Перейти к содержанию

Вопросы по ремонту тормозов на KJ


Fast

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Bosch 0 986 479 102

TRW DF 4336

бош дешевле даж;)

А "TRW" не подошел мне :)

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    33

  • Поручик Ржевский

    27

  • Arny-xxl

    25

  • up6

    19

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

А "TRW" не подошел мне :)

Придёт Райбестос отпишусь обязательно!

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

говорю ж brembo)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

говорю ж brembo)

Есть положительный опыт установки ? Тогда номер и размеры в студию ! Насколько я понял , в зависимости от года выпуска , несколько варьируется диаметр дисков под стояночные колодки .

Я так и не нашел в каталоге Brembo чего-либо для KJ . :(

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Есть положительный опыт установки ? Тогда номер и размеры в студию ! Насколько я понял , в зависимости от года выпуска , несколько варьируется диаметр дисков под стояночные колодки .

Я так и не нашел в каталоге Brembo чего-либо для KJ . :(

У BREMBO вроде этот номер 08A63610 (прим.1200 руб.).

Есть еще Zimmermann 155390400 (прим. 1600 руб.).

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

У BREMBO вроде этот номер 08A63610 (прим.1200 руб.).

Есть еще Zimmermann 155390400 (прим. 1600 руб.).

А вот это , похоже , в тему !

У TRW DF 4336 внутренний диаметр 180мм , а у Brembo - 183мм , и отверстия под шпильки 16,8 мм !

Размеры

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

А вот это , похоже , в тему !

У TRW DF 4336 внутренний диаметр 180мм , а у Brembo - 183мм , и отверстия под шпильки 16,8 мм !

Размеры

 

Блин, Экзист снял заказ :wacko: .....а я планировал завтра уже менять. Звуки сзади такие, что соседи по пробкам на меня косятся....Кто знает где эти Брембо можно купить?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает где эти Брембо можно купить?

Попробуйте тут поискать .

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте тут поискать .

Спасибо, именно там и искал....заказ уже отправил, но пока тишина т.к. начинают работать с 9.30

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Прям болезнь какая-то с задними суппортами. Вроде разработал при замене колодок и несколько дней ездил, а сегодня подклинили и диски нагрелись довольно серьезно. Покурил минут 10 и на холостых поехал до дома. Диски остыли, колодки отошли и уже по городу клинить перестали. Видимо надо полностью разбирать и чистить цилиндрики.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помимо поршней ещё и другие компоненты надо чистить, смазывать и менять. В том числе накладки, по которым колодки скользят. Они обрастают окислом и грязью и становятся шершавыми, колодки скользят хуже, подклинивают и перекашиваются.

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Сколько лет на крайслере все было ровно. А тут хрень какая-то. Направляющие ходят плавно, без подклиниваний. Накладки под колодками ровные и отчистил их до блеска. Авто трохи постояло, видимо надо полностью цилиндрик достать и вычистить суппорт. Я же его просто подразработал и на одном поменял порваный пыльник. А что вы смазываете помимо направляющих и чем?

7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Сними колодки, и нажатием на педаль выдавливай прощень, пока не вывалится. Потом, аккуратно ковырни пыльник отверточкой, но не острой (там ободок железный). Потом снимай суппорт и осматривай. Только на холодную не качай, заведи машину, не насилуй зря тормозной цилиндр! И крышку на бочке не откручивай пока, меньше будет капать!

как выташить поршень понятно, а как его без последствий засунуть обратно в суппорт? поделитьсь опытом, в выходные собираюсь заняться.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На додже тоже проблем не было(RS), а на либертяе- есть и даже хз почему(все же подозреваю, что из-за более тонких направляющих пальцев скобы). Смазываю медной смазкой для тормозов, так и называется. Растираю на кончике пальца, как крем для рук, и провожу по направляющим, практически не оставляя заметного следа.

Поршень надо не вдавливать, а "вкручивать", смазав его тормозухой, вворачивается он легко. Естественно, штуцер прокачки надо "отпустить". Сам поршень текстолитовый, так что лучше не экспериментировать с силовыми приспособлениями.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Что сделал я. Достал поршень аккуратно нажимая на педаль тормоза и, надев на штуцер прокачки капельницу, слил тормохуху с цилиндрика в банку. Достал уплотнительное кольцо и все там вытер насухо. Под пыльником была ржавчина. Также была ржавчина и на кантике перед уплотнительным кольцом. Все это наждачкой было вычищено и продул компрессором. Поставил уплотнительное кольцо и смазал его каплей моторного масла. 2-х тысячной наждачкой полирнул цилиндрик. Также смазал его пару каплями масла и без усилий двумя пальцами вдавил цилиндрик в суппорт до упора. Одел пыльник, установил колодки и прикрутил суппорт на скобу. Опустил капельницу в банку с тормозухой, штуцер прокачки при этом отпущен. Начал нажимать на тормоз. Нажимал пока перестали идти воздушные пробки по капельнице. Зажал прокачку и долил свежую тормозуху в бачек до уровня. Второй цилиндрик перебирал аналогично. Жестянки, по которым скользят колодки, вытер насухо и начисто. Ничем не мазал, потому как плоскости открытые и смазка будет там собирать пыль, которая и будет подклинивать в последствии и выполнять роль абразива.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Очень дозодчиво и без раздувания щёк

:coffe: :coffe: :coffe: :coffe: :coffe:

7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня так гладко не прошло. Разбор выполнил без проблем, оказалась что оба пыльника направляющих были порваны, заменил на новые. поршень вытащил, а назад залезать он не хотел. тормозухой смазывал, штуцер прокачки снял, вкручивал и винчивал, но не хотел поршень залазить. в итоге уперев суппорт, вдавил его с помощью домкрата, между поршнем и домкратом вставил рожковый ключ (фото 1). Операция прошла для поршня без проблем (фото 2), чему был очень рад. :D .

