Перейти к содержанию

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Рекомендуемые сообщения

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Месяц назад, забив болт на пафос, заменил треснувшее стоковое лобовое на китайское Фуяо за 7900 деревянных. Срок еще маленький, чтобы делать далеко идущие выводы, но пока все в норме. Бонусом на нем еще и солнцезащитная полоса по верху есть. В любом случае за один оригинал я себе таких 10 могу поменять. Будем посмотреть как осень и зиму переживет

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все про все 20 т.р.

post-16744-0-88499400-1471878336_thumb.jpg

Изменено пользователем Sash-86
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


заменил треснувшее стоковое лобовое на китайское Фуяо за 7900 деревянных.

Олег, дай ссылку, посмотрим на него.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


AJ18AGNGYPV 2350 рублей Дешевле Китая даже получается.

Тут вот у нас боровские не хвалят - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47446-lopnulo-lobovoe-steklo/?p=1282969

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тут вот у нас боровские не хвалят - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47446-lopnulo-lobovoe-steklo/?p=1282969

Ну, это бред - ходить рассматривать чужие машины. Стекло можно только самому на своей машине оценить.

У меня с завода стояло откровенно хреновое, затерлось менее чем за год. По КАСКО поставили такое же, но во второй раз поставили мопаровское, с логотипом по центру, но явно другого производителя - уже два года полет нормальный.

Мопар ведь сам стекла не производит, а у кого он их заказывает, неизвестно, может, у того же Бора?

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Месяц назад, забив болт на пафос, заменил треснувшее стоковое лобовое на китайское Фуяо за 7900 деревянных. Срок еще маленький, чтобы делать далеко идущие выводы, но пока все в норме. Бонусом на нем еще и солнцезащитная полоса по верху есть. В любом случае за один оригинал я себе таких 10 могу поменять. Будем посмотреть как осень и зиму переживет

 

Так боковые у нас и так FUYAO все, насколько я помню. Почему бы и оригинальному лобовому не быть от них? Если так - то смысла переплаты действительно никакого.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег, дай ссылку, посмотрим на него.

Юр, делал вот здесь http://glass-xl.ru (на 39 км) Фоток стекла у них нет, мое могу отфоткать

 

с маркета https://yandex.ru/maps/org/xl_general/1127532118?source=wizbiz_new_text_single

 

Дали дисконтную карту и полирнули передние фары

 

post-24781-0-12796100-1471944163_thumb.jpeg post-24781-0-17025800-1471944172_thumb.jpeg post-24781-0-14196100-1471944183_thumb.jpeg

 

 

 

Изменено пользователем OlegLOK
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Юр, делал вот здесь http://glass-xl.ru (на 39 км)

Спасибо, Олег! Будем иметь ввиду.

Там у них аж 2 страницы стёкол, а какое они советовали и как характеризовали стёкла разных производителей?

http://glass-xl.ru/catalog/search?mark=32&model=559&type=1

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, а какое они советовали и как характеризовали стёкла разных производителей?

Юра, здесь полная демократия. Позвонил по телефону, Запрашивают марку, модель, год, что завязано с лобовухой (ДД, АКК, окно под ВИН) и далее тебе выкладывают по нарастающей ценник + работа от КМК до Секьюрита. Выбирай, не хочу. На установке мастер сказал что якобы европейские на 15% прочнее.

Кстати гарантия на установку 10 лет.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Выбирай, не хочу.

Вот с этим всегда трудно, т.к. цена не всегда соответствует качеству или долговечности.

Сейчас и у врачей так: оказывают желаемую услугу, а не лечат наилучшим способом! :mad:

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот с этим всегда трудно, т.к. цена не всегда соответствует качеству или долговечности.

Будем посмотреть как переживет осень и зиму, а так по маркировке:

 

II — ветровое обычное многослойное стекло (триплекс)

Laminated, Lamisafe — многослойное стекло

Е-4 - код страны, в которой стекло было сертифицировано (4- это Нидерланды)

43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Такую цену мне оэвучили в прошлом году по телефону менеджеры партнеры джип клуба  "БЕТА АВТО". Поэтому по каско я выбрал замену лобовика но менять не стал так как на моем незначительная трещинка в углу.. забрал  себе могу продать, поэтому  предлагайте цену сами.

Спасибо, уже не нужно:)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18112-lobovoe-steklo-vyborzamenaobsuzhdenie-proble/page-19?p=1283388

http://www.kolesa.ru/article/kak-rasshifrovat-markirovku-stekol-2015-02-14

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Будем посмотреть как переживет осень и зиму

Да всё будет хорошо, вот увидишь!

