Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по рулевому редуктору


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Еще бы партнамбер узнать? И можно в FAQ! :up:

 

Вот здесь например 2 варианта мопаровского масла. Какое?

 

И что такое +4???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

минеральное

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

минеральное

Номер???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

05103524ea

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А чем оно отличается от 04883077?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бутылками - одна кварта, а другая литр

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Так вроде кварта равна 0,946л?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Так вроде кварта равна 0,946л?

 

интересное наблюдение...

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

интересное наблюдение...

:good::lol2:

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Не встречал действительно американских жидкостей расфасованных в литровые бутылки. Видать бодяга там какая-то налита.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

не обязательно зацикливаться на мопаре есть куча производителей. Америкосы делают и в квартах и в литрах (на экспорт)

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Как-то видел CHEVRON HAVOLINE POWER STEERING FLUID Но сейчас в продаже не нашел.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

у меня есть американская Get-go цена-качество вполне себе отличное

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Вроде в белой бутылке такое? Ценник что-то около 300р.

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Сальник то поставил. Теперь нет времени поставить редуктор на место! :rolleyes:

 

Доброго времени суток! Подскажите, успешно поживает имплонтант от первичного вала мотоцикла Ура, в Вашем редукторе, а то в нашем Петродыровске, только такой вариант самый быстрый. Не люблю когда, чтото бежит и сопливет, ну а если есть возможность дайте номерок оригинального или заменителя, веше указанного сальника! С уважением! :hi:

3
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

В свое время когда менял данный сальник поступил просто - замерил вал, цилиндр и толщину старого сальника открыл таблицу сальников (наподобие этой http://sibrti.tomsk.ru/products/?catalog-name=/manj_arm ) затем купил его в магазине который занимается РТИ и езжу уже два года.

3
Автомобиль: WJ был
KJ теперь
Опубликовано
Опубликовано

В свое время когда менял данный сальник поступил просто - замерил вал, цилиндр и толщину старого сальника открыл таблицу сальников (наподобие этой http://sibrti.tomsk.ru/products/?catalog-name=/manj_arm ) затем купил его в магазине который занимается РТИ и езжу уже два года.

 

А размерами сальника не поделитесь? Может кто озвучит сию тайну? а то все вокруг да около...

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

В свое время когда менял данный сальник поступил просто - замерил вал, цилиндр и толщину старого сальника открыл таблицу сальников (наподобие этой http://sibrti.tomsk.ru/products/?catalog-name=/manj_arm ) затем купил его в магазине который занимается РТИ и езжу уже два года.

оно конечно можно и замерять и таблицы открыть, а вот когда в моём Петродыровске разберёш и будешь потом как в опу раненный носится искать, а машина на подъёмнике висеть и СТОшники руки потирать за простой, тогда не смешно. Подскажите либо точные размеры, либо номерок оригинала!

3
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Родной сальник имеет размеры 30х45х5, но я себе ставил 30х45х7 так как на 5 в магазине не было (встал он путем удаления стеклопластиковой шайбы). Скорее всего сальник на 5 просто так не встанет (так как на 7 садился на место с натягом, в результате чего один сальник погнулся при посадке), так как из-за дюймовой размерности цилиндр редуктора имеет чуть меньший диаметр нежели внешний сальника и его скорее всего придется обтачивать на наждачке.

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Родной сальник имеет размеры 30х45х5, но я себе ставил 30х45х7 так как на 5 в магазине не было (встал он путем удаления стеклопластиковой шайбы). Скорее всего сальник на 5 просто так не встанет (так как на 7 садился на место с натягом, в результате чего один сальник погнулся при посадке), так как из-за дюймовой размерности цилиндр редуктора имеет чуть меньший диаметр нежели внешний сальника и его скорее всего придется обтачивать на наждачке.

 

Большой Рахмет, за размеры! :hi:

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Заменил вчера таки сальник на рулевом редукторе, действительно сальник первичного вала мотоцикла УРАЛ подошёл как родной :hands: ! Вот только пришлось повозится со снятием сошки с вала редуктора (выручил пресс и усилие в 40 тн. :hands: ). Сутки редуктор ведёт себя нормально, дальше буду поглядывать!

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Месяц с двумя сальниками от Урала- полет нормальный!

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Заменил вчера таки сальник на рулевом редукторе, действительно сальник первичного вала мотоцикла УРАЛ подошёл как родной :hands: ! Вот только пришлось повозится со снятием сошки с вала редуктора (выручил пресс и усилие в 40 тн. :hands: ). Сутки редуктор ведёт себя нормально, дальше буду поглядывать!

 

 

