Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Что это такое?

Запас хода без дозаправки на одном и том же кол-ве топлива.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

в лиме - с черным салоном черный потолок, со светлым солоном -светлый потолок. В овере - темнокоричневый потолок.

 

На счет какой лучше: каждому - свое(с).

 

У меня раньше был Мерседес со светлым салоном, черным потолком и тоже панорамой - мне нравилось. Сейчас в связи с семейными обстоятельствами решили брать темный салон - и наверное светлый потолок был бы повеселее. Еслиб брали светлый салон - то однозначно нам нужен был бы темный потолок. Но Крайслер сделал все иначе. в Итоге вишневая машина с черным потолком и черным салоном - впринципе нравится. Мрачновато немножко, но панорама спасает - шторку открыли в первый день и больше не закрываем.

 

На счет дизеля - опять же, каждому свое(с). Да, на нем можно уехать дальше, но не факт что в этом самом дальше будет качественная солярка. Дизель все-таки более требовательный к качеству топлива, и ремонт в случае чего окажется дороже. Хотя, конкурентов я рассматривал исключительно дизельных - просто так получилось))))))

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Автономность дизеля никто не отменял. :)

Хороший параметр, но для WK2 несущественный.

По трассе 3.6 показывает свыше 890 км до заправки при средней скорости 120км/час.

За это время можно легко найти любую заправку с каким угодно топливом.

Автономность хороша для покатушек на настоящих вездеходах, например в Чухлому, где в лесу заправок нет. Но туда в трезвом уме на WK2 никто не поедет :)

Ссылка на комментарий

Запас хода без дозаправки на одном и том же кол-ве топлива.

Уж сто раз писалось. На трассе одинаково. В городе экономия несущественная, да и заправок в городе полно. "Автономия" не катит.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Уж сто раз писалось. На трассе одинаково. В городе экономия несущественная, да и заправок в городе полно. "Автономия" не катит.

В одном и том же режиме литров 5 разница по городу будет и 3-4 литра по трассе.

Если не брать стоимость ТО, а только налог и топливо, то исходя из пробега 25 тыс в год и средней разнице в 4л топлива на 100км получим окупаемость дизеля за 3,5 года, если сравнивать комплектации Лима и Овера. В комплектации Ларедо окупаемость за 1,5 года :)

Если пробеги больше, то быстрее, если меньше, то чуть дольше.

В общем, если машина берется на срок до 3 лет и пробег в год не очень большой, то невыгодно брать дизель. Если смена машины планируется после 4 лет, то выгодно.

 

ЗЫ: я вот хоть убей не понимаю, почему в Ларедо разница в движках в 2,5 раза меньше, чем в остальных комплектациях???

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий

В одном и том же режиме литров 5 разница по городу будет и 3-4 литра по трассе.

 

 

В режиме 100-120 на 3.6 9.2л-9.4л на трассе. Типа на дизеле 5.2-5.4л ???

Самому не смешно?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

В режиме 100-120 на 3.6 9.2л-9.4л на трассе. Типа на дизеле 5.2-5.4л ???

Самому не смешно?

Нет, не смешно.

Даже по заявленным ТТХ производителя получается средняя разница 3л, в реальности практика использования показывает, что разрыв больше - ближе к тем самым городским 5л. Я для усреднения взял 4л. Уверен, что если провести опрос на форуме, то будет примерно такая цифра.

РАСХОД ТОПЛИВА

Город, л/100км 14,3 9,3

Трасса, л/100км 8,2 6,5

Смешанный цикл, л/100км 10,4 7,5

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Доброго Всем времени суток.

Пару дней назад выпало свободное время и я в один день потестил рестайловые SRT, пентастар, и CRD. И вот решил отписаться по ощущениям.

 

SRT. Внешне очень понравился. По плавности хода напоминает Порш Кай на пневме. Х5, по моему, пожоще будет. На небольшой скорости по асфальту с заплатками заметно раскачивает, но с ростом скорости раскачек почти не чувствуется. Руль нужно держать обоими руками - на кочках норовит вырваться, и колея чувствуется прилично. На некоторых форумах читал, что весь этот негатив лечится заменой стоковой резины с жёсткими бортами на более мягкую. И ещё из негатива - клиренс по-моему всё же маловат. Его тема - асфальт, на крайняк - гравийка. Грибникам и охотникам сложно будет не покалечить передний бампер. В остальном один позитив. Ураганный разгон с любой скорости!!! Очень достойный звук медиасистемы! Удобная посадка, хорошая (ненапрягающая) боковая поддержка спины, достойная шумоизоляция.