Просто трудно в списке разобраться и все лезут за дорогими.

  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK,

 

Олег, день добрый!

 

Скажите, на данный момент стеклом довольны, есть минусы?  

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK-2 CRD 12 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, в прошедшие выходные менял лобовое стекло по страховой в Мажоре на цветке, стекло вроде родное Мопар, сутки машина стояла у них, с виду все хорошо, но опечалил меня один факт (заметил позже) нижний уплотнитель-фартук имеет большие зазоры,как будто растянут! По креплениям проверил, вроде все защелкнуто! Это что у всех так или мне одному сей подарок?                                                                      post-20098-0-24555100-1492590432_thumb.jpgpost-20098-0-05687000-1492590450_thumb.jpgpost-20098-0-05798600-1492590460_thumb.jpg

Изменено пользователем OSKVERNITEL
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

У всех.

  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Если вдруг кому пригодится, я ставил  AJ18AGSMVW1B, SAINT-GOBAIN SEKURIT. Установщики в восторге были от стекла, так говорят только оригинал приходит, площадка под датчик дождя разу приклеена была, даже переклеивать не пришлось. Датчик дождя и ближний дальний работают, никаких проблем. Прошло полгода, камни ловил, тьфу-тьфу. Цена божеская, машина 2014 года. 

Добрый день! Подскажите где покупали данное стекло))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Region41, если посмотреть в профиль Владимира, то можно увидеть что он из Астаны (Казахстан). Так что ... 

Думаю, что надо на каком-нить zzap'e или подобном заказывать.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

По Каско меняю стекло - впаривают AGC (ждать 2 недели) или требовать Мопар (2 месяца)?

Они сказали что AGC Япония, везде ставят и супер пупер. Почитал - вроде и правда Япония, и везде ставят их.

Подскажите, кто знает - как эти стекла?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Мопар по качеству все также плох. За полгода весь затертый+Трещина при первом попадании камня. Пробуйте японцев-хуже мопара сложно найти.

1
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

делал вот здесь http://glass-xl.ru (на 39 км) 
Дали дисконтную карту и полирнули передние фары


Спасибо за наводку, также поменял у них стекло. Поставил французское, разница с пилкингтоном 500 руб. Но это встает лучше сказали, сделали быстро. Стекло уже идет с молдингом и линзой для датчика дождя. И по ценам дешевле что я нашел. С работой 18 тыс получилось. Также дали карту и новые щетки.
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто нибудь с подогревом стекло лобовое ставил ?

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
Опубликовано

Электроподогрев разве на Вжиках существует? удобная конечно опция, неужели эволюционировали...был бы рад на свой поставить.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
Опубликовано

поставили Мопар, как-то плохо очень работают дворники в авто режиме, что делать?

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@denom, наверно стоит проверить как датчик на стекло поставили обратно при вклейке нового стекла и нет ли грязи в окошке над датчиком (по моему он отвечает за работу дворников и стоит на стекле в верхней коробочке за зеркалом заднего вида). 

31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Фантастика, родное с завода затираться и пескоструиться стало уже к 30т.км, на 50т.км совсем хреновенько стало.

 

На моем, первый хозяин закатывал пленкой морду, лобовик тоже в пленке - по его словам хорошо спасало от камней (пробег 90% трасса). Пленка к 80000км конечно подзатерлась, планирую переклеить и будет как новое.  

  • 4 недели спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 135т родное стекло затерлось очень сильно, но сколов почти нет(2-3 точечных почти незаметных). Вчера поменял, поставил Бор, все обошлось 6500 и 2 часа. Щетки тоже заменил на всякий случай. Посмотрим как оно по сравнению с оригинальным.

Опубликовано
3 часа назад, zhigro сказал:

Пробег 135т родное стекло затерлось очень сильно, но сколов почти нет(2-3 точечных почти незаметных). Вчера поменял, поставил Бор, все обошлось 6500 и 2 часа. Щетки тоже заменил на всякий случай. Посмотрим как оно по сравнению с оригинальным.

А какой номер у стекла? Есть в мыслях тоже поменять скоро. Как впечатления от стекла?

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А какой номер у стекла? Есть в мыслях тоже поменять скоро. Как впечатления от стекла?

 У меня рестайл Ларедо без камеры номер AJ18AGNGYPV, с камерой AJ18AGNGYCPV2B. Домой ехал после установки, пошёл дождик, старые щетки чистили гораздо лучше, но были полосы небольшие, домой приехал щетки поменял, завтра поеду, посмотрю, но думаю будет ещё лучше с новыми. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Voldemarych
    • Jeep2022
    • MishaS
    • nilipuch
    • Rus174
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.