Перейти к содержанию

Салонный фильтр на KJ


Keks

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано

Про киянку,здорово, эт мы запросто могём. А ты своего фото не делал, для истории так сказать? Буду признателен если остались.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

делал, но дело было давно, фото не нахожу.

суть простая - покупается самый дешевый салонный фильтр и из него по форме вырезается то, что надо. затем на гермете вставляется в рамку того железного фильтра, который на нашем KJ служит для ловли шишек и желудей =)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо за участие, будем пробовать, а то город у нас больно пыльный, обычно летом с рециркуляцией ездил, вроде бы нормально. У них в Америке говорят не пыльно, вот и не ставят. Им бы пару КамАЗов на недельку.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано

Подниму старую тему у меня тоже перегаром из вентилятора прет чем вылечили? И фильтр куда под жабо ставили?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр по ссылке, указанной в сообщении №24 для Гранда, на Чирок не подходит.

На KJ он стоит под жабо со стороны пассажира в дефлекторе P/N 55037 523AA (или 55037 522AA).

Сам фильтр мал по длине и ширине, но толще чем обычные салонники.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Влад161)
На KJ он стоит под жабо со стороны пассажира в дефлекторе P/N 55037 523AA (или 55037 522AA).

Сам фильтр мал по длине и ширине, но толще чем обычные салонники.

это видимо на европейцах так. на моём амере номер 55037 522AA - это просто железная сетка для ловли шишек и желудей =) бумажный фильтр я туда колхозил сам, вручную.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Да-да, поэтому и написал, что "он стоит в дефлекторе". Он у меня там стоял, но забился и перед прошедшей зимой я его выкинул, замену найти не смог.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.5 CRD
Город: Гомель
Опубликовано

Разобрал свой KJ.

под жабо стояло вот такое чудо 0230E2580_1.jpg

под ним - сетка выгнутая вверх как купол.

поиск по коду на фильтре дал следующее:

на екзисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=E2580

в нете применение по моделям http://www.autoteile-online.biz/artikel....anhr=pa

фильтр - угольный (а я все думал - чего это у меня в салоне никогда в пробках не воняло дымом!?)

подозреваю что проблема, описанная здесь, про запотевание салона есть прямое следствие полного засорения этого фильтра.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

запотевание с фильтром не связано. зимой запотевание идет от лишней флаги в салоне, а лишняя влага образуется от нагрева воздуха при предыдущей поездке. в процессе езды влага постепенно удаляется кондеем, если он исправен и включен обдув стекла. но всю влагу он осушить не может. поэтому, как я тебе уже писал, после поездки, когда салон теплый, нужно его проветрить до холодного, открыв все двери. потом закрываешь машину и уходишь. утром будет очень мало изморози внутри.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.5 CRD
Город: Гомель
Опубликовано

Стекла запотевают во время движения. И не просушиваются.

Снял фильтр - стал поток больше. Сегодня утром - не запотели стекла при движении.

Может быть и совпадение. Проверим с первыми заморозками.

вот такой фильтр стоял у меня. машина куплена в Италии

675f3cafb576t.jpg

c44e1e9f7b38t.jpg

c2d37931c412t.jpg

d479fb543fbbt.jpg

49531f4e10ebt.jpg

af20acc066aet.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

спасибо за фото. буду искать себе такой или похожий.

всё ещё думаю, что не из-за фильтра. по крайней мере если всё с ним нормально. может у тебя его подтапливает при дожде? под стекло льёт и обильно смачивает фильтр?

по-хорошему, вода на фильтр в дождь попадать не должна вообще.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю там же, где и у KJ (под жабо со стороны пассажира). Его вряд ли найдешь, поэтому проще имеющуюся сетку накрыть каким-нибудь нетканным материалом (типа простеганого ватина)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Я заказывал через Эксист, привезли от гранда.

Посмотри картинки в сообщении № 40.

Там сверху обтяжка из какого-то волокнистого материала, а с низа вставлен гофрированный бумажный фильтр.

