Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот почитай. http://jeep4x4club.ru/topic/2357-krasnaja-molnija-na-priborke/page__st__80 сообщение за номером 92. От себя добавлю, я тоже так делал, молния сразу не погаснет, но машина будет ехать как новая. Потом и молния погаснет, у меня погасла где-то через полчаса, после очередного запуска движка, я тогда по городу мотался.

Подтверждаю.всё пучком пробег с ним порядка 6000км.но молния погасла сразу.и резистор я ставил в корпус от предохранителя.кот.с крышкой и провод из него идёт.разрезал и туда вставил.так герметичней :good:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот почитай. http://jeep4x4club.ru/topic/2357-krasnaja-molnija-na-priborke/page__st__80 сообщение за номером 92. От себя добавлю, я тоже так делал, молния сразу не погаснет, но машина будет ехать как новая. Потом и молния погаснет, у меня погасла где-то через полчаса, после очередного запуска движка, я тогда по городу мотался.

да читал я это. и резистор вставлял. толку ноль, всё так же, машина не едет:( да и уже дней пять как никаких ошибок, только молния горит, обороты выше 2800 не поднимаются

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

проверяйте датчик давления выхлопных газов

подскажите где находиться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

около клапана ЕГР

 

 

293820.jpg

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

около клапана ЕГР

 

 

293820.jpg

По какому принципу работает сей датчик, как его проверить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подставить заведомо исправный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

около клапана ЕГР

 

 

293820.jpg

Снимал фишку с этого датчика, эффекта ноль, все как было, даже ошибок никаких нет. Ищу диагноста в Питере, на крайняк в Москве, если у кого есть контакты? можно в личку

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Снимал фишку с этого датчика, эффекта ноль, все как было, даже ошибок никаких нет.

Так если нет ошибок при снятии фишки с EGR, может в нем вся и причина? Имеет смысл поставить заведомо исправный клапан.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так если нет ошибок при снятии фишки с EGR, может в нем вся и причина? Имеет смысл поставить заведомо исправный клапан.

Egr отключен програмно.фишка на нем не стоит сейчас. С датчика который за Egr фишку снимал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не поможет, нужен исправный датчик и стерпеть ошибку

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не поможет, нужен исправный датчик и стерпеть ошибку

Под ошибкой имеется ввиду молния?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был сегодня на диагностике у оффов. Заявленная проблема "горит молния машина не едет". По результатам диагностики "ошибка Р0607 -блок ESM ( переключатель скоростей) некорректное положение рычага АКПП ( требуется проверка троса, а также проводки модуля ESM)". Что действительно молния может из-за этого мигать??? Предлагают диагностику проводки на 5 тыр.Буду делать, так как куда копать дальше уже не знаю.

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Был сегодня на диагностике у оффов. Заявленная проблема "горит молния машина не едет". По результатам диагностики "ошибка Р0607 -блок ESM ( переключатель скоростей) некорректное положение рычага АКПП ( требуется проверка троса, а также проводки модуля ESM)". Что действительно молния может из-за этого мигать??? Предлагают диагностику проводки на 5 тыр.Буду делать, так как куда копать дальше уже не знаю.

Больше на бред похоже, я бы к профильным дизелистам съездил.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот почитай, похоже на твою проблему

http://jeep4x4club.ru/topic/24730-srochno-nuzhna-pomosh-po-korobke/

еще тут

http://jeep4x4club.ru/topic/6087-s-chego-nachat/

спасибо за участие, еще вчера прочел.Меня интересует может ли из-за этого( р0607) гореть молния и соответственно машина в аварийном режиме?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

спасибо за участие, еще вчера прочел.Меня интересует может ли из-за этого( р0607) гореть молния и соответственно машина в аварийном режиме?

Обычно молния со свирлом связана, ну или с турбиной.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обычно молния со свирлом связана, ну или с турбиной.

