Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Вы про ресурс дизелей вообще, или VM в частности? Аргументы плиз! Имеется статистика? Дизеля по 500 тыс. легко выхаживают.

А вот это еще вопрос, желаемое и действительное разные вещи, как раз о надежности дизеля я бы не стал зарекаться...

Статистику в студию!!!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

не дождусь когда увижу новый Гранд. кто увидит брошюры сразу напишите. Я с полным приводом пока до конца разобраться не могу. Он полностью идентичен тому же что стоит на старом Гранде? Я именно комплектацию оверленд рассматриваю.

 

Полный привод такой же что и на дорестайле. кварда драйв 2 тока на дизеле и на 5,7. остальные квадра трак 2. А "несправедливая" разница м/у дизелем и бензином в комплектациях лоредо и лимитед (оверленд) скорее всего из за системы полного привода, на ларедо скорее всего с дизелем будет идти квадра трак 2 (ИМХО). Квадра драйв 2 конечно предпочтительней, но не критично. Тут много споров было про понижайку, полные приводы, пробуксовки и последующего подключения переднего привода, всё это ерунда! Главное это резина, а на наших грандах стоят чисто шоссейные колеса! без неё вам ни какие блокировки не помогут.

 

П.С. Как щас помню моё удивление, когда увидел в уральских горах Фрилендеры 2ые (любители бездорожья из какого то клуба) на "зубастых" колесах, в тех местах где мы на квадриках с трудом проезжали. А ведь на них ни понижаек ни жёстких блокировок НЕТ.

 

Я вчера, в лайте посмотрел в шоу-руме лимитед... Ужас, такой клеёнки на сиденьях, даже на китайцах наверное нет)))

В остальном понравился. Но если брать, онли овер или саммит... имхо

 

А что так называемая "кожа" на сидушках лимита и овера сильно отличается? кроме дырочек.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано

Я вчера, в лайте посмотрел в шоу-руме лимитед... Ужас, такой клеёнки на сиденьях, даже на китайцах наверное нет)))

В остальном понравился. Но если брать, онли овер или саммит... имхо

На старом сегодня тоже заметил. В Лимитед кожа ужасная. Я такую покупал для чехлов. Обычный кож-зам.

На оверленде другое дело

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вы про ресурс дизелей вообще, или VM в частности? Аргументы плиз! Имеется статистика? Дизеля по 500 тыс. легко выхаживают.

 

То что вы указываете на 500 тыс.км относится к маломощным дизелям, которые тарахтят и не едут (например у тойоты LC120, или паджеро). ни кто вам статистику не предоставит, ибо ни кто не хочет собирать камни в свой огород. но высокофорсированые современные дизеля - увы, стока не ездят, 150-200 тысяч,а потом на дорогущий ремонт топливной аппаратуры, сам двигатель при этом будет в нормальном состоянии (поршневая, кольца, коленвал, поршневые и шатунные вкладыши и т.д.). Судя по отзывам на форумах и по рекламациям в сервисах, большая часть возникающих проблем с дизелями (например VMмотори и VW) - задиры в плунжерных парах ТНВД и стружка в топливной системе. Без обид - уважаемые дизелисты!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

А что так называемая "кожа" на сидушках лимита и овера сильно отличается? кроме дырочек.

 

Я сам не видел, но менеджер заверил, что помимо перфорации и качество совсем другое!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Судя по отзывам на форумах и по рекламациям в сервисах, большая часть возникающих проблем с дизелями (например VMмотори и VW) - задиры в плунжерных парах ТНВД и стружка в топливной системе. Без обид - уважаемые дизелисты!

Так и есть! Именно VM, очень не надёжен! В 2000-м году кап. ремонт этого дизеля мне обошелся в 4000$, правда ещё и прокладку пробило и масло смешалось с тосолом. Ремонтировал под Северянинским мостом, был там сервис который специализировался на Итальянских дизелях...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано

Я сам не видел, но менеджер заверил, что помимо перфорации и качество совсем другое!

 

разница есть. Сразу понимаешь это потрогав и помяв материал.

Ссылка на комментарий

На старом сегодня тоже заметил. В Лимитед кожа ужасная. Я такую покупал для чехлов. Обычный кож-зам.

На оверленде другое дело

Да ладно Вам сказки то рассказывать. Отличная кожа на Лимите дорейсталинговом. Чем она УЖАСНА то? У Вас вроде и машины то ВК2 нет?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Так и есть! Именно VM, очень не надёжен! В 2000-м году кап. ремонт этого дизеля мне обошелся в 4000$, правда ещё и прокладку пробило и масло смешалось с тосолом. Ремонтировал под Северянинским мостом, был там сервис который специализировался на Итальянских дизелях...

На Вольвовских современных турбодизелях к Италии отношения не имеющих, проникновение тосола в масло частое дело. И дело вроде не в прокладках, а еще в чем то.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

но высокофорсированые современные дизеля - увы, стока не ездят, 150-200 тысяч,а потом на дорогущий ремонт топливной аппаратуры

Статистики по Гранду хотелось бы, а не голословных утверждений. Сомневаюсь что кто-то на новом дизеле 200 тыс. накатал.

