Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Два раза молния вылетала, первый - сервопривод турбины, второй - свирл. 

 
Если 2 года авто простояло, может есть смысл посмотреть топливный фильтр? Может его забило напрочь всякими отложениями из бака...  :hi:
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

я тоже грешу на фильтр,в пн поеду все менять(фильтра всмысле) приговорили 2 форсунки,говорят помыть,может помочь,посмотрим...+поддымливает синим-сизым после недолгого стояния на светофоре,потом проходит(опять грешат на форсунки) машинка из америки,у них тоже сажевики стоят??? а кто подскажет хорошего моториста-дизелиста??? жду в лс!

благодарен всем кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Спасибо и Вас с праздником! Все сделал проблема была в следующем: поначалу заглючил турботаймер, далее вышел из строя свирл и дроссельная заслонка. Сделали: отключили турботаймер, подправили проводку немного, заменили свирл и заслонку, цена вопроса 35 т.р., сейчас все работает, но мне такие подарки не очень нужны, принято решение - продать. Машина должна служить человеку, а не наоборот.

 

нуу...тут на любителя, господа. нет проблем там, где нет и никаких конструкторских решений.  Сел на логан - и вперед. Пример: пневмоподвеска. Ровно сколько людей, и я в их числе, восхищается этим инжереным чудом, ровно столько людей боится ее как огня, а все потому что ктото когда то вышел утром в мороз и у него авто упал на морду, или на бок, и пошли страшилки-сказки про то, какое это редкостное го...но и т.д.. Да, все может случиться,но могу сказать что у меня за 3 года эксплуатации пневмы на туареге не было никаких проблем, а уж о комфорте пневмы думаю говорить нечего, люди кто ездил, со мной согласятся, вещь просто супер!!

 

Таких примеров множество, да и бывает банально не повезло, взял не из под того человека, не ухаживал он за ней, да и на моей практике все что случается, имеет свою предысторию, и в этом всегда есть виновные, то забыл, то забил, не стал, так сойдет и так далее))).

 

Очень важен сервис, в который обращаешься. У нас вот например вечелая история приключилась с челом на тойоте, ему при замене масла в движке слили масло с коробки, а в двидок залили еще столько же)))) и человек поехал))))) а потом после таких историй его машину в "идеале" купит на базаре какой нибудь бедолага, и будет думать что "взял недорого и еще на литье" :D

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сам свирл-мотор не дорого. Только помимо него надо глянуть на заслонки - они скорее всего закисли (пробег кстати какой?). А это замена коллекторов, что по старому курсу что-то около 80к. Как вариант выламывание заслонок (работа тыщ на 30) с установкой резистора или программным отключением.

 

Можно обойтись без замены коллектора. В  TJeep  ребята могут заслонки сделать(металл). Считай вечные будут. Цена вопроса 30 к. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Son1xs,

 

у него пробег всего 90 т, постоянно, что то ломается

 

А точно 90?????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а смысл ломать заслонки? резистор + стерли ошибки и вперед, разве не так?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

я тоже грешу на фильтр,в пн поеду все менять(фильтра всмысле) приговорили 2 форсунки,говорят помыть,может помочь,посмотрим...+поддымливает синим-сизым после недолгого стояния на светофоре,потом проходит(опять грешат на форсунки) машинка из америки,у них тоже сажевики стоят??? а кто подскажет хорошего моториста-дизелиста??? жду в лс!

благодарен всем кто откликнулся!

Я бы конечно проверил компрессию( у меня так же начиналось, потом в замену блока вылилось). 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а смысл ломать заслонки? резистор + стерли ошибки и вперед, разве не так?

 

Дык они пластиковые и имеют свойство со временем ломаться. Если люфт есть то лучше заменить их на стальные(ну или коллектор менять) иначе может заклинить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так если у Вас снят коннектор СВИРЛа, то их ничего не перемещает

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

В  TJeep  ребята могут заслонки сделать(металл). Считай вечные будут. Цена вопроса 30 к. 

Цена видимо стандартная - в 3-м месте такую слышу. А по поводу заслонок из металла - они все равно закиснут через 100-150к. И если их отключать, то вообще какой смысл их делать?

..., то их ничего не перемещает

соответственно нафига они там тогда нужны?  :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это да, но и геморрой по снятию непонятен, я лично ставил несколько резисторов без удаления заслонок - все катаются и не вспоминают о них

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Цена видимо стандартная - в 3-м месте такую слышу. А по поводу заслонок из металла - они все равно закиснут через 100-150к. И если их отключать, то вообще какой смысл их делать?

соответственно нафига они там тогда нужны?  :D

С какого хрена им закисать? Так и пластиковые не закисают а просто люфтить начинаю что в итоге может привести к перекосу или если совсем не везет к облому заслонки. А нужны они как в любой машине вроде как регулируют подачу воздуха на впуске. От подачи воздуха зависит состав топливной смеси а соответственно и расход и динамика и т.д.

