Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Спасибо Алексей за помощь. На следующей неделе начну копать по направлению.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Еще упустил оди немаловажный момент . Когда появится ошибка , и тяга останется в верхнем положении , при работающем двигателе снимите фишку с датчика давления выхлопных газов , который находится на корпусе турбины с права . Что -бы исключить его участие в этой неисправности. Суть в чем , если актуатор отриогирует и вернется в исходное положение , значит неисправен этот датчик , если ничего не изменится , значит проблема в актуаторе. Удачи!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Датчик давления выхлопных газов поменял. Но фишка осталась старая. Может фишка моросит.

Фишка с коннектором были расплавленны. Фишку вроде восстановил а датчик заменил.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

При снятии посмотреть , может и фишка. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 13.02.2023 в 10:28, Alexey80 сказал:

. Но фишка осталась старая

К стати! Был у отца такой же гранд. И тоже машина стала тухнуть на ходу. Считали показания - криво показывал этот датчик, поменяли на новый - один фиг криво показывает. В итоге заглянул физически в отверстие а оно полностью зарасло плотным слоем сажи, которое получилось убрать лишь сверлом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Печалька. Выкрутил датчик давления выхлопных газов увидел маленькую стружку на датчике и масло на шайбе, когда менял его в прошлый раз 1000 км назад подумал зачем он весь поплавился и на капоте над турбиной черноту при покупке машины заметил, но не придал значения. Почистил и стал закручивать до зажима медной шайбы. Не удалось, прокручивает резьба. Как быть?

IMG_20230215_195116.thumb.jpg.befa8d34516175fb48277f40249fc2a7.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Сейчас на холодную сварку или герметик соберу, а дальше хочу сделать для себя.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Блин  ,  снять что бы перерезать резьбу и вкрутить ввертыш , есче то удовольствие ! 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, Alexey80 сказал:

Как быть?

Умельцы уже давно доковыряли прошивку гранда и научились отключать этот датчик. Следовательно закрываешь вход перед ним пластиной 2мм, и чем-нибудь закрываешь дырку от датчика)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Бред. И во что превращается этот мотор ? В ведро с болтами . У Меня кум в бмв отключил егр , и вырезал каты . Уже 1000 раз пожелел , что придурков послушал . Каждый холодный запуск напоминает автобазу с камазами.  Я все конечно понимаю , содержать эту систему дорого , тем более в нынешних реалях , тогда может просче перейти на бензиновую версию . Незнаю как и кому такие вещи нравятся , но лично для Меня это вандализм.  p. s. Конкретно никого не хотел обидеть , просто высказал Свое мнение.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Каждый холодный запуск напоминает автобазу с камазами

Уже 4 года с отключенной экологией. И два года с откапиталенным мотором. Сажевого нет с завода, катализаторы ужалены. Не дымить не пердит и не кашляет при любых режимах работы, даже при тапке в пол, это во-первых.

Во-вторых отключить можно у идиотов, которые на коленке ковыряют а можно у спецов, которые грамотно правят прошивку. Судя по всему Ваш кум это сделал у первых.

И, к стати, стоит рядом мой шитый трехлитровый дизель 2005 года с отключенной экологией только что заведенный в -20 а рядом стоит 1.6 солярис, купленный 2 года назад (вообще без всяких всешательств) запах несгоревшего безна намного мощнее чем запах от дизеля

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Глушил ЕГР на новой машине, и всегда был доволен, проделывал эту операцию несколько раз, ну и ??? Что может не нравится? Лучше тяга? Меньше проблем?.. Ну это мое лично мнение.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А у Меня сажевый с завода . Если ампутировать егр , следующее ампутацыя сажевого и катов , и как следствие про выезд на работу в европу можно уже забыть. Так что в Моем случае удаление егр создаст больше проблем чем избавления от них.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Так что в Моем случае

Ну так с этого и надо было начинать, а не с расказов про «базу камазов»

а про 

22 часа назад, Алексей Майстер сказал:

тогда может просче перейти на бензиновую версию

Если бы в РФ налоговая база была как в РБ то я бы ездил на 5,7 или 6.1срт, ибо пробеги в год маленькие (12-15тыс), джип сугубо асфальтовый с редким выездом в снежок или заскакиванием на бордюры и другие труднодоступные местя для пузотеров в городе. На работу почти всегда пешком хожу. А отдавать 50+ тысяч рублей в год за то, что машина просто может неделями стоять это жуть.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Если бы в рб. Были бы такие зарплаты как в рф, так может и налоговые базы были бы одинаковые . Хотя на данный момент топливо в рб гораздо дароже чем в рф. Если все сопоставить до кучи , то есче непонятно у кого налоги больше.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
15 минут назад, Алексей Майстер сказал:

Хотя на данный момент топливо в рб гораздо дароже чем в рф.

И сколько стоит дизель у вас?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 минут назад, Алексей Майстер сказал:

так может и налоговые базы были бы одинаковые

Вы сначала узнайте в чем отличия, а уже потом аппелируйте к уровням ЗП (хотя откуда Вам их знать то?). И спешу напомнить, что Москва и Питер - далеко не вся Россия для оценки уровня доходов жителей нашей необъятной

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Дизель и 95, в районе 65 руб. Пробег в год у Меня составляет 20 -22 тыс. И что Мне узнать и чем Мне опелировать. Я из семи грандов на момент покупки взял самого простого лиш потому , что у него вся экология была на месте , остальные шесть с вырезаной экологией. Так что было с чем сравнивать , хотя честно разницы не увидел ни по динамике , ни по экономии . Сдесь Мне ситуацыю напоменает опендицыт у человека . Одним его удаляют как только он заболел , а другие с ним всю жизнь себя ничем не хуже себя чувствуют. Невижу смысла дальше чтото обсуждать . Вам проще решить проблему удалением , дело конечно ваше. А у Меня свой принцып , все что стоит с завода должно работать , и неважно сколько это стоит. Ну а если несмогу потянуть , тогда куплю Оку с двумя цылиндрами и буду молчать тихонько!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
8 часов назад, Алексей Майстер сказал:

куплю Оку с двумя цылиндрами

Вот это верное замечание.

А экология ужна только экологам или что бы налоги драть, но это, уже другая история.

А за границей у вас будут проверять в машине экологию??? Интересно, а как же у нас ездят на мерсах и джипах дизельных с удалением всего этого? не отвечайте, вопрос риторический.

Замолкаю, это оффтоп.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Хотя на данный момент топливо в рб гораздо дароже чем в рф

Гораздо... у нас 62 рубля! Так что разговоры про "гораздо" не уместны)))))

11 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Дизель и 95, в районе 65 руб

2 часа назад, D-X-D сказал:

Замолкаю, это оффтоп.

Пожалуй тоже...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, D-X-D сказал:

Интересно, а как же у нас ездят на мерсах и джипах дизельных с удалением всего этого?

Дмитрий,опять же хочу напомнить: у вас в бардачке всегда лежит аргумент против проверяющих и это Кольт!🤣

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Агент 007 сказал:

Гораздо... у нас 62 рубля!

У нас в Пермском крае вчера дизель понизился на 50 коп. и стоит 60,34руб. Даже не верится,что понизился,но думаю радоваться не стоит.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Зимний дизель у нас 71 руб. Благо зима не такая как у вас. Но  с первыми морозами за - 20 . Пару баков заправить пришлось.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
19 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Зимний дизель у нас 71 руб.

Это,понимаю,уже на российские рубли? А соляра у вас делается или от нас везут?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да непонятно , и заводы свои , и нефть вроде немного но есть , и из рф топливо есть . Но цена на всех азс одна в оличии от рф. по всей белорусии.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
52 минуты назад, Алексей Майстер сказал:

Но цена на всех азс одна в оличии от рф. по всей белорусии.

Это разве плохо?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Да непонятно

Ага,вот и у нас в Перми большой НПЗ,а дизель дороже,чем в некоторых регионах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexander_Kh
    • m00vie
    • alexis_m
    • bulatik85
    • Дёма0903
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.