Перейти к содержанию

Параметры дисков на КК


Sтарый

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужны данные на диски, 17" понятно, а вылет, посадочный размер и т.д.? Надо зимнюю резину приобретать.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужны данные на диски, 17" понятно, а вылет, посадочный размер и т.д.? Надо зимнюю резину приобретать.

У нас с тобой, я так понимаю, машинки одинаковые. Мне сегодня привезли (в инт.магазине заказывал) Якахама геолендер 073. 245/65 R17. Долго выбирал, остановился именно на этой модели. и по размеру, она на 6мм больше в радиусе. Рекомендую.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://r16spb.ru/cars/dodge/nitro/2007/28-r4/

там тебе параметры дисков, которые на КК подойдут. С вылетом сам понимаешь можно и поиграть.

67
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас с тобой, я так понимаю, машинки одинаковые. Мне сегодня привезли (в инт.магазине заказывал) Якахама геолендер 073. 245/65 R17. Долго выбирал, остановился именно на этой модели. и по размеру, она на 6мм больше в радиусе. Рекомендую.

Я тоже на Йокогаму смотрю, у меня на Тушкане стояла с шипами, очень мне нравилась. Сейчас хочу ее же взять только без шипов, много выскакивает.

 

http://r16spb.ru/cars/dodge/nitro/2007/28-r4/

там тебе параметры дисков, которые на КК подойдут. С вылетом сам понимаешь можно и поиграть.

Там диски до 2007 года и не указан точно размер именно штатных.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вылет, посадочный размер и т.д.?

 

 

Там диски до 2007 года и не указан точно размер именно штатных.

указан

  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если тема актуальна, то штатный типоразмер дисков: 17х7(18х7) PCD5х114.3 ЕТ40.4 Dia71.6, гайка 1/2. Проверено... правда у меня бензиновый американец 3.7L

  • 3 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

А есть такие кто купил не оригинальные диски размер на 17 и сразу поставил без всяких приблуд ? или приблуды полюбому нужны? , скоко по сайтам лазию диски немного но отличаються по размерам хоть и пишут что подойти должны .

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ху из "приблуды"? Ты имеешь ввиду цифры ЕТ, PCD и ДЦО?

Я 17 е не ставил. А вот 16х - 2 комплекта - встают без проблем (один комплект КиК, другой - китайский с надписями "Elbrus").

Изменено пользователем Жека
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

типа вкладыши какие нибудь,просто если ET совпадает с оригинальным размером то ДЦО не совпадет ,или наоборот получается ДЦО совпало то ЕТ значит не совпадает ,вот и не знаю каким параметром можно пожертвовать чтоб все параметры совпали таких не оригинал нету,а оригинал покупать из за жадности наших дилеров желания нет совсем!почему именно на 17 спрашиваю потому что покрышки купил уже и обратно перебортировать неохота как то.

Изменено пользователем камрад777
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

без приблуд только с вылетом диска поиграть можно и с его шириной. Посадочное отверстие в принципе тоже не страшно, лишь бы гайки вставали.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и хотел чтоб кто то поделился инфой,мол купил эти вот тут ,поставил и прекрасно все подошло ,наверно все оригинал купили :huh:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри инетмагазин КиК в красноярске. Там ценамоэет быть интереснее. У них для "нас" есть диски ДаВинчи. Их смотрел? Они и на16 (себе брал) и на 17 есть с выборлм цвета и без "приблуд".

  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Думал взять Красноярский КиК "Центурион", модель КС423. Но их нет в наличие ни где. Даже письмо отписал по электронке на КиК, будут ли до наступления сезона? Ответили, что они находятся в производстве и когда поступят в продажу не знают. Короче, взял немецкие "Dezent", модель: M hg. Размер: 17х7,5 PCD5х114,3 ET38 DIA71,6. Нравяццо :cheerleader:

post-15099-0-85299300-1362150047_thumb.jpg

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Думал взять Красноярский КиК "Центурион", модель КС423. Но их нет в наличие ни где. Даже письмо отписал по электронке на КиК, будут ли до наступления сезона? Ответили, что они находятся в производстве и когда поступят в продажу не знают. Короче, взял немецкие "Dezent", модель: M hg. Размер: 17х7,5 PCD5х114,3 ET38 DIA71,6. Нравяццо :cheerleader:

Эти подороже конечно,где брали????

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эти подороже конечно,где брали????

Жаба не советовала брать. Но, решился. Один раз живем. Брал в "Шинсервисе". В инете есть, где дешевле, но там нет в наличие: замануха. Думаю на лето ставить. Даже выборка под датчики давления есть. Только шайбочки со шпилек надо снять, а то на этих дисках нет конавок под них.

Есть еще вариант "Dezent" F. Он почти такой же, но подешевле, но и потоньше. Думал сначала его, но потом выяснил, что этот вариант для легковых (по грузоподъемности) и вовремя передумал.