это да, но и геморрой по снятию непонятен, я лично ставил несколько резисторов без удаления заслонок - все катаются и не вспоминают о них

 

Ну так наверное можно все упростить до минимализма. А еще проще поставить ярославский дизель если что:)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

регулируют подачу воздуха на впуске

В моем (и не только) случае правильнее сказать регулировали :) До того момента, пока свирл не отключили.

 

С какого хрена им закисать?

А черт его знает - от гадости видимо всякой и от времени :) В принципе, за 5к готов устроить аттракцион по снятию коллектора с моего авто и мозговым штурмом - какого они закисают  :crazy:

 

Ну а если серьезно, то данную рекомендацию получил в СХ-27. А им я верю.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

С какого хрена им закисать? Так и пластиковые не закисают а просто люфтить начинаю что в итоге может привести к перекосу или если совсем не везет к облому заслонки. А нужны они как в любой машине вроде как регулируют подачу воздуха на впуске. От подачи воздуха зависит состав топливной смеси а соответственно и расход и динамика и т.д.

 

 

Ну так наверное можно все упростить до минимализма. А еще проще поставить ярославский дизель если что :)

это шутка юмора такая? научное обоснование демонтажа заслонок после отключения SWIRL ecть?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

это шутка юмора такая? научное обоснование демонтажа заслонок после отключения SWIRL ecть?

 

Ага такая. Если в движке есть некие механизмы и функции то они наверное должны работать???   

Ссылка на комментарий

но и без некоторых функций движек вполне себя комфортно чувствует, верно служит и помирать не собирается. Думается мне что если б вам досталась машина с уже отключенным свирлом и егром вы бы хрен когда поняли разницу между включенными системами.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Возможно.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Словил молнию, затем джеки чана. Тачка ушла в тупизну.

Прочитал тему, нашел про резистор. Отсоединил фишку от моторчика, молния погасла.

Значит в нужном направлении пошел. Установил резистор. Молнии нет, тачка летит.

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Здравсвуйте, уважаемы форумчане! Вот и меня постигла ожидаемая участь 3-х литрового дизельного мотора на гранд чероки 2008г.в. с пробегом 108тыс.км. По-моему, рановато(на прошлой такой же машине проехал 250тыс.км и участь миновала), но, что есть, то есть. Продиагностировали в ЭрСи-сервисе: пресловутый СВИРЛ. Прочитал много об этой проблеме, но так и не понял, можно ли заменить его и, если понадобится, приводы заслонок без серьёзного разбора(снимания турбины+прокладки и т.д.), или всё же попробовать резистор и, если всё получится, ездить дальше? Подскажите умельца, или сервис, где не будут снимать турбину? Также нет внятности по поводу отключения ЕГР и свирла на уровне "мозгов". Заранее спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Заменить без снятия турбины можно, резистор тоже вполне рабочий способ. Не так давно ставили клубню - катается уже месяц довольный.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Резистор уже который год :good: .малой кровью отличный выход из такого положения

Ну и запасной резистор с собой вожу.мало ли

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Заменить без снятия турбины можно, резистор тоже вполне рабочий способ. Не так давно ставили клубню - катается уже месяц довольный.

Спасибо. А мастера с опытом не подскажете, с которым пообщаться, а то у всех наших ""партнёров"" клуба аппетит разыгрывается ещё при телефонном разговоре, начинающимся с 12-13 тыс и заканчивающимся 60 :D  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Резистор уже который год :good: .малой кровью отличный выход из такого положения

Спасибо. Но мы же не знаем, в каком положении заслонки? Или просто установить резистор и поехать, а дальше по ощущениям? Если всё покатит, тогда можно и патрубок не менять, а сменить привычное красное кольцо? :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Заслонки, как показывает опыт, на положение дел сильно не влияют. Поставили резистор, стерли сканером ошибки и вперед. Если что, пишите, резистор еще остался -:)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию и поддержку!

Только вот снова потерял страничку, где описано, куда установить (в какие точки фишки)? :huh:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Сегодня попробую подколхозить. :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд 2008 CRD 3L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

... резистор на централные клеммы разъёма привода заслонок,( сам привод отключил,в смысле питание с него), и всё ОК.

4,7 кОмн 1W. И все дела! И теперь движок не сваливается в аварийный режим и нет этого мерзкого ограничения оборотов 2000 и всё,а машина полетела,просто песня,так что рекомендую.

...

кабель с разъёмом я прицепил временно к патрубку продувочного воздуха от фильтра к турбине,и есстественно заизолировал обычной изолентой, потом посмотрю может что поэстетичнее придумаю.

Сергей, добрый день! Если не сложно, сообщите пожалуйста что по итогу и какой у Вас сейчас пробег?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Какой итог нужен то? Многие так делали.... и ничего вроде.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Medvid
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.