Перейти к содержанию

Уровень масла в АКПП


yur-kolos

Рекомендуемые сообщения

962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Сервисная книга - это одно, а жизненный опыт -совсем другое.

 

У меня жизненный опыт по Крайслеру начался два с половиной года назад - еще не успел накопить . Но , судя по сравнительно небольшому заправочному объему моторного масла и его сливаемому цвету , рекомендации Крайслера по его замене в 5 тыс вполне оправданы . Правда , те же рекомендации " если пробег меньше , но прошло 3 месяца - менять" , думаю , относится к маслам разработанным во времена разработки самого мотора .  :D

Моя 42RLE , разработанная для мощных легковушек , да еще и замученная программой - тоже не верх совершенства . Поэтому , замена жидкости раз в 30 тыс на уже походившей КПП вполне оправдана .

В общем , все трансмиссионные жижи ( Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 и Top Tec ATF 1200) я раз в 30 тык и меняю .

Ну а KFS 2001 Plus и тормозуху - раз в три года . 

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Щуп с жёлтой ручкой, склёпан из двух частей, на конце четыре дырочки- две на "ХОТ" и две на "КОЛД", в самом низу надпись ADD.

 

Какой-то самопальный щуп , ощущается как он упирается своим нижним концом при замере ?. Надо бы на сервисе проверить - совпадают ли его показания с мерсокоробочным щупом . Хотя , где-то тут выкладывали размеры мерительной части мерсощупа .

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

На самопальный не похож.  Как на фото у Vito в этом посту: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16125-problema-s-zamenoi-masla-v-akpp/?hl=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

Моя 42RLE , разработанная для мощных легковушек ,  

 

Старый годами проверенный коробас,мощные легкавухи-это какие?

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@nelidov, а вот история 42RLE ( и ее базы 42RL) http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите все же как правильно замерить уровень АТФ в АКПП. Завожу авто на ххолодную, дергаю пару раз селектор передач и смотрю на щуп... масло между меток Cold. На горячей АКПП масло далеко за отметками Hot. Так все таки правильные показания на разогретой или холодной АКПП?

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, по моему , на "холодные" метки обращают внимание только при заправке . Далее уровень обязательно проверяется и корректируется на прогретой (15-20км пробега) АТФ . У меня на 42RLE уровень на заведенной машине в P и N одинаковый . Где-то попадалась информация , что на некоторых АКПП есть различия и нужно мерить именно в N . У Вас 45-я коробка ? В каком положении селектора измеряете ?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Коробка 45ая, замер провожу на Р...

Походу лишка ливанул, буду откачивать излишки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня на щупе надпись о том как мерить надо, если у тебя нет могу переписать.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Да уже понятно что на горячую... обманули с объемом в книжке. Написано 13.8л, а получилось многовато.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня на щупе надпись о том как мерить надо, если у тебя нет могу переписать.

Как не удивительно у меня тоже написано... ктоб читал называется. Мерять надобно при температуре АТф не ниже 70град. и на N.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Комрады!

Нужна ваша помощь - совсем запутался - не могу определить, правильный ли у меня щуп! Есть ли у кого из вас автомобиль Jeep KJ он же Liberty с двигателем CRD 2,8 и АКПП 5-45RFE, желательно 2005 года рождения?

Если вы не уверены в том, какая у вас коробка, то можно узнать это по VIN, вот так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33917-kak-uznat-tip-akpp-i-god/

 

Нужно измерять длинну металлической части щупа уровня трансмиссионоого масла. Примерно вот так:

 

post-25115-0-93952700-1454435006_thumb.jpg

 

А также посмотрите какой на вашем щупе выбит номер. Проблема в том, что у меня коробка была в капремонте из-за маслянного голодания. Вскоре выяснилось, что у меня был щуп не оригинал. Был куплен новый, якобы от точно такого же авто с такой же коробкой. 

