Jump to content
f2410

АКПП и аварийный режим

Recommended Posts

Достаточно неожиданно накрылась АКПП (WK 3.0 CRD 2005г). Стоял в пробках 4 часа. Компьютер выдал ошибку "Transmission over temp", далее коробка перестала переключать выше 2Й передачи (я так понимаю ушла в аварийный режим). В сервисе комп. выдал ошибки Р0743 - замыкание соленоида гидротрансформатора и Р0710 - датчик температуры АТF замкнут. Приговор коробке ремонт/замена. Буквально 1000км назад там же менял масло в коробке, сейчас посмотрели - уровень в порядке, но масло черное (горелое). В сервисе предлагают менять АКПП, ремонт не советуют - мерсовская коробка сложная.

На мой взгляд, как-то неожиданно всё произошло. На АКПП не жаловался - нормально всё работало! Пробег 130тыс., но машину не щадил(ездил крайне агрессивно, иногда в говны, недавно брод по пояс пересекал).

Знающие люди, прокомментируйте, пожалуйста. Почему так резко? Может рано пока коробку списывать? Как лучше решить вопрос с коробкой - ремонт, б/у коробку из Европы, разборки....???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 130тыс., но машину не щадил(ездил крайне агрессивно, иногда в говны, недавно брод по пояс пересекал).

А что тут собственно комментировать, ты сам все сказал.


Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегрел коробку и фрики сжег нафиг + плюс самже пишеш что машинку мучал а в таком темпе они редко доходят до 150т км.


Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю 130 тыс. для авто это очень мало, даже если ездить агресивно. Для чего тогда 218 лошадей и все эти каадрыдрайвы? Чтобы ездить в режиме 21й волги? Я все машины так эксплуатировал и ничего подобного в памине небыло. А тут чуть за 100 тыс перевалило и понеслось- амортизаторы, мост, всякие реле, акпп. Это не мелочи по ходовой - это серьезные деньги. Огромный минус джипу, хотя машина очень нравится..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем здесь это, ни одному производителю невыгодно делать детали так чтоб они долго работали, нужно же продавать новый продукт. Если делать все качественно и надолго - то рынок встанет небудет спроса - потому все, что щас продаеться, расчитанно на эксплуатацию не более чем на 3 года.


Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниодному производителю невыгодно делать детали так чтоб они долго работали, нужно же продавать новый продукт.

+1000500 такая байда у всех производителей, т.к. автобизнес имеет прибыль БОЛЬШУЮ с продажи з/ч и обслуживания :angry:


Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@f2410, Да и есче - коробка у тебя мерсовская и хорошо известная - обратись в специалицировыный сервис по ремонту мерсов тебе ее переберут цены в пределах от 40 до 80т руб. Судя по ошибкам тебе просто поменяют соленоиды, фрикционы и промоют ее, ну на крайняк есче пару подшиников - ничего страшного :)

  • Like 1

Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю 130 тыс. для авто это очень мало, даже если ездить агресивно. Для чего тогда 218 лошадей и все эти каадрыдрайвы? Чтобы ездить в режиме 21й волги? Я все машины так эксплуатировал и ничего подобного в памине небыло. А тут чуть за 100 тыс перевалило и понеслось- амортизаторы, мост, всякие реле, акпп. Это не мелочи по ходовой - это серьезные деньги. Огромный минус джипу, хотя машина очень нравится..

 

можешь считать всё, что угодно. но производитель думает так: 5 лет эксплуатации или 100 тыщ пробега - меняй авто на новое, ты - не знаешь гемора, мы - мажем чёрную икру поверх красной. Вот и всё, никакого секрета. Редко у какого узла сейчас ресурс больше 200 тысяч и то, при тихой и спокойной эксплуатации.


207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а я думаю, ни чего страшного...видали мы мерсовские коробасы, так сказать во вскрытом состоянии...кроме фрикционных дисков и тормозных лент ломаться особо не чему, а диски это расходник...поменяют и поедешь дальше в говны гонять!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все описанное выше про надежность ерунда. Это же не китай галимый! Просто если дрючить авто по полной то и обслуживать надо как следует. Еще заметил что с коробкой все чаще вылезают проблемы после замены масла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще заметил что с коробкой все чаще вылезают проблемы после замены масла!

Просто менять нужно на то что в мануале по твоей АКПП указано+ фильтр ;)


Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробуксовки в акпп были? Вода в атфку попала? (это смерть фрикионам считай сразу)

Горелое масло может быть из-за неправильной работы коробки, но как следствие фрики могли погореть...надо вскрывать и смотреть

Отрою тебе секрет-акпп любую можно угандошить за 200 км(именно километров, а не тысяч), даже новую. Способы и причины если интересны-в личку :crazy:

ЗЫ: ну а сцепление на механике можно за 15 минут убить :lol: любое

Edited by Domkrat

Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто менять нужно на то что в мануале по твоей АКПП указано+ фильтр ;)

+ выполнять эту процедуру у мастре с нормальными руками и что не менее важно с хорошо думающем мозгом!

