Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

СРТ тестировать не буду- ибо потом я не покину салон авто добровольно :)

Эту машину на тест-драйв мало кто выставит, да и подозрительный скачок со шкоды :)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему про коробку ни кто не скажет, можно теоретически сказать, что проблем не много, эта КПП ZF ставится на БМВ Х5 2010 г. и нареканий по ней очень мало.

Про ломучий Туарег это тоже из области сказок, на моих глазах 2 товарища эксплуатирует Туареги 2011 года, за это время кроме хрома проблем 0, только ТО.

4
Автомобиль: Шкода Октавия
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эту машину на тест-драйв мало кто выставит, да и подозрительный скачок со шкоды :)

Кому-то кризис создал проблемы, а кому-то поводы для покупок :)

 

Ну почему про коробку ни кто не скажет, можно теоретически сказать, что проблем не много, эта КПП ZF ставится на БМВ Х5 2010 г. и нареканий по ней очень мало.

Про ломучий Туарег это тоже из области сказок, на моих глазах 2 товарища эксплуатирует Туареги 2011 года, за это время кроме хрома проблем 0, только ТО.

По Туарегу спорить не буду. У каждого свой опыт. Коль я здесь- Туарег пошел мимо кассы.

 

пы.сы.

В Украине сейчас мутят не только с утилизационным налогом,но и с налогом на ДВС объемом свыше 3 литров. Если уж и платить - так знать за что.

Туарег за деньги СРТ и рядом не стоял по драйву.

Я всегда выбираю не марку авто, а ДВС. И даже в случае 3.6 выигрывает ГЧ в части надежности ( ИМХО)

За Бумер даже речи не веду- хотя,справедливости ради, скажу честно - Х6 рассматривал всерьез. Также всерьез сейчас о нем забыл и забил

Изменено пользователем нехочуха-украина
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Харькове официалы пообещали только дизель к концу августа. О бензине даже речи пока не ведут...заманивают только сверхдешевым ТО :)

Если речь о дороговизне расходников- это не пугает. И расход тоже. Пугают поломки, которые нельзя предусмотреть. Мост, коробка, двигло.

Мост, коробка, двигло, я пока массовых случаев не вижу ни по одной из модификаций,

есть слабые места - рулевая рейка, возможно рулевое управление (хотя я пока анализирую), пневма, но на СРТ стоит несколько иное железо.

Изменено пользователем Артемий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему про коробку ни кто не скажет, можно теоретически сказать, что проблем не много, эта КПП ZF ставится на БМВ Х5 2010 г. и нареканий по ней очень мало.

Про ломучий Туарег это тоже из области сказок, на моих глазах 2 товарища эксплуатирует Туареги 2011 года, за это время кроме хрома проблем 0, только ТО.

 

 

Не скажет про АКПП, которая стоит на ГЧ2014 и только

Мы не говорим про другие марки и как коробка ведет себя в них

4
Автомобиль: Шкода Октавия
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мост, коробка, двигло, я пока массовых случаев не вижу ни по одной из модификаций,

есть слабые места - рулевая рейка, возможно рулевое управление (хотя я пока анализирую), пневма, но на СРТ стоит несколько иное железо.

Вот я пришел к ключевому вопросу.

Вот это самое "несколько иное железо" -это что ?

Естественно я видел ролик Воротникова про 33 000 км за рулем СРТ...видел много других отзывов с предыханием об СРТ...

 

пы.сы.

Как мне кажется не я один сейчас стою у тупика :) Я на Шкоде откатал чуть более 300 000 км за 10 лет и горя не знал, хотя 1.8Т AGU меня брать отговаривали в свое время. За рулем с 1986 года...были разные авто и много дорог за спиной.

Сейчас у меня ( скажу честно) нет трудностей с деньгами, но есть трудности со свободным временем -оно есть тогда,когда не нужно и нет когда нужно :)

Я готов ездить на сервис , менять ПЛАНОВО любые з\ч на ГЧ в любой его модификации. Но я категорически не готов стать посреди дороги и сорвать важную деловую встречу или бизнес процесс.

Если СРТ надежнее ( а судя по всему он банально проще многих авто его класса и ценового диапазона) -это будет мой выбор.

Поглядываю еще на Акуру МДХ..ну Хонда ...все такое.

Лексус отпал т.к. оно не едет на 4.6 литра как GX и как я не топтался по его педалям- эта корова не моя.

 

Граждане, вы на меня не серчайте за бестактность - я уже не могу терпеть со своими ( на ваш взгляд дурацкими) вопросами.

Изменено пользователем нехочуха-украина
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как мне кажется не я один сейчас стою у тупика :) Я на Шкоде откатал чуть более 300 000 км за 10 лет и горя не знал, хотя 1.8Т AGU меня

 

Поглядываю еще на Акуру МДХ..ну Хонда ...все такое.