 

Пентастпр и CRD. Очень похожие автомобили. Различия в мелочах. На CRD всё же чувствуется немного на руле работа дизеля на холостом ходу. По подвеске оба помягче будут, чем SRT. Разгон у CRD до 80км/ч по ощущениям более напористый, дальше рулит пентастар. Ну вот вкратце и всё.

Да, вот ещё - ездил на всех трёх автомобилях по одному маршруту (по городу), расход на SRT по компу показал - 27л/100км, пентастар - 17л/100км, CRD 12л/100км.

Странно, сам хотел сравнить рестайл дизель с пентастаром. Звонил несколько раз и в Воронеж и в Москву в Мажор - в обоих случаях говорят, что первые официальные 3.6 в России появятся к ноябрю... Где правда ...брат???

Ссылка на комментарий

Нет, не смешно.

Даже по заявленным ТТХ производителя получается средняя разница 3л, в реальности практика использования показывает, что разрыв больше - ближе к тем самым городским 5л. Я для усреднения взял 4л. Уверен, что если провести опрос на форуме, то будет примерно такая цифра.

РАСХОД ТОПЛИВА

Город, л/100км 14,3 9,3

Трасса, л/100км 8,2 6,5

Смешанный цикл, л/100км 10,4 7,5

Можно из Пушкина?

"Суха теория мой друг,

А древо жизни пышно зеленеет..."

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Странно, сам хотел сравнить рестайл дизель с пентастаром. Звонил несколько раз и в Воронеж и в Москву в Мажор - в обоих случаях говорят, что первые официальные 3.6 в России появятся к ноябрю... Где правда ...брат???

Что значит официальные?))) мой 3.6 растоможен ЦАТ с применением к нему ОТТС номер не помню по заявлению импортера ЗАО крайслер рус. Есть даже отметка об уплате утилизационного сбора... Куда официальнее?)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Semm (03 October 2013 - 01:58) писал: Что он в Воронеже тестил рестайл CPT, пентастар и дизель.

Я тоже хочу давно уже сравнить рестайлинговые пентастар и дизель. Однако, в том же Воронеже и мэйджоре на Цветке(продавец Романов Андрей)говорят, что первые бензинки для России произведены 2 месяца назад и еще в пути. Прибудут через две недели. А дизель, которым сейчас торгует - это европейские "квоты"...Значит они безбожно врут....

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Semm (03 October 2013 - 01:58) писал: Что он в Воронеже тестил рестайл CPT, пентастар и дизель.

Я тоже хочу давно уже сравнить рестайлинговые пентастар и дизель. Однако, в том же Воронеже и мэйджоре на Цветке(продавец Романов Андрей)говорят, что первые бензинки для России произведены 2 месяца назад и еще в пути. Прибудут через две недели. А дизель, которым сейчас торгует - это европейские "квоты"...Значит они безбожно врут....

 

CRD есть в салоне тест-драйвовский, SRT - дали прокатиться на проданном - тестового нет и не предвидится, пентастар стоял на ТО - мой знакомый брал в Москве (случайно получилось).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Запас хода без дозаправки на одном и том же кол-ве топлива.

И намного км дизель больше проедет? Стоит за это 200000 переплачивать?

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Крюки спереди появились на 2013 модельном году, по ним легко отличить, т.е машина производства после 06.2012, если я не ошибаюсь. Там логика была, а сейчас нет. Из последнего - на оверах крюков нет, на лимитах и ларедо - есть.

У меня WK2 2011 г.в., ОВЕР, крюки 2 спереди+1 сзади

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Можно из Пушкина?

"Суха теория мой друг,

А древо жизни пышно зеленеет..."

:good:

 

манагеры нихера не разбираются

Смелое утверждение :lol2: :lol2: :lol2::hands:

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Вроде как у всех грандов с темным салоном. Со светлым не знаю.

С бежевым салоном и потолок беж.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

3.6

Расход 15.0

25000км 112500 руб(бензин)

ТО 20000

Налог 42000

Итог 174500

3.0

Расход 11.0

25000км 82500 руб

ТО 25000

Налог 15000

Итог 122500

 

Разница 52000 в год.

