Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@SergKap,спасибо за информацию! Подобные сообщения нагоняют страшу на ожидание машины (полтора месяца назад заказал дизель), надеюсь, все обойдется обновлением программного обеспечения для двигателя или чем-нибудь несложным технически. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

@SergKap, я Вам скажу так, рестайлы не все звенят. У меня 10000 пробег, не звенит. Авто взял в ноябре. Наклейки экодизель нет, решетка и буквы все в хроме.

 

Кстати, вчера был у дилера, стоят новые гранды, у всех хрома поубавилось: решетка, надпись джип спереди и сзади, окантовка противотуманных фар - все стало просто серебристым. Я вот к хрому негативно отношусь, но, по-моему мнению, гранд стал выглядеть менее интересно.

Ссылка на комментарий

@nikonov,

На вкус и цвет, как говорится...

А у меня с наклейкой. Теперь понял, что за Эко нужно платить дополнительно. Нервами, в основном, а потом вполне вероятно и деньгами. На форуме про "детонацию" таких машин насчитал что-то около 10 ! И это только те, кто отписались за половину марта !!! 

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

@nikonov,

У меня такой же как у Вас! Тоже брал в ноябре 2013! Тоже хром а не серебристый пластик! Тоже нет никакой детонации! Пробег правда 4000 км. Наклейки зеленой тоже нет!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@nikonov,@Fog_pilot, а вы о каком хроме говорите? Я смотрел Overland в октябре 2013 и в феврале 2014 - все как было внешне, так и осталось. Или есть какие-то тонкости? 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

@nikonov,@Fog_pilot, а вы о каком хроме говорите? Я смотрел Overland в октябре 2013 и в феврале 2014 - все как было внешне, так и осталось. Или есть какие-то тонкости?

 

Хром на решетке радиатора, надпись JEEP на капоте и корме а так же на дверях grand cerockee.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Мне менеджер сказал что с хромом из первых партий! Достоверность не гарантирую:)

На более поздних на решетке серебристый пластик

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

, надпись на дверях осталась в хроме и окантовка стекол тоже.

Окантовка стёкол - да.

Надпись на дверях - нет.

По-крайней мере у меня так.

Из внешнего хрома оставили только уже упомянутые окантовки окон и насадки на выхлопные трубы.

Всё остальное - серебристый пластик.

Как мне объяснили - слишком много обращений по гарантии было на дорестайле, поэтому решили сделать более практично.

 

Самое интересное, что самая дешевая комплектация - Ларедо, до сих пор выпускается со всеми хромированными деталями )))

  

Мне менеджер сказал что с хромом из первых партий! Достоверность не гарантирую:)На более поздних на решетке серебристый пластик

Всё верно :)

Поэтому я себе уже приобрёл хромированную решётку радиатора от Саммита.

Как поставлю - похвастаюсь :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Какая радио антенна установлена в Overland? Можно как-то еще улучшить качество приема?

Разница между FM музыкой и mp3 колоссальная. Хотя, например, слушал FM в Мерсах, БМВ и радио там играет на порядок лучше.

Ссылка на комментарий

@Phox,

В виде плавничка на крыше сзади. Посмотрите по вину, вдруг у вас тоже как и у меня есть сервисная функция рекомендации по новой прошивке радио ?

Нормальные ОД это сразу определяют, достаточно им хотя бы позвонить. Впрочем, по моему мнению, они сами должны информировать об этом клиента, кто стоит у них на обслуживании.

Тоже на очень доволен уровнем приёма FM. Скоро поеду на прошивку.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В США на этой неделе группа Chrysler сообщила об отзыве 870 000 автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2011-2014 м.г. По данным производителя, у этих моделей коррозия усилителя тормозной системы может вызвать отказ усилителя, что потребует от водителей большего усилия при нажатии на педаль тормоза. Неполадки были выявлены после жалоб нескольких владельцев на слишком тугую педаль тормоза. На текущей момент компании известно об одном ДТП без травм, вызванном обнаруженной неполадкой.

