Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Приглядываюсь к ГЧ 2014 в кач-ве проходимца, на котором и в городе не стыдно.

По мне хром - чем меньше, тем лучше. Это ж ЖИП! )))

Поэтому порадовала инфа про ларедо 2014 с дизелем в РФ.

В США ларедо дизелем пока не комплектуется в принципе, судя по их офиц. конфигуратору.

Да и лимитед с дизелем сразу тянет с собой пакет элит, типа за океаном на дизеле

можно только с перфорированной наппой и вентиляцией сидений ездить )

 

Насколько достоверны и неизменны так рано заявленные крайслер рус комплектации, вот в чём вопрос...

Изменено пользователем konst177
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Приглядываюсь к ГЧ 2014 в кач-ве проходимца, на котором и в городе не стыдно.

По мне хром - чем меньше, тем лучше. Это ж ЖИП! )))

Поэтому порадовала инфа про ларедо 2014 с дизелем в РФ.

В США ларедо дизелем пока не комплектуется в принципе, судя по их офиц. конфигуратору.

Да и лимитед с дизелем сразу тянет с собой пакет элит, типа за океаном на дизеле

можно только с перфорированной наппой и вентиляцией сидений ездить )

 

Насколько достоверны и неизменны так рано заявленные крайслер рус комплектации, вот в чём вопрос...

Никто кроме крайслера на это вопрос точно не ответит.

Скорее всего такая комплектация будет, Но не забывайте про то какая очередь будет на дизель ларедо. В лучшем случае Вы его получите весной 2014 года.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Это нормально - подождём или в америке закажем )

Ещё приятная странность в американском конфигураторе: модель 2014 стоит на 1300 долл дешевле старой модели 2013.

Для лимитед, например:

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ'>http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKJP74A/2TH/summary.do

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201303WKJP74A/2TH/summary.do

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Поэтому порадовала инфа про ларедо 2014 с дизелем в РФ.

 

 

 

 

 

На Ларедо нет подогрева сидений ни перед ни зад

Зимы ещё никто не отменял

На авто свыше 2 млн.руб. могли бы и устанавливать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Комплектации там и здесь отличаются, начиная с диаметра колес, кончая дизелем.

Надеюсь для РФ догадаются вкрячить попогрей в тряпишные сиденья, иначе засмеют их здесь конкуренты )

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

5.7 получше дизеля будет :)

На мой взгляд, тоже получше, но в этом году ,пока, поставку од не ожидают.

Поэтому о 5.7, разговор идет о следующем году, а сейчас, только апрель.

Получается, очень долгий разговор(,

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Комплектации там и здесь отличаются, начиная с диаметра колес, кончая дизелем.

Надеюсь для РФ догадаются вкрячить попогрей в тряпишные сиденья, иначе засмеют их здесь конкуренты )

 

 

 

Звонил в ОД

Там манагер сказал, что на Ларедо 2014 мод.года нет подогрева тряпичных сидений

Я, так полагаю, с таким подходом, Ларедо2014 мало кто возьмет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Не читайте советских газет и уж подавно не слушайте менеджеров ОД.

Они, клерчата, в 99% ничего не знают точно в подобных случаях.

Значит лимитед бум брать и за 200 т.р. получу кучку ненужных примочек и хром на бампере и зеркалах-ручках, ибо зацепил сцуко )

Изменено пользователем konst177
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Не читайте советских газет и уж подавно не слушайте менеджеров ОД.

Они, клерчата, в 99% ничего не знают точно в подобных случаях.

Значит лимитед бум брать и за 200 т.р. получу кучку ненужных примочек и хром на бампере и зеркалах-ручках, ибо зацепил сцуко )

 

 

 

Где будешь брать?

У ОД или напрямую из Америки7

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как бы надёжен вроде, но всегда! немного болен. Про ОД забудьте, если только на програмном уровне помогут, остальное общероссийская кривизна рук. Асфальт если раздолбанный, каждая кочка будет в Вашей кистИ и ощущение будет усиливаться пропорционально усталости от дальнего пути. По стоянию на дороге напоминает Golf, вроде бы сбит "сундук" но на 140 "поплывёт", активное педалирование не его удел. Рыбалка, море выдержит. Мягок, достаточно комфортен/проходим, среднеразмерный! внедорожник, люк Зесины любят наверно мечтают о своём :) за сверчков не скажу пробег 38т.км, пока тихо. Попробуйте взять б/у авто, их вАлом с малым пробегом, хоть по деньгам попадос будет меньше если не угадаете с выбором.

