Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

у меня такая же неполадка была.....молния потом чек.... машина потуила пару минут потом поехала заглушил завел чек пропал...все внорме машина работает.

после этого случая езжу уже пол года...ТО проходил у дилера говорил им об этом случае ответ-бывает ничего страшного.

Но если был такой сбой значит что то невпорядке или позже проблема даст знать о себе?!

serg у тебя машина продолжала тупить до замены запчасти?!поподробней что и как?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Лобня
Опубликовано

Неисправность продолжалась, пока не поменял запчасть.Перезапуск и т.п. не помогало.По словам дилера довольно распространенный дефект.Пробег на то время был примерно 47 т.км.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Лобня
Опубликовано

Неисправность продолжалась, пока не поменял запчасть.Перезапуск и т.п. не помогало.По словам дилера довольно распространенный дефект.Пробег на то время был примерно 47 т.км.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

загорелась и мигает на панели красная молния по книжке посмотрел неисправность дросельной заслонки....

машина неедет двигатель подтраивает выше 2800 оборотов ненабирает мощность пропала иногда дымит...

чут еще поездил также и чек загорелся....в понеделник к дилеру поеду...

так уже было пол года назад, но машина постояла пару часов и все ок...

чет не гуд это???ненравится мне и все это время с октября по настоящее переодически появлялся запах незгоревшей соляры...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

опять та же хрень после того как машина простояла на приколе несколько дней завел ее, поехал,тупит неедит замигала заслонка...поехал к дилеру на диагностику выявили датчик EGR на замену...по гарантии и еще сказали что запах несгоревшей соляры на холостых возможно тоже иза за неисправности этого датчика....после диагностики машина опять нормально работает...но наверно не надолго...жду замены по гарантии.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

1.Ну как так то, у меня этой молнии нету, или не замечал, возможно ли такое???

2. Лично снимал датчик ЕГР для чистки, (делов на пол часа), проверяется элементарно, но подсказали что глушить\вые**ся с ним не желательно типа электроника и т.д., но мля штекер я от егр все таки вытащил, и машина ехала и не тупила и не дымила, но чек конечно горел при этом.

Quote (egrman)
по гарантии и еще сказали что запах несгоревшей соляры на холостых возможно тоже иза за неисправности этого датчика....
Это тоже интересно, чем они это аргументировали? У меня запах был при показаниях вне диапазона датчика ДМРВ или лямда-зонда, я их оба поменял..., не думаю что это EGR виноват...
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Хлопцы, так это и есть поломка swirl, у меня всё описанное выше точно по сценарию длилось порядка 4х месяцев, молния загоралась, при перезапуске двигателя гасла, но однажды загорелась на совсем, мощность упала % на 70, как итог замена актуатора он же swirl. Тема то в разделе Своими руками. Там же причины и лекарство.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

У меня именно так началась эпопея с заменой свирл-мотора. Менял сам, описано в "Своими руками"

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

поменял датчик ЕГР ну думаю все теперь но проблем...пля опять с утра загорелась молния и чек, но ДВС работает без сбоев при перезапуске чек погас...в пятницу еду к ОД считают ошибку отпишусь..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 2007 3.0 CRD
Город: Везде
Опубликовано

Была такая же ерунда меняли СВИРЛ работа неприятная много на движке надо разбирать и резать жгут пластиковый но помучались и сделали ошибка пропала. А чтобы машина не тупила и на ней можно было ездить я отсоединял расходомер от воздухана правда соляры чуть больше жрала но зато приемистость была

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Code
поменял датчик ЕГР ну думаю все теперь но проблем...пля опять с утра загорелась молния и чек, но ДВС работает без сбоев при перезапуске чек погас...

на следующий день опять пропала мощность тупит дымит и загорелся чек и молния еду к ОД считают ошибку отпишусь..

ошибку прочитали-низкое давление в топливной рейке..поменяли топливную рейку правой группы цилиндров..езжу несколько дней все ок.

P.S.после двух лет (не очень хорошего)обслуживания в г. красноярске... омский дилер отработал оч хорошо на 5+

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Уважаемые пользователи форума, у меня примерно такая же проблема. Только выражена несколько иначе.

