Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, знаю что не в эту тему, но может кто коротко ответит - в связи с новым регламентом по регистрации авто с 15 октября, сказано что можно ставить на учет в любом регионе вне зависимости от места жительства! А как теперь налог будут начислять, также по месту регистрации авто? значит можно выбирать регион где налог меньше?

Ну наверняка кто-то уже пробивал эту тему!

Спасибо! просто сейчас время нет подробно лопатить документы..

Как объяснили гаишники по ТВ, один черт налог будет платить по месту проживания, а не регистрации ТС.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

У меня просто есть с чем сравнить Паджерик, есть вторая машина. Поэтому ощущаю разницу между пузотеркой, рассчитаной на скорость и хорошие дорогие и вседорожником, рассчитаным на активную езду по грунтовкам.

А поскольку я на нем еще и по грязи часто езжу, то тем более знаю его возможности.

Чудес не бывает - рулевое, клиренс и подвеска дают о себе знать. Или по трассе будет хорошо или на грунтовке. Одновременно не получится.

А что в Паджеро клиренс выше? Вроде б нет или не намного. Да, наверное по проселку не так душу вытрясает, но я уже привык :)

 

Кстати, 180 периодически езжу по Каширке. Уши на разу не закладывало. Но вот как ни странно 180 на Гранде психологический барьер, хотя и до 190 разгонял. Почему то в голову лезут мысли как раз о высоком клиренсе, и что машинку если подбросит, то кувыркаться будешь долго :) Но если мысли гнать прочь, а тупо чувствовать метафизически машину, то она вполне так по седански рулится и на скоростях выше 170. Думаю по паспорту максималка верно указана.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Не лукавьте ) одновременно, и там и там хорошо дает - пневма :rolleyes:

То-то я так и вижу на этом сайты отзывы про то как народ гоняет по грунтовкам на пневмне за две тысячи от Москвы.

Я что-то в тех краях не видел на пневме машин. Приятель мой со мной вместе поехал на Ауди на Соловки, на полпути в яму влетел, дальше на брюхе полз - привет пневме. Это не в обиду пневме, он сам виноват, нефиг было гнать, тем более, что влетел на асфальте, там бездорожьем даже и не пахло. Но все же на пневме на грунтовки народ не очень выезжает.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

А что в Паджеро клиренс выше? Вроде б нет или не намного.

Да примерно тоже самое, поэтому и поведение должно быть похожее. Подвески независимые и там и там, масса похожая, рулевое тоже, на тест-драйве особых отличий замечено не было. Поэтому и менять не тороплюсь - те же яйки, только вид сбоку :) Ну движок чуть мощнее, поэтому динамика получше, хотя субъективно не сильно ощущается.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Ну, точно не "архи"... это очень хорошо видать с моей колокольни. Хитрая - это да! Полтора года вытрясала душу "в сговоре" с ОД - она им не светит джекичанами, а они её - просто не трогают своими кривыми руками... Я им даже щас не разрешаю в неё, аварийную, лезть :) Хотя, попытка была, на програмном уровне - хотели сбросить ошипку, чтобы выставить меня перед "уважаемыми людьми" полным долбоЮношей... Ошипка оказалась необнуляемой, а "уважаемые люди" прихерели от такой наглости дилера, хотя, все они из одной "упряжки". Ещё люди сказали, что у них весь потребительский отдел завален жалобами на поведение коробаса.

Терь про дизель... Чёта прям хочетьсо попробовать, сравнить, такскть, на длительном тесте ХЭМИ и VэМи... У мене и корефан есть спецальный - на кране работает - халявная саляра в будущем карячицца... то-сё...

Хочица, даже, не смотря на увиденные мной воочию "трупы" итальяшек, раскоряченных на талях в ДЦ... и четыре ящика с новобранцами - для гарантийной замены...

 

На 5.7 другая коробка стоит, не та что на 3.6

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Да примерно тоже самое, поэтому и поведение должно быть похожее. Подвески независимые и там и там, масса похожая, рулевое тоже, на тест-драйве особых отличий замечено не было. Поэтому и менять не тороплюсь - те же яйки, только вид сбоку :) Ну движок чуть мощнее, поэтому динамика получше, хотя субъективно не сильно ощущается.

 

Простите, но Падж и ВК2 - это две большие разницы. То что они с виду похожи, совершенно не значит что и едут одинаково. На Гранде совершенно комфортно ехать 160. Не взлетает, руль не пустеет.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

на пневме на грунтовки народ не очень выезжает.

