Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Что это такое?

Запас хода без дозаправки на одном и том же кол-ве топлива.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

в лиме - с черным салоном черный потолок, со светлым солоном -светлый потолок. В овере - темнокоричневый потолок.

 

На счет какой лучше: каждому - свое(с).

 

У меня раньше был Мерседес со светлым салоном, черным потолком и тоже панорамой - мне нравилось. Сейчас в связи с семейными обстоятельствами решили брать темный салон - и наверное светлый потолок был бы повеселее. Еслиб брали светлый салон - то однозначно нам нужен был бы темный потолок. Но Крайслер сделал все иначе. в Итоге вишневая машина с черным потолком и черным салоном - впринципе нравится. Мрачновато немножко, но панорама спасает - шторку открыли в первый день и больше не закрываем.

 

На счет дизеля - опять же, каждому свое(с). Да, на нем можно уехать дальше, но не факт что в этом самом дальше будет качественная солярка. Дизель все-таки более требовательный к качеству топлива, и ремонт в случае чего окажется дороже. Хотя, конкурентов я рассматривал исключительно дизельных - просто так получилось))))))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Автономность дизеля никто не отменял. :)

Хороший параметр, но для WK2 несущественный.

По трассе 3.6 показывает свыше 890 км до заправки при средней скорости 120км/час.

За это время можно легко найти любую заправку с каким угодно топливом.

Автономность хороша для покатушек на настоящих вездеходах, например в Чухлому, где в лесу заправок нет. Но туда в трезвом уме на WK2 никто не поедет :)

Ссылка на комментарий

Запас хода без дозаправки на одном и том же кол-ве топлива.

Уж сто раз писалось. На трассе одинаково. В городе экономия несущественная, да и заправок в городе полно. "Автономия" не катит.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Уж сто раз писалось. На трассе одинаково. В городе экономия несущественная, да и заправок в городе полно. "Автономия" не катит.

В одном и том же режиме литров 5 разница по городу будет и 3-4 литра по трассе.

Если не брать стоимость ТО, а только налог и топливо, то исходя из пробега 25 тыс в год и средней разнице в 4л топлива на 100км получим окупаемость дизеля за 3,5 года, если сравнивать комплектации Лима и Овера. В комплектации Ларедо окупаемость за 1,5 года :)

Если пробеги больше, то быстрее, если меньше, то чуть дольше.

В общем, если машина берется на срок до 3 лет и пробег в год не очень большой, то невыгодно брать дизель. Если смена машины планируется после 4 лет, то выгодно.

 

ЗЫ: я вот хоть убей не понимаю, почему в Ларедо разница в движках в 2,5 раза меньше, чем в остальных комплектациях???

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий

В одном и том же режиме литров 5 разница по городу будет и 3-4 литра по трассе.

 

 

В режиме 100-120 на 3.6 9.2л-9.4л на трассе. Типа на дизеле 5.2-5.4л ???

Самому не смешно?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

В режиме 100-120 на 3.6 9.2л-9.4л на трассе. Типа на дизеле 5.2-5.4л ???

Самому не смешно?

Нет, не смешно.

Даже по заявленным ТТХ производителя получается средняя разница 3л, в реальности практика использования показывает, что разрыв больше - ближе к тем самым городским 5л. Я для усреднения взял 4л. Уверен, что если провести опрос на форуме, то будет примерно такая цифра.

РАСХОД ТОПЛИВА

Город, л/100км 14,3 9,3

Трасса, л/100км 8,2 6,5

Смешанный цикл, л/100км 10,4 7,5

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Доброго Всем времени суток.

Пару дней назад выпало свободное время и я в один день потестил рестайловые SRT, пентастар, и CRD. И вот решил отписаться по ощущениям.

 

SRT. Внешне очень понравился. По плавности хода напоминает Порш Кай на пневме. Х5, по моему, пожоще будет. На небольшой скорости по асфальту с заплатками заметно раскачивает, но с ростом скорости раскачек почти не чувствуется. Руль нужно держать обоими руками - на кочках норовит вырваться, и колея чувствуется прилично. На некоторых форумах читал, что весь этот негатив лечится заменой стоковой резины с жёсткими бортами на более мягкую. И ещё из негатива - клиренс по-моему всё же маловат. Его тема - асфальт, на крайняк - гравийка. Грибникам и охотникам сложно будет не покалечить передний бампер. В остальном один позитив. Ураганный разгон с любой скорости!!! Очень достойный звук медиасистемы! Удобная посадка, хорошая (ненапрягающая) боковая поддержка спины, достойная шумоизоляция.

