Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лареда очень понравился:

1.Нету дурацкой "кожи молодого дерьмантина" как на лиме или засохшей кожи египетской мумии как у овера.

2.Нету мудового оконечника Алпайн премиум саунд.

3.Крюки в наличие все и даже не хромированы.

4.На передней юбке нету облезающего хрома.

5.Нету пионэрского барабана в виде саба - появилось свободная ниша.

6.Разница между жужжалкой и перделкой окола 80000 рур,и на перделке возможен наркотик в заднем мосте.

Очень хороший вариант для "тюнинха под себя".Люка жаль нету. :(

Согласен с каждым пунктом.

Правда очень жаль отсутствие люка.

Изумительный вариант для подгонки под себя, без переплаты за опции, которые в реальности не кожанные, не хромированнные и не играющие как наш гу вместе с сабом например. Хоть выкручивай его и продавай. Мож его ОД заявить.... пусть саб чинят... :lol2:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для опытов?Не.Пусть они пока с новыми коробками разберутся.Пока там "Рекомендованая процедура ремонта - замена".Одноразовая пока."Чё то, Славик, я очкую."©

Чего дергаться. Я планирую по накатанной, как раньше мы делали с тобой. К 2016 году уже будет понятно какой будет новый джип. Если что то красивое и серьезное, то можно брать, если погремушка в фиатовском стиле Baby Jeep, то можно взять нынешний рестайл как раз последний он будет в 2015 году весь облизан, включая нынешнюю корявую коробку.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне не понравилась новая коробка с 3.6 мотором. Какая то она суетливая

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Дали покататься 3 дня на Ларедо рестайл. Впечатления. Сравниваю с Cherokee KK, с которым только что расстался.

 

1. На Гранде я понял, что Чероки слегка "козлит" на участках дороги "стиральная доска". Гранд за счет длинной базы проходит те же места спокойно.

2. Приятно удивил низкий расход топлива (92-й, ГПН) - 8,9 на 90 км/ч и 12 на 120 км/ч.

3. Понижайку с блокировкой включал - на стоячей машине не получилось, пришлось слегка покатиться сначала.

4. Панель приборов - супер. Заметил одну нелогичность - если главную кнопку включить в режим ACC, то напряжение АКБ показывает картинка менее 8 вольт, а если RUN - то реальные 12. Это все без запуска двигателя.

5. Рулится замечательно. Для такой большой машины радиус разворота маленький, здорово.

6. Немного раздражает пятно на зеркале посередине ближе к верхнему краю, глаза фокусируются иногда :wacko: Кстати, что это за датчик ? Если автозатемнения, то у меня на чероки тоже зеркало с автозатемнением было, но пятна этого нет. (???)

7. Еще не совсем понял - зачем каждый раз, когда я подхожу к машине, уже снятой с охраны и открытой - каждый раз моргать 2 раза поворотникам при открывании двери ?

8. Колдобины проходит мягче. Хоть и нет пневмы.

9. Динамики 3,6 хватает на все ! Это был один из пунктиков, про которые я сомневался. Замечательно.

10. Ниша в Ларедо понравилась, где сабвуфер у меня будет на Лимитед.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

7. Видимо на случай, если дверь открыл не ты :)

Представь что ты снял машину с охраны, дистанционно открыл двери, но сам стоишь, ворон считаешь, и тут ктото с незаметного для тебя ракурса приоткрывает дверь чтобы чтото спереть изнутри. А машинка мигает....

Имхо конечно

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

7. Видимо на случай, если дверь открыл не ты :)

Представь что ты снял машину с охраны, дистанционно открыл двери, но сам стоишь, ворон считаешь, и тут ктото с незаметного для тебя ракурса приоткрывает дверь чтобы чтото спереть изнутри. А машинка мигает....

Имхо конечно

Да, логично...

11
Автомобиль: JGC 3.6 2013
Город: Минусинск
Опубликовано
Опубликовано

На сайте "За рулем" 02 октября 2013 года опубликовано: Сбой в работе программного обеспечения автомобилей Jeep Grand Cherokee может привести к отключению приборной панели и нарушению работы системы стабилизации и ABS. Группа Chrysler объявила о проведении глобального отзыва 132 000 вседорожников Jeep Grand Cherokee и 10 800 пикапов Ram 2014 модельного года. Большинство названных машин (91 559 ед.) находятся в США. Из-за дефекта в программном обеспечении на этих моделях могут произвольно загораться контрольные лампы на панели приборов, после чего приборы могут отключиться. Сбой также может затронуть и электронную систему стабилизации и ABS, так как за их работу отвечает тот же модуль. Для устранения неисправности дилеры проведут бесплатное обновление программного обеспечения. О сроках отзывной кампании будет объявлено в следующем месяце.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

7. Еще не совсем понял - зачем каждый раз, когда я подхожу к машине, уже снятой с охраны и открытой - каждый раз моргать 2 раза поворотникам при открывании двери ?