Езжу периодически на рыбалку, очень выручает порой по разбитым грунтовкам и полям разъезженным.

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий

Ошибаетесь! На форуме давали ссылку на таблицу разгонов (дорестайл) и там указано было что до 190 км/ч дизель разгоняется приблизительно за 190-200 сек., а 3,6 за 100 сек., выводы делайте сами....

 

Эдуард, Вы сами читали, что пишете? По Вашему мнению дизель разгонятся до первой сотни меньше 9 секунд, а до второй 3(!!!) минуты?! Мы, дизелисты, в таком случае, вообще бы ничего обогнать на трассе не смогли с такой динамикой. Да и про 100 сек. 3.6 я тоже не верю, он быстрее должен максималку набрать. Дайте посмотреть, хоть, откуда вы это взяли.

 

Олег, а правду мне Саша рассказывал, что на дизелях при 170 уши закладывает от рёва вм мотори? :lol2:

И обороты на тахометре стрелку гнут? :D И дизелисты потом так с ней ( стрелкой ) гнутой и ездят, пока им ОД по гарантии её не поменяет? :D

А еще мне Саша говорил, что на дизеле при такой скорости надо в шлемафоне ( как в танке ) ездить, чтобы не оглохнуть? :D

Хотя, я теперь понимаю зачем ты доп. шумоизоляцию сделал :rolleyes:

 

 

Да, я именно поэтому шумил двери, багажник и арки - лишь бы дизель не слышать :lol2: :lol2: :lol2: А если серьезно, то на такой скорости основной шум от колес идет и аэродинамический шум, к сожалению. Что-то не помню, чтобы у меня на обгонах "газ в пол" от мотора уши закладывало :D А так бы всем бензинкам тот энтузиазм, с которым наш дизелек обороты набирает :up:

 

UPD:

Нашел динамику для дизельного саммита, правда с 8-кой. Наш пятиступ чуток медленнее должен быть.

 

http://www.automobile-catalog.com/performance/2014/1786940/jeep_grand_cherokee_overland_summit_2wd_3_0l_ecodiesel_v-6.html

 

UPD2:

 

У них же нашел для 3.0 и 3.6 дорестайла :) 3.6 в Американской спецификации :) Но, как я понял, замеры никто не производил и это теоретические выкладки... А жаль... Хотя графики сами по себе очень интересные. Получается по ним, что 3.6 на скоростях, близких к максимальной, идет веселее. Эх, чувствую, пора на трассу, все точки расставить. Нужен натурный эксперимент. Есть желающие?

post-13631-0-28979900-1381207859_thumb.jpg

post-13631-0-67179900-1381210555_thumb.jpg

post-13631-0-80629700-1381210567_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Эдуард, Вы сами читали, что пишете? По Вашему мнению дизель разгонятся до первой сотни меньше 9 секунд, а до второй 3(!!!) минуты?! Мы, дизелисты, в таком случае, вообще бы ничего обогнать на трассе не смогли с такой динамикой. Да и про 100 сек. 3.6 я тоже не верю, он быстрее должен максималку набрать. Дайте посмотреть, хоть, откуда вы это взяли.

 

 

 

Да, я именно поэтому шумил двери, багажник и арки - лишь бы дизель не слышать :lol2: :lol2: :lol2: А если серьезно, то на такой скорости основной шум от колес идет и аэродинамический шум, к сожалению. Что-то не помню, чтобы у меня на обгонах "газ в пол" от мотора уши закладывало :D А так бы всем бензинкам тот энтузиазм, с которым наш дизелек обороты набирает :up:

 

UPD:

Нашел динамику для дизельного саммита, правда с 8-кой. Наш пятиступ чуток медленнее должен быть.

 

http://www.automobile-catalog.com/performance/2014/1786940/jeep_grand_cherokee_overland_summit_2wd_3_0l_ecodiesel_v-6.html

 

UPD2:

 

У них же нашел для 3.0 и 3.6 дорестайла :) 3.6 в Американской спецификации :) Но, как я понял, замеры никто не производил и это теоретические выкладки... А жаль... Хотя графики сами по себе очень интересные. Получается по ним, что 3.6 на скоростях, близких к максимальной, идет веселее. Эх, чувствую, пора на трассу, все точки расставить. Нужен натурный эксперимент. Есть желающие?

Четверть мили Трактор едет бодрее бензина,видно по графикам.