Ну ну...

Кроме "ну-ну" аргументы давайте. :)

Статистику в студию!!!

Дык и мне интересно. :)

Так и есть! Именно VM, очень не надёжен! В 2000-м году

Улыбнуло. :)

На Вольвовских современных турбодизелях к Италии отношения не имеющих, проникновение тосола в масло частое дело.

Имею опыт эксплуатации D5, на сегодняшний день пробег более 120 тыс., никаких проблем. На вольвовском форуме есть экземпляры с намного большим пробегом, и тоже как ни странно без нареканий.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Она и на овере то - говно.Хоть и кожа.

Да ладно уж так Александр, не гневите Бога, вы на тойотах, бмв, ее пощупайте - там как в армии - керза, лично у меня черный салон с отливом, такое впечатление что с провинившегося нигера живьем сняли, шелковисто-бархатистая, даже ревную салон к жене все думаю, че это авто ей так нравится, вдруг где половые органы нигера не выпотрошили и они еще действующие???

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

На Вольвовских современных турбодизелях к Италии отношения не имеющих, проникновение тосола в масло частое дело. И дело вроде не в прокладках, а еще в чем то.

 

"масляный радиатор" так называемый - охлаждает (выравнивает температуру) моторное масло антифризом, не ремонтопригоден, тока замена данного "недешевого" агрегата, устанавливается тока на дизельных двигателях.

 

Статистики по Гранду хотелось бы, а не голословных утверждений. Сомневаюсь что кто-то на новом дизеле 200 тыс. накатал.

 

 

Ищите - ищите.... сами... или дайте обратную статистику, скока долговечных дизелей? ))) я ведь указал на что упираются мои суждения, при чём здесь статистика?, этоже форум, где люди высказывают свое мнение, а не совет министров или ещё чего нибудь эдакое...

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий

 

 

Имею опыт эксплуатации D5, на сегодняшний день пробег более 120 тыс., никаких проблем. На вольвовском форуме есть экземпляры с намного большим пробегом, и тоже как ни странно без нареканий.

Зайдите на Вольвовский форум по ХС60. Никто не говорит, что поголовно на всех D5, но случаев много. У меня у самого на ХС60 один раз "ушел" литр тосола внезапно и бесповоротно. Думал пипец дизелю, но обошлось.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ищите - ищите.... сами..

Ну вот оно и сдулось, всё как обычно когда доходит до конкретики . :) Ну это нормально! (с)

дайте обратную статистику, скока долговечных дизелей? )))

Вы вполне можете представить объём завезённого в 2000-е секонда. Очень многие брали дизеля именно для работы, в том числе и мои хорошие знакомые (хотя это тоже не шибко какой аргумент). Так вот я могу ссылаться только на их опыт (а люди занимаются транспортным бизнесом), да свой опыт 4-х летнего владения дизельным Вольво.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано

на всех форумах говорят что если есть выбор с бензином тогда нафиг брать дизель!

Не знают люди прост о отличия двигателей. их плюсы и минусы.

 

По уже не первой современной дизельной машине могу сказать что бензин не надежнее Дизеля. (если конечно не дикого объема 4 и более литров)

Ford Ranger отездил 120 000 км на таком говне, которое в трактора белорус заливают и не поверите Он до сих пор ездит. Уже 200 000 прошло а к Двигателю не прикасались. А он COMMON RAIL

Все говорили что он и 60 000 не проживет, но все же. Кто говорит плохое про современный дизель не ездил на нем, или просто не повезло...

 

только такие выводы могу сделать из многих автомобильных форумов

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня у самого на ХС60 один раз "ушел" литр тосола

Ну да, были у Volvo гарантийные отзывы по дизелю, но с реальными проблемами столкнулись единицы. Думаю в процентах, не больше чем у любого автопроизводителя.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Проблемы с дизелями, на этом форуме не так уж и часты. 2-3 случая, а в октябре, как 2 года машины поставляются

в Россию. Отсюда статистика, до 100 тыс проблем нет, а после вопросы . ко многим моторам возникают. Но . пока,

давайте накопим статистику.)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вы вполне можете представить объём завезённого в 2000-е секонда. Очень многие брали дизеля именно для работы, в том числе и мои хорошие знакомые (хотя это тоже не шибко какой аргумент). Так вот я могу ссылаться только на их опыт (а люди занимаются транспортным бизнесом), да свой опыт 4-х летнего владения дизельным Вольво.

 

Так я про них и писал, что старого поколения дизеля, те которые тарахтят и не едут (а тока тянут), ходят по 500 тыс.км. Но ведь они простые были, у них давление в топливной рампе раза в два меньше были, чем щас. у некотрых даже турбин и интеркулеров не было. но там проблема была другая, там "по деньгам не дорого" приходилось менять или чистить ультразвуком распылители на форсунках. Можно долго спорить, это извечное противостояние на всех форумах... я сам не против был бы ездить на дизеле, но из-за нашего качества салярки меня останавливает смутное будущее долговечности дизельного двигателя при моей эксплуатации.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я бы всем пожелал кататься и неломаться более 500 тыс.км., споры то не очем, мало ли у кого как сложится, машина прелесть при любых комплектациях, мы не конкуренты, все в одном окопе, так что парни побольше любви, добра друг к другу и всем тока наилучшие пожелания!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Я бы всем пожелал кататься и неломаться более 500 тыс.км., споры то не очем, мало ли у кого как сложится, машина прелесть при любых комплектациях, мы не конкуренты, все в одном окопе, так что парни побольше любви, добра друг к другу и всем тока наилучшие пожелания!!!