 

Пентастпр и CRD. Очень похожие автомобили. Различия в мелочах. На CRD всё же чувствуется немного на руле работа дизеля на холостом ходу. По подвеске оба помягче будут, чем SRT. Разгон у CRD до 80км/ч по ощущениям более напористый, дальше рулит пентастар. Ну вот вкратце и всё.

Да, вот ещё - ездил на всех трёх автомобилях по одному маршруту (по городу), расход на SRT по компу показал - 27л/100км, пентастар - 17л/100км, CRD 12л/100км.

Странно, сам хотел сравнить рестайл дизель с пентастаром. Звонил несколько раз и в Воронеж и в Москву в Мажор - в обоих случаях говорят, что первые официальные 3.6 в России появятся к ноябрю... Где правда ...брат???

Ссылка на комментарий

Нет, не смешно.

Даже по заявленным ТТХ производителя получается средняя разница 3л, в реальности практика использования показывает, что разрыв больше - ближе к тем самым городским 5л. Я для усреднения взял 4л. Уверен, что если провести опрос на форуме, то будет примерно такая цифра.

РАСХОД ТОПЛИВА

Город, л/100км 14,3 9,3

Трасса, л/100км 8,2 6,5

Смешанный цикл, л/100км 10,4 7,5

Можно из Пушкина?

"Суха теория мой друг,

А древо жизни пышно зеленеет..."

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Странно, сам хотел сравнить рестайл дизель с пентастаром. Звонил несколько раз и в Воронеж и в Москву в Мажор - в обоих случаях говорят, что первые официальные 3.6 в России появятся к ноябрю... Где правда ...брат???

Что значит официальные?))) мой 3.6 растоможен ЦАТ с применением к нему ОТТС номер не помню по заявлению импортера ЗАО крайслер рус. Есть даже отметка об уплате утилизационного сбора... Куда официальнее?)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Semm (03 October 2013 - 01:58) писал: Что он в Воронеже тестил рестайл CPT, пентастар и дизель.

Я тоже хочу давно уже сравнить рестайлинговые пентастар и дизель. Однако, в том же Воронеже и мэйджоре на Цветке(продавец Романов Андрей)говорят, что первые бензинки для России произведены 2 месяца назад и еще в пути. Прибудут через две недели. А дизель, которым сейчас торгует - это европейские "квоты"...Значит они безбожно врут....

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Semm (03 October 2013 - 01:58) писал: Что он в Воронеже тестил рестайл CPT, пентастар и дизель.

Я тоже хочу давно уже сравнить рестайлинговые пентастар и дизель. Однако, в том же Воронеже и мэйджоре на Цветке(продавец Романов Андрей)говорят, что первые бензинки для России произведены 2 месяца назад и еще в пути. Прибудут через две недели. А дизель, которым сейчас торгует - это европейские "квоты"...Значит они безбожно врут....

 

CRD есть в салоне тест-драйвовский, SRT - дали прокатиться на проданном - тестового нет и не предвидится, пентастар стоял на ТО - мой знакомый брал в Москве (случайно получилось).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Запас хода без дозаправки на одном и том же кол-ве топлива.

И намного км дизель больше проедет? Стоит за это 200000 переплачивать?

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Крюки спереди появились на 2013 модельном году, по ним легко отличить, т.е машина производства после 06.2012, если я не ошибаюсь. Там логика была, а сейчас нет. Из последнего - на оверах крюков нет, на лимитах и ларедо - есть.

У меня WK2 2011 г.в., ОВЕР, крюки 2 спереди+1 сзади

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Можно из Пушкина?

"Суха теория мой друг,

А древо жизни пышно зеленеет..."

:good:

 

манагеры нихера не разбираются

Смелое утверждение :lol2: :lol2: :lol2::hands:

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Вроде как у всех грандов с темным салоном. Со светлым не знаю.