А максималки для Чирика это полный бред,для максималок купите себе RS4 и гоняите сколько влезет. Недавно катался в Белорашу,194 качегарил,и ничего незакладывало. По динамике есть с чем сравнить,в Семье есть СААБ турбовый и трактор посравнению с ним едет не плохо,только разница в весе 900 кг.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Эдуард, Вы сами читали, что пишете? По Вашему мнению дизель разгонятся до первой сотни меньше 9 секунд, а до второй 3(!!!) минуты?! Мы, дизелисты, в таком случае, вообще бы ничего обогнать на трассе не смогли с такой динамикой. Да и про 100 сек. 3.6 я тоже не верю, он быстрее должен максималку набрать. Дайте посмотреть, хоть, откуда вы это взяли.

 

 

А по Вашему я в слепую набираю текст? Сколько напыщенности в Вас, удивляюсь.... Вы, простите, про дизель много знаете, как он работает и какая его конструктивность? В каком месте я высказал свое мнение про сотню и 9 секунд - покажите. И что значит - дайте посмотреть? Я указал на источник - наш форум. Поисковик и вперед, вот мой вам совет. И впредь, относитесь пожалуйста с уважением к участникам данного форума. Ни для кого ни новость, что дизельные двигатели с увеличением скорости заметно теряют свою тяговитость.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

То-то я так и вижу на этом сайты отзывы про то как народ гоняет по грунтовкам на пневмне за две тысячи от Москвы.

Я что-то в тех краях не видел на пневме машин. Приятель мой со мной вместе поехал на Ауди на Соловки, на полпути в яму влетел, дальше на брюхе полз - привет пневме. Это не в обиду пневме, он сам виноват, нефиг было гнать, тем более, что влетел на асфальте, там бездорожьем даже и не пахло. Но все же на пневме на грунтовки народ не очень выезжает.

 

Да примерно тоже самое, поэтому и поведение должно быть похожее. Подвески независимые и там и там, масса похожая, рулевое тоже, на тест-драйве особых отличий замечено не было. Поэтому и менять не тороплюсь - те же яйки, только вид сбоку :) Ну движок чуть мощнее, поэтому динамика получше, хотя субъективно не сильно ощущается.

 

При чем здесь Ауди, которая попала в какуюто яму? Вы пишите про надежность пневмы, да согласен есть проблемы у некоторых владельцев, так же как и многие указывают на то что у них не было проблем с ней. И заметьте, что многие негативно отзываются про пневму и при этом не имеют её, т.е. по наслышке и из-за собственных опасений. Я же указал на то что, та самая пневма даёт возможность с комфортом ездить на грунтовке и асфальте, а также имеет некоторое приемущество в проходимости в ответ Вашему утверждению что Гранд Черроке на грунтовке не "айс".

 

Если я понял, Вы писали про Паджеро, то уверяю Вас - показатель большего объема двигателя на Паджеро, чем на Гранде не значит его большую мощность. Лошадок и крутящего момента у Паджеро меньше, а разгон до сотни приближается к 11 секундам.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

:rolleyes: 3.6 против 3.0 !!! Споры продолжаются!

Плюс 3.6, он дешевле на 200000. Это факт!

Владельцы 3.0 напишите плюс дизеля? Только пожалуйста плюсы основанные на фактах и расчетах, а не виртуальные и которые вам видятся :alko2:

Пробег - 20000 в год

Расход - 16 л на 100

1 литр 95 - 33 руб

20000/100*16*33=105600руб в год.

2 ТО по 10000 = 20000

Налог 43000

Итог 168600 стоимость годового владения

 

Кто сделает расчет дизеля?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий

Как и достоинства дизеля не можете оценить :)

 

Да нет, главные достоинства дизелей всегда со мной (5 летний опыт):

1. Скисание после определенного скоростного порога при обгоне

2. Тарахтение

3. Вонь соляры при заправке

4. Постоянная доливка антигелей и присадок, чтобы дизель не подвел...

5. Более медленный нагрев в мороз внутр. пространства авто

Видите, не забыл!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Ни для кого ни новость, что дизельные двигатели с увеличением скорости заметно теряют свою тяговитость.

Именно! Потому как на скорости и для достижения максималки, бОльшую роль играют л.с. а не Н.м.

Ссылка на комментарий

А по Вашему я в слепую набираю текст? Сколько напыщенности в Вас, удивляюсь.... Вы, простите, про дизель много знаете, как он работает и какая его конструктивность? В каком месте я высказал свое мнение про сотню и 9 секунд - покажите. И что значит - дайте посмотреть? Я указал на источник - наш форум. Поисковик и вперед, вот мой вам совет. И впредь, относитесь пожалуйста с уважением к участникам данного форума. Ни для кого ни новость, что дизельные двигатели с увеличением скорости заметно теряют свою тяговитость.