Так вот он и забился. Я его выкинул и катаюсь так. Вентиляция дует хорошо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменял. В КК стоит он в салоне. Открываешь бардачок, а за ним небольшая крышечка справа вверху. Фильтр состоит из двух одинаковых половинок, вставляются по-очереди. Первая уходит вправо, вторая вставляется прямо.

Достал старые, просто кусок грязи. Зато сейчас ничего не запотевает.

5243950564_c9bf03b4ce.jpg

5243949422_325d53321b.jpg

5243948746_48c39ab92f.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Фильтр правильно поставил, ни "вверх ногами"? На нём нарисованы стрелочки направления потока воздуха снизу-вверх.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

на старом фильтре снег? значит снаружи чего-то не хватает, значит новый фильтр тоже быстро скиснет....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не морочился я этим фильтром, но некоторые очень занятые люди, которым лень некогда почитать/поискать (пальцем показывать не буду), заставили поднять эту темку.

Итак, поскольку мне делать нечего, то перед вами результат вчерашнего получаса отмокания в ванне с iPad. :lol2:

Посвящается тем, кто не хочет идти по творческому пути @vito тема тут и @Arny-xxl тема тут :D

Оригинальных салонных фильтров на KJ не существует, но есть замечательная страна Италия, которая исправила это упущение.

 

2f1ea406fa274b293f497a317c85c85a.jpg

 

интересно то, что с 2006г предлагается другой фильтр :blink:

 

3ec2396b05a95753b80fd90da12279d4.jpg

 

Вот немного найденных номеров:

Flash-air xf580 (актив. уголь)

Eolo E2580 (актив. уголь)

Eolo E1580 (бумага)

ORIONE KETNER S280 (актив. уголь)

ECO 580 (актив. уголь)

ECO 1580 (актив. уголь)

3f quality 580 (актив. уголь) - доступен для заказа в exist, но у поставщика высокий процент отказов.

3f quality 1580 (бумага)

 

Кто из них производитель не ясно, нашел лишь пару каталогов http://www.ecofilter.it/eng/catalogo-enghome.asp и http://www.orionefilter.it/eng/catalogo-enghome.asp Возможно эта информация пригодится не только владельцам KJ

Еще можно попробовать тут http://www.automotive-part.ru/

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Добавлю в список ещё Frigair 1318.5382

Павел, привет.

А где брал?

Нужно сказать, что твой KJ, подозрительно чистенький. Как тебе это удаётся?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Народ, а вы эти фильтры где покупаете, я на экзисте пробиваю номера, и мне не дает цены и сроки поставок, т.о. получается что в Питере эти фильта недоступны :wacko:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано

Павел, привет.

А где брал?

Нужно сказать, что твой KJ, подозрительно чистенький. Как тебе это удаётся?

Это фотки буржуя из группы Jeep Liberty CRD на фейсбуке... мой намного грязнее:)

А купить у нас ни этот, ни остальные итальянские я так и не смог :(

Изменено пользователем xtaska
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я заказал на Емексе фильтр Zaffo 580 (Италия) - посмотрим что привезут :)

post-3849-0-96651600-1363431188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я заказал на Емексе фильтр Zaffo 580 (Италия) - посмотрим что привезут :)

если успеешь откажись. Этот фильтр для RENAULT KOLEOS до 08

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2003 г.в 2
4 МКПП
Город: Ижевск
Опубликовано

Тоже пробивал по ЭКЗИСТу вроде бы есть с ценами и сроками эти фильтра:

3f quality 1658 Фильтр салона

3f quality 658 Фильтр салона угольный

думаю заказать.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

вот еще нарыл правильный вариант, но как здесь его заказать http://www.jeepkj.com/forum/f196/kj-cabin-filter-installed-53090/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

так же пытался заказывать 3f quality 1658 Фильтр салона или 3f quality 658 Фильтр салона угольный. Отказы везде:)))

 

сегодня заказал на 1001z.ru Frigair 1318.5382 (Ждем результат)....

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • VIK597
    • Клеопатра
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.