Машина открывается когда касаетесь ручки двери.

Идёте к машине открываете с брелока потом касаетесь ручки она второй раз открывается. Не надо с брелока открывать подошли хвать за ручку она и откроется. Бесключевой доступ прогресс однако присутствует :D

Изменено пользователем alex 400
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не понимаю о чём Вы. На рестайле, поставляемом в в Россию, фаркоп (или подготовка под него в виде квадратной трубы на жопе) - отсутствует как класс.Петлю сняли, потому что она мешает установке фаркопа. Они в эти дырки как раз раму фаркопа вкручивают....

Я тогда тоже не пойму о чем мы говорим. Вот у меня так, про крюк слева речь?

post-15882-0-52095200-1381736330_thumb.jpg

Изменено пользователем Нафигатор
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машина открывается когда касаетесь ручки двери.

вроде бы в настройках это мигание можно отключить.
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Машина открывается когда касаетесь ручки двери.

Идёте к машине открываете с брелока потом касаетесь ручки она второй раз открывается. Не надо с брелока открывать подошли хвать за ручку она и откроется. Бесключевой доступ прогресс однако присутствует :D

А я как раз только про бесключевой доступ - подошел, схватил за ручку, машина мигнула два раза, открылась. Сел-вышел, отошел к багажнику, обратно к водительской двери - хвать за ручку, а фонари опять два раза моргают.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я как раз только про бесключевой доступ - подошел, схватил за ручку, машина мигнула два раза, открылась. Сел-вышел, отошел к багажнику, обратно к водительской двери - хвать за ручку, а фонари опять два раза моргают.

за ручку хвать она на открытие сработает и не важно что она уже открыта.

Если подойти со стороны водителя открывать только водительская откроется. Со стороны пасажира схватить откроютя все.

Сработает открывание только с той стороны с которой брелок.

Если брелок со стороны водителя а кто то будет хватать за ручку со стороны пасажира машина не откроется.

Изменено пользователем alex 400
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

за ручку хвать она на открытие сработает и не важно что она уже открыта.

Ну видимо так. А про пятно на зеркале что-то никто не просвещает....

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
не совсем понял - зачем каждый раз, когда я подхожу к машине, уже снятой с охраны и открытой - каждый раз моргать 2 раза поворотникам при открывании двери ?

отключается в настройках.

 

Я тогда тоже не пойму о чем мы говорим. Вот у меня так, про крюк слева речь?

у Вас же фаркоп уже стоит. Причём похоже нештатный. Мне сервисмены сказали, что для установки фаркопа (не помню название) - штатную петлю придётся снять для крепления рамы фаркопа к лонжерону. У Вас, похоже, каким-то образом, обошлись без этого.

А на самом деле я говорил о квfдратной трубе под фаркопный крюк, которая в ЮСА идёт штатно, как на фотографии ниже. У нас почему-то такой нет. Пичалька. :unsure:

post-20031-0-37912900-1381771199_thumb.jpg

Изменено пользователем cableman
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну видимо так. А про пятно на зеркале что-то никто не просвещает....

 

это не пятно, это датчик освещенности. Раньше, насколько я понимаю, датчик стоял в корпусе зеркала (ушки над верхней частью) теперь так - один датчик на передней части зеркала( в лобовое смотрит) другой в самом зеркальном элементе.

в чем еще просветить? Теперь в джипе конструкция как у всех нормальных машин :D

у фольксогруппы по другому)))

 

....Причём похоже нештатный.....

 

Не, похоже штатный))) - порылся в недрах инета... Но на правду в первой инстанции не претендую))) Советую "поплотнее" расспросить сервисменов)) судя по немногочисленным картинкам петлю мона сохранить.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

отключается в настройках.

 

искал, не нашел, я понимаю,что нужно очки купить(((( не подскажите,а где это функция?

