Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Ни в коем случае не эксплуатировать на постоянке машину без кардана на пониженой, особенно на асфальте, убьете раздатку и задний мост. Скорость на пониженой небольшая, нет никакого смысла ездить на машине без кардана.

Тоесть насколько я понял межосевой блокировки нет пока не включишь понижайку???

Гелик в этом плане поуниверсальней - снял кардан среднюю блокировку воткнул и гоняй на заднем мосту сколько влезет 

Жаль придется без машины на время ремонта остаться

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эксплуатировать-то можно, но нужно принять меры - отключить разъем на мосту и ни в коем случае не превышать 40 км/ч. А это не езда - это максимум доползти до сервиса.

И да, штатно заблокировать надежно межосевой - только понижайка.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Раз пошла такая пьянка , расскажите пожалуйста есть ли у меня блокировки в мостах и каков механизм их включения (в раздатке тоже , б)

Вин : 1J8HCE8245Y549974  

А может и полную расшифровку вина сделаете 

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

может и полную расшифровку вина сделаете 

 

Комплектация по VIN вот : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J8HCE8245Y549974

Electronic Stability Control сама по себе функционирует , ну а как работают Elec LTD Slip Differential Rr Axle и Elec LTD Slip Differential Frt Axle Вам , наверное , коллеги подскажут ...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Тоесть насколько я понял межосевой блокировки нет пока не включишь понижайку???

Гелик в этом плане поуниверсальней - снял кардан среднюю блокировку воткнул и гоняй на заднем мосту сколько влезет 

Жаль придется без машины на время ремонта остаться

Ну так может проще на гелик пересесть?

Раз пошла такая пьянка , расскажите пожалуйста есть ли у меня блокировки в мостах и каков механизм их включения (в раздатке тоже , б)

Вин : 1J8HCE8245Y549974  

А может и полную расшифровку вина сделаете 

 

Блокировки включаются автоматически, при включении понижайки, все 3 блокировки сразу, наглухо. Мне это не совсем нравится, вернее совсем не нравится, не всегда они полезны, иногда они просто мешают ))))

Эксплуатировать-то можно, но нужно принять меры - отключить разъем на мосту и ни в коем случае не превышать 40 км/ч. А это не езда - это максимум доползти до сервиса.

И да, штатно заблокировать надежно межосевой - только понижайка.

А вы пробовали так делать? Я не уверен что понижайка включится, при снятом разьеме с моста.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ, из-за верхней шаровой может скрип  появляться при повороте руля? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Народ, из-за верхней шаровой может скрип  появляться при повороте руля? 

может, а еще лучше проверить раскачиванием машины, если есть скрип, однозначно шаровая. Если нет люфта, убрать скрип можно впрыснув медицинским шприцом моторное масло, проткнув пыльник, я себе так продлил жизнь шарика на 5000 км :)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

может, а еще лучше проверить раскачиванием машины, если есть скрип, однозначно шаровая. Если нет люфта, убрать скрип можно впрыснув медицинским шприцом моторное масло, проткнув пыльник, я себе так продлил жизнь шарика на 5000

Я так и сделал, не помогло. 

Позже смазал нижние шаровые, скрип ушел!! 

Изменено пользователем Gunsloveswow
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите датчики давления к диску лепятся на скотч какой-то или просто прикручиваются? А то лежат датчики на них остатков какого либо скотча нет, а скоро буду комплект собирать.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Подскажите датчики давления к диску лепятся на скотч какой-то или просто прикручиваются?

 

Для них специальные вентили идут . У меня родные стояли как Тип №3 , а сейчас Дорман на венитилях примерно как Тип №5 http://auto-ventil.ru/Katalog.htm

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

С вентилями то понятно. Они в комплекте, датчики снимали с дисков и я не углядел как там и чего было ) Сейчас буду ставить обратно а как должно быть я не знаю (не сталкивался никогда). Т.е. никакого скотча не надо, датчики просто прикручиваются на свои места на вентилях?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Всем привет! Сегодня поехал на замену масле в мостах, раздатке и движке и столкнулся со следующими вопросиками. В раздатке залито масло желтого цвета, а то какое я купил (Мопар АТФ+4), оно красное. Совместимо ли, не убью раздатку? В движок я купил 6 литров маслишка, заметил что одна литровая коробочка даже не юзаная. Туда же вроде 5.7 литров масла льётся? Поправьте если не прав. Спасибо! 
P.S WH 4.7L

Изменено пользователем karapuzik007
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 В раздатке залито масло желтого цвета, а то какое я купил (Мопар АТФ+4), оно красное. Совместимо ли, не убью раздатку?