 

Спасибо, емкий и конструктивный отзыв.

Профиль дороги (кочки ) и т.д. и на 18 дисках навящиво о себе напоминают, или в Вашем случае опыт с 20 диаметром?

Не могли бы чуть развернетее пояснить о соотношении комфортности и усталости от дальней дороги? Ведь по идее в комфортном авто уставать должен по минимуму.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Спасибо, емкий и конструктивный отзыв.

Профиль дороги (кочки ) и т.д. и на 18 дисках навящиво о себе напоминают, или в Вашем случае опыт с 20 диаметром?

Не могли бы чуть развернетее пояснить о соотношении комфортности и усталости от дальней дороги? Ведь по идее в комфортном авто уставать должен по минимуму.

 

Езжу на 18ых дисках. Точно могу сказать - машина комфортная, на дальних дорогах не устаёшь. В 12ом году ездил на алтай с прицепом, 3200км за 2,5 дня туда и столько же за 2 дня обратно - полёт нормальный был ) Даже друзья предпочитали сидеть сзади в моей машине, чем в капитанских сиденьях форда эксплорера (рамный). Сиденья не мягкие и не жёсткие (как в европейцах), что то среднее, но сидушка коротковата (не хватает длины при росте 186см). Сбалансированный авто во всех отношениях, не сыпится но и не идеал надёжности, много денег не просит )

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Профиль дороги (кочки ) и т.д. и на 18 дисках навящиво о себе напоминают, или в Вашем случае опыт с 20 диаметром?

Не могли бы чуть развернетее пояснить о соотношении комфортности и усталости от дальней дороги? Ведь по идее в комфортном авто уставать должен по минимуму.

20-е колёса у меня, профиля дороги не чувствую. Речь веду о какой то "мелкой" отдаче в руль, лёгкое такое подрагивание руля на мелких кочках, в городе оно не заметно как то, а на трассе когда растёт усталость/раздражённость душевная :) начинаешь как то это чувствовать. Как ещё описать хз. По сидениям ничего не могу сказать плохого, на трассе не возникает желания что то отрегулиравать. Как то так.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

У ОД или напрямую из Америки7

 

С какой целью интересуешься?

Доживём до объявления цен, там и понятно будет.

Благо мили и фаренгейты сейчас двумя движениями переводятся в наши единицы.

post-17410-0-39929000-1366616101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ляпота. Тут хоть мили, хоть фаренгейты дело привычки, правда я ни с теми, ни с другими не ездил, но ездил с правым рулем. Через некоторое время уже не замечаешь особой сложности.

Это как в отпуске с переводом часов с местного на московское, первую неделю подтупливаешь, а после влет вычисляешь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TOYOTA
Город: 2007
Опубликовано

Все очень интересно и красиво! Очень смущает передняя оптика. Куцые фарки какие-то. Интересно, можно ли будет заказать 2014-й с 2013 фарами.....

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все очень интересно и красиво! Очень смущает передняя оптика. Куцые фарки какие-то. Интересно, можно ли будет заказать 2014-й с 2013 фарами.....

В комплектации Ларедо старые фары остались.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

В комплектации Ларедо старые фары остались.

 

 

 

Старой формы почти

Но там галогенки, не ксенон

Вот в "куцых" - светодиодные фары LED (би-ксенон)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Говорят, что да. Причем Форрис также подтверждает, что SRT привезут. Но мне SRT много.

 

Пока посмотрю из следующего списка с V8 в порядке предпочтения:

 

1. Toureg 4.2 tdi

2. Discovery 4 5.0

4. Escalade Platinum 6.0

 

Вот и поставлена точка в поиске нового автомобиля после облома с GC 5.7 Hemi 2014. В течение недели, после первого же просмотра был продан в хорошие руки WK 2008 3.0 crd, протестированы все возможные кандидаты и оговорены с дилерами максимально возможные скидки.

 

После отбора осталось два кандидата: Toureg 4.2 tdi 13 г.в. в самой полной комплектации и Cadillac Escalade Platinum 13 г.в. Т.к. в семье один VW уже есть, то окончательный выбор был сделан пользу Escalade. На выходных забираю машину. Очень надеюсь, что когда-нибудь снова вольюсь в ряды владельцев Jeep и к этому времени Chrysler изменит свою политику в отношении России.