Эдуард, я с большим уважением отношусь к другим участникам форума. Но если Вы говорите, что я ошибаюсь, приведите аргумент, а не то, что где-то что-то на форуме писалось. Тем более, что я на форуме достаточно давно и не встречал данных, похожих на Ваши. Может чуть резковато ответил, встретив ничем не подтвержденный аргумент против дизельного мотора, каюсь. Мне вопросы эксплуатации автомобиля интересны в значительной степени, именно поэтому сегодня напряг гугл и выложил графики (представлены выше). То, каким образом устроены двигатели Отто и Дизеля я представляю достаточно хорошо, понимаю их достоинства и недостатки. Формулировка: "Ни для кого ни новость, что дизельные двигатели с увеличением скорости заметно теряют свою тяговитость" для меня является не совсем понятной. В последнее время дизельные двигатели ушли в кольцевые гонки и демонстрируют очень хорошие результаты (без потери тяговитости). Если очень упростить, то за максимальную скорость машины отвечает мощность двигателя, за динамику - крутящий момент. Максимальная мощность у дизеля Гранда меньше, что и обуславливает меньшую максимальную скорость. Был бы дизель чуть больше форсирован (чтобы мощность была на уровне 3.6), ни о какой потере тяговитости речи бы не шло. :booze:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Да нет, главные достоинства дизелей всегда со мной (5 летний опыт):

1. Скисание после определенного скоростного порога при обгоне

2. Тарахтение

3. Вонь соляры при заправке

4. Постоянная доливка антигелей и присадок, чтобы дизель не подвел...

5. Более медленный нагрев в мороз внутр. пространства авто

Видите, не забыл!

1. Тут выше данные приведены. Ну и чуть скисает, но вполне достаточно чтобы совершать динамичные маневры. Обгоны фур на однополосных шоссе как правило происходят со скорости 40-80 кмч, чего тяговитому дизелю вполне хватает, чтобы сделать маневр безопасно и предсказуемо.

2. В гранде сугубо тракторного тарахтенья мною не замечено, да и шумка более-менее. Меня, справедливости ради, больше раздражает завывание при кикдауне. Но терпимо и дело привычки.

3. Постоянно слышу этот довод, но он просто не состоятелен, сколько не заправлялся, ничего не воняет. Вот при прогреве да, запах солярочного выхлопа имеет место быть, и то его ощущаешь снаружи авто.

4. Пока пропущу этот момент, зимой не эксплуатировал по полной программе, машину взял в марте.

5. Есть такое дело, но автозапуск в помощь и наличие функции обогрева руля.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

:good:

Да нет, главные достоинства дизелей всегда со мной (5 летний опыт):

1. Скисание после определенного скоростного порога при обгоне

2. Тарахтение

3. Вонь соляры при заправке

4. Постоянная доливка антигелей и присадок, чтобы дизель не подвел...

5. Более медленный нагрев в мороз внутр. пространства авто

Видите, не забыл!

:good:

Ссылка на комментарий

1. Тут выше данные приведены. Ну и чуть скисает, но вполне достаточно чтобы совершать динамичные маневры. Обгоны фур на однополосных шоссе как правило происходят со скорости 40-80 кмч, чего тяговитому дизелю вполне хватает, чтобы сделать маневр безопасно и предсказуемо.

2. В гранде сугубо тракторного тарахтенья мною не замечено, да и шумка более-менее. Меня, справедливости ради, больше раздражает завывание при кикдауне. Но терпимо и дело привычки.

3. Постоянно слышу этот довод, но он просто не состоятелен, сколько не заправлялся, ничего не воняет. Вот при прогреве да, запах солярочного выхлопа имеет место быть, и то его ощущаешь снаружи авто.

4. Пока пропущу этот момент, зимой не эксплуатировал по полной программе, машину взял в марте.

5. Есть такое дело, но автозапуск в помощь и наличие функции обогрева руля.

 

Для меня рабочая скорость на трассе - до 170-ти, выше на обгонах редко разгоняюсь. А про прогрев салона - так у нас электрофен есть, чтобы сразу тепло шло :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Коллега, что за электрофен? Просветите. :angel:

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
:booze: Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий

Коллега, что за электрофен? Просветите. :angel:

 

Когда температуры двигателя не достаточно для прогрева салона, климат сам включает электрический подогрев воздуха, он внутри спрятан :wizard:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

:rolleyes: 3.6 против 3.0 !!! Споры продолжаются!