1

post-19680-0-57098200-1388336716_thumb.jpg

2

post-19680-0-34748300-1388336636_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleg 626
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дмитрий!

Хотелось бы обсудить вот эту манипуляцию с тормозным устройством:

 

***Поставил уплотнительное кольцо и смазал его каплей моторного масла. 2-х тысячной наждачкой полирнул цилиндрик. Также смазал его пару каплями масла ***

 

Все резинотехнические изделия относящиеся к тормозной системе являются специфическими, а в частности не являются масло стойкими (в отличии от деталей двигателя, разного рода сальники), и для этих изделий любой контакт ( даже очень-очень короткий) с маслами-смазками-бензинами..... безповоротно губителен (как для лошади никотин - ПРОСТО ЗДОХЛА и все).

Вы все правильно сделали, за исключением одного. Тормозные цилиндрики смазываются только КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ, которое продается в самой захолустной аптеке. Также енное необходимо *заправлять* под пыльник, оно не только не дает там скапливаться влаге ( поршень не ржавеет,не подклинивает) но и предотвращает пересыхание пыльника, во общем - бальзам !!!!!!!!! Много заливать нельзя- вывернет сам пыльник.

Изменено пользователем YJeep
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

А что вы смазываете помимо направляющих и чем?

Помню, что двумя видами смазки. Мажу все, кроме рабочей поверности колодок. Шприцем обильно под манжету суппорта.

Например: ATE 03.9902-1001.2 Универсальная или просто Силикот. Loctite 1326792 9 (По-моему аллюминий) или Пермотекс (медь).

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дмитрий!

Хотелось бы обсудить вот эту манипуляцию с тормозным устройством:

 

Нет проблем. Я капнул на кольцо и пыльник бензином и потер о руку. Резина черным не мазалась, значит бензомаслостойкая. Вот и смазал маслецем. Еслибы на форуме было указано про касторку, то я явно не выдумывал бы ничего лишнего. А так никто подробностей не описывает, и из выражений типа "да там нефиг делать" и "ежу понятно" я про каторку не догадался. Да, цилиндрик не ржавеет, но ржавеет суппорт под пыльником и, как правильно заметили, сохнет пыльник, а снятое колечком остатки масла под пыльником не дадут ржаветь суппорту. Время покажет.

ЗЫ предпочтительней на "ТЫ". ВЫ-кание.. Зачем оно нам надо? ))

Изменено пользователем Rumitey
  • 5 месяцев спустя...
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого есть успешный опыт в снятии, поделитесь! "погреть" и "постучать" знаю, но не помогает. Молотить вокруг шпилек опасаюсь: подшипники всё же.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, а у тебя именно барабаны ? У меня дисковые с барабанным ручником внутри , снялись без особых проблем . А постукивания вдоль полуосей подшипники , по моему , не нагружают . По крайней мере у моего моста полуоси держатся скобками за шестерни сателлитов .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Именно барабаны. Самые что ни на есть стопроцентные. Надеты на шпильки полуосей, поэтому метод со срыванием не прокатит. Полуоси- да, держатся скобами за шестерню. Но стучать в направлении редуктора наверняка не сильно полезно(ИМХО). Побаиваюсь, однако. Если б просто постукивание, но там молотить надо изрядно: сидит насмерть. Уже рожал мыслю о снятии вместе с полуосью, но, БЛИН, только- только масло в мосту заменил.

Что- то думается мне иногда, надо сверлить, нарезать резьбу и болтовать, как жигулёвский.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Поручик Ржевский, а из барабана буртик полуоси торчит ? Может попробовать давить колесными шпильками , подложив что-либо под ЦО колеса ?

Упс ! Что-то я переработался ... :blink:

Изменено пользователем tracker99
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, а из барабана буртик полуоси торчит ? Может попробовать давить колесными шпильками , подложив что-либо под ЦО колеса ?

Упс ! Что-то я переработался ... :blink:

Ни фига не понял :D

@Поручик Ржевский, А съёмником попробовать?

гнётся в дугу. В двух местах закраину барабана сломал.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если б барабан висел только на шпильках- я б шпильки вдавил. Но он ещё на полуоси нехило так держится. А при вдавленных шпильках крутить мотором не сильно получится.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, тогда , наверное , только греть и по чуть наружу обстукивать . Резьбу в барабане нарезать получится если только сверлить с захватом полуоси , да и сорвет резьбу , если так "приварилось". Хотя , через эти отверстия ВД-шка внутрь протекать будет .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • flyinghollander
    • serg102
    • oleg2017
    • Freedom75
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.