Перейти к содержанию

Покупка машины для офф роуда чероки или гранд чероки?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль для участия в покатушках, офф роудах, и т.д. Автомобиль не единственный, джип будет использоваться как авто выходного дня, для путешествий. Сначала думал купить уаз "буханку" разукрасить в божью коровку установить в нее кровать и кучу причиндалов, но потом после долгих раздумий отказался от этой затеи, так как на буханке просто не возможно ездить....руль в колее может пальцы сломать, гура нет, сидишь на моторе и т.д... Решил приобрести чероки 90-95 годов, с автоматом, едить по трассе можно более менее с комфортом... только в джипинге я ПОКА ни чего не понимаю, хочу задать вам несколько вопросов:

1) Что брать чероки или гранд чероки, что проходимей? в чем в них разница?

2) На чероки бывают разные раздатки в чем разница?? как выбирать??

3) В целом надежность автомобиля на каком уровне? и что надежнее чероки или гранд??

4) От людей слышал что автомат надежный, на понижайках если грязь месить, ни фига не будет ему, так ли это??

5) что можно сказать про двигатель 4 литра?? и 5,2 у гранда??

6) можно ли чероки лифтануть?? у него рама приварена к кузову на сколько я знаю.....

7) хочу поставить большие грязевые колеса, какого максимального размеру смогут войти? 33-е войдут??

 

Заранее благодарен за ответы!!!

Изменено пользователем Kojevnikoff
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

привет

1) и чирок и гранд проходимы (тут по мне к чему душа лежит)

2) по раздаткам на данных авто много не скажу (лучше о них почитать в мануале и выбрать для себя более нужное)

3) Ндежность вполне хорошая у обеих (но если и отношение к машине должное)

4) да автомат у них впорядке, но надо тоже с головой им пользоваться.

5) у гранда тоже есть 4 литра но по мне он слабоват, по этому 5,2 рулит, а на чирке 4 литра так как 2,5 не едет(по мне)

6) можно лифтануть рама интегрирована но лифт подвески не кто не отменяет.

7) колеса хоть 38, все зависит от лифта и целей...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Kojevnikoff, Леха почти все уже сказал

насчет пункта 2 - на обоих 3 раздатки бывают 231 (парт-тайм), 242(все режимы), 249 (он-демэнд)

вопрос по выбору нужно задавать конкретне, у обоих есть и плюсы и минусы, выбирать тебе

опишу основные, но все-же нужна конкретика, чтоб выбрать

Чирок легче - гранд жесче (в плане рамы и кузова, рама в обоих интегрирована)

На гранде есть 5.2 (самый удачный двиг) но воткнуть его при желании можно и в кирпич и хоть в жигули)))

салон гранда приятнее и современнее, в то же время брутальный американец, чирок попроще, но для говна не критично)))

Гранд просторнее-чирок компактнее

у чирка сзади рессоры-у гранда везде пружины (плюс это или минус каждый решает сам)

 

у гранда сложнее электроника - но в тоже время по разборам грандов больше и ломается не чаще чем на чирах

 

лифт и подготовка примерно одинакова как по деньгам так и по трудозатратам

ставь вопрос конкретнее и катайся на обоих-тогда поймешь что тебе нужно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

а лифтовать каким образом кузов от рамы отделять??????и вообще сколько эта затея стоит????

разве чероки на бездорожье плохо себя показывает??? я думал брать уаз но нем куда то ехать проще застрелиться....)))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Kojevnikoff, а кто говорит что чирк плохо себя показывает? нет, делается лифт подвески пружины, стойки и тд.

Изменено пользователем Jeeper_wj
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

@Kojevnikoff, а кто говорит что чирк плохо себя показывает? нет, делается лифт подвески пружины, стойки и тд.

 

 

то есть выливается в копеечку да?

 

без лифта какие колеса встают???

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Kojevnikoff, ну если все делать грамотно то не самая дешевая затея, но колхоз не кто не отменял, можно сделать лифт +2" проставками и поставить 31 колеса дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а лифтовать каким образом кузов от рамы отделять??????и вообще сколько эта затея стоит????

лифтовать правильным лифтом-подвески и резать арки для установки больших колес

Раму от кузова не отделишь, и это хорошо (жесткость) На рамных машинах боди лифт-это шляпа, поднятие центра тяжести а артикуляция подвески остается штатной, арки все равно с краев резать под большие колеса, жесткость ниже...боди лифт уже давно профи не используют

лифтовать рычаги-пружины-панары-арки

 

разве чероки на бездорожье плохо себя показывает???

