Перейти к содержанию

Лошадинный тюнинг WK


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

суть вопроса такова - что надо сделать с WK , не лазя в мозги и движок, чтобы прибавить лошадей

ответ купить срт8 не принимается. ибо хочу иметь возможность ездить по полю лесным дорогам и тп

 

вощем пока лишь знаю :

1. установка фильтра нулевого сопротивления в воздухозаборник. цена апгрейда 2500 - 14000 руб (в завис-сти от типа нулевика)

2. апгрейд выпуска (выхлопной системы). цену вопроса не знаю. вот я заказал банку магнафло но не знаю сособствует ли она облегчению выдоха авто

 

добавляйте если еще знаете гуманные способы прибавки сил.

 

про коленвал, чип-тюнинг. всякие там закиси метаны знаем, это влечет замену коробки и половины движка

хочется лайт-апгрейда :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лайт - апргрейд это шляпа... через неделю будет казаться, что ничего и не делали...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ден - если хош прибавить мощности, всякие прямотоки и чип тюнеги мало помогут, к этому делу надо подходить более серьезными методами и в данном случае андрюха прав.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@lu4ano, Привет! Я конечно не WK вод, но лошадей точно при таких действиях не будет! :( С разными движками экспериментировал, и для увеличения мощьности нужно мотор СТРОИТЬ, выверенно, кропотливо и от души! :good: А то, что Вы хотите сделать, поможет только при продаже Вашего авто! Для мощьности и момента понятие гуманности и бюджетности отсутствует :secret: Если есть желание надо действовать! Поднять 5.7 куча способов, вопрос только в цене... :( Удачи!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

 

 

вощем пока лишь знаю :
1. установка фильтра нулевого сопротивления в воздухозаборник. цена апгрейда 2500 - 14000 руб (в завис-сти от типа нулевика)
2. апгрейд выпуска (выхлопной системы). цену вопроса не знаю. вот я заказал банку магнафло но не знаю сособствует ли она облегчению выдоха авто

добавляйте если еще знаете гуманные способы прибавки сил.

1) немного интересного, коэфицент сопротивления у китайских "НУЛЕВИКОВ" больше чем у стандартного заводского фильтра, они только прикольно на сброс газа свистят и движог гавном засирают. А поравильные фильтра нулевого сопротивления дают 1-2% мощности и они сухого типа , Посмотри АПЕКСИ, но они стоят как крыло от боинга
2) выпускная система даёт прибавку мощности не более 5% , но стоимость её будет большая(для примера, ВАЗовская выхлопная система будет стоит 40-50 тыс руб, она будет работать правильно), а поставить заднюю банку на 206 пыж и пытаться пульнуть под 500км/ч это немного неадекватно! Если уж надумал вешать заднюю банку, то есть ВОЛКЕР, ПАУЭРФУЛ, РЕМУС и есть китай гавняный.

Поднять мощность без глобальной модернизации нельзя, так как ничего и неоткуда не берётся! Ставь турбину размером побольше, поршневую другую, бошку перебери маненько, и будет легко 800 и выше лошадок, но денег надо море, и ещё обзаведись командой механиков
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а чип-тюнинг требует усиления акпп и других агрегатов?

 

Чип не требует обязательных усилений каких-либо элементов авто.

Для вашего авто есть "предатор" или как его там, в общем коробочка с возможностью ручной настройки, ребята с 300с утверждают что ехать начинает значительно лучше. Почти срт)) так что если без особых вложеий то коробочку эту и все. Хотя на хомяка есть вроде распедвалы которые не требуют уселеий двс и в то же время дают отличный результат, в купе с чипом, ехать авто начинает как стоковый срт.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я себе сделал, ехать стал очень приятно, правда у меня не оробочка. На дизель коробочек нормальных нет((

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

почитал - там вроде как эта приблуда под конкретную тачку настраивается и ее низя юзать на разных тачках

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

на 5,7? зачем? и так пушка

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

на 5,7? зачем? и так пушка

кому пушка, а кому- овощь.

 

По теме: надо Дмитрию из racingparts.ru звонить - все объяснит.

Совсем лайт - дьябло спорт + фильтр КN

Чуть больше - к указанному выше другой распредвал, впуск + какая-то мелочь - можно дойти до 400 сил (2 - 3 тыс. долл),

только как я понял МДС работать не будет, значит расход вырастет сильно.