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

7. Видимо на случай, если дверь открыл не ты :)

Представь что ты снял машину с охраны, дистанционно открыл двери, но сам стоишь, ворон считаешь, и тут ктото с незаметного для тебя ракурса приоткрывает дверь чтобы чтото спереть изнутри. А машинка мигает....

Имхо конечно

 

Скорее всего все гораздо проще. Система не проверяет открыта ли уже машина, а каждый раз при касании ручки (при наличии ключа рядом) тупо пытается ее открыть.

 

 

Если брелок со стороны водителя а кто то будет хватать за ручку со стороны пасажира машина не откроется.

 

откроется

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни! Ни кто не интересовался сколько стоит новый гранд черроке в Белорусии? Комплектации и оснащение отличаются от Российской (например в России нет сажевого фильтра в дизеле а там он стоит)? Можно такую машину поставить на дилерское обслуживание у нас?

Изменено пользователем Eduard_02
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего все гораздо проще. Система не проверяет открыта ли уже машина, а каждый раз при касании ручки (при наличии ключа рядом) тупо пытается ее открыть.

 

 

 

откроется

Неа, не откроется :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неа, не откроется :)

Все зависит от настройки компа :)

И так и так может быть. :)

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у Вас же фаркоп уже стоит. Причём похоже нештатный. Мне сервисмены сказали, что для установки фаркопа (не помню название) - штатную петлю придётся снять для крепления рамы фаркопа к лонжерону. У Вас, похоже, каким-то образом, обошлись без этого.

А на самом деле я говорил о квfдратной трубе под фаркопный крюк, которая в ЮСА идёт штатно, как на фотографии ниже. У нас почему-то такой нет. Пичалька. :unsure:

Фаркоп мне ставил оф. дилер как подарок еще до получения авто, ценник на это дело был 60 тысяч, как сейчас помню. Он съемный, при снятии устанавливается заглушка. Фаркоп оригинальный, вроде Мопар. Поэтому мне и странно, что другим снимали петлю. Петля как видите на месте. Так что либо сервисмены что то мутят, либо...

 

Фотка в вашем посте не прилипилась. Просто не очень понимаю что за труба. Вроде бы по итогу нужен фаркоп, а он ставится без всяких премудростей (в т.ч. без снятия петли). Что и показано на моем фото.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Единственное проблема у этого фаркопа электроразъем не совпадает с нашими прицепами, нужен переходник.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Парни! Ни кто не интересовался сколько стоит новый гранд черроке в Белорусии? Комплектации и оснащение отличаются от Российской (например в России нет сажевого фильтра в дизеле а там он стоит)? Можно такую машину поставить на дилерское обслуживание у нас?

 

Получается дороже т.к. там цены в долларах, а сейчас высокий курс ! Дорейстал Оверленд 3 л. дизель там стоил 82 тыс. долларов, нового еще не выставили, но директор говорил будет на 3-5 тыс дороже.

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это не пятно, это датчик освещенности. Раньше, насколько я понимаю, датчик стоял в корпусе зеркала (ушки над верхней частью) теперь так - один датчик на передней части зеркала( в лобовое смотрит) другой в самом зеркальном элементе.

в чем еще просветить? Теперь в джипе конструкция как у всех нормальных машин :D

 

Датчик освещенности вроде же на торпеде впереди должен быть шарообразный такой...или это я с другими авто путаю...и чего ему ловить в салоне ?

В любом случае, мне кажется не совсем удобное решение - глазами ловится, мешает.

Изменено пользователем Monkey93
370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Советую "поплотнее" расспросить сервисменов)) судя по немногочисленным картинкам петлю мона сохранить.

а для чего нужна буксирная петля, если установлен фаркоп? Для понтов? :)

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
фото в вашем посте не прилипилась.

поправил.

Фаркоп оригинальный, вроде Мопар.

разве Мопар должен выглядеть не так?

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-trailer-hitch-receiver-p-4582.html

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

разве Мопар должен выглядеть не так?

 

Видимо и так в т.ч, у меня съемный вариант. Думаю он практичнее т.к. крюк сохраняется :D

http://www.dealers-mopar.com/international-accessory-catalog/part/82212114/

post-15882-0-71096100-1381814770_thumb.png

Изменено пользователем Нафигатор
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а для чего нужна буксирная петля, если установлен фаркоп? Для понтов? :)

На самом деле способ зацепления разный. Все же шар фаркопа предназначен именно для подключения сцепного устройства, конечно, петлю буксирочного троса можно накинуть и закрепить там, что б не соскакивала...но если есть возможность сохранить оригинальный крюк, то почему бы этим не воспользоваться?!

