Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стойки стаба открути и прокатись.

Но скорей всего это аморты. И не говори что новые. Это сути не меняет.

Амморты новые, ОМЕ. Что в них может стучать, не текут, все сухо!

Стойки стаба в отличном состоянии, втулки тоже, менял в прошлом году на оригинал.

Изменено пользователем General
Опубликовано

Новые аморты это когда ты их из коробочки достал, к машине прикрутил и за ворота гаража еще не выехал. С обеих сторон стучит то?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Новые аморты это когда ты их из коробочки достал, к машине прикрутил и за ворота гаража еще не выехал. С обеих сторон стучит то?

слева только, и как бы на корпус передается, мож все таки верхняя опора?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите еще такую вещь, с понижайкой езжу по какам не так давно, т.к. она раньше не работала, иногда при пробуксовке начинает мигать ЕСП и соответственно мощность двигателя падает, пока лампочка не перестает мигать и просто горит, думаю такого быть не должно, мож что то не то с соленоидами блокировок? Хотя при диагональном вывешивании машина спокойно едет и крутит всеми колесами.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@General

не могу предендовать на 100% правду, но вроде так: при включении понижайки отключается система ЕСП, но не полностью. Чтобы ее полностью отключить, надо некоторое время после включения понижайки держать нажатой кнопочку с пьяной дорогой. Вот.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мощность двигателя падает, пока лампочка не перестает мигать и просто горит,

 

Ну всё правильно у тебя.... ЕСП отключается, но не полностью.... - антибукс не даёт всё равно колёсам пробуксовать... Выше правильно написали - нужно кнопку ЕСП, держать до тех пор, пока на дисплее напишет.... - ну что типа отключён.....

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Господа, ключ достал уже меня, при постановке в паркинг не вынимается ключ, надо шевелить рычаг АКПП, где то говорили что там тросик какойто, может подскажете как починить?

 

 

 

это похоже не совсем то?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Че гадать, раскидывай стойки,перекидывай опоры слева направо. И узнаешь

Обидно будет, если скинеш опору, а она вхлам, а на замен пока нету

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Обидно будет, если скинеш опору, а она вхлам, а на замен пока нету

Нет,обидно будет,если из за неисправной опоры,заедешь в ямку,шток амморта пройдет опору насквозь и станет бить по капоту изнутри,а заметно станет это только к концу поездки,когда капот в том месте выгнет пузырем снаружу. :huh:
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня похожий стук ,грешу аморты кони,да,и они тож не старые тыщ 6-7

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, подскажите какой длины подбирать приводной ремень на WH 4.7 Limited (с кондиционером разумеется)? Из аналогов хочу глянуть и в багажник закинуть. 

Изменено пользователем shytmn
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

это похоже не совсем то?

...та же проблема – ключ вынимается после запоздалого щелчка в замке. Рычаг причём можно и не трогать, просто ждёшь секунд пять, затем – тыньк – ключ свободен...
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

 

 


какой длины подбирать приводной ремень на WH 4.7 2005 г.?

220-221 см

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Господа, ключ достал уже меня, при постановке в паркинг не вынимается ключ, надо шевелить рычаг АКПП, где то говорили что там тросик какойто, может подскажете как починить?

 

Видео о чистке дорожек это не совсем то. В данном случае надо регулировать тросик, идет тоже от рычага до замка зажигания. У себя в книге нашел страничку.

post-3840-0-08697900-1432708480_thumb.jpg

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

220-221 см

Спасибо добрый человек.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Van777,

цитата с белорусского форума

 

 

... на днях опять начались танцы с бубном вокруг ключа в замке зажигания. Теперь с первого раза ключ вынимался только процентов в пятнадцати из ста при выключении зажигания. Приходилось дергать шифтером, а иногда и по нескольку раз, прежде чем ключ оказывался в руках. Зае...вало до злости, но времени глянуть реально не было. Чашу терпения переполнила заправка:))). После того как несколько раз дергал ручкой АКПП, чтобы вытянуть ключ и открыть им крышку бака... да еще когда сзади очередь из торопящихся водителей:))) - плюнул на все и поехал в гараж...