Лексус отпал т.к. оно не едет на 4.6 литра как GX и как я не топтался по его педалям- эта корова не моя.

 

 

 

Хорош тупик видно :hands:

Акуру, где обслуживать будешь? Америка далековато :blink:

Изменено пользователем Sash-86
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну ты удивляешь,

нет проблем с бабками купить СРТ полюбому,

+ вторую тачку, типа японскую надежную, или 2-й СРТ :rolleyes:

 

имхо, если бы у меня не было проблем

- срт себя возить

- Lexus семью возить

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Если сравнивать металл на ощупь/нажатие, японцы уступают Гранду, недавно на мойке тыкали в кого ни попадя.

 

Наружние панели (которые продавливаются) жесткости кузову не добавляют, для этого под ними есть каркас например капота, двери, крыши и т.д.

У меня на Хонде, сам был удивлен, легко нажимается, но она от этого за 5 лет ни где на сколах круги ржавчины не дала, в отличии например от более толстого и непродавливаемого металла на ГАЗ-31029 и АЗЛК-2141 начала 90-х, да и ВАЗы-класика тоже ржавели от души. Опять таки на ВАЗ 10-х наружние панели через годы в волны превращаются. Поэтому все завит от качества сплава!

 

Дык я не нашел вообще по теме "СРТ" живых форумов. Либо маньяки, либо детишки

Мне нужен надежный и быстрый авто.

За деньги СРТ либо надежный,либо быстрый

 

Здесь вроде самый живой форум по SRT:

http://srtclub.ru/vb/

А вчера один клубень уже получил новый SRT в СПб -

http://srtclub.ru/vb/showpost.php?p=102431&postcount=125

 

Если есть возможность - то конечно SRT!

4
Автомобиль: Шкода Октавия
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за инфу. Оказывается я не сошел с ума- СРТ выносит моск многим. :)

После покупки ...судя по всему где-то поздней осенью я таки куплю СРТ...я принесу вам фотки сюда...если не прогоните.

 

пы.сы.

Кстати...ваш форум весь дружелюбен...что достаточно редко встречается на просторах... нубов обычно гнобят :)

На 50 процентов Прадик отпал по одной причине- я категорически против попадания в нишу обитателей прадо т.к. морды там сидят- жесть....как на подбор...как будто в одной загороде их кормят :)

Изменено пользователем нехочуха-украина
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за инфу. Оказывается я не сошел с ума- СРТ выносит моск многим. :)

После покупки ...судя по всему где-то поздней осенью я таки куплю СРТ...я принесу вам фотки сюда...если не прогоните.

 

пы.сы.

Кстати...ваш форум весь дружелюбен...что достаточно редко встречается на просторах... нубов обычно гнобят :)

На 50 процентов Прадик отпал по одной причине- я категорически против попадания в нишу обитателей прадо т.к. морды там сидят- жесть....как на подбор...как будто в одной загороде их кормят :)

 

Я же говорю SRT)

4
Автомобиль: Шкода Октавия
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

ну ты удивляешь,

нет проблем с бабками купить СРТ полюбому,

+ вторую тачку, типа японскую надежную, или 2-й СРТ :rolleyes:

 

имхо, если бы у меня не было проблем

- срт себя возить

- Lexus семью возить

 

 

Не.. иначе прийдется купить или построить еще один гараж. У авто должен быть гараж...как у человека дом. ИМХО иначе никак.

 

Я же говорю SRT)

А наклейки " имел я топливную экономию ввиду" тут на форуме раздают ? :)

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Не скажет про АКПП, которая стоит на ГЧ2014 и только

Мы не говорим про другие марки и как коробка ведет себя в них

на 300с стоит эта коробка, проблем нет

 

уже несколько дней новый СРТ8 стоит прям перед моим стеклом на работе, мне тоже начало бошку сносить. час назад перегнали его в другое место, жизнь потеряла смысл

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на 300с стоит эта коробка, проблем нет

 

уже несколько дней новый СРТ8 стоит прям перед моим стеклом на работе, мне тоже начало бошку сносить. час назад перегнали его в другое место, жизнь потеряла смысл

Ага, нет проблем, как и новых 300с :)

Вань, вы их много за год продали? Штук 15-20 наберется на всех московских ОД? :)

Чегой то я их в Москве живьем вообще ни разу не встречал, только в салоне, как на очередное то приезжаю.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ну, по России нормально продали, пока нет жалоб

я на дорогах вижу их, просто ты в сервисе постояно тусуешься :lol2:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну, по России нормально продали, пока нет жалоб

я на дорогах вижу их, просто ты в сервисе постояно тусуешься :lol2:

Тусуюсь постоянно в сервисе потому, что у меня два джипа одновремено, вот и приходится страдать :D

Ты наверно новые 300с со старыми путаешь, глазастый ты наш :crazy:

Я продукцию крайслера вычленяю из потока машин мгновенно :)

Нету в Москве новых 300-ок, все уехали куда то, на просторы нашей родины видимо.

