Перейти к содержанию

5,7 и 3,0 CRD . Личные впечатления.


ЗЕНИТ-ЗЕНИТ

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Вы забыли ещё такие моменты HEMI как ЗВУК...звук выпуска, особенно если его модернизировать.мммм....но это больше для молодых :0

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

ну если уж человек хочет тормоза brembo от srt поставить, то заказать borla или magnaflow не проблема ;)

кстати, касательно тормозов, лично меня они полностью устраивают - показались достаточно мягкими и цепкими. правда тормозить в пол с 200 км/ч пока тьфу-тьфу-тьфу не приходилось, в остальном, за исключением внешнего вида, мне показалось вполне достойно!

по поводу шин KUMHO, решил этот сезон доездить на них, а на след. уже купить другие - с этими (а надеюсь причина только в них) из ям бросает! по большому счету на управляемость критично или аварийно это не влияет никак, но ощущение не комфортное;)

спасибо за подробный отчет!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Как мне знакома ситуация с маслом.

Купив джип в 2008 году, приехал на дачу его обмывать. Пить пришлось с горя, а не отрадости.

Под двигателем красовалось масляное пятно. Пробег меньше сотни. Слелующим утром на эвакуаторе в Олимп. Был, скажем так, расстроен.

П.С. Сейчас на одометре за 150т.км. Автомобилем в целом доволен. Джип не первый. Был WJ. Лексуса тоже было два. Видимо, лексус отличается от джипа возможностью ехать сразу же, без доработок напильником. Но душа.... А кому то нужно просто ехать, не задумываясь над причастностью к легенде.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

... Джип не первый. Был WJ. Лексуса тоже было два. Видимо, лексус отличается от джипа возможностью ехать сразу же, без доработок напильником. Но душа.... А кому то нужно просто ехать, не задумываясь над причастностью к легенде.

5 балов! :lol2:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Смех смехом, а реальность такова, что джип перестает ломаться (пусть это даже мелочи) после серьезного пробега. Лексус же сразу не ломается. Но не нравится мне лексус. 570-ый дорогой (правда, это, скорее, мой недостаток, а не автомобиля), RX - для женщин и девушек, и менеджеров выше среднего звена....

 

Ну а по теме: понял, что 5,7 мне нафиг не нужен. Если уж 5,7, то нужно брать Тундру.:)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Смех смехом, а реальность такова, что джип перестает ломаться (пусть это даже мелочи) после серьезного пробега. Лексус же сразу не ломается. Но не нравится мне лексус. 570-ый дорогой (правда, это, скорее, мой недостаток, а не автомобиля), RX - для женщин и девушек, и менеджеров выше среднего звена....

 

Ну а по теме: понял, что 5,7 мне нафиг не нужен. Если уж 5,7, то нужно брать Тундру.:)

Из практики сделал вывод, что лексы и джипы ломаются очень редко и очень ремонто пригодны и недороги по завпчастям, в сравнении с другими марками.

К RX у самого душа не лежит, а просто задницу возить - подойдет ))

LX570 в 3-х летнем возрасте конечно подороже нового ГЧ, но адекватно.

Нормальная тихая и резвая табуретка )))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вы забыли ещё такие моменты HEMI как ЗВУК...звук выпуска, особенно если его модернизировать.мммм....но это больше для молодых :0

о каком звуке речь идет? ворчит больше на холодную, а по прогреву ворчание переходит плавно в мычание и всё это еле слышно. А из тюнингованного выхлопа подойдет только корса, остальное будет гудеть при срабатывании MDS.

 

Из моего личного опыта (6 тысяч км): Динамика не заоблачная - виной всему тупейшая коробка, хоть и надежная, подвеска тоже не супер - мелкие неровности глотает хорошо, большие удовлетворительно, а вот лежачие полицейские проезжает очень жестко. Расход у меня по компу держится в районе 15-16 л (мкад с пробками 95 процентов, 5 процентов трасса) при спокойной езде, по трассе при скорости 100-120 10-11 л. Пока ничего не ломалось тьфу тьфу и ничего не скрепит.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как мне знакома ситуация с маслом.

Купив джип в 2008 году, приехал на дачу его обмывать. Пить пришлось с горя, а не отрадости.

Под двигателем красовалось масляное пятно. Пробег меньше сотни. Слелующим утром на эвакуаторе в Олимп. Был, скажем так, расстроен.

А после того как "ложки нашлись, но осадочек остался :-)" Каков диагноз то был ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

о каком звуке речь идет? ворчит больше на холодную, а по прогреву ворчание переходит плавно в мычание и всё это еле слышно. А из тюнингованного выхлопа подойдет только корса, остальное будет гудеть при срабатывании MDS.

 

Из моего личного опыта (6 тысяч км): Динамика не заоблачная - виной всему тупейшая коробка, хоть и надежная, подвеска тоже не супер - мелкие неровности глотает хорошо, большие удовлетворительно, а вот лежачие полицейские проезжает очень жестко. Расход у меня по компу держится в районе 15-16 л (мкад с пробками 95 процентов, 5 процентов трасса) при спокойной езде, по трассе при скорости 100-120 10-11 л. Пока ничего не ломалось тьфу тьфу и ничего не скрепит.

 

6тыс не показатель...у меня HEMI не было, но за 2 года владения 300C 3.5 очень часто встречался с владельцами хеми из клуба и катался и видел своими глазами и слушал ушами, что люди делают с помощью изменения впуск-выпуск....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Поменял шины на NOKIAN HAKKA Z 265/R20/50 . Автомобиль сильно улучшил свое поведение на дороге.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Поменял шины на NOKIAN HAKKA Z 265/R20/50 . Автомобиль сильно улучшил свое поведение на дороге.

наше масдовидро на таких второй сезон катаетьсо - супер! в дошть катит и "дуги" проходит как приклееная... тока вот гудит малясь.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • slivin
    • Jeep_OK
    • GogaVolt
    • sanityclause
    • Zavr
    • -А-
    • Orion_203
    • ACD
    • up6
    • MAX GREECE
    • nilipuch
    • Сергей2000
    • l_4120
    • Gosudar
    • Dust
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7484
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.