С бежевым салоном и потолок беж.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

3.6

Расход 15.0

25000км 112500 руб(бензин)

ТО 20000

Налог 42000

Итог 174500

3.0

Расход 11.0

25000км 82500 руб

ТО 25000

Налог 15000

Итог 122500

 

Разница 52000 в год.

Попытка сравнить экономию дизеля. Пробег 25000 в год. При начальной цене дизеля на 200000 больше, считайте экономию дизеля :flower: . Может где и ошибся в цифрах, но вроде не значительно.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В одном и том же режиме литров 5 разница по городу будет и 3-4 литра по трассе.

Если не брать стоимость ТО, а только налог и топливо, то исходя из пробега 25 тыс в год и средней разнице в 4л топлива на 100км получим окупаемость дизеля за 3,5 года, если сравнивать комплектации Лима и Овера. В комплектации Ларедо окупаемость за 1,5 года :)

Если пробеги больше, то быстрее, если меньше, то чуть дольше.

В общем, если машина берется на срок до 3 лет и пробег в год не очень большой, то невыгодно брать дизель. Если смена машины планируется после 4 лет, то выгодно.

 

ЗЫ: я вот хоть убей не понимаю, почему в Ларедо разница в движках в 2,5 раза меньше, чем в остальных комплектациях???

Зачем считать.

Есть очень простой лозунг - 2 года гарантии и скажи дизелю до свиданья :)

Даже если за расчетных четыре года он не кирдыкнится благодаря конструктивным особенностям ( спасибо инженерами вм мотори), то далее начнутся просто недешевые стандартные дизельные проблемы.

Так где экономия то??? :)

Не она конечно есть, если за пару лет гарантии накрутить 120 тыс. км и быстренько его слить.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

В режиме 100-120 на 3.6 9.2л-9.4л на трассе. Типа на дизеле 5.2-5.4л ???

Самому не смешно?

 

В ваших расчетах есть одна ошибочка, которая влияет на все дальнейшие расчеты, при равномерном движении по трассе расход не будет сильно отличаться 9 л. на бензине и 7-8 на дизеле, НО проблема в том, что при обгоне или других маневрах когда на бензине нажимаете тапку, расход взлетает до 20-30 л. а в дизеле не более 15 и то это надо сильно умудриться, обычно 12 л., и за время движения по трассе таких маневров будет не мало, вот из-за этой разницы и выйдет та самая дизельная экономия, то-же и в городе, расход на бензине будет больше не когда вы ровно едете 60 км/ч, а когда трогаетесь со светофора или ускоряетесь, а такое в городской езде происходит часто, по этому в городе экономия дизеля еще заметнее.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В ваших расчетах есть одна ошибочка, которая влияет на все дальнейшие расчеты, при равномерном движении по трассе расход не будет сильно отличаться 9 л. на бензине и 7-8 на дизеле, НО проблема в том, что при обгоне или других маневрах когда на бензине нажимаете тапку, расход взлетает до 20-30 л. а в дизеле не более 15 и то это надо сильно умудриться, обычно 12 л., и за время движения по трассе таких маневров будет не мало, вот из-за этой разницы и выйдет та самая дизельная экономия, то-же и в городе, расход на бензине будет больше не когда вы ровно едете 60 км/ч, а когда трогаетесь со светофора или ускоряетесь, а такое в городской езде происходит часто, по этому в городе экономия дизеля еще заметнее.

ПО трассе с отпуска, 3500 тыщи, расход 13,5 со всеми обгонами и т.д, скорость местами 140-150

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

ПО трассе с отпуска, 3500 тыщи, расход 13,5 со всеми обгонами и т.д, скорость местами 140-150

 

Так а какое за двигло то? Надо бы всем в профиль добавлять тип двигателя и модельный год чтоб не догадываться о каких двигателях и коробках идет речь.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

В ваших расчетах есть одна ошибочка, которая влияет на все дальнейшие расчеты, при равномерном движении по трассе расход не будет сильно отличаться 9 л. на бензине и 7-8 на дизеле, НО проблема в том, что при обгоне или других маневрах когда на бензине нажимаете тапку, расход взлетает до 20-30 л. а в дизеле не более 15 и то это надо сильно умудриться, обычно 12 л., и за время движения по трассе таких маневров будет не мало, вот из-за этой разницы и выйдет та самая дизельная экономия, то-же и в городе, расход на бензине будет больше не когда вы ровно едете 60 км/ч, а когда трогаетесь со светофора или ускоряетесь, а такое в городской езде происходит часто, по этому в городе экономия дизеля еще заметнее.