 

Всем удачи и беспроблемной эксплуатации своих железных коней.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TOYOTA
Город: 2007
Опубликовано

Старой формы почти

Но там галогенки, не ксенон

Вот в "куцых" - светодиодные фары LED (би-ксенон)

Би-ксенон, конечно-же - хорошо! Но вот чувствуется, что передок остался без изменений от прошлого выпуска и в него всунули фары меньшего размера. Экономия!?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Вот и поставлена точка в поиске нового автомобиля после облома с GC 5.7 Hemi 2014. В течение недели, после первого же просмотра был продан в хорошие руки WK 2008 3.0 crd, протестированы все возможные кандидаты и оговорены с дилерами максимально возможные скидки.

 

После отбора осталось два кандидата: Toureg 4.2 tdi 13 г.в. в самой полной комплектации и Cadillac Escalade Platinum 13 г.в. Т.к. в семье один VW уже есть, то окончательный выбор был сделан пользу Escalade. На выходных забираю машину. Очень надеюсь, что когда-нибудь снова вольюсь в ряды владельцев Jeep и к этому времени Chrysler изменит свою политику в отношении России.

 

Всем удачи и беспроблемной эксплуатации своих железных коней.

Однако!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Уважаемые форумчане !

В начале этой темы

в технических характеристиках

5.7 2014 года вижу разгон

до 100 км/ч за 8,7 сек.

А недавно на какой-то ветке

счастливый покупатель 5.7 из Канады

отметил, что ускоряется за 6,7 сек.

Где порылась правда ?

Если 5.7 на 8-ми ступке не выскакивает

из сотни за восемь секунд, то я однозначно

не буду его ждать ! Помогите разобраться !

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Би-ксенон, конечно-же - хорошо! Но вот чувствуется, что передок остался без изменений от прошлого выпуска и в него всунули фары меньшего размера. Экономия!?

 

 

 

Да какая тут экономия

Привыкли к прямой геометрии

 

Заказал себе Оверланд, чистый американец, везти будут 5 мес.( 2 изготовление на заводе по моим хотелкам + 3 доставка)

Из комплектации исключил пневмоподвеску и тягово-сцепное.

Цвет True Blue Pearl Coat Exterior Paint

Можно посмотреть по ссылке: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTS74A/2TP/colors.do

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Заказал себе Оверланд, чистый американец

Уж если мимо диллеров, почему не Саммит ?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Уважаемые форумчане !

В начале этой темы

в технических характеристиках

5.7 2014 года вижу разгон

до 100 км/ч за 8,7 сек.

А недавно на какой-то ветке

счастливый покупатель 5.7 из Канады

отметил, что ускоряется за 6,7 сек.

Где порылась правда ?

Если 5.7 на 8-ми ступке не выскакивает

из сотни за восемь секунд, то я однозначно

не буду его ждать ! Помогите разобраться !

паспортные 8.7 не правда, люди выезжают из 8, кто за 7.8 , а кто за 7.2 :)

 

Да какая тут экономия

Привыкли к прямой геометрии

 

Заказал себе Оверланд, чистый американец, везти будут 5 мес.( 2 изготовление на заводе по моим хотелкам + 3 доставка)

Из комплектации исключил пневмоподвеску и тягово-сцепное.

Цвет True Blue Pearl Coat Exterior Paint

Можно посмотреть по ссылке: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTS74A/2TP/colors.do

а чо по цене выйдет вместе с растоможкой и т.д. ?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане !

В начале этой темы

в технических характеристиках

5.7 2014 года вижу разгон

до 100 км/ч за 8,7 сек.

А недавно на какой-то ветке

счастливый покупатель 5.7 из Канады

отметил, что ускоряется за 6,7 сек.

Где порылась правда ?

Если 5.7 на 8-ми ступке не выскакивает

из сотни за восемь секунд, то я однозначно

не буду его ждать ! Помогите разобраться !

Уже писал, на этой ветке, что в журнале клаксон, разгон до сотки

у 5.7 с 5-ступенчатой коробкой 7.5 сек. 8.7 полная ерунда, а с новой коробкой

машина может ехать за 7сек, может меньше. Поэтому, если 5.7 принципиально,

то имеет смысл ждать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Уж если мимо диллеров, почему не Саммит ?

 

Там хрома слишком много напихано

Блестящие диски на 20"

Я, не любитель такого

 

паспортные 8.7 не правда, люди выезжают из 8, кто за 7.8 , а кто за 7.2 :)

 

 

а чо по цене выйдет вместе с растоможкой и т.д. ?