со свирлом я думаю у меня проблема решена, т.к. заслонки выломаны, сервомотор просто подключен остался, по нему никаких ошибок нет. У пред владельца в заказ нарядах два раза в течениии года меняли дроссельную заслонку, мож в ней дело, а то как бы молния по мануалу трактуется как "контрольня лампа неисправности электронной системы утравления дроссельной заслонкой (ETC)" ценник у нее 14-16 тыр., а вдруг не она?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Не только из-за свирла и турбины, молния вообще обозначает что машина работает в аварийном режиме. Управление дросельными заслонками осуществляется свирлом, если ты даже сами заслонки выломал, но блок управления(свирл) остался неисправен, то и будет гореть молния. У меня тоже при неисправности свирла показывало ошибку по коробасу, типа нет связи коробки мозгами, проблема в шине и все такое, но эта ошибка удалялась, а машина один хрен не ехала. В итоге заказал в экзисте вот это Pierburg 7.01132.11.0

post-15689-0-17480800-1383139307_thumb.png

на сегодняшний день цена 5689,74р плюс фиксаторы. Пока ждал, ездил с резистором, хорошо, надо сказать, ездил, быстро :good: Я не помню ты пробовал резистор ставить? Я где-то на форуме здесь писал как менял и все такое.

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не только из-за свирла и турбины, молния вообще обозначает что машина работает в аварийном режиме. Управление дросельными заслонками осуществляется свирлом, если ты даже сами заслонки выломал, но блок управления(свирл) остался неисправен, то и будет гореть молния. У меня тоже при неисправности свирла показывало ошибку по коробасу, типа нет связи коробки мозгами, проблема в шине и все такое, но эта ошибка удалялась, а машина один хрен не ехала. В итоге заказал в экзисте вот это Pierburg 7.01132.11.0

post-15689-0-17480800-1383139307_thumb.png

на сегодняшний день цена 5689,74р плюс фиксаторы. Пока ждал, ездил с резистором, хорошо, надо сказать, ездил, быстро :good: Я не помню ты пробовал резистор ставить? Я где-то на форуме здесь писал как менял и все такое.

Да ставил резистор ничего не менялось

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дальше - больше: вот что пишет официальный дилер Эльва "в результате диагностики выявлено: Блок ESM и его проводка исправны. Неисправен блок РСМ (блок управления ДВС) - сбой программы , последствия чиповки. Необходима замена блока РСМ." это что ПРИПЛЫЛИ??

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цена нового блока на дизель космическая

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

цена нового блока на дизель космическая

ну по идее у меня гарантия от лаборатории скорости на пол года, так что сначала к ним разбираться, а потом по результатам напишу, хлтя если номер кто знает ЭБУ? может пригодиться

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну по идее у меня гарантия от лаборатории скорости на пол года, так что сначала к ним разбираться, а потом по результатам напишу, хлтя если номер кто знает ЭБУ? может пригодиться

уже отзвонились с лаборатории сказали что не могли они спалить мозги т.к. не снимали ЭБУ, а заливали программу через диагностический разьем.Записался на вторник пусть смотрят.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

уже отзвонились с лаборатории сказали что не могли они спалить мозги т.к. не снимали ЭБУ, а заливали программу через диагностический разьем.Записался на вторник пусть смотрят.

Надо было GDE заливать, а то наши кустари нормально, то делать не хотят, да и не сознаютя никогда если накосячат.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну примерно как и предполагал, лаборатория скорости отмазывается что они не могли через диагностический разьем спалить мозг, "хотите судитесь,назначат экспертизу, а там по результатам, если выноваты будем думать пути решения" а нах тогда гарантию дают на пол года непонятно,хотя понятно "типа все как в нормальном сервисе, с гарантией" сказали что могут вернуть прошивку которая была, но тогда будет ошибка по ЕГР, вобщем посоветовали искать нормального диагноста, т.к. дилер по их словам услышав что было вмешательство в програмирование, все слил на них. Только где ж этого нормального диагноста то найти в СПб. Люди ХЕЛП!!! не охота идти по принципу менять все подряд, у кого есть контакты диагностов, поделитесь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Из мыслей: на мой вопрос о заливке новой программы если слетела программа управления двигателем, дилер говорит что только замена блока. Но если бы слетела программа наверно машин бы вообще не заводился. Может смотреть проводку от (к) блоку управления двигателем, может где КЗ и оно дает аварийный режим??