 

20-30 литров!!?? Никогда таких цифр не было, хотя маневров резких и стремительных предостаточно. Вчера 430 км, приблизительно половина дистанции со скоростью 160-180 км/ч со множеством маневров, расход 13.4.

3,6 дорест.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

20-30 литров!!?? Никогда таких цифр не было, хотя маневров резких и стремительных предостаточно

Елена, Сергей прав и нет ни чего удивительного, т.к. он имеет ввиду моментный расход, т.е. не общий например за 100 или 200 км. пути а в момент ускорения, поэтому у любой машины в этом режиме это максимальный показатель расхода. У меня при старте тоже 30 показывает, потом проедешь километр и показатель усредняется показывая расход за пробег.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Так а какое за двигло то? Надо бы всем в профиль добавлять тип двигателя и модельный год чтоб не догадываться о каких двигателях и коробках идет речь.

3.6 дорестайл :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Елена, Сергей прав и нет ни чего удивительного, т.к. он имеет ввиду моментный расход, т.е. не общий например за 100 или 200 км. пути а в момент ускорения, поэтому у любой машины в этом режиме это максимальный показатель расхода. У меня при старте тоже 30 показывает, потом проедешь километр и показатель усредняется показывая расход за пробег.

 

Полностью согласен, что моментальный расход на бензинке выше очень существенно и не 20-30 литров а в разы должно выше быть.

Про расходы по городу может не совсем коректно но сопоставимо по ВК дизель съедал 16 литров (агрессивная езда), а 4,7 съедал 22- и выше, а зимой и во все под 30 доходило. И в целом экономия существенная выходила.

Но фишка в другом бензиновый будет сложнее продать на вторичном рынке. Люди покупающие авто не готовы платить налог в 42000. Ценник на дизелюки тоже на вторичном рынке выше оценивается не жели бензинка.

Что касается качества двигателя возможно он уступает бензинке, которая дольше походит - но это 5,7 вот это вечный двигатель.

 

Не уверен, что расходы топлива заявленные здесь, городские во всяком случае, соответствуют реальности.... При таких расходах стрелка тахометра больше 2000 не подымается в обще :D

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Тут кто то раньше спрашивал про навигацию - да, на приборку вывести можно. с русификацией на приборке есть проблемы - ну да и ладно - главное маневр показывает и расстояние до него.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Писал именно про моментальный расход, начал за ним наблюдать еще с владения БМВ, у них в нижней части приборки есть расходомер и стрелочка гуляет от 10 до 50 л. очень легко, сейчас на Ауди тоже вывел на БК моментальный расход по этому и делаю такие выводы.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Тут кто то раньше спрашивал про навигацию - да, на приборку вывести можно. с русификацией на приборке есть проблемы - ну да и ладно - главное маневр показывает и расстояние до него.

Ярослав, спрашивал я :hi: А трафик ты посмотрел? ТМС работает?

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Ярослав, спрашивал я :hi: А трафик ты посмотрел? ТМС работает?

 

 

По ТМС поставил все галочки - не работает. буду разбираться дальше - может источник ТМС надо выбрать принудительно.

 

А еще я разобрался с типа глюком - в меню "Автоматическое включение удобств" (включение подогрева руля и сидухи) - ставил галочку а она пропадала через некоторое время. Тут еще у кого то была эта проблема. Оказалось что это вовсе не проблема - машина правильно отрабатывает. Короче эта функция - автоматическое включение подогревов при автозапуске. У нас автозапуска нет - соответсвенно нельзя и автоматически включить подогрев. что касается включения подогрква при мануальном запуске - то все работает: при температуре ниже 4.4гр. по Цельсию подогрев включается. Кстати в Овере там есть еще одна менюшка - включение вентиляции сидушки водителя при температуре выше 27.6 гр. Но без автозапуска -результат будет тот же.

Само наличее этой минюшки - оставляет надежду что на рестайле тоже можно будет активировать штатный автозапуск)))

Изменено пользователем Obi-Wan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 050
    • Максимум онлайн
      1 398

    loUT
    Новый пользователь
    loUT
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.