Вообщем раскидал все кожухи, добрался до шифтера,со словами - на...х ты тут вообще нужен, сбросил тросик с рычага переключения АКП и хотел уже было собрать все назад без него, дабы решить эту проблему раз и на всегда пусть таким радикальным способом:))). Но потом покурил, поостыл и стал сам себя грызть - раз он стоит, то должен работать. Решил попробовать разобраться (откинуть всегда можно). Визуально все было в норме. Ни где ни прижато, не перекошено, ни сломано. Вообщем поставил его на место. Поднял фиксатор регулировки тросика ( тросик по средствам установленной в регулировочный механизм пружины полностью натянулся). Одной рукой вставил ключ в замок, включил и выключил зажигание - хоть селектор стоял в положении "Р", ключ упорно не хотел выходить. Тогда второй рукой начал по чуть-чуть преотпускать натяжение тросика и одновременно пробовать вытащить ключ. По мере уменьшения натяжения где то с четвертой или пятой попытки (двигался буквально по миллиметрам:)) ) - ключ с легкостью вышел. Опустил фиксатор, прошелся по положениям селектора - ключ опять легко вышел. Тогда для закрепления опять поднял фиксатор, тросик опять натянулся и ключ опять не хотел выходить. Опять также повторил процедуру, пока ключ в очередной раз не стал легко выниматься. Зафиксировал тросик в этом положении и собрал все на место. Перед выездом из гаража опять все проверил - ключ вынимался легко. Так же без геморроя съездил в магазин и даже когда остановили гаевые, специально заглушил машину и вытащил ключ:))). Ну на "бурачки" возле дома пару раз попробовал завестись-заглушить. Ключ с первого раза легко выходил из замка. 
Вообщем пока не знаю, то ли совпало так:)), то ли действительно удалось решить проблему - поезжу посмотрю. Потом обязательно отпишусь. Сделал несколько фоток тросика (больше не делал ибо, там можно без вопросов разобраться. Единственное что бы было удобнее манипулировать регулировочным механизмом, я снял металлическую пластинку, которая прикрывает тросики сверху и крепится двумя болтами на 12, и двумя гайками на 13. Но опять же повторюсь, там все видно и доступно). Вобщем мабыць кому пригодится... хотя лучше пусть у всех все работает без глюков:)

 

a5de9c695a9e.jpg
3cb398f187bf.jpg
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, никто так и не замерял ГУ на овере дорестайл?

Есть хорошая тема сделать CarPC, если получится то и вам все расскажу, покажу.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну что, никто так и не замерял ГУ на овере дорестайл?

 

Замерил...., блин, забыл уже.....  23Х13см. кажется?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Мда великовата дырка, а она ровная, без ушей? А у тебя год какой, дорестайл?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а она ровная, без ушей? А у тебя год какой?

2007г.  Без ушей...... Ну так она 2.5 дин....

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Важно Ваше мнение!

Вопрос по ступицам уже поднимался, но у меня конкретика.

 

Накрылась задняя правая ступица. Цена на Mopar и Moog вообще не возбуждает, хотя понятно, что это лучшие варианты.

Но, нужно именно сейчас дешевле, пусть и проходит оно меньше (кризис, блин, а ездить надо).

На Exist есть не Китай - Blue Print (Великобритания) за 9900 р., Direct Parts (Канада) за 8900, и Japan Parts (Италия) за 8000 р.

Что из них выбрать? Или пофиг на название, и брать что дешевле, с учетом сказанного выше, а там, сколько проходит?

Есть ли опыт по указанным брендам?

 

У меня еще есть нюанс - стоят нештатные большие и широкие (275) колеса Cooper S/T, под лифт, с проставками на ступицы. Это сильно, по идее, должно уменьшать ресурс ступиц и ускорять износ... Так может быть, тогда не имеет разницы - брать оригинал или дешевые, всё равно много не проходят, ни те, ни другие?

Опубликовано

Из твоего списка я б ничего не взял. Блупринт сам ниче не делает, Директпартс это такая же Канада, как и Блупринт Великобритания. Джапанпартс я лично джиповские конкретно в руках не крутил, но от других довелось помацать. Себе не взял

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

, согласен с тобой, что, наверное, это всё мусор... Но, цена в 2-2,5 раза дешевле Мопара... :(

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В итоге выйдет дороже Мопара!!! Скупой, платит дважды!!!    Вот тут посмотри .....         http://www.part4usa.ru/new_products/35/1/12

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA, спасибо, это в тему...

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут посмотри .....         http://www.part4usa.ru/new_products/35/1/12

У меня одна такая стоит, пока полет нормальный

4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я уже писал в другой теме, поставил прошлым летом две ступицы мопар передних (на самом деле илджин), одна уже загудела... Колеса штатные, езжу аккуратно, жесть стараюсь объезжать. Ступица проехала порядка 20 000 км

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

@Inline_6
Странно,тут могут быть 2 варианта тока имхо;
Брак(менее вероятно)
Перетянули\не дотянули ступичную гайку.


@General,
Размеры мафона с экраном нужны еще? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ступичная гайка крепит по сути отрезок трубы на отрезке арматуры и на геометрию подшипников (т.е. потенциальный быстрый износ) не влияет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Priot
    • Dim2013
    • CHAOS
    • Sanja
    • Palach
    • вадим 912
    • victor 55
    • Кос
    • Wally
    • Roger
    • Govanni
    • Docky
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.