НО! На встрече с одноклубником, у которого точно такой же авто выяснилось, что мой щуп ровно на 10 см короче! 

post-25115-0-30868500-1454435452_thumb.jpg

 

Мой щуп: маркировка 53013592AB длинна 843мм  В каталоге Mopar: http://parts-catalog.moparrepairconnection.com/catalog-2/itemdetail/mopar-brand/53013592ac Обратите внимание, что последняя буква отличается, т.е.  Part Number 53013592AC  Но в строке Other Part Number ив строке Part Number - Old номер именно 53013592AB. В списке совместимости есть: 

2005 Jeep Liberty L4-2768cc 2.8L DIESEL Turbo

 

Щуп товарища: 53013719АА длинна 943мм В каталоге Mopar: http://parts-catalog.moparrepairconnection.ca/catalog-2/itemdetail/mopar-brand/53013719aa Обратите внимание, напротив 2005 дизеля указано, что коробка  4 Speed Trans, а напротив бензинового мотора  42RLE, 4 Speed Trans. Возможно этот щуп не подходит к 5 ступенчатой коробке 5-45RFE, но скорее всего ошибка в каталоге, поскольку, на сколько я знаю, в 2005 не выпускались дизели объема 2,8 с 4-х ступенчатой коробкой автомат.

 

Забить на проблему нельзя, поскольку 10 см - это около 1,5 литра ATF+4!!! :excl:  А это значит, что ктото из нас катается с неправильным уровнем масла и чья-то коробка должна будет скончаться (тьфу-тьфу-тьфу) :superstition: ! Надеюсь, что правильный уровень все же 943мм, поскольку, наверное, лучше кататься с лишними 1,5 литрами масла, чем с недостающими.

Нужна ваша помощь как можно скорее! 

Изменено пользователем Tintoretto
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Tintoretto, насколько я понял занимаясь щупами (у меня его вообще не предусмотрено)  его общая длина зависит от трубки .   Но измеряет он , упираясь в отбортовку поддона . Когда искал свой , мне все пытались впарить щуп для 5-45RFE  , в т.ч. универсальный (под любую длину трубки) - там длинный пружинный тросик , а на конце мерная линейка . Так что (ИМХО) важна нижняя часть с рисками , а она одинакова для одинаковых КПП .

 Или у Вас щуп не достает до упора ? 

Вот вверху универсальный для 5-45RFE , а внизу для моей 42-ой post-10449-0-08325000-1454443939_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Посмотрел на фотографии щуп товарища и сравнил со своим - отверстия находятся на одинаковых расстояниях - нижнее на 1 см, верхнее на 5 см от конца. Пойду проверять, упирается ли мой щуп в дно кастрюли. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Пробовал и так и сяк совать свой щуп - не упирается ни во что. Из-за наклона горловины сильное сопротивление по всей длине и щуп заканчивается раньше, чем он упирается в дно кастрюли. У меня есть еще универсальный щуп, длина  115 см. Он такой же гибкий как и ваш универсальный. Он входит с меньшим сопротивлением, но все равно не могу обнаружить момент, когда он ударяется в дно, пробовал раз 10 и так и сяк и плавно и резко - из-за изгиба где-то в середине не чувствуется момент касания дна. Более того, он способен весь целиком туда залезть! :blink:

Пока что вижу один только выход: узнать правильную длину, сделать на универсальном щупе метку и измерять уровень, опуская щуп до уровня метки.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Да не должен он упираться в дно! Щуп упирается только в верхний конец трубки и всё! У меня трубка щупа вообще была обломана и сам щуп отсутствовал. Пытался колхозить трубку из разных трубок и шлангов, поскольку поставить родную трубку ну очень гиморно. Заказывал в Экзисте и трубку и щуп. Так вот, правильный уровень можно выставить точно зная длинну трубки от конца до крепёжного уха к коробасу. Если трубка длинней - щуп до масла не достанет....если трубка короче щуп будет из неё торчать сверху и не закрываться пробкой - ручкой с колечком. Поскольку щуп упирается своей пробкой-ручкой с колечком (жёлтого цвета) в верхний конец трубки, то важен только тот размер насколько щуп выступает в коробку от крепёжного уха трубки к коробке. Метки на щупах одинаковы для 5-45, что у нас на Кащее, что допустим на Гранде с 4,7 движком и 5-45 коробкой. Кстати....трубка и щуп в приведённом примере абсолютно одинаковы!!!