отлично себя показывает

 

без лифта какие колеса встают???

 

если отрезать арки и крылья то хоть 36-е :crazy: только смысл впихивать такие колеса со штатной подвеской и трансмиссией? Все должно быть разумно

 

 

 

когда на 35х тебя увидим?

 

скоро, колеса уже сбортировал на дисках :crazy:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

с большими колëсами уже и полуоси под замену.

я своë мненин для оффроуда сформировал: уазик буханка на военниках, мотор-раздатка-коробас жыповские :) просторно и хорошо.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., :lol2: военники v8 порвет как тузик. Далеко не уедешь после 80 на них пипец. Рама уазика и кузов это писец. Ты спрашивай-спрашивай, велосипед не надо изобретать. Если котлета - то строить с нуля самому, если делать джип-делать джип под конкретные задачи...уазик это попытка сделать из мягкого теплое или наоборот. :lol: (хотя для "кататься по деревне" это оптимум...но не более того)

 

@K.O.T., так на всякий случай, чтоб построить из уазика нормальную хотя бы для простых сорев котлету(ТР3), надо вложить примерно лям, если уровня ЧР- 10 лямов...как ты думаешь, сам уазик для этого нужен? :lol2:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

это я к тому, что при таких кардинальных переделках базовый авто это вопрос скорее "религии" ну и возможно, агрегатов (но это явно не уаз))), а дальше все равно примерно все одинаково по баблу(или усиленные полуоси или лапландеры, шестеренчатая раздатка, блокировки и тп)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

Много денег вклыдывать в постройку машины не хочу, так как я не профессионал в этом деле....хочу машину сделать повыше и колеса побольше, я так и непонял раму от кузова отделить можно или нет???? резать арки не хочу...

 

а по поводу уаза у меня отдельное мнение, представляете на нем проехаться 100 километров, в жару +30 сидя на моторе, стоя в пробке))))))))

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Kojevnikoff, нельзя раму отделять и не нужно.

арки резать нужно...если до 33-х - несильно, полчаса работы

 

@Kojevnikoff, бюджетный лифт- в морду пружины + 3, пружины с морды на жопу, переносим рычаги или удлинняем, переносим панары, удлинняем стойки переднего стаба, - лезут 32 по полной, единственное чтоб резину не портить надо срезать кромки крыльев изнутри, если срезать края на половину расширителя влезут 33-это по гранду. аморты от крузака можно переварить, можно удлиннить родные, можно тюнинг поставить

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Kojevnikoff, Ты напиши конкретные задачи для машины, тебе может и штатки хватит с ат резиной.

или лифт 2 проставками, и 31 катки влезут, дешево и сердито.

конечно самое надежное сопрядение это 4л двиг, коробас aw4 и 242 раздатка. но 5.2 тянет лучше.

Мое мнение, брать гранда, покататся, если не хватит штата, уже смотреть, лифтовать или нет, или на сколько.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., :lol2: военники v8 порвет как тузик. Далеко не уедешь после 80 на них пипец. Рама уазика и кузов это писец. Ты спрашивай-спрашивай, велосипед не надо изобретать. Если котлета - то строить с нуля самому, если делать джип-делать джип под конкретные задачи...уазик это попытка сделать из мягкого теплое или наоборот. :lol: (хотя для "кататься по деревне" это оптимум...но не более того)

 

@K.O.T., так на всякий случай, чтоб построить из уазика нормальную хотя бы для простых сорев котлету(ТР3), надо вложить примерно лям, если уровня ЧР- 10 лямов...как ты думаешь, сам уазик для этого нужен? :lol2:

 

ОК, значит дизелёк 2.5 от паджерика.

Рассматривая буханку с точки зрения организации авто для выезда куда-нибудь с возможностью без лишних усилий устроится на ночлег прямо в машине, делаю я это не зря. К буханке легко прикручивается автономка (котоаря у меня в гараже уже лежит :) ) места там дофига, для покатушек лайт и рыбалкинга хватит и военников с 32-ми, блокировки тоже поставятся. Двигло родное однозначно нафиг.

Чтобы елечься спать в гранде надо шмотки на чердак закидывать и то, без плясок с бубном мне там места мало, ноги вытянуть не могу, только по диагонали спать, но это надо одному быть :) а в буханке можно 4-х человек с поклажей уложить спать, если в два яруса кровати повесить.

