редуктор, редуктор,опорные подшибники, пакет фрикционов, электромагнитные клапана, мехатроник,бублик) ну это то что он обозначил.

Изменено пользователем dva_rus
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, dva_rus сказал:

ошибка p0731

Датчик скорости...

Плата под замену.

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Путаешь,  Евгений. 

0731- это пробуксовка 1 передачи,  если и на задней  такой же эффект- это пакет в мясо. 

К плате не имеет прямого отношения.  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, Giraffe сказал:

0731

Угу. Только пержде чем коробас снимать, нужно плату махнуть.

Там же можно опилки в поддоне исследовать;) 0730 и 0731 - 90%плата.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

01c1fc496b567d0476ada467dc920d3eb6.jpeg

Электроплата 722.6 - A140270116128 .  Такая, без соленоидов?

3 часа назад, Giraffe сказал:

Путаешь,  Евгений. 

0731- это пробуксовка 1 передачи,  если и на задней  такой же эффект- это пакет в мясо. 

К плате не имеет прямого отношения.  

А причина пакета в мясо, три месяца назад меняли( со слов предыдущего хозяина)

Изменено пользователем dva_rus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • BIL CHAO
    • lpa
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7323
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.