Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

А есть у кого фото или какое либо изображение клипс молдинга?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Такой вот вопрос:выбираю гранда ,смотрел wk 4.7 американец.раздатка квадра трак 2.коробка работает плавно без рывков и стуков,но когда включаешь пониженную,то при переключении кпп с N на R или D присутствуют не сильные жестковатые толчки.Это норма или что то не так?

Переключения с N на R или D будут более жесткие, это норма, но удара не должно быть.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пацаны! Хелп!

После долгих плясок с бубном, со стартером, с генератором, и длительного отключения аккумулятора, на Laredo 2007 года слетел код магнитолы - ушастика :(

Можно по VIN  найти, или к дилеру только?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Пацаны! Хелп!

После долгих плясок с бубном, со стартером, с генератором, и длительного отключения аккумулятора, на Laredo 2007 года слетел код магнитолы - ушастика :(

Можно по VIN найти, или к дилеру только?

Иногда в инструкции к майфуну он представлен, или на самой магнитоле написан
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Подскажите как снимается и держится верхний молдинг задней двери? Немного отходит, чем подбешивает.

post-32671-0-22316100-1472197863_thumb.jpeg

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Иногда в инструкции к майфуну он представлен, или на самой магнитоле написан

Увы, инструкция давно утрачена, балалайку надо бы снять, посмотреть....

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


как снимается и держится верхний молдинг задней двери?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43755-sniatie-khrom-moldinga-na-zadnem-glukhom-okne-wk-wh/?do=findComment&comment=1185910
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Отмечусь как чайник в этой машине , и начну с диагностики 

Не нашел как видео вставить поэтому ссылка на коды ошибок

 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Ну поехали)

0420, 0430 - катализаторы и лямбды проверять

0456 и 0457 - система улавливания паров бензина (evap).

0700 - это общая ошибка по трансмисии ( акпп). Ей должна сопутствовать другая ошибка, которую надо прочитать сканером, даже самым простым.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

как чайник

 

2 датчика не работают,остальные 2 показывают низкое давление(колеса)

 

0457-возможно плохая крышка бензобака

 

0456

У меня такая вылезает после заправки,если стереть,не появляться пока опять на заправку не заеду,в чем дело не понял(хотя очень редко после заправки не появляется)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая вылезает после заправки,если стереть,не появляться пока опять на заправку не заеду,в чем дело не понял(хотя очень редко после заправки не появляется)

Адсорбер :(

Или шланги, к нему идущие не герметичны.

Гляньте, мож при кузовном ремонте что то не так собрали.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Адсорбер

там 1 провод был перебит,когда машина пришла и эта ошибка горела,я спаял проводок и ошибку затер,думал все ок.
Но нет.
Еще до кузовного ремонта.

Внешне когда смотришь шланги и адсорбер нормальны,но я так понимаю что там где нить может быть микро трещина и ее не видно на месте.
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мы недавно на ML-ке искали неплотность. В горловине, чуть ниже пробки вставляется сбоку труба вентиляционная, через резиновое колечко.

Оно прожевалось и бак "подсасывал", что видел датчик адсорбера, и вонял, что чувствовал клиент.

Посмотрите, мож на джипе аналогичная конструкция?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Адсорбер :( Или шланги, к нему идущие не герметичны.

Там еще и клапан должен быть (в подкапотном), который пары из системы EVAP ( уже после адсорбера) отправляет на впуск (для дожигания). Так вот, этот клапан может засориться/заклинить в полуоткрытом состоянии.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

и клапан должен быт

Носом ткнуть можете?

Речь же о бензинке идет?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Люди  :hi: на переднем бампере, в самом низу, есть хромированный молдинг..... как снять то его???? хочу очистить от хрома, покрасить в черный цвет и поставить на место.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

 

 


Не нашел как видео вставить поэтому ссылка на коды ошибок
стесняюсь спросить, а что нужно сделать что-бы панелька в режим диагностики перешла?
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что нужно сделать что-бы панелька в режим диагностики перешла?

 

1. вставить ключ в замок зажигания

2. из положения OFF в положение ON

3. из положения ON в положение OFF

4. из положения OFF в положение ON

5. из положения ON в положение OFF

6. из положения OFF в положение ON

 

Это нужно успеть сделать за 5 секунд

(с первого раза может и не получиться, повторить попытку)

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Носом ткнуть можете? Речь же о бензинке идет?

Именно о бензинке, т.к. EVAP как раз задуман предупредить утечки паров бензина, как наиболее огнеопасных, не?

Полистал тут картинки в каталоге...

Есть такой номерок 52090419AA, это и есть тот клапан, по ихнему "SOLENOID PROPORTIONAL PURGE"

Только в отличие от форда, он находится не под капотом (тут я лоханулся, извиняюсь), а "пристегнут" к канистре адсорбера.

 

55493.gif

 

 

Фото с разборки это подтверждают, вот все в сборе:

2.jpg

 

а вот отдельно клапан:

4.jpg

 

Это обычный эл. магн. клапан, которым управляет ЭБУ мотора по двум поводам - открыть\закрыть. Шланги - на вxод от канистры, а выход должен идти на впуск мотора.

На форде, помнится, он когда активно работал весьма громко "трескотал", как будто гидрокомпенсатор.

 

P.S. Есть и другой номерок,04891 729AA хрен их знает...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6,а разве в профиле на указанно?

WK2

указано, только тогда Вы разделом ошиблись... для снятия панельки надо снять бампер - там фиксаторы стоят изнутри

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

для снятия панельки надо снять бампер - там фиксаторы стоят изнутри

Спасибо!

может есть файлик, как его снимать?

Изменено пользователем Аксель
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

народ при повороте руля появился не приятный звук резины трущейся, и на кочках резинки скрепеть начали. в чем дело то может быть? 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


народ при повороте руля появился не приятный звук резины трущейся

 

Колеса штатного размера? Сход развал - никуда не ушел? Ну и смотреть что трет - может подкрылок отвалился.

 

 

 

 


и на кочках резинки скрепеть начали. в чем дело то может быть? 

 

На кочках резинки - это или резинки стаба (дешевые и легко меняются самостоятельно) или сайленты кончились. Вообще народ говорит, что резинки стаба ходят по 15-30т.км. Потом начинают скрипеть. Замените их, а потом по обстоятельствам. Хотя у меня родные вроде бы еще желтенькие до 150т.км. доходили, последние 20т.км. скрипели при проезде лежачит, но не стуков, ничего не было. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Колеса штатного размера? Сход развал - никуда не ушел? Ну и смотреть что трет - может подкрылок отвалился.

 

 

 

 

 

На кочках резинки - это или резинки стаба (дешевые и легко меняются самостоятельно) или сайленты кончились. Вообще народ говорит, что резинки стаба ходят по 15-30т.км. Потом начинают скрипеть. Замените их, а потом по обстоятельствам. Хотя у меня родные вроде бы еще желтенькие до 150т.км. доходили, последние 20т.км. скрипели при проезде лежачит, но не стуков, ничего не было. 

я так понимаю что вода туда попала. блин а еще джип называеться =) у меня уже не первый раз такое... потом со временем просыхает и норм все. но сейчас вообще очень сильно скрипит при повороте =///

Изменено пользователем Gunsloveswow
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Подскажите, где на 3.0 crd находится датчик температуры двигателя?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

я так понимаю что вода туда попала. блин а еще джип называеться =) у меня уже не первый раз такое... потом со временем просыхает и норм все. но сейчас вообще очень сильно скрипит при повороте =///

Джип не при чем, это втулки помирают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.