Попытка сравнить экономию дизеля. Пробег 25000 в год. При начальной цене дизеля на 200000 больше, считайте экономию дизеля :flower: . Может где и ошибся в цифрах, но вроде не значительно.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В одном и том же режиме литров 5 разница по городу будет и 3-4 литра по трассе.

Если не брать стоимость ТО, а только налог и топливо, то исходя из пробега 25 тыс в год и средней разнице в 4л топлива на 100км получим окупаемость дизеля за 3,5 года, если сравнивать комплектации Лима и Овера. В комплектации Ларедо окупаемость за 1,5 года :)

Если пробеги больше, то быстрее, если меньше, то чуть дольше.

В общем, если машина берется на срок до 3 лет и пробег в год не очень большой, то невыгодно брать дизель. Если смена машины планируется после 4 лет, то выгодно.

 

ЗЫ: я вот хоть убей не понимаю, почему в Ларедо разница в движках в 2,5 раза меньше, чем в остальных комплектациях???

Зачем считать.

Есть очень простой лозунг - 2 года гарантии и скажи дизелю до свиданья :)

Даже если за расчетных четыре года он не кирдыкнится благодаря конструктивным особенностям ( спасибо инженерами вм мотори), то далее начнутся просто недешевые стандартные дизельные проблемы.

Так где экономия то??? :)

Не она конечно есть, если за пару лет гарантии накрутить 120 тыс. км и быстренько его слить.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

В режиме 100-120 на 3.6 9.2л-9.4л на трассе. Типа на дизеле 5.2-5.4л ???

Самому не смешно?

 

В ваших расчетах есть одна ошибочка, которая влияет на все дальнейшие расчеты, при равномерном движении по трассе расход не будет сильно отличаться 9 л. на бензине и 7-8 на дизеле, НО проблема в том, что при обгоне или других маневрах когда на бензине нажимаете тапку, расход взлетает до 20-30 л. а в дизеле не более 15 и то это надо сильно умудриться, обычно 12 л., и за время движения по трассе таких маневров будет не мало, вот из-за этой разницы и выйдет та самая дизельная экономия, то-же и в городе, расход на бензине будет больше не когда вы ровно едете 60 км/ч, а когда трогаетесь со светофора или ускоряетесь, а такое в городской езде происходит часто, по этому в городе экономия дизеля еще заметнее.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В ваших расчетах есть одна ошибочка, которая влияет на все дальнейшие расчеты, при равномерном движении по трассе расход не будет сильно отличаться 9 л. на бензине и 7-8 на дизеле, НО проблема в том, что при обгоне или других маневрах когда на бензине нажимаете тапку, расход взлетает до 20-30 л. а в дизеле не более 15 и то это надо сильно умудриться, обычно 12 л., и за время движения по трассе таких маневров будет не мало, вот из-за этой разницы и выйдет та самая дизельная экономия, то-же и в городе, расход на бензине будет больше не когда вы ровно едете 60 км/ч, а когда трогаетесь со светофора или ускоряетесь, а такое в городской езде происходит часто, по этому в городе экономия дизеля еще заметнее.

ПО трассе с отпуска, 3500 тыщи, расход 13,5 со всеми обгонами и т.д, скорость местами 140-150

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

ПО трассе с отпуска, 3500 тыщи, расход 13,5 со всеми обгонами и т.д, скорость местами 140-150

 

Так а какое за двигло то? Надо бы всем в профиль добавлять тип двигателя и модельный год чтоб не догадываться о каких двигателях и коробках идет речь.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

В ваших расчетах есть одна ошибочка, которая влияет на все дальнейшие расчеты, при равномерном движении по трассе расход не будет сильно отличаться 9 л. на бензине и 7-8 на дизеле, НО проблема в том, что при обгоне или других маневрах когда на бензине нажимаете тапку, расход взлетает до 20-30 л. а в дизеле не более 15 и то это надо сильно умудриться, обычно 12 л., и за время движения по трассе таких маневров будет не мало, вот из-за этой разницы и выйдет та самая дизельная экономия, то-же и в городе, расход на бензине будет больше не когда вы ровно едете 60 км/ч, а когда трогаетесь со светофора или ускоряетесь, а такое в городской езде происходит часто, по этому в городе экономия дизеля еще заметнее.