На холодном двигателе (как правило, утром) машина заведётся, немного проедет (метров 100) и глохнет. При этом ошибок никаких не выдаёт. Заводится только через минут 20 с одновременной демонстрацией ошибки - красной молнии и почти полным отсутствием мощности. Других ошибок не показывает. Через минут 15 ошибка гаснет.

От СЦ живу слишком далеко, поэтому прошу помощи: может, по этим симптомам можно узнать что за проблема ?

Спасибо...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Triplet, Македонский, dmizh, Ребята ваши темы очень схожи обьединил в одну!

Македонский, на будушее перед тем как создавать темку пройдись поиском как видиш темы такие есть вот взял написал в любой более подходяшей! даже названия у них были одинаковые( молния на приборке)

после добавления ответа тема поднимается . тоесть ее прочтут и ответят! smile

Удачи smile

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Здавствуйте всем. Подниму темку, интересно стало вот что... Машинку (WH 2005 3.0 crd) купил полтора года назад, диагностика ошибок не выявила, но помню, что при включении зажигания молния не загоралась. Полгода назад еще раз ошибки считывали, для успокоения, опять чисто. А месяца четыре назад вдруг при включении зажигания стала загораться секунды на три и гаснуть, сначала испугался, звоню официалам, говорят, готовся... :rolleyes: Я глядь в руководство, там написано, что если так, то все отлично (хотя в начале пункта написано, что актуально только для 5.7), ну я и успокоился. Месяца три так и было, показалось, что расход топлива снизился, хотя за этим не очень слежу. С месяц назад молния перестала загораться, вроде как расход чуть вырос. Но машинка работает нормально. Вот и интересуюсь, у кого как обстоят дела с этой молнией? Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Подниму немного тему...

 

Уважаемые Джиповоды, у меня проблема вот в чём. Как и многих тут, меня задолбал ЕГР. Раньше чистки этого клапана мне хватало на 8-10 тысяч. С наступлением тепла (может, совпадение) чистки не хватает на 1000 км. При этом при снятии клапана (даже после 1000 км.) слой сажи как после пары десятков тысяч. Дошло до того, что встаю на обочине и чищу клапан... Этот косяк портит все положительные эмоции об этой машине :(

 

1. Что это может быть ?

 

2. Если клапан оставить болтаться на проводке, а место, где он был прикручен, закрыть листом металла ? Что будет ? Так делается вообще ?

 

 

ps соляркой заправляюсь хорошей.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Отключить его надо программно. Я отключил. Забей в поисковик "Дизельбуст", там почитаешь про него и про процедуру его отключения иудаления. Делал у них. Цена вопроса около 15000р. вместе с чипововкой, без нее дешевле.

ЗЫ Вот только почему он так быстро засирается? Не понятно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ув. участники форума, есть тут кто-нибудь знающий (технически подкованный), чтобы аргументированно ответить по п.2 моего вопроса ?

И по п. 1 может ещё есть мнения ? Всё-таки какого качества должна быть солярка, чтобы клапан ЕГР загадить за 1000 км. ? Да и вторая машина у меня тоже с ЕГР, при этом проблем таких у меня нет... Что ещё может стать причиной ?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

есть тут кто-нибудь знающий

чтобы аргументированно ответить по п.2 моего вопроса ?

...в таком случае, Вам лучше обратиться к профессионалам....Здесь в основном практики. Я решил не заморачиваться и отключить, чтобы не было...., а кто-то и по 200000 ездит и нету.....Ищете ответы на непонятные вопросы? В лом включить мозг? Гугл Вам в помощь! Там все есть..))) И по Вашему вопросу..., если его правильно сформулировать..

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ув. участники форума, есть тут кто-нибудь знающий (технически подкованный), чтобы аргументированно ответить по п.2 моего вопроса ?

И по п. 1 может ещё есть мнения ? Всё-таки какого качества должна быть солярка, чтобы клапан ЕГР загадить за 1000 км. ? Да и вторая машина у меня тоже с ЕГР, при этом проблем таких у меня нет... Что ещё может стать причиной ?