Плюс 3.6, он дешевле на 200000. Это факт!

Владельцы 3.0 напишите плюс дизеля? Только пожалуйста плюсы основанные на фактах и расчетах, а не виртуальные и которые вам видятся :alko2:

Пробег - 20000 в год

Расход - 16 л на 100

1 литр 95 - 33 руб

20000/100*16*33=105600руб в год.

2 ТО по 10000 = 20000

Налог 43000

Итог 168600 стоимость годового владения

 

Кто сделает расчет дизеля?

Дизелисты расчет сделайте пожалуйста? Разницу интересно сравнить!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не знал. На лимах это тоже имеется, интересно. Типа вэбасты? Тогда зачем некоторые замарачиваются ее установкой?

Ссылка на комментарий

Не знал. На лимах это тоже имеется, интересно. Типа вэбасты? Тогда зачем некоторые замарачиваются ее установкой?

 

Должен быть на Лиме. Он воздух греет, а вебаста антифриз. Мотор с вебастой легче завести (хотя он и так без проблем стартует), мотор быстрее на рабочий режим выходит, износ в теории должен быть меньше.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

Дизелисты расчет сделайте пожалуйста? Разницу интересно сравнить!

ровно в два раза меньше, если все исправно.

Ссылка на комментарий

ровно в два раза меньше, если все исправно.

Да нет, если дизель исправен и его любят он не только соляру не есть, а еще и вырабатывает! Можно сливать и продавать трактористам.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Спор давнишний ...что лучше дизель или бенз.

Но ребят посмотрите статистику, дизелей реально продается на 65-70% больше чем других двигателей вместе взятых. Люди готовы изначально переплатить и взять дизель или на против мнимо сэкономить и взять бензин.

- дизеля

1.Зависимость от качественного топлива

2.Присутствие характерного пусть незначительного тарахтения.

3.Меньший ресурс двигателя по сравнению с бензом. Вопрос на много ли?

4.Более сложный двигатель. Более дорогое обслуживание.

5.Разница в 200 000 руб.

+ дизеля

1.Экономичность позволяет сэкономить при расходе 14 по городу трассу не берем до 7-8 литров на сотню. При езде тапка в пол.

2.ТО межсервисный интервал 20 000.

3.Налог 18000 против 42 000.

4.Ликвидность при вторичной продаже. При удешевлении авто на 40% за 3 года. Дизель будет на 120000 дороже. Продать дизель проще. Покупающие его люди тоже считают деньги.

5.Динамика по городу у дизелюки интереснее будет хотя с 8-ми ступкой уже не такой разбег с 3,6

6.Тяговитость в условиях бездорожья - дизель выигрывает в разы тут тяжело спорить жужалкам.

 

Резюмируя выше сказанное - это конечно общие фразы дизельные гранды идти будут веселее чем бензинки. По крайней мере пока. Я думаю что эксплуатации и последующей продаже разница при пробеге 20 -30 000 примерно так и будет теже 200 000 рублей.

Ссылка на комментарий

 

4.Ликвидность при вторичной продаже. При удешевлении авто на 40% за 3 года. Дизель будет на 120000 дороже. Продать дизель проще. Покупающие его люди тоже считают деньги.

 

Про ликвидность сказка сказок с бородой когда деревья были большими , а дизеля не турбированными.

Ни один грамотный не купит турбодизель с пробегом приближающимся к соточке. Именно потому, что люди считают деньги.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

По мне, так главный плюс дизеля это тяга на низах. Кто таскает катер за собой и слипует его где попало, тот поймет о чем я. Зимой проблем с холодом в салоне и с запуском не заметил. Руки солярой не обливаю и к ее запаху равнодушен :D .

А ликвидность на вторичном рынке отсутствует в принципе. Посмотрите сколько Грандов и бензиновых и дизельных продается на автору. И цены какие низкие.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А ликвидность на вторичном рынке отсутствует в принципе. Посмотрите сколько Грандов и бензиновых и дизельных продается на автору. И цены какие низкие.

Ну очень мутная машина по продаже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery Pereka
    • ljokhabelii
    • Roger
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13155
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 365
    • Максимум онлайн
      1 398

    ПашаГорин
    Новый пользователь
    ПашаГорин
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.