 

А расфигачить можно что угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@f2410, Да и есче - коробка у тебя мерсовская и хорошо известная - обратись в специалицировыный сервис по ремонту мерсов тебе ее переберут цены в пределах от 40 до 80т руб. Судя по ошибкам тебе просто поменяют соленоиды, фрикционы и промоют ее, ну на крайняк есче пару подшиников - ничего страшного :)

Посоветуйте, куда конкретно лучше отдать в ремонт в Москве(можно в личку). Или всё-таки б у из европы взять с установкой у тех, кто будет заказывать акпп. По деньгам я так понимаю примерно одинаково. Завтра нужно принять решение, что делать с коробкой. Посоветуйте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробуксовки в акпп были? Вода в атфку попала? (это смерть фрикионам считай сразу)

Горелое масло может быть из-за неправильной работы коробки, но как следствие фрики могли погореть...надо вскрывать и смотреть

Отрою тебе секрет-акпп любую можно угандошить за 200 км(именно километров, а не тысяч), даже новую. Способы и причины если интересны-в личку :crazy:

ЗЫ: ну а сцепление на механике можно за 15 минут убить :lol: любое

Коробка работала абсолютно нормально! Вода попасть могла 2000км назад пересекал давольно глубокий брод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там какая коробка стоит мерсовская ? 722,6 скорее всего ...

если она то почитай тут про нее реальные вещи написаны http://mb-info.ru/akpp/akpp.htm

  • Like 1

коплю на W463 - ведь совсем не важно какого он года он всегда в последнем кузове ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по двум электрическим ошибкам приговаривать коробас? что за сервис?


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там какая коробка стоит мерсовская ? 722,6 скорее всего ...

если она то почитай тут про нее реальные вещи написаны http://mb-info.ru/akpp/akpp.htm

на 3.7, дизеле 3.0 и срт8 стоят коробки W5A580 онаже 772,6 по мерсовской класификации.

Edited by ZloyBes
  • Like 1

Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
Share on other sites

по двум электрическим ошибкам приговаривать коробас? что за сервис?

"Территория Jeep" на нагорной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично я бы сменил сервис...


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@f2410, обратись сюда http://www.center-at.ru/, ребята проверенные.

  • Like 1

Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше к дилеру на диагностику, потом по результатам думать...

  • Like 1

Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по двум электрическим ошибкам приговаривать коробас?

раз масло паленое - я бы все равно коробас вскрыл...хотя для начала можно убедится не буксует ли коробка. Если не буксует-можно и так оставить, но не факт что надолго

Перво-наперво конечно с электрикой разобраться

Edited by Domkrat
  • Like 1

Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

при пробуксовке набор ошибок другой...


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@f2410, обратись сюда http://www.center-at.ru/, ребята проверенные.

Спасибо. Буду иметь ввиду. Тут поискал и нашел этих http://www.at-g.ru/about/146.html.Вроде солидные и удобно рядом от меня. Склоняюсь завтра им позвонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    723 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 16
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 8
      Закрытая вечеринка Jeep4x4club.ru! Нам 10 лет!
      By AG · Posted
      Наконец готов видео-ролик о праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !   Друзья, приятного просмотра!    
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 4
      Как я перестал бояться и купил пятилетний JGC
      By Fluke · Posted
      Привет, больничка! Начнем с того, что мне нафиг не нужен Джип. Живем в городе с женой без детей и животных, на работу ехать 15 минут по МКАДу(да, в Минске тоже есть), а годовой пробег 20 тысяч максимум. По всем законам физики, химии, логики и здравого смысла выбирать нужно было совсем другую машину, так почему же седан был поменян на JGC?     Если говорить о более взвешенных факторах, тот тут довольно стандартно: 1. Надоело бояться высоких бордюров, бетонных грибочков и снега во дворе. 2. Сидеть высоко очень приятно - лучше обзор и пассажиры автобусов не видят, как я поправляю яйца. 3. Прочая история, типа перевозки барахла без найма Газели и тд.   Помимо Гранда, чего только не смотрел в схожем бюджете: X5, X6, Prado, Touareg, FX, RX, ML, Q7, Escalade, Tahoe. Все это мне в той или иной степени нравится, но все они для меня проиграли по трем дополнительным причинам: 1. Гранд в отличии от них в актуальном рестайлинге(про 2014 модельный год в курсе, не страшно). 2. В Минске я видел WK2 в рестайле всего один раз. ОДИН. 3. И наконец, наверное, самая главная причина, хоть я не хочу себе признаваться - мечта комплексы из детства. Семья у нас была небогатая и как-то к концу 90-х, едя с отцом на трамвае мы увидели в окно первый GC, он казался чем-то из другого мира, в котором нам никогда не оказаться. И тогда я сказал отцу фразу, которую запомнил почему-то навсегда: "Когда нибудь я куплю себе такую!". Эта фраза занозой сидела с тех пор и колола при покупке каждой машины. Отец давно забыл эту историю и я не напоминал, а на днях отправил ему фотографии машины в Вайбер и рассказал о том моменте и чуть не расплакался, как баба.   В общем, всем привет, меня зовут Дима и я джипоголик  
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.