А какая раздатка?

Если NV 140, без понижайки, то да, ATF, но, если 245/47/49, тогда трансмиссионное - 05016796AC

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

А какая раздатка?

Если NV 140, без понижайки, то да, ATF, но, если 245/47/49, тогда трансмиссионное - 05016796AC

Quadra-Drive II стоит.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С понижайкой.

Только трансмиссионное - 05016796AC

У Мопара оно желтое, правильное скорее всего было залито.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

С понижайкой.

Только трансмиссионное - 05016796AC

У Мопара оно желтое, правильное скорее всего было залито.

Премного благодарен, придётся ещё 2 литра покупать значит.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В мотор 4,7 норма про маслу - 5,7 литра. Если меньше - значит или кто-то криворукий наливал (и там дикий недолив) или фильтр не сменили масляный мотора.

АТФ+4 - это в коробку.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите а у нас есть номер цвета кожи на сидениях. Те что боковинки темно серый цвета?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть общий номер цвета салона (в ВИН расшифровке), по которому по таблицам производителей колеров берется нужный цвет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, где в мск можно за разумные деньги снять продиагнастировать форсунки и починить соответсвенно? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Возник риторический вопрос - при замене передних стоек нужно ли менять и опорные подшипники? Нет там болячек или слабых мест?

Состояние родных кажется хорошим.

Все исправно, звуков нет, просто купил шестых"белочек" и командирские пружины из-за раскачки и просевшей морды. Скоро планирую менять.

Пробег 86 тык.


 

 


починить соответсвенно

сие кажется весьма сомнительным...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

при замене передних стоек нужно ли менять и опорные подшипники?

 

А что это ?

По моему , в подвеске WH их (речь же про опорные подшипники стойки ?) нет . Просто опора , в сайлентблоке которой зажат верх штока . Подшипники есть в Макферсоне , а на двухрычажной подвеске при повороте кулак крутится в шаровых . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@tracker99,

Ок, согласен,  посмотрел в каталоге - там только опора и резинка под пружину.

Тогда и не буду менять, там нечему ломаться :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Друзья, воскресный вопрос:

В джипе багажник никак кроме, ручки сзади не открыть. Зато для стекла есть кнопка на ключах. Появилась мысль, а если разбирать 5 дверь, забрать контакты от стекла к замку двери, поставить там моторчик, чтобы багажник открывался дистанционно.

У меня есть и дальше мысли, приколхозить к багажнику электрооткрытие от другой машины, или даже от мебели.

 

Кто нибудь кроме меня задумывался о таких вещах, или это мне просто совсем скучно?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Для электрооткрытия только замка, или что бы хлопушка сама еще и поднималась?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Для электрооткрытия контакты от стекла и моторчик от центрального замка.

 

Для того, чтобы сама подымалась, надо что-то колхозить.

 

Думаю, может хотя бы пружину поставить, чтобы вытаскивал хлопушку

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С новыми амортизаторами хлопушка сама чуть не подскакивает, только лови успевай.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

С новыми амортизаторами хлопушка сама чуть не подскакивает, только лови успевай.

Точно Жень... У меня от Волгаря, привыкнуть не могу никак....    :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Мне кажется, все равно ей надо придать первоначальное движение

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • MP40
    • Павел_З
    • зуза
    • Acovant
    • FinSPb
    • kupr_vi
    • mr_edwardis
    • Intrepid
    • shon73
    • denom
    • CHAOS
    • Искатель правды
    • GWI
    • Крылов Евгений
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.