Перейти к содержанию

Место для смартфона в WK2


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Это если ставить в прикуриватель на передней консоли (там еще и крышка не закроется - непорядок). А если попробовать воткнуть в разъем в подлокотнике и вывести через проточку для кабелей (уже предусмотренную производителем), то может неплохо получиться. Но это все теория. Приедет - посмотрим. :)

  • 3 месяца спустя...
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Возвращаясь к теме размещения iphone в машине:

 

Kickstarter пока тормозит (обещали прислать в январе, потом стало ясно, что будет к весне в лучшем случае...) и я опять полез в инет.

Результатом моих поисков стала вот такая штука:

post-9263-0-91539500-1360663849_thumb.jpg

post-9263-0-90747900-1360663861_thumb.jpg

Называется она phonebase, производит ее фирма Kuda (Германия), само производство размещено в Польше. Там заказать не удалось. Заказал через представительство в штатах, доставлял через посредника.

На эта базу ставится держатель от фирмы brodit (Швеция).

post-9263-0-44921000-1360663874_thumb.jpg

post-9263-0-76009900-1360663884_thumb.jpg

На сайте этой конторы есть держатели под очень многие устройства. Я заказал себе под iphone 4 и samsung galaxy tab. Там же заказал адаптер (он на первых двух фото), позволяющий легко менять держатели.

 

Сделано все добротно. держатель под iphone обработан чем-то вроде флока (пушистый :rolleyes:)

 

Поставив это дело задумался - а нахрена мне теперь балалайка от foxway, которую я тоже поставил :wacko:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неплохо получилось.

А можно ссылочки на сайты, чтобы не искать самому. :)

Мне кажется провода можно убрать вовнутрь и вообще будет красота и заодно напрямую к фоксу подключить и видео с телефона можно смотреть. :)

19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Здесь брал базу. Доставки в Россию нет, доставлял через посредника. Принимают PayPal. Посредник берет только кредитку. Доставляет через СПСР.
Магазин, где я заказывал держатели. Находится в Англии, принимают PayPal, доставка через почту России. Кстати, у brodit есть свой кронштейн для крепления держателя на вентрешетку. Его я тоже взял, но ставить на него не стал. Просто установил его на место. Прошлым летом меня донимал поток холодного воздуха, бьющий прямо в голову (что не прибавляет здоровья). Закроешь эту решетку - руки на руле потеют. А так, думаю, поток распределяться более гуманно будет... посмотрим.

По проводам: я взял два держателя, и мне надо легко их менять. Они оба питаются от прикуривателя, который в подлокотнике размещен. Паз для провода там есть, длины хватает и он не мешается.

У brodit много вариантов питания есть: и в прикуриватель, и for fixed install и passtrough для родных кабелей. Тут уж на вкус и цвет...

19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас глянул на свои фото и немного дополню - по фактуре и цвету база от родной консоли не отличается. Это солнце так светило :rolleyes:

  • 2 года спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обновлю темку ))

 

Довольно давно уже поменял себе смартфон (TCL Idol X). Нормального держателя под него нет, конечно.

Заказал тогда универсальный на липучке GripGo. На предыдущей машине крепил на боковую форточку.

65e2c629203d.jpg

 

Здесь таких окошек нет, да и тянуться далековато (если на лобовое цеплять). А т.к. сам не курю, то решил обратить пепельницу на пользу себе ))

На крышку с помощью "соплемёта" закрепил пятак под присоску:

post-26759-0-30830600-1424433398_thumb.jpg

 

Ну и сам держатель присобачил:

post-26759-0-28584800-1424433407_thumb.jpg

 

Покатаюсь, потестирую. Пока вроде ничего так, в удобной доступности для правой руки.

 

 

 

p.s. читал несколько раз в других темах про неудобные usb-розетки сзади. Мол, провод из них тянуть вперед некомильфо, мешается, болтается и т.п. :blind:

Поначалу у мну также было, потом вспомнил про розетку в подлокотнике (который у нас, надо сказать, довольно бестолковый). Втыкаем обычный usb-автозарядник (на фото Deppa 2.1A), выводим кабель через боковую стенку и ... всё. 

post-26759-0-61203500-1424433720_thumb.jpg

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На второй машине я использую крепления фирмы http://www.brodit.com/

Крепление состоит из 2х частей.

1. часть - крепление к машине

Вариант крепления №1: http://www.brodit.com/product.html?id=854549&pn=prod&brand=Jeep&model=Grand%20Cherokee&year=2014

Вариант крепления №2: http://www.brodit.com/product.html?id=834550&pn=prod&brand=Jeep&model=Grand%20Cherokee&year=2014:

2. часть - подставка под телефон

Как пример для iphone 6: http://www.brodit.com/productList.html?brand=Apple&model=iPhone+6&pn=prod

 

Креплениями доволен на все 101%. В Москве я заказывал тут http://www.activeavto.ru/ и тут http://promoclip.ru/shop/car_holder/brodit/apple/iPhone_6/

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я между подлокотником и крутилкой режимов привода положил "липкий" коврик, и кладу телефон туда
Но удобнее всего - в подлокотник

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

вышеперечисленные примочки (большинство) имеют существенный минус- айфон держится ТОЛЬКО своим разъёмом, что, при его (айфона) массе, в случае езды по неровной дороге (тряски, кочки...) ему (айфону) совсем не на пользу, да и держаку тоже! девайсы с длинной гибкой штангой делают невозможным почти использование айфона по прямому назначению (при той же тряске и вибрации невозможно что-либо прочитать, нормально попасть пальцем в нужное место). говорю это не голословно, сам давно дружу айфон с магнитолой.. в процессе всяких поисков пришел к такому девайсу http://www.ebay.com/itm/O-Car-Oxygen-Head-Unit-Stereo-iPhone-3G-3GS-4-4S-Bluetooth-iTunes-Pandora-Radio-/380449986491?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item58949617bb . использую его год, вопросов нет!))) всё работает корректно! фотки есть в моей галерее. ценник негуманный, согласен)). просто я успел купить у наших продавцов, когда они ещё возили в Россию. пришлось 5ку даже продать))) не жалею!!