На самих дисках и на коробках: made in Germany.

Изменено пользователем Willys
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А есть такие кто купил не оригинальные диски размер на 17 и сразу поставил без всяких приблуд ? или приблуды полюбому нужны? , скоко по сайтам лазию диски немного но отличаються по размерам хоть и пишут что подойти должны .

 

Касательно неоригинала, взял Dezent Mgh R17 (Германия). Все ОК, все штатные типоразмеры, только вылет на 2 мм отличается.

P.S. Как выглядят, можно посмотреть в моей галерее (альбом "My JEEP and me!")...

Изменено пользователем StasonJLL
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Касательно неоригинала, взял Dezent Mgh R17 (Германия). Все ОК, все штатные типоразмеры, только вылет на 2 мм отличается.

P.S. Как выглядят, можно посмотреть в моей галерее (альбом "My JEEP and me!")...

Отлично выглядят. Взял такие же. Еще ширина диска больше на 0,5. На "Dezent" Mhg она 7,5. Но эти расхождения не значительны и меньший на 2 мм. вылет компенсируется большей шириной диска.

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отлично выглядят. Взял такие же. Еще ширина диска больше на 0,5. На "Dezent" Mhg она 7,5. Но эти расхождения не значительны и меньший на 2 мм. вылет компенсируется большей шириной диска.

 

Спасибо! :) Полностью согласен, коллега! Я забыл про нештатную ширину диска написать!

Изменено пользователем StasonJLL
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Эти подороже конечно,где брали????

 

камрад777, привет. Диски Dezent Mgh заказывал здесь: http://tyres.spb.ru/ . Их мне привезли из Москвы.

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

камрад777, привет. Диски Dezent Mgh заказывал здесь: http://tyres.spb.ru/ . Их мне привезли из Москвы.

Датчики давления возможно на них установить?

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Датчики давления возможно на них установить?

См. сообщение #16 :hi:

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Датчики давления возможно на них установить?

 

Ничего не могу сказать, сейчас езжу так - без датчиков, решение данного вопроса перенес к началу следующего зимнего сезона.

  • 4 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю немного. Наружный диаметр колпачка (заглушки) центрального отверстия Дезентовского диска 62 мм, т.е. он значительно больше, чем оригикальный Джиповский колпачек. Неоригинальных колпачков стандартным диаметром 60 мм с Джиповским логотипом не найти, а те фирмы, которые делают вполне приличные колпачки с логотипами на десяток машин, почему-то не делают на Джип. Есть только убогие мягкие наклейки черного цвета.

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Купил себе диски RR по всем параметрам совпадают кроме центрального отверстия 73,1 пришлось у токаря проставки точить.Сегодня собрал поставил датчики давления,сначала все нормально показывало потом на одном колесе давление стало падать с 2,4 до 1,7 вернулся в шиномонтаж,проверили, колесо в норме ни где не травит на их манометре 2,4 да и визуально видно что колесо не спущено.Сейчас 1,4 горит лампа оранжевая.Посмотрю что будет утром.Датчики брал с рук но новые в коробках,нашел на АВИТО,жалко если датчик дохлый.Завтра еще попрбую колеса местами поменять.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Бывает, что и помогает. Я, когда осенью зимнюю резину переобувал на оригинальные диски с датчиками, на одном колесе вообще ни чего не показывало и лампа горела. Пока местами не поменял. А фотку или ссылку на диск можно из любопытства?

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение истории утром завожу и вижу датчик совсем сбрендил показывает,заднее левое 0,3,а оно накаченое.Поехал мужик на ауди сигналит на колеса показывает,выхожу смотрю,а спущено заднее правое.После шиномонтажа вернее после снятия колеса датчики прописались правильно,но потом опять перепрыгнули только теперь поменялись местами правое переднее и правое заднее.Похоже там есть какаято хитрая хитрость чтобы они свои места помнили.Может кто знает?Фотки дисков попозже выложу.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Похоже там есть какаято хитрая хитрость чтобы они свои места помнили.Может кто знает?Фотки дисков попозже выложу.

А не поэтому ли дилеры настаивают на необходимости прописки датчиков? Тут есть соответствующая тема.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

кажется нашел ответ на свой вопрос http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/7109.html

Вот это тема реальная по подбору! Тоже все искал искал.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Вот это тема реальная по подбору! Тоже все искал искал.

А я, к примеру, все эти картинки видел уже и тоже вначале к КиК присматривался. Во-первых: цена сносная, во-вторых: есть у них вариант дисков, полностью соответствующих по всем типоразмерам нашим оригинальным. Только чего толку любоваться ими, когда в наличие у них давным давно нет нифига, а когда будут они и сами не знают. Я узнавал и в Москве и в Красноярске.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • alexeysh
    • nilipuch
    • BeAr58
    • aleks54rus
    • Rusich
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Никол
    • antoha79
    • Михалыч81
    • вадим 912
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.