Изменено пользователем Galart
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

интересно как на раскачанных срт8 расход по городу 22,5

к тому же в городе мдс имхо почти и не работает, так как езда в режиме от сфетофора до светофора , а мдс нужна ровная прямая и плавная прибавка газа

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

интересно как на раскачанных срт8 расход по городу 22,5

к тому же в городе мдс имхо почти и не работает, так как езда в режиме от сфетофора до светофора , а мдс нужна ровная прямая и плавная прибавка газа

 

Почитав тамошний форум, СРТ вроде жрет заметно больше

Для меня МДС думаю вещь полезная, т.к. дорога на работу Новая Рига - Москва Сити (светофоров нет), дача тоже по новой Риге. Широкое поле для экономии

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

а можно точное название коробочки?

 

Как оказалось, под HEMI с европейскими мозгами известные коробочки не работают, возможно что то уже изменилось.

Личное мое мнение для HEMI необходимо апгрейдить АКПП

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ни чего абгрейдить при чиптюнинге не надо! Максимум фильтр махнуть на впуске. Диабло работает и на европейцах вроде. МДС вроде сохраняется.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

люди я уже запутался. чиптюнинг это коробочка или какие-то другие средства?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

люди я уже запутался. чиптюнинг это коробочка или какие-то другие средства?

 

чиптюнинг это коробочка это и Диабло (предатор или тринити)

 

http://www.ebay.com/itm/DIABLOSPORT-I-1000-U7135-INTUNE-PROGRAMMER-TUNER-HEMI-CARS-REPLACES-PREDATOR-/290727561075?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item43b0b68773&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/itm/DIABLOSPORT-TRINITY-FORD-GM-CHRYSLER-JEEP-VEHICLES-T-1000-/110871100191?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item19d06ebb1f&vxp=mtr

 

но надо уточнять про работу на европейских версиях, а то тут форумчанин уже накололся и продает диабло под америкоса.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

могу подсказать, ВОТ ТУТ продает человек

есть два варианта

1. чипануться в какой-нибудь конторе и все, денег стоит в районе 15 руб.

2. купить коробочку и чипаваться сколько угодно раз, можно с её помощью менять кучу настроек, от работы акпп (может вру, но вроде ребята говорили об изменениях в её работе) до отключения катализаторов и т.д.

2-й вариант предпочтительнее т.к. есть возможность самостоятельно менять настройки и в реальном времени чувствовать изменения в авто...

но там вроде как есть и стандартные параметры, как в 1-м варианте, установил и катайся...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

этот не подойдет)) 7135 только для nag1 , 7137 который у меня - вот он 45rfe

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

U7135 не подходит гранд чероки 5.7

в соответствии с инфой на сайте продавца http://www.diablosport.com/index.php?module=htmlpages&func=display&pid=118

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

7137 который у меня - вот он 45rfe

 

в мануале написано Predator Applications

U7135-5.7L and 6.1 L Hemi V8 Engines

2006-2007 Jeep Grand Cherokee SRT-8

2005-2007 LX Magnum/Charger/300C

2005-2007 SRT-8 Magnum/Charger/300C

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

U7137: 2003-2008 Dodge Vehicles

 

Dodge RAM 1500/2500/3500 5.7L HEMI

Dodge Durango 5.7L HEMI

Jeep Commander 5.7L HEMI

Jeep Grand Cherokee 5.7L HEMI

Jeep Wrangler 4.0L/3.8L

Dodge Ram 4.7L

Chrysler Aspen 5.7L HEMI

YEAR 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010

 

http://diablosport.com/index.php?module=htmlpages&func=display&pid=150

 

именно 7137, 35 для срт и крайслера, потому что на них nag1

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

кстати, если я правильно понял из мануала, то predator забирает индивидуальные настройки из ECU себе в память, а записывает в ECU изменения и как бы таким образом машина становится привязанной к predator

однако это не означает, что предатор нельзя использовать с другой машиной. просто потеряются данные от прошлой машины

"Stock tune, installing this will reset the Predator and allow it to be used

on another vehicle."

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

там вроде как базавые настройки сохраняются на предатор, потом их можно вернуть обратно на авто, а вот по поводу подходит ли к другой машине не знаю, но вроде как с этим проблем не было ни у кого с форума...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

по поводу подходит ли к другой машине не знаю

вот же написано "Stock tune, installing this will reset the Predator and allow it to be used

on another vehicle."

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Д.С.
    • tracker99
    • vrv377
    • Владимир Безаев
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.