ЗЫ. ни разу не реклама!!! просто делюсь опытом пользования. всё остальное ИМХО- полумеры!!

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такого плана удобно

не реклама

153652m.jpg

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Такого плана удобно не реклама

а что это? как оно работает?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Саму держалку лепим куда удобней, хоть на лобовое :secret:  :good:  

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@murey,

идея неплохая, но, опять же, провода, зарядка.... ну и надо понимать- у нас Jeep- машин для бездора)))) кочки, тряски... магнит, может и удержит, но думаю- оно там будет крутиться... придётся постоянно поправлять 

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Gooodwin,

Ну да не  Париж-Дакар.а для города  :good:

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точно!!! Я-то свою проверил в походах))). Иногда так тряхнёт, что и моя труба боком встаёт)))))

А для города, имхо, где режим езды - проехал-вышел-сел-проехал - оно ваще не нужно)))

Дольше туда-сюда втыкать-выдёргивать)))).. Это на дальняке приятно- установил, включил песнь и радуйся))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 9 месяцев спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Покатаюсь, потестирую. Пока вроде ничего так

Оказалось показалось © )))

 

В общем этот вариант не прижился. А смартфон в подстаканнике - "фигня какая-то" ))

 

Недавно был куплен другой универсальный держатель - вот такой (сорре, слегка промазал с разделом :) )

post-26759-0-64367500-1448970403_thumb.jpg

 

Сейчас всё тип-топ - смартфон надежно сидит и помогает преодолевать дорожные реалии.

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я второй год использую brodit. Непосредственно для Чирокеза выпускается два вида крепежа и под любой телефон свой держатель отдельно можно заказать. Из того что использовал-лучшее. Друг увидел и заказал себе в Паджерика.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@jeepi4,а фотку в студию ?
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чего проше держалки на вент. решетку ?

 

у меня такой, больше и не надо ничего, в правую от руля решеткуpost-15351-0-03964000-1449120686_thumb.jpeg

Изменено пользователем AlexIV
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.brodit.com/product.html?id=854549&pn=prod&brand=Jeep&model=Grand%20Cherokee&year=2013

У меня точно такой же крепёж. Брал ещё под 4-ку, но и 5-й нормально там живёт. Активно пользую навигатор и по телефону обычно так разговариваю, те достать-убрать его не проблема. Сейчас хочу 6s взять и закажу под него держатель там же! Кабель если не использую, то в нижнем ящике просто свернув закрываю и ничего не болтается

Да,кстати, можно и активный взять с уже установленным зарядным, но это уже на любителя)))

Изменено пользователем jeepi4
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень неплохо  :up:

Сколько вместе с держателем от Brodit вышло в сумме? Я насчитал закупку  в Польше около $55...

Изменено пользователем E.G.P.
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

а фотку в студию ?
а листануть страничку назад?  :shades: Сообщение #37
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

купил такой с ebey . http://sgp-store.ru/magnitnyj-avtomobil-nyj-derzhatel-spigen-sgp-dlja-smartfonov-magnetic-air-vent-mount.html . после заказал еще 4 из китая себе и друзьям . с алиэкспресс по 150-170р . все как в оригинальном только нет надписи.держится великолепно . как горизонтально так и вертикально

post-15870-0-16577700-1449412666_thumb.jpeg

Изменено пользователем vintel
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, ищу держатель для телефона, который не будет нарушать внутреннюю эстетику и обзор. Всякие крабы и прочее выглядят как то грубо в салон не вписываются. Плюс не хочется портить торпеду  липучками и клеями. 

 

Посоветуйте пожалуйста , может кто испытывал подобные чувства и искал что то подобное? :)

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подстаканник - наше всё! А на счёт держателей на воздуховоды или тем более липучки на лобовое, полностью солидарен - колхоз!

Опубликовано

Магнитный держатель +металлическая пластина под чехол телефона. Рядом с магнитолой. И телефон близко, и в навигатор смотреть удобно, и подстаканник свободен, и провод соплями не весит. 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Вот думал что то насчет этого, но как то магнит не внушает доверия) Как на кочках и резких поворотах не слетает ??

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Сергей771 сказал:

Подстаканник - наше всё! А на счёт держателей на воздуховоды или тем более липучки на лобовое, полностью солидарен - колхоз!

Да вот именно им пока и пользуюсь, но вот в дороге двоем кофе не попить уже :)

Опубликовано

Ни разу не отвалился. Ни на лежаках, ни на кочках, ни на серпантинах Крыма. Единственное надо нормальный бренд брать. И пластину металлическую на телефон приклеить в правильное место, а то NFC-модуль работать не будет. Я приклеил внизу телефона, возле разъема питания. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 326 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • AL-powerman
    • evgens70
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.