 

Отдаю 2 000 000,00р. и забираю, т.е. никаких дополнительных растаможек и т.д.

Везут паромом до Котки, потом автовозом до Москау и далее до нас

Мультимедию гарантируют русифицировать (кроме навигации)

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Ссылочкой не порадуете?Про 7,5 сек.Только без замеров айфоном.И без старта с двух ног.

Вообще поражаюсь.Один из показателей динамических возможностей авто - время разгона до 100км.Неужели кто-то в серьёз считает что производитель ошибся и уже 3 года не исправляет свой косяк,публикуя заниженные данные.Аж смешно.

Не нужно путать ВК 5,7 и ВК2 5,7.

а вы хотите сказать что разница в 66 л.с. и 153 Нм в пользу 5.7 и соответсвенно привезет только 4 сотых бензинке 3.6 ? :) я например в это тем более не верю :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

а вы хотите сказать что разница в 66 л.с. и 153 Нм в пользу 5.7 и соответсвенно привезет только 4 сотых бензинке 3.6 ? :) я например в это тем более не верю :)

Лошадей и ньютонов может и больше,

да только если двигатель с коробкой

не дружат, или выхлоп экозажат,

будем плестись в конце обоза.

 

Ссылочкой не порадуете?Про 7,5 сек.Только без замеров айфоном.И без старта с двух ног.

Вообще поражаюсь.Один из показателей динамических возможностей авто - время разгона до 100км.Неужели кто-то в серьёз считает что производитель ошибся и уже 3 года не исправляет свой косяк,публикуя заниженные данные.Аж смешно.

Не нужно путать ВК 5,7 и ВК2 5,7.

Присоединяюсь к утверждению.

И к вопросу.

Изменено пользователем copper
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Отдаю 2 000 000,00р. и забираю, т.е. никаких дополнительных растаможек и т.д.

Везут паромом до Котки, потом автовозом до Москау и далее до нас

Мультимедию гарантируют русифицировать (кроме навигации)

 

Позвольте усомниться )

Чет дешево или это дисконт за полгода ожидания?

Оверлэнд не может стоить дешевле лимитеда, даже без пневмы.

Т.е. дилеры в США не продадут его дешевле 40000$ никому

+доставка под окно 4000 минимум + таможня 26500 (3.7*5.5 евро)

Это все недостижимые минимумы без учета интереса продавца, доп. расходов, пересылки документов, портовых сборов и т.д.

итого 70500*31.3=2200 т.р.

На самом деле, должно быть 2300-2400 за оверлэнд.

 

Откуда 2 лимона??? Заинтриговал, расчеты в студию и ссылку на таких добрых продаванов!

Вот пример не самого интересного, но реального расчета оттуда:

Затраты по Оверланд (3.7, 4*4):

Цена авто 46990$ MSRP + 1000$ - наш интерес

Условия поставки в Котку, Финляния +$3900 к MSRP price.

Доставка автовозом под TIR в Москву +$1500 (с уплатой всех портовых)

Таможня 5.5 евро за см3

Изменено пользователем konst177
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Позвольте усомниться )

Чет дешево или это дисконт за полгода ожидания?

Оверлэнд не может стоить дешевле лимитеда, даже без пневмы.

Т.е. дилеры в США не продадут его дешевле 40000$ никому

+доставка под окно 4000 минимум + таможня 26500 (3.7*5.5 евро)

Это все недостижимые минимумы без учета интереса продавца, доп. расходов, пересылки документов, портовых сборов и т.д.

итого 70500*31.3=2200 т.р.

На самом деле, должно быть 2300-2400 за оверлэнд.

 

Откуда 2 лимона??? Заинтриговал, расчеты в студию и ссылку на таких добрых продаванов!

Вот пример не самого интересного, но реального расчета оттуда:

Затраты по Оверланд (3.7, 4*4):

Цена авто 46990$ MSRP + 1000$ - наш интерес

Условия поставки в Котку, Финляния +$3900 к MSRP price.

Доставка автовозом под TIR в Москву +$1500 (с уплатой всех портовых)

Таможня 5.5 евро за см3

 

 

Спорить не буду

Кому интересно, пишите в личку

Ваш последний расчет ближе к делу

Поставщик имеет скорее всего в районе 300 000,00р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • alexeysh
    • MikeGCh
    • uklunok
    • Acovant
    • Mr. Zenchenko
    • Baly763
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.