Перейти к содержанию

Зафиксировать support plate - тарелка ручника


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Всем Джиповодам и Джиполюбителям привет!

 

На моем KJее нарисовалась проблемка...

Гремит тарелка (support plate) ручника на заднем левом колесе.

Снимаю колесо, снимаю суппорт, снимаю тормозной диск и вижу её.

При проезде неровностей - стукается об тормозной диск.

 

Вопрос №1 - действительно ли чтобы ее снять нужно снимать полуось ?

 

Вопрос №2 - она должна быть зафиксирована или свободно болтаться ?

 

Вопрос №3 - Если она фиксируется, то чем и к чему ?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я вылечил так на обеих колесах... тупо прижал...

post-2984-0-53561100-1341585385_thumb.jpg

post-2984-0-86804800-1341585385_thumb.jpg

post-2984-0-13539100-1341585386_thumb.jpg

post-2984-0-41012800-1341585386_thumb.jpg

post-2984-0-73169900-1341585386_thumb.jpg

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

При покупке авто тоже столкнулся с проблемой болтающихся "тарелок".Изучив опыт уважаемого vito,решил не отнимать у многострадальных гаек их законных (там и так на пределе) 2-3 витка и пошел своим (нудным) методом - все равно масло менять и крышку редуктора снимать.

Были приобретены две манжеты 52070427AB по 350 руб,болтики М6,а фиксатор резьбы (для стопора оси сателлитов) , сверла и метчики в гараже имеются...

При вытаскивании полуосей попутно были оценены состояния беговых дорожек подшипников и стопорных скоб полуосей - все в очень приличном состоянии.

Вытащив полуоси и рассмотрев конструкцию у меня создалось впечатление,что изначально на привалочной поверхности моста были бобышки (диаметром 5 мм),которые расклепываются после установки пресловутой "тарелки". То ли высота бобышек изначально маловата для получения полноценной головки заклепки,то ли коррозия виновата,но факт остается фактом...

Оценив конструкцию "ручника",я счел,что колодки,замкнутые распорной планкой ,усилие торможения передают на выступ моста и пресловутые бобышки не нагружают.Короче ,вместо бобышек была нарезана резьба и установлены болтики на М6 ,о чем я нисколько не жалею :up:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Я вылечил так на обеих колесах... тупо прижал...

 

Виталь, а правильно я понял что пластиночки прижимные ты вырезал сам ?

Полуоси при этом не снимал, так ?

И прижимал с двух сторон (спереди и сзади от полуоси) каждую тарелку, верно? т.е. прижимных пластин делал 4 штуки на 2 колеса.

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталь, а правильно я понял что пластиночки прижимные ты вырезал сам ?

Полуоси при этом не снимал, так ?

И прижимал с двух сторон (спереди и сзади от полуоси) каждую тарелку, верно? т.е. прижимных пластин делал 4 штуки на 2 колеса.

Пластинки делал сам. Двух пластинок на каждое колесо вполне достаточно... Полуоси снимать не надо. Только болтики открутить!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

ок. я тоже так тогда заделаю. мне кажется этого больше чем достаточно.

Лязг этот уже достал просто. Знаю что ни на что не влияет, но блин бесит зараза.

Виталь, а если шайбу туда плоскую подложить большую - она же прижмет без проблем, верно ?

Только сточить (или срезать) один бок нужно будет.

 

Какая там шпилька диаметром, не помнишь ?

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

На счет шайбы не знаю. Может и подойдет. Я на глазок делал из того что было под рукой! Есть момент. Там есть углубление под гайкой. Там сам все поймешь, как открутишь. Пластинка идеально подходит да и гровер не просто так!

 

Шпилька вроде как на 6мм

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Общий вопрос по данной теме - эти гайки (4ш) фиксируют только тарелку или ещё полуось?И накручеваються на - что там - шпилька или болт?

(тормаза дисковые)

 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
52 минуты назад, MIB сказал:

эти гайки (4ш) фиксируют только тарелку или ещё полуось?

Если у Вас мост 8 1/4" , то от осевого смещения полуоси держат скобы (поз №52) внутри дифференциала :  http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA1fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwNSBLSiAtIEpFRVAgTElCRVJUWSIsIjQwIjoiMyBSRUFSIEFYTEUiLCI1MCI6IjAyIDIxMCBBWExFLFJFQVIsV0lUSCBESUZGRVJFTlRJQUwgQU5EIEhPVVNJTkcsQ09SUE9SQVRFIDguMjUgW0RSQV0ifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMDQxMDcwNDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDA0MTA3MDQxMTMyMzAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09YTk5NTRhfHxzdWJHcm91cElkPT0xMDAwNDEwNzA0MTEzMjMxMzI4MTMzMDYwMDAwMDB8fGltZz09NjI4MDg%3D

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 08.07.2012 в 20:59, tracker99 сказал:

Были приобретены две манжеты 52070427AB по 350 руб

Вы данные манжеты на полуось приобретали? 

На рисовалась проблемка: сопливит сальник, можно его заменить не снимая подшипника, я так понимаю подшипник остается в чулке моста? 

 

 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

Вы данные манжеты на полуось приобретали? 

Да . Они и на схеме выше есть под №11 . Как полуось вытащите (подшипник остается в мосту , его ролики "бегают" по поверхности полуоси , суть понятна после 3-ей минуты https://www.youtube.com/watch?time_continue=160&v=DEI1sgPyRcU) - сразу сальник перед глазами .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.