 

20-30 литров!!?? Никогда таких цифр не было, хотя маневров резких и стремительных предостаточно. Вчера 430 км, приблизительно половина дистанции со скоростью 160-180 км/ч со множеством маневров, расход 13.4.

3,6 дорест.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

20-30 литров!!?? Никогда таких цифр не было, хотя маневров резких и стремительных предостаточно

Елена, Сергей прав и нет ни чего удивительного, т.к. он имеет ввиду моментный расход, т.е. не общий например за 100 или 200 км. пути а в момент ускорения, поэтому у любой машины в этом режиме это максимальный показатель расхода. У меня при старте тоже 30 показывает, потом проедешь километр и показатель усредняется показывая расход за пробег.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Так а какое за двигло то? Надо бы всем в профиль добавлять тип двигателя и модельный год чтоб не догадываться о каких двигателях и коробках идет речь.

3.6 дорестайл :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Елена, Сергей прав и нет ни чего удивительного, т.к. он имеет ввиду моментный расход, т.е. не общий например за 100 или 200 км. пути а в момент ускорения, поэтому у любой машины в этом режиме это максимальный показатель расхода. У меня при старте тоже 30 показывает, потом проедешь километр и показатель усредняется показывая расход за пробег.

 

Полностью согласен, что моментальный расход на бензинке выше очень существенно и не 20-30 литров а в разы должно выше быть.

Про расходы по городу может не совсем коректно но сопоставимо по ВК дизель съедал 16 литров (агрессивная езда), а 4,7 съедал 22- и выше, а зимой и во все под 30 доходило. И в целом экономия существенная выходила.

Но фишка в другом бензиновый будет сложнее продать на вторичном рынке. Люди покупающие авто не готовы платить налог в 42000. Ценник на дизелюки тоже на вторичном рынке выше оценивается не жели бензинка.

Что касается качества двигателя возможно он уступает бензинке, которая дольше походит - но это 5,7 вот это вечный двигатель.

 

Не уверен, что расходы топлива заявленные здесь, городские во всяком случае, соответствуют реальности.... При таких расходах стрелка тахометра больше 2000 не подымается в обще :D

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Тут кто то раньше спрашивал про навигацию - да, на приборку вывести можно. с русификацией на приборке есть проблемы - ну да и ладно - главное маневр показывает и расстояние до него.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Писал именно про моментальный расход, начал за ним наблюдать еще с владения БМВ, у них в нижней части приборки есть расходомер и стрелочка гуляет от 10 до 50 л. очень легко, сейчас на Ауди тоже вывел на БК моментальный расход по этому и делаю такие выводы.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Тут кто то раньше спрашивал про навигацию - да, на приборку вывести можно. с русификацией на приборке есть проблемы - ну да и ладно - главное маневр показывает и расстояние до него.

Ярослав, спрашивал я :hi: А трафик ты посмотрел? ТМС работает?

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Ярослав, спрашивал я :hi: А трафик ты посмотрел? ТМС работает?

 

 

По ТМС поставил все галочки - не работает. буду разбираться дальше - может источник ТМС надо выбрать принудительно.

 

А еще я разобрался с типа глюком - в меню "Автоматическое включение удобств" (включение подогрева руля и сидухи) - ставил галочку а она пропадала через некоторое время. Тут еще у кого то была эта проблема. Оказалось что это вовсе не проблема - машина правильно отрабатывает. Короче эта функция - автоматическое включение подогревов при автозапуске. У нас автозапуска нет - соответсвенно нельзя и автоматически включить подогрев. что касается включения подогрква при мануальном запуске - то все работает: при температуре ниже 4.4гр. по Цельсию подогрев включается. Кстати в Овере там есть еще одна менюшка - включение вентиляции сидушки водителя при температуре выше 27.6 гр. Но без автозапуска -результат будет тот же.

Само наличее этой минюшки - оставляет надежду что на рестайле тоже можно будет активировать штатный автозапуск)))

Изменено пользователем Obi-Wan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • SEV-25
    • up6
    • rdmitriy
    • Priot
    • Serzhik
    • Олек
    • biker
    • Acovant
    • buzz
    • Kofman
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13152
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 362
    • Максимум онлайн
      1 398

    станислав 1982
    Новый пользователь
    станислав 1982
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.