Изменено пользователем Евгений
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

к нам компасы приехали на автоматах, а не цвт

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

к нам компасы приехали на автоматах, а не цвт

Читал про них, но живьем не видел.

Покатаешься сам, напиши пожалуйста как оно на автомате...

Буду признателен.

Изменено пользователем Евгений
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

к нам компасы приехали на автоматах, а не цвт

та же байда.

2 штуки пригнали намедни. пока не катался даже, но один внутри с коричневым салоном - вроде поприятнее смотрится и снаружи тоже.

уже несколько дней новый СРТ8 стоит прям перед моим стеклом на работе, мне тоже начало бошку сносить. час назад перегнали его в другое место, жизнь потеряла смысл

 

Можно устроить массовый суицид для потерявших смысл жизни.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 sasha93

Дык я не нашел вообще по теме "СРТ" живых форумов. Либо маньяки, либо детишки :)

Мне нужен надежный и быстрый авто.

За деньги СРТ либо надежный,либо быстрый :)

По моему плюсы СРТ в отличие от обычных грандов: 1) конечно же внешний вид(его просто не передать словами) ; 2) двигатель ( одним словом - аху...фигенный) ; 3) салон( со всякими там вставочками)) ; 4) музыка( если не ошибаюсь с 18 динамиками и 3 сабами - бомба) ; 5) неповторимый звук двигателя совместно с выхлопом - мм сказка :) ; 6) еще больше провожающих и завистлывых взглядов .

 

Думаю только этого хватит, чтобы сделать выбор в пользу СРТ . И пофик на то, что на нем никуда не съедишь, да и не зачем на нем этого делать

А так решать тебе.

Если не купишь себе, купи мне ))) :D

Изменено пользователем sasha93
Опубликовано

Толщина металла (капот, крыша, крылья, двери)будет отличаться ну на десятые миллиметра (в большинстве случаев эти поверхности делаются из листового металла 0,8мм.). Так что увеличение толщины на 0,1 или 0,2мм особой прочности или долговечности не добавляет, гораздо важнее качество этого металла, от качества будет зависть и прочность и стойкость к корозии. Но к сожалению, даже если нам напишут состав-формулу сплава нам мало что это объяснит.

Увеличение толщины листа с 0.8 до 1.0 дает прибавку прочности минимум на 20%(!). Это еще если сплав одинаков. На любом азиате железо можно продавить пальцем. Попробуйте это сделать на американце или немце.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

По моему плюсы СРТ в отличие от обычных грандов: 1) конечно же внешний вид(его просто не передать словами) ; 2) двигатель ( одним словом - аху...фигенный) ; 3) салон( со всякими там вставочками)) ; 4) музыка( если не ошибаюсь с 18 динамиками и 3 сабами - бомба) ; 5) неповторимый звук двигателя совместно с выхлопом - мм сказка :) ; 6) еще больше провожающих и завистлывых взглядов .

 

Думаю только этого хватит, чтобы сделать выбор в пользу СРТ . И пофик на то, что на нем никуда не съедишь, да и не зачем на нем этого делать

А так решать тебе.

Если не купишь себе, купи мне ))) :D

SRT8 уже в разряде РОСКОШЬ, со всеми вытекающими...

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прекрасный вид с моего рабочего стола.

post-7687-0-42788100-1375857039_thumb.jpg

Изменено пользователем rosetka
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, о так ты поближе ко мне перебрался, это хорошо.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

сегодня тут, завтра там, не поймаешь :crazy:

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Прекрасный вид с моего рабочего стола.

как-нибудь если не поленюсь сфоткаю вид из моего окна рабочего) контраст будет на лицо)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лареда 3,6 - 2100, црд - 2200.

2100+17 тыщ за нормальный мафон и возможно 40 тыщ за защиту мопаровскую днища всего.

 

и получается самый правильный гранд.

Изменено пользователем vladegpiston
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прекрасный вид с моего рабочего стола.

в моем дворе вчера стоял, под окном саммит, интересно чей?

красивый)

post-5199-0-25722600-1375940856_thumb.jpg

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

в моем дворе вчера стоял, под окном саммит, интересно чей?

красивый)

красатулька

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А цвет то хорош зараза. :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 302 гостя (Посмотреть всех)

    • Ярослав К
    • sdolina
    • Den1983
    • Сергей888
    • alex.nezhin
    • ies76
    • Сложный
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.