Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

При включенном зажигании проверь ес ли на ней хоть какое напряжение.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Да. Сегодня мерил. Плавает напряжение. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Третий раз за неделю вытаскивал генератор. За полчаса справился. Почистил контакты на якоре и контакты под болтом на релюшке. Завтра буду юзать изменения.

Заодно Акум до талого заряжу.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну в целом при работающем двигателе с включенными всеми потребителями ( свет , печка , аварийка ) он должен выдавать 14,5 в. Замер на акамуляторных клемах . Допускается паденние на 1 в. Но нежелательно. А на фишке управления напряжение будет скакать (《.》) В зависимости от количества включенных потребителей , и степени заряда АКБ.

При заглушеном двигателе должно быть не менше 12в.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

После всех процедур так и вышло. Из гаража не стал выезжать ледяной дождь прошёл. Значек аккумулятора исчез с панели. Молния после сборки сразу загорелась, но после повторного запуска пропала. Завтра езда покажет. Скачал OBD JScan, завтра попробую с ним прочитать ошибки.

Бортовая сеть при заведённом моторе 14,5 а раньше не поднимался выше 14,2. На заглушенном 12,4

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

На генераторе променял шоколадку и всё стало ок. А насчёт молнии может есть в кого мысли. Замер давления напрямую перед топливным фильтром показал 7 атм., а при замере через тройник до фильтра, после фильта и на манометр выше 3,4 не кажет. Это получается где-то утечка дизеля в обратку. Мои подозрения на саленоид давления топлива в левой рампе который возле ТНВД, как его проверить. Форсунки не льют, они после стенда.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Проверил давление в обратку после соленоида давления топлива показывает  ноль. Значит не он. Остаётся ТНВД. Заметил при включении зажигания топливный насос долго работает,даже при повторном включении без запуска. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Ещё при включении зажигания снизу у ТНВД начинает работать какой то моторчик, при скидывании фишки моторчик глохнет, а звук протечки топлива на нём остаётся.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Это не маторчик , а клапан дозатора , и маленький это датчик температуры топлива. А что показывает по ошибкам ?

По давлению топлива у Меня замеры анологичные.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Каюсь я не правильно замерил давление в обратку. Сейчас схожу перемерю. По ошибкам такие выходят

Screenshot_20230212130905.png

Screenshot_20230212130654.png

Screenshot_20230212115806.png

Screenshot_20230212115757.png

Screenshot_20230212115751.png

90 и 1 фишки скидывал

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Утром манометр поставил в разрыв. Сейчас правильно. Давление в обработку давит 7,3 причем сразу. Получается таки соленоид порвался

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Кто нибудь знает прописывать соленоид неоригинал надо или нет?

Screenshot_20230212115603.thumb.png.4432e7bca6357f13b14dd9773f34829a.pngScreenshot_20230212115639.thumb.png.fa4e50eba008b5865832dfaf97fab256.png

Давление на заведённый и при включении зажигания

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Пока ничего делать не нужно . По ошибкам букет. Но походу проблема в актуаторе турбины. При выключеном зажигании рычаг актуатора турбины должен находится внизу , при включении зажигания не запуская двигатель он должен находится в верху. После запуска рычаг должен опять принять нижнее полодение. Ошибка р0046 ругается на цепь управления турбонагнетателем.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

U 0103 - Потеря связи с электрическим модулем  переключения передач.  U0114- Потерянная связь с модулем конечной передачи. U1132 Потеря связи с генератором. Р0090 цепь управления давления топлива обрыв. ( снимали разьем). Р0562- Низкое напряжение батареи. Р0700- Система управления трансмисией. Р0460- Цепь датчика уровня топлива. Р0001 (пока не отыскал) возможно многие из ошибок  не активны.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Они архивные. Это ещё те не стёр, когда гену ремонтировал.  

Car scaner не может стереть

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

1) Обратка всегда подпирается давлением 7-10атм, так что это норма.

2) На лицо Р0046 которая как и полагается - временная. То есть тапку в пол, проскальзывает червяк в актуаторе, машина в аварии. Заглушил. Завел. И актуатор снова стоит ровно и ошибка уже историческая.

3) А вот с остальным букетом ошибок надо бы разбираться. Какой программой ошибки читал?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Car scaner. Чуть по другому вылазит ошибка. На газульку резко хоть сколько нажимать можно, но когда тише нажмёшь то при прогретом двигателе выдает ошибку и потом не едет

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А как переодичность , постоянно выскакивает? Или время от времени?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

При морозе -40 можно хоть целый день не видеть, а как прогреется то сразу при медленной езде до 60 км/час

 

При коротких поездках

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Начал с измерения давления топлива. Перед фильтром сначала напрямую насос давил 3,5 атм поменял насос стал давить на чуть больше 7 атм. Замерил в разрыв без фильтра показал 3,5 атм.  И насос очень долго накачивает, даже при пяти повторных включений зажигания.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Вытаскивал фишку из ДМРВ минут 5 едет, потом ошибку по движению показывает не помню номер

Двигателю

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

У нас система команрел 4-го. Покаления , поэтому если не производить запуск , то насос по времени качает около 40 секунд . После чего видя , что запуск двигателя не происходит , он отключается. В третьем покалении он отключается после нагнетания необходимого давления 2-3 секунды.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Проверьте тогда так актуатор , как  Я Вам описывал , но после того как загорится ошибка , возможно дарожка в актуаторе отвалилась на управление электродвигателем. Пока холодный контакт есть , как нагреется , пропадает. ( если так , то потом подскажу что делать дальше , Я уже с этим боролся ).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Прогрел машину чтобы вылезала ошибка. Заглушил. Вставил ключ в зажигание рычаг внизу, включил зажигание рычаг наверху ошибки нет, завёл рычаг внизу ошибки нет, проехал чуть ошибка вылезла на заведённом двигателе рычаг наверху

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Такая же ситуация при перегазовке до 3-3,5 тысяч оборотов. Выскакивае ошибка и рычаг остаётся наверху

Причём не с первой перегазовкой а с третьей- пятой

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А теперь нужно снять тягу с актуатора , и на горячем двигателе попробовать подергать заслонку гиометрии турбины вверх и вниз . Если ходит туго , то клинит геометрия ( разборка и чистка) если ходит легко , то проблема в актуаторе . Снимаем актуатор , снимаем скобы , разбираем . Проверяем состояние червяка(визуально) и проверяем зубочисткой две дорожки .(фото сброшу)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Принято. Жду фото.  проверю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Medvid
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.