недолго я радовался! мастера, в рот им компот (на снятом редукторе) не в даваясь в подробности(не вынимая старых поторахов, вкарячили новый сальник и обрадовали меня!) редуктор побежал на следующий день! Сегодня сам разобрал(не снимая редуктора), устройство таково:1. гайка сошки, 2. Граверная шайба 3. Снимаем съёмником саму сошку(снялась великолепно)4. снял пыльник (походу шайба в резино-пластиковой оболочке), 5. стопор (снял тоже без проблем, но нужны специальные плоскогубцы(с острыми концами), 6.дальше стаяла металлическая шайба(снялась без проблем),7. после стояла пластиковая шайба(она центрирует металлическую шайбу и не даёт её тереться по сальнику(я так понял)я её повредил(думал , что это уже сальник и пробил отвёрткой))8. ну и после стоял сальник (пробил и выковырял, потока жижи не было чуть подкапывало). Показался подшипник (я так понял, что это всё и стал собирать в обратном порядке). Взял сальник от мотоцикла Урал начал запрессовывать, пошёл кривовата, взял кусок трубы (диаметр не знаю(но больше диамерта вала сошки и меньше диаметра редуктора), на токарном отрезал длинною около 150 мм) начал забивать, но через металлическую шайбу №6, сальник выровнялся, но шёл очень туго :angry: я его смог забить до уровня вырезки установки стопорной шайбы, шайба №6 осталась на месте(то есть с сальником), пластиковую шайбу № 7 не поставил, так я её и повредил и места не было, поставил стопор №5, после пыльник №4 и на всякий случай поставил сальник полуоси ВАЗа классики (имеет такой же размер), собрал сошку, долил жижи, завёл, всё ГУД. Поехал до дому (примерно 4-5 км.) и не доезжая метров 500 ГУР запел песни, остановился заглушил, а под машиной лужа, :wizard: сальник жигулей весит на сошке(значит всё моё старание выдавило), поставил машину рядом с домом на стоянке (максимум Гур работал 2 минуты(на низком уровне жижи, когда выкинуло я долил, благо осталось с ремонта)). Вот, что я сделал неверно, может кто разъяснить!!! :blink:

3
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

недолго я радовался! мастера, в рот им компот (на снятом редукторе) не в даваясь в подробности(не вынимая старых поторахов, вкарячили новый сальник и обрадовали меня!) редуктор побежал на следующий день! Сегодня сам разобрал(не снимая редуктора), устройство таково:1. гайка сошки, 2. Граверная шайба 3. Снимаем съёмником саму сошку(снялась великолепно)4. снял пыльник (походу шайба в резино-пластиковой оболочке), 5. стопор (снял тоже без проблем, но нужны специальные плоскогубцы(с острыми концами), 6.дальше стаяла металлическая шайба(снялась без проблем),7. после стояла пластиковая шайба(она центрирует металлическую шайбу и не даёт её тереться по сальнику(я так понял)я её повредил(думал , что это уже сальник и пробил отвёрткой))8. ну и после стоял сальник (пробил и выковырял, потока жижи не было чуть подкапывало). Показался подшипник (я так понял, что это всё и стал собирать в обратном порядке). Взял сальник от мотоцикла Урал начал запрессовывать, пошёл кривовата, взял кусок трубы (диаметр не знаю(но больше диамерта вала сошки и меньше диаметра редуктора), на токарном отрезал длинною около 150 мм) начал забивать, но через металлическую шайбу №6, сальник выровнялся, но шёл очень туго :angry: я его смог забить до уровня вырезки установки стопорной шайбы, шайба №6 осталась на месте(то есть с сальником), пластиковую шайбу № 7 не поставил, так я её и повредил и места не было, поставил стопор №5, после пыльник №4 и на всякий случай поставил сальник полуоси ВАЗа классики (имеет такой же размер), собрал сошку, долил жижи, завёл, всё ГУД. Поехал до дому (примерно 4-5 км.) и не доезжая метров 500 ГУР запел песни, остановился заглушил, а под машиной лужа, :wizard: сальник жигулей весит на сошке(значит всё моё старание выдавило), поставил машину рядом с домом на стоянке (максимум Гур работал 2 минуты(на низком уровне жижи, когда выкинуло я долил, благо осталось с ремонта)). Вот, что я сделал неверно, может кто разъяснить!!! :blink:

 

Проще и удобнее - выставить колеса прямо, открутить 4 болта на крышке редуктора (не трогать регулировочный) и поднять вверх вал сошки, тем самым с низу у Вас будет больше пространства и Вы сможете визуально проконтролировать как сел сальник. Вы скорее всего повредили сальник при запрессовке.

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Проще и удобнее - выставить колеса прямо, открутить 4 болта на крышке редуктора (не трогать регулировочный) и поднять вверх вал сошки, тем самым с низу у Вас будет больше пространства и Вы сможете визуально проконтролировать как сел сальник. Вы скорее всего повредили сальник при запрессовке.

 

 

Только крышка вытаскивается вместе с валом и полностью вытащить мешает дифузор радиатора(или я опять чего то не понял)! :wizard:

3
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Только крышка вытаскивается вместе с валом и полностью вытащить мешает дифузор радиатора(или я опять чего то не понял)! :wizard:

 

Все правильно она полностью не вытащится, но того расстояния на которое она поднимется Вам с низу хватит для замены сальника (крышку можно повернуть вокруг оси и поднять еще выше).

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! Сложно ли отсоединить сошку от редуктора?там вроде гайка на 34!подскажите!

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

насколько помню ещё и съёмник нужен

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! Сложно ли отсоединить сошку от редуктора?там вроде гайка на 34!подскажите!

 

 

гайка на 32, и съёмник нужен действительно(он поможет если конечно сошка раньше снималась) у меня получилось снять только прессом под усилием 40 тн.(пришлось снимать редуктор целиком), после снималась съёмником за 5 минут!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Две кувалды и съемник не нужен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • GreenFlame
    • Jeep 32
    • wraith007
    • kupr_vi
    • kjlahta
    • Permyak
    • betuci
    • Wally
    • Ivan1978
    • Tifferet
    • АNK
    • marat1
    • up6
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.