Вечером в гараже замеряю щуп и завтра отпишусь с номерочком.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
 
  •  

Щуп сверяли с моим. Сегодня подергал на предмет его упора во что-либо. ТОлько шелест по трубке. Явного момента УПОРА в дно не ощущаю. Да и само расположение трубки щупа у нас разное. Как смог дорисовал расположение у комрада.

post-27211-0-30125000-1454481908_thumb.jpg

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@shon73,

У меня точно так же как на картинке без дорисовки. Повторяю ещё раз.....щуп не должен никуда упираться. Ограничителем является только жёлтая пробка-ручка!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ограничителем является только жёлтая пробка-ручка!!!!!!! 

Я могу только за свою сказать . Когда пробка коснулась трубки - конец щупа коснулся выступа поддона .

 

Когда был на сервисе ( консультации , все такое и прописали размерность шин в АКПП) мастер пришел со сканером и щупом как раз от дизельного Кащея . Щуп у них один и тот же для разных АКПП : метра полтора и линейка на конце типа такого . post-10449-0-18846100-1454492195_thumb.jpg

Я говорю - у меня коробка другая . Мастер сказал - наплевать . Метода такая : замер температуры АТФ , засовывание щупа до касания , сравнение получившегося размера по таблице (уровень/температура)  для нужной АКПП . В общем , то что он намерил своим агрегатом и по моему щупу получалось .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Когда у меня была эпопея с трубкой/щупом, ради эксперимента  ПИхал в трубку проволку до упора в поддон, так вот после сравнительных замеров щупа и проволоки оказалось, чтобы щуп упёрся в поддон он должен был бы быть длиннее на 15мм.....

И кстати, если бы щуп упирался в поддон, то должа бы быть хоть какая отметина (царапинка) на поддоне внутри, а её нет совсем, всё гладко и лакировано......

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, у меня проволока тоже  от 5-ти до  20-ти мм лишних давала , очень она там от стенки до стенки гуляет .

А вот если моторным щупом -  совпадает .

А при смене АТФ поддон на Вашей АКПП снимается ? Там же сразу все видно .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

 Конечно поддон снимается, фильтры-то всё равно менять.......правда в последнюю замену масла вварил в него пробку сливную....так удобней и не обольёшься маслом когда поддон сдёргивать с герметика.....

Именно поэтому и говорю, что неоднократно поддон снимал и никаких отметин от щупа там нет......

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, интересно бы было сравнить показания сервисного щупа со штатным .

Может , на дизелях  есть отличия ...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Все же у кого дизель посмотрите длину щупа

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Нашел в этой теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16125-problema-s-zamenoi-masla-v-akpp/?hl=акпп

пост уважаемого товарища vito:

 

Это замеры моего щупа. KJ 2.8 CRD 2006, 545RFE
post-2984-0-69259400-1333865830_thumb.jp 
post-2984-0-43436700-1333865830_thumb.jp 
post-2984-0-83329800-1333865834_thumb.jp 

Также на американском форуме по LOOST JEEPS был найден такой вот пост: Measured my transmission dip stick this evening, mine was exactly 37 inches from the bottom edge of the yellow top piece to the bottom of the stick.... у человека 2005 Jeep Liberty CRD KJ Limited, но какая коробка - неизвестно.  а 943 мм это как раз 37 дюймов. Там также обсуждается забавная проблема того, что щуп во время езды самопроизвольно высовывается наружу, и найденный выход - это отрезать от кончика щупа четверть дюйма, чтобы щуп не упирался в поддон. Видимо америкосы также измеряют уровень масла упираясь в пробку, а не в поддон.

 

Я например, сегодня утром еще раз пробовал обоими щупами найти там это дно, но так и не смог его почувствовать. Вряд ли я такой нечувствительный. 

Кстати вот фото моей горловины, как видно из фото - угол сильно отличается от горловины shon73

post-25115-0-19538500-1454517205_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В руководстве описано что колпачок подпружинивает и это нормально, на колпачке никакой "пружины" не обнаружил, в соответствии с чем сделал свое умозаключение, что пружинит упершись в поддон. Посмотрел на фото со снятым поддоном, очень похоже, что так и есть.

post-21577-0-69564400-1455132599_thumb.jpg

post-21577-0-06291100-1455132614_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

А у меня все время щуп коробки выбивает. Это что нибудь значит? Всегда открываю а он выдвинут на см два

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Это что нибудь значит?

Может быть забит сапун .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • sprut80
    • Александр Ку
    • Nordicus
    • Илья 631
    • Poland
    • Wally
    • Гарик Москва
    • вадим 912
    • TRS Motors
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.