 
 

О времени проведения отзыва будет объявлено позже. Дилеры бесплатно заменят вышедшие из строя усилители, а на работающие установят дополнительную защиту от коррозии.

 
 

Напомним, что в прошлом месяце Chrysler сообщил о проведении глобального отзыва 25 250 автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2012 и 2013 модельных лет в связи с необходимостью устранить неполадку в тормозной системе. В результате расследования, проведенного самим производителем, обнаружено, что в некоторых случаях экстренного торможения система Ready Alert Braking, которая при резком сбросе газа начинает подводить колодки к тормозным дискам для дальнейшего завершения экстренного торможения, избыточно перекрывает поток тормозной жидкости, что приводит к возникновению у водителей чувства несоответствия усилия нажатия на педаль торможению.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

В Москве рестайла становится всё больше и больше, еще зимой максимум видел один в неделю, сейчас же по нескольку раз на день! Даже автовозы видел с новыми авто, но в отличие от автовоза с какой-нибудь "тойотой" где забито всё, автовоз джипа везет лишь 2-3 гранда :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

В Москве рестайла становится всё больше и больше, еще зимой максимум видел один в неделю, сейчас же по нескольку раз на день! Даже автовозы видел с новыми авто, но в отличие от автовоза с какой-нибудь "тойотой" где забито всё, автовоз джипа везет лишь 2-3 гранда :)

Да, тоже заметил :)

Каждый день стали попадаться.

В основном чёрный цвет народ предпочитает и дизель.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

В Москве рестайла становится всё больше и больше, еще зимой максимум видел один в неделю, сейчас же по нескольку раз на день! Даже автовозы видел с новыми авто, но в отличие от автовоза с какой-нибудь "тойотой" где забито всё, автовоз джипа везет лишь 2-3 гранда :)

Да, тоже заметил :)

Каждый день стали попадаться.

В основном чёрный цвет народ предпочитает и дизель.

 

вылетое описание моей машины! :P

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

@IceHammer,Все по чесноку сказал, в принципе. 

Единственное, что, у меня Laredo, но с 8,4 юконнектом, передний жопогрей(но об этом он сказал) и есть блокировка  заднего диффа(но вот сейчас засомневался в наличии оного, но вроде даже на кнопке есть значек Lock, лень идти смотреть). Так что обзор честный, могу сказать это, проехав на авто 10 000 км.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@IceHammer,Все по чесноку сказал, в принципе. 

Единственное, что, у меня Laredo, но с 8,4 юконнектом, передний жопогрей(но об этом он сказал) и есть блокировка  заднего диффа(но вот сейчас засомневался в наличии оного, но вроде даже на кнопке есть значек Lock, лень идти смотреть). Так что обзор честный, могу сказать это, проехав на авто 10 000 км.

Если у вас 8,4 дюймов монитор - то это по-любому доп.опция, так как в стандартной комплектации, ДАЖЕ на Лимитед изначально стоит маленький экран и только по доп. опции ставится большой.

Более того, даже не смотря на то, что на Оверленде изначально идёт большой монитор, навигации нет и там. За неё тоже надо дополнительно платить.

Я эту тему досконально изучил. :)

Себе Лим сразу брал с допом в качестве большого монитора с навигацией.

 

Что касается заднего диффа - то тоже миф.

Блокированный задний дифф идёт ТОЛЬКО в качестве пакета, вместе с защитой всего днища и 18-ми дисками, на Овер и Лим (разница только в цене - на овер будет стоить дешевле, чем на лим).

На Ларедо такой пакет вообще не предусмотрен.

Ссылка на комментарий

@DEKO,

Всё именно так. От себя добавлю, что большой монитор без нави имеет те же прошивки, что и с нави (RG4). Подозреваю, что всё от главной программы зависит, установленной на заводе и привязанной к вину конкретной машины.