Изменено пользователем Нафигатор
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получается дороже т.к. там цены в долларах, а сейчас высокий курс ! Дорейстал Оверленд 3 л. дизель там стоил 82 тыс. долларов, нового еще не выставили, но директор говорил будет на 3-5 тыс дороже.

 

Старнно у меня инфа другая... звонил туда, сказали лимитед дизель 72000 долл., овер на около 5000 долл. дороже. Но самое интересное у них бенза 3,6 лимитед стоит дороже дизеля а именно 76000 долл. На вопрос почему - они говорят тонкости расстаможки. У них получается где то на 200 тыс.руб. дешевле будет дизельный лимитед. Так же они заверяют что гарантия европейская идёт и на Россию в том числе. Дотамаживать в России не надо. В наличии нет, тока под заказ. Но есть вопрос - дизельсты подскажите, у вас сажевый фильтр на российских дизелях стоит? На машинах приходящих в Белорусию стоят сажевые фильтры.

Изменено пользователем Eduard_02
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

А у нас мафон с жестким диском,али нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Диммонн
    • BondAV
    • Komass
    • alexsoft
    • KoRsaR
    • Nik2001
    • AL-powerman
    • МаксимЯкут
    • Ярча
    • KostaPRM
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee нового поколения WL приехал в наш сервис TRS Motors с корейской версией программного обеспечения. Владелец столкнулся с тем, что в навигационной системе по умолчанию отсутствовали карты России, что делало использование штатной навигации практически невозможным в наших условиях. Это распространенная ситуация для иномарок, ввозимых из стран Азии, где производитель устанавливает локализованное программное обеспечение, ориентированное на конкретный рынок. Для комфортной эксплуатации автомобиля в России необходима полная адаптация мультимедийной системы и установка актуальных картографических данных, соответствующих нашему региону. Многие автовладельцы сталкиваются с подобными проблемами при покупке автомобилей из параллельного импорта, когда дилеры не обеспечивают должную подготовку мультимедийного комплекса для использования в стране назначения.

      Решение: установка русских карт и диагностика

      Наши специалисты подключились к мультимедийной системе автомобиля и выполнили установку полноценных русских карт. После процедуры перепрошивки на экране навигации появились привычные карты Российской Федерации со всей необходимой детализацией. Параллельно с установкой карт была проведена комплексная диагностика электронных систем автомобиля на предмет наличия обновлений программного обеспечения. Результат проверки показал, что сразу десять блоков управления требуют установки актуальных версий прошивки. Среди систем, нуждающихся в обновлении, были выявлены блоки управления двигателем и пневматической подвеской, что особенно важно для поддержания оптимальных характеристик работы этих критически важных узлов. Раздаточная коробка в списке обновлений не значилась, но перечень оказался весьма внушительным и требовал внимания специалистов.

      Важность своевременного обновления ПО

      Многие владельцы современных автомобилей, включая модели Jeep, недооценивают важность регулярного обновления программного обеспечения электронных систем. Между тем, актуальные прошивки часто содержат исправления ошибок, оптимизацию алгоритмов работы систем и новые функции, которые повышают надежность и комфорт эксплуатации автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee WL обновления затрагивали такие важные системы как двигатель и пневматическая подвеска, что напрямую влияет на ходовые качества, расход топлива и безопасность движения. При диагностике серьезных ошибок обнаружено не было, имелись лишь незначительные сбои, связанные с работой лампочек, которые были быстро устранены нашими специалистами. Регулярное обновление ПО — это такая же важная процедура, как и традиционное техническое обслуживание.

      Преимущества обращения в специализированный сервис

      Обращение в специализированный сервис TRS Motors для решения подобных задач гарантирует корректное выполнение работ и сохранение всех функций автомобиля. Наши специалисты имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с американскими автомобилями, включая модели Jeep. Мы понимаем особенности их электронных систем и знаем, как правильно адаптировать их для эксплуатации в российских условиях. Установка русскоязычного интерфейса, карт России и обновление прошивок — это комплексная процедура, требующая профессионального подхода. Неправильное вмешательство в программное обеспечение может привести к сбоям в работе систем автомобиля и даже выходу из строя дорогостоящих компонентов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы получаете гарантию качества работ и уверенность в надежности своего Jeep Grand Cherokee.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.