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Свяжись с up6 .по твоему VIN всё про авто должен рассказать :good:

 

Как принудительно прожечь сажевик?

 

И есть ли он вообще у меня? VIN 1J8HCE8M27Y585117

В ПТС страна изгот Австрия, вывоз Финляндия, эколог класс 4.

Покупалась у оф.Дилера в Перми.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd Brakes

C: Grand Cherokee (LHD)(4x4)

E: ?

8: Sport Utility 4 Door

M: 3.0L V6 Cyl Turbo Diesel

2: Check digit

7: 2007 Model Year

Y: Chrysler Steyr Assembly

 

 

Код модели кузова: WHJH74

Двигатель: EXL 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGU 5-Spd Auto W5J400 Transmission

Модельный год: 2007

Дата производства: 31.05.2007

 

*A7: Cloth Low-Back Bucket Seats

-D5: Med Slate Gray

0APA: 40224-100-A Mga 0Ap

0AVA: 53000-717 Mga 0Av

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

27D: Customer Preferred Package 27D

2TDA: Customer Preferred Package 2TD

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4EA: Sold Vehicle

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YDS: WH-Vehicle Family

5ZBS: Price Class H

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

ABBA: European Equipment Group

APAS: Monotone Paint

AWBP: Quadra-Drive 4WD System

AWSS: Smoker's Group

BADP: 180 Amp Alternator

BCFP: 800 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CHBS: Cloth Covered Headliner

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSC: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CTLS: Base Door Trim Panel

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

CUNS: Overhead Console

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGU: 5-Spd Auto W5J400 Transmission

DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

DJAS: 200MM Front Axle

DMDS: 3.55 Axle Ratio

DRSS: 213MM Rear Axle

DSFP: Elec LTD Slip Differential Rr Axle

DSGP: Elec LTD Slip Differential Frt Axle

EXL: 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAS: Rear View Day/Night Mirror

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GUKS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAPS: Instrument Panel

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JP3S: Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

JPBS: Power Locks

JTBS: Power 8-Way Drvr 4-Way Pass Seats

K1XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LABS: Tire Pressure Monitoring Warning LP

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LESP: Aspheric Driver Exterior Mirror

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJ: Fog Lamps

LPGP: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSBS: Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MCDS: Accent/Body Color Fascias

MDAP: Front License Plate Bracket

MFNS: Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MMGS: Belt Moldings

MNSS: Accent Color License Plate Brow

MVCS: Jeep Badge

MWES: Side Roof Rails

MXRS: Rear Spoiler

MZKS: Laredo Badge

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NFBP: 22 Gallon Fuel Tank

NHFS: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

NMHP: Hydraulic Engine Cooling

NZHP: High Output Engine Controller

PXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

QXRS: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

RAR: AM/FM CD 6-Disc MP3 RDS Radio

RCGS: 6 Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCAS: Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TVXS: 245/65R17 BSW All Season Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WF1P: 17" Steel Spare Wheel

WFJS: 17" Aluminum Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XA8S: Non Adjustable Pedals

XEVS: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XL3P: Russian Language

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YHTA: 3.2 Additional Gallons of Diesel

Z6EP: GVW Rating - 5700#

ZHGP: Spring - Left Front

ZHVP: Spring - Left Rear

ZWFP: Spring - Right Front

ZWUP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Как принудительно прожечь сажевик?

 

И есть ли он вообще у меня? VIN 1J8HCE8M27Y585117

В ПТС страна изгот Австрия, вывоз Финляндия, эколог класс 4.

Покупалась у оф.Дилера в Перми.

Скорее всего нет, а вообще это банка на выхлопном тракте, по моему расположена между ДВС и АКПП.

У меня точно нет, авто дилерский 2008 г.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну значиться решилась проблема: сьездил в лабораторию скорости вернул прошивку на сток, вылезла ошибка по клапану егр, поменяли ерг, следующая ошибка дроссельная заслонка поменяли ее и все молния пропала, т.е.  виновата была дроссельная заслонка, мерсокод: А 642 090 02 70 или аналог еще дешевле бош: 0281002894

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • Дёма0903
    • iskanderKRD
    • vivas
    • meserd
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.