Это как одинаковые по объёму и весу лодочные моторы, но с разными жиклёрами в карбюраторе и соответственно разной мощности.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Laredo CRD 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

@DEKO,

 

Что касается заднего диффа - то тоже миф.
Блокированный задний дифф идёт ТОЛЬКО в качестве пакета, вместе с защитой всего днища и 18-ми дисками, на Овер и Лим (разница только в цене - на овер будет стоить дешевле, чем на лим).
На Ларедо такой пакет вообще не предусмотрен.

На Ларедо как раз такой пакет идет как допопция (пакет "off-Road Adv II" в него входит QDII, защита, мост задний и диф. повышенного трения). На Овере эта опция в базе (кроме бензина)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Laredo CRD 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

@SergKap,

 

что большой монитор без нави имеет те же прошивки, что и с нави (RG4)

А вот по Нави проблемма. Монитор имеет у Ларедо другие прошивки. Говорил с дилером, они пробовали прошить монитор прошивкой с Нави  (для дотошного клиента). Все получилось, работает, но с гарантии они его сняли - завод не дает гарантии.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

У овера дизельного задний диф по моему в базе во всяком случае на дизеле точно. Обзор самый оптимальный.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@IceHammer, Спасибо за обзор. На мой вкус, достаточно толковый и реальный. Вопросы с приводом и блокировками

решаются не один год))))). Как и вопросы по разгону до сотки. 

Любопытно мнение о настройках подвески для шоссе и легкого бездорожья. Вообще,  хороший обзор.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

@DEKO,@DEKO,

 

@IceHammer,Все по чесноку сказал, в принципе. 

Единственное, что, у меня Laredo, но с 8,4 юконнектом, передний жопогрей(но об этом он сказал) и есть блокировка  заднего диффа(но вот сейчас засомневался в наличии оного, но вроде даже на кнопке есть значек Lock, лень идти смотреть). Так что обзор честный, могу сказать это, проехав на авто 10 000 км.

Что касается заднего диффа - то тоже миф.

Блокированный задний дифф идёт ТОЛЬКО в качестве пакета, вместе с защитой всего днища и 18-ми дисками, на Овер и Лим (разница только в цене - на овер будет стоить дешевле, чем на лим).

На Ларедо такой пакет вообще не предусмотрен.

Да, точно ошибся. Нету блокировки заднего дифференциала.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Или мне пока повезло с машиной! Или с дилером который подготовил ее к продаже с актуальными прошивками! Все работает ничего не глючит! Хром сияет и вваливает 200 км/ч ( по спидометру):) на штатной 18 мишлен ! ОД Нижний Новгород!

От 20 -х дисков отазался намеренно так как в памяти ДТП в октябре 2013 Порше Кайен GTS пробил во фрезерованной яме оба колеса справа в итоге двое в тяжелом состоянии! Низкий профиль при наших дорогах небезопасен:(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Laredo CRD 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Обзор норм. Свой еще не тестил на бездорожье. Пока обкатка идет (Ларедо+8,4 монитор+ пакет off-Road (с блокировками QDII)+жопогрей с дальним светом(пакет Luxury Group)+парктроник и мелкие приблуды).

Как пройду обкатку- сразу на бездорожье - тестить. Хотя блокировку включал пару раз. Первое включение пока раздатка маслом не омылась - немного скрежетнуло, а потом все плавно.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

А мне вот этот обзор больше всех нравится, из того, что видео в рунете

 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Так все-таки, в чем отличия систем полного привода в Limited и Overland бензиновых и дизельных версиях?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Masanya
    • shon73
    • Tjeep разбор
    • up6
    • URRI 39
    • MishaS
    • Andrey1979
    • Syut
    • Chrysler
    • catwasya
    • AWLC
    • leksrus1
    • al_ch
    • CHAOS
    • Valerich
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 285
    • Максимум онлайн
      1 398

    nick120
    Новый пользователь
    nick120
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.