думаю слишком много сажи в отработанных газах, либо соляра неправильно сгорает, либо масло мотор поджирает и сжигает... Есть расход масла?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@AlexZ,

ps соляркой заправляюсь хорошей.

Нет у вас в Твери ХОРОШЕЙ соляры, приятель с такой же машиной в Твери расстался, задолбался за 70 км на НОРМАЛЬНЫЕ АЗС ездить.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

думаю слишком много сажи в отработанных газах, либо соляра неправильно сгорает, либо масло мотор поджирает и сжигает... Есть расход масла?

 

Нет, расхода масла нету и никогда не было. Немного сопливит только у патрубка турбины. На машине проехал 50.000, сейчас пробег 150.000. Проблема в таком масштабе появилась только недавно. Позавчера приехал из Москвы (перед поездкой чистил клапан). В Москве до полного заправился на Роснефти, и в 150 километрах до дома ехал с горящими молнией и чеком. Как остыл - вообще не мог завестись, пока не почистил клапан. До этого тоже чистки клапана хватило на короткое время.

 

Alex64, я не из самой Твери. Из области.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Нет, расхода масла нету и никогда не было. Немного сопливит только у патрубка турбины. На машине проехал 50.000, сейчас пробег 150.000. Проблема в таком масштабе появилась только недавно. Позавчера приехал из Москвы (перед поездкой чистил клапан). В Москве до полного заправился на Роснефти, и в 150 километрах до дома ехал с горящими молнией и чеком. Как остыл - вообще не мог завестись, пока не почистил клапан. До этого тоже чистки клапана хватило на короткое время.

 

Alex64, я не из самой Твери. Из области.

а на вид ЕГР как, есть неровности на поверхности? Если поверхность сильно неровная, то частицам проще зацепляться. Вообще если масло не жрет я думаю проблема в плохом сгорании. Что то с системой питания-наддува. Хорошо бы ошибки считать.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
5 551
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

поменяйте клапан на новый и проблема уйдёт на ещё 100 тысяч. ну иногда советую давать просраться мотору на оборотах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

а на вид ЕГР как, есть неровности на поверхности? Если поверхность сильно неровная, то частицам проще зацепляться. Вообще если масло не жрет я думаю проблема в плохом сгорании. Что то с системой питания-наддува. Хорошо бы ошибки считать.

 

Нет, неровностей нету. После чистки практически как новый. Работает исправно, пока чистый. Потом сажа начинает мешать штоку ходить.

Ошибки считаю на днях, только в командировку слетаю....

 

 

поменяйте клапан на новый и проблема уйдёт на ещё 100 тысяч. ну иногда советую давать просраться мотору на оборотах.

 

Да просраться-то я ему всегда даю. Я медленно не езжу. Может, я не прав, но если и новый клапан будет также сажей покрываться, 20.000 будет как-то жалко... Сперва, как посоветовал EvgeniySPB, считаю ошибки, если можно, выложу их на форум, а потом, возможно, придётся и Вашим советом воспользоваться. Лишь бы польза была.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Вот ошибки, которые считал тестер:

 

Р0471 Exhaust gas pressure sensor - range/performance problem

Р0473 Exhaust gas pressure sensor - high input

Р0670 Glow plug control module - circuit malfunction

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0471-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 PERFORMANCE

P0473-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH

 

вин и чем считывали ошибки?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

P0471-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 PERFORMANCE

P0473-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH

 

вин и чем считывали ошибки?

 

1J8HCE8M07Y560846

 

Да, расшифровка ошибок у Вас правильная. Именно это и показывал компьютер. Я просто сами коды переписал, а описание кодов позже в интернете нашёл.

 

Считывал вот такой штуковиной (пару дней назад в Питере купил) ELM327 RUS - USB OBD II адаптер с поддержкой CAN

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Chrysler
    • MAX GREECE
    • mehh
    • hotvik
    • biker
    • oberprokuror
    • Шалун
    • tracker99
    • Седдой
    • ales1988
    • romanov
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.