+1000000

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Круто.Безумно дорого-275 баксов. :rolleyes:Ещё страшилки есть? :rolleyes:

 

круто вам повезло. мне в своё время за 45 тыс рублей обошолся, страшно?

 

не путайте с масляным радиатором АКПП или ГУРа

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано

Хватит спорить, это бесконечный холивар.

 

Кому то одно, кому-то другое.

 

Двигателя очень разные. Говорить что топливо говно(я про дизель) тоже полный бред. Заправляйтесь на проведенных заправках! Не надо экономить и все. Легковой Дизель в России только развивается, топливо становится лучше, проблемы зимой уменьшается.

 

Я живу в Краснодарском крае. Дизель у нас всегда летний (даже зимой), но в последний год стало лучше. Бояться дизелей можно только из за зимы, остальное мифы.

 

PS. А вообще будущее за электромобилями)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@дима66, +1 Об этом и веду речь.

Спасибо, я , просто . люблю колличественно-качественный анализ... И ничего более..

Болтунов, к сожалению, хватает...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Хотел отметить, что поступает первая волна рестайла. Разговоры, что лучше, а что хуже в ......

Каждый сделал свой выбор, вопрос, почем. можно будет купить дорестайл.... Баталии 2-х недельной

давности могут быть забавны )))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Круто.Безумно дорого-275 баксов. :rolleyes:Ещё страшилки есть? :rolleyes:

 

В штатах или у дилера в москве? :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот оно и сдулось, всё как обычно когда доходит до конкретики . :) Ну это нормально! (с)

 

Вы вполне можете представить объём завезённого в 2000-е секонда. Очень многие брали дизеля именно для работы, в том числе и мои хорошие знакомые (хотя это тоже не шибко какой аргумент). Так вот я могу ссылаться только на их опыт (а люди занимаются транспортным бизнесом), да свой опыт 4-х летнего владения дизельным Вольво.

Андрюш, со всем уважением, не ходят к сожалению сейчас дизели не по 200 тыс. не по 500 тыс. :(

На той неделе был у ребят в сервисе, так вот они перебирали дизель Мерседесовский со старого WK пробег 140 тыс. Ты же понимаешь, что я обманывать не буду. Меняли турбину и еще какую то хрень, не вдавался в подробности. Спросил у мастеров, они ответили просто: " опять покойника притащили, достались уже с этим гов... возиться " Дело все в том, что как клиенту выкатывают счет на запчасти, он слегка начинает ох... ть и начинает конючить, что попал с этим гребаным дизелем и чтобы ему сделали супер скидку на работу ну просто по человечески. Их за это не очень любят... но по человечески понять можно :(

Андрюш, это не первый раз, про дизели, уже писал здесь, я к ребятам часто заскакиваю по своим делам и вижу сколько там этого металлолома проходит и как мастера к этому относятся. Про вольво не скажу, а про джипы запросто.

Про новый дизель пусть Саша alex6645 напишет или Ваня rosetka сколько их уже киздыкнулось, они знают.... я не хочу писать, но к сожалению статистика есть. :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Видишь ли Женя,моё личное убеждение в том,что состояние машины,и дизеля в том числе,определяет сознание владельца.Меня не интересовало количество пентастаров,покинувших сей мир.По црд мне известно про 3 штуки,из которых только один помер из-за неизлечимого заводского дефекта. :(

Ты же знаешь Саш, я не против дизеля. Я за ОСОЗНАННОСТЬ ВЫБОРА лично человеком.

И желательно без тупых советов манагеров из салона ОД про дешевизну и экономию. Про советы которых у меня кроме мата нет комментариев.

Да, если человек все учел, все сам посчитал, взесил все за и против и потом осознанно купил потому, что ему это Выгодно - я только рад.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подтверждаю кожа у рестайла в комплектации Лимитед очень паршивого качества, сам был удивлен.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Ты же знаешь Саш, я не против дизеля. Я за ОСОЗНАННОСТЬ ВЫБОРА лично человеком.

И желательно без тупых советов манагеров из салона ОД про дешевизну и экономию. Про советы которых у меня кроме мата нет комментариев.

Да, если человек все учел, все сам посчитал, взесил все за и против и потом осознанно купил потому, что ему это Выгодно - я только рад.

Извините,что в влез, но одна и та же вещь в руках разных людей, творит чудеса, если надо убить - дайте захлобучу завтра, у меня в логистике Спринтера уже бегают за 200 и тьфу тьфу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Антон611
    • matrixgreen
    • up6
    • Giraffe
    • Потеи
    • dibanoff
    • Борисович
    • AS8
    • URRI 39
    • Наталья2809
    • JimmyT
    • sevcross
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.