С человечком знакомым мы пришли к выводу: проще буханку переоснастить, чем свои машины готовить под экспедиционник (у него сильверадо пикап)

 

Ну и как бы надо понимать, что хочешь от машины. Я то своё определил:

лебядь, стальной бампЁр спереди-сзади с калиткой, 31-32 колёсики, чердак, море света. В таком ключе я смогу летом куда угодно поехать отдохнуть.

А вот на буханке... застрял - ну там и лагерь :) Круче только шишига будет.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., а рулевое? а тормоза?лебедка опятьже, салон с нуля...тут можно любой автобус взять за основу))) по двиглу...ну если уж дизель - то с крузака атмосферку, а паджеровский фтопку, капризный он и слабый

 

проще буханку переоснастить

:lol2: одинаково переоснастить, проще построить с нуля

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., а рулевое? а тормоза?лебедка опятьже, салон с нуля...тут можно любой автобус взять за основу))) по двиглу...ну если уж дизель - то с крузака атмосферку, а паджеровский фтопку, капризный он и слабый

 

 

:lol2: одинаково переоснастить, проще построить с нуля

 

хз, мне военников, 32-х и небольшой лифт за глаза. Я ж не ты, мне не надо мифических котлет. Вагонкой буханку оббил и баста :lol2: передвижная баня. Респект и уважуха от всего клуба. А котлета максимум 2 места. Не стращай человека, ему котлет не нать, он хочет с комфортом заехать поглубже в говна.

З.ы. 2.5 мицудизель один из немногих хорошо живущих на нашей соляре и турбинка ремонтопригодна.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0

@Kojevnikoff, Леха почти все уже сказал

насчет пункта 2 - на обоих 3 раздатки бывают 231 (парт-тайм), 242(все режимы), 249 (он-демэнд)вопрос по выбору нужно задавать конкретне, у обоих есть и плюсы и минусы, выбирать тебе

опишу основные, но все-же нужна конкретика, чтоб выбрать

Чирок легче - гранд жесче (в плане рамы и кузова, рама в обоих интегрирована)

На гранде есть 5.2 (самый удачный двиг) но воткнуть его при желании можно и в кирпич и хоть в жигули)))

салон гранда приятнее и современнее, в то же время брутальный американец, чирок попроще, но для говна не критично)))

Гранд просторнее-чирок компактнее

у чирка сзади рессоры-у гранда везде пружины (плюс это или минус каждый решает сам)

 

у гранда сложнее электроника - но в тоже время по разборам грандов больше и ломается не чаще чем на чирах

 

лифт и подготовка примерно одинакова как по деньгам так и по трудозатратам

ставь вопрос конкретнее и катайся на обоих-тогда поймешь что тебе нужно

Если не сложно, распиши в чем различие этих трех раздаток?

Изменено пользователем G1234
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если не сложно, распиши в чем различие этих трех раздаток?

 

231 - парт тайм (межосевого дифа нет), либо оба моста гребут одновременно, либо только задний привод. самая дубовая, простая и надёжная. полный - только в говнах. ну и понижайка, есесьно.

242 - всё в одном (есть межосевой дифф и блокировка межосевого диффа). и фулл тайм и парт-тайм, ну и куда без понижайки. можно как на полном кататься всегда (например, когда суровых говен нет а дорога, скажем так, иногда с какашками и не желательно ехать на парт-тайме, а перетыкать ручку лениво каждый раз), ну и на парт-тайме можно катиться, когда говна суровые, а дальше врубаем понижайку и залезаем туда, откуда без трактора уже не выбраться :)

249 - есть в двух вариантах, простая и OD. По сути первая - фулл-тайм, есть понижайка, но межосевой блокировки нет, есть частично блокируемая вискомуфта, а та, что ОД, там муфта отвечает за частичную передачу момента на морду, а на понижайке она блокируется, так что на бездоре лучше ОД.

 

231 и 242 ставятся на 4-х литрах, 249 на 5.2 только. на зэдках 242-я слабее, чем на вжиках, на 700 ньютонов меньше момента переваривает, для 4-х литров хватит :) да и ездить чисто на заднем на 5.2 чревато, момента много и лёгкая жопа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Добрый64
    • Auto_fan
    • Acovant
    • nilipuch
    • Денверок
    • DeepGreen
    • Гарик Москва
    • Владимир 4х4
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8252
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.