Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Дмитрий, резинки на задней двери и стекле не порваны, по просёлочной дороге нет пыли, даже следов.

Буду искать, рыть дальше. 


Багажник плотно закрывается? Может уплотнитель где то порван?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а моет сия фишка работает только на рестайле?

Опять придумываешь?)))

На 99% уверен,что нет.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Umnik777,

короче, сегодня попробовал - достаточно раз нажать кнопу и удерживать до появления на дисплее "ESP OFF"

не думаю что на дорестайле должно быть как то иначе...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


не думаю что на дорестайле должно быть как то иначе...

 

На дорейстайле то же самое..., одно НО - это на дизелях у нас, а как там на бензиновых, хрен знает?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

В общем, хрень какая-то... Ладно, всем спасибо, буду разбираться)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Народ,а как снимается труба,на которой держится пластик торпеды? там два болта на 10 и заклепка какая то,это у всех так?(хочу поменять печку и не хочу резать, и высверливать ничего). Я так понимаю заклепки срезаются,и откручиваются 2 болтика?

Изменено пользователем Alkonoid
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Дмитрий, резинки на задней двери и стекле не порваны, по просёлочной дороге нет пыли, даже следов.

Буду искать, рыть дальше.

Александр может все таки запах в салоне от маслоотделителя ? Который ты в лонжерон вывел..

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@Сергей57,

Нет Сергей!

До установки доп маслоотделителя тоже запах присутствовал. 

Пока немножко не до этого, чуть позже буду думать и искать дальше. Что интересно, на алюминиевой защите (которая сверху) турбины присутствуют небольшие капельки или брызги от выхлопа. 

Типа того что когда руку поднесёшь к выхлопной трубе и газанёшь, вот такие брызги есть на этой защите. Такое ощущение что брызжет из-под ЕГРа.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Друзья подскажите чайнику - вчера утром второпях "дрогнула рука" -  повернул ключ не дождавшись пока погаснет "пружинка" на приборке - в итоге стартер маслал секунд 5, машина завелась, но остался гореть чек и замигала "молния".

Считал ошибку p0335 - датчик коленвала...

Заглушил, сбросил ошибку, снова завел - все ок.

Прокатился по городу - без проблем.

Сегодня утром завелась нормально.

Что это было и почему именно датчик коленвала?

Надо ли теперь чего-то смотреть/проверить?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Что это было и почему именно датчик коленвала?

Надо ли теперь чего-то смотреть/проверить?

Не надо.

Мотор, скорее всего, в "обратку" дал. Не включился следующий цилиндр, и коленвал провернулся в обратную сторону.

Дизелю, как мы знаем, пофиг, куда крутиться.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@E_Gun,

Спасибо за успокоение.

Впредь буду внимательнее.

 

Еще вопрос теперь в борткомпе висит "system warnings" вместо "system ok" - как исправить? (китайский сканер никаких ошибок не видит)

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@Сергей57,

Нет Сергей!

До установки доп маслоотделителя тоже запах присутствовал.

Пока немножко не до этого, чуть позже буду думать и искать дальше. Что интересно, на алюминиевой защите (которая сверху) турбины присутствуют небольшие капельки или брызги от выхлопа.

Типа того что когда руку поднесёшь к выхлопной трубе и газанёшь, вот такие брызги есть на этой защите. Такое ощущение что брызжет из-под ЕГРа.

Удачи!

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Есть такой вопрос..
Когда ставишь проставку на пружину(между пружиной и опорным подшипником)в результате получаем лифт,так вот.-увеличивается при этом жесткость или нет?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

между пружиной и опорным подшипником

проставки на перед ставят между кузовом и опорой стойки, не? - тогда и жесткость "не пострадает" :D

если проставка толще сантиметра, нужны более длинные шпильки на опоре.

и там нет никаких подшипников...

 

вот фото от генерала (https://www.drive2.ru/l/9319364/):

984e826s-960.jpg

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

между кузовом и опорой стойки, не? - тогда и жесткость "не пострадает"

На наших машинах так ставить не обязательно.

Обязательно на подвесках типа макферсон где опорный с подшипником

 

 

Так страдает жесткость или нет?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Есть такой вопрос..

Когда ставишь проставку на пружину(между пружиной и опорным подшипником)в результате получаем лифт,так вот.-увеличивается при этом жесткость или нет?

Первый лифт у меня был по такой системе, в отличии только то что нижняя чашка аммортизатора была срезана и переварена на три сантиметра выше. В результате чего пружина сжалась и получился лифт. В теории жесткость должна стать больше, но особо я не заметил, тут наверное все в первую очередь зависит от самих аммортизаторов. А они у меня уже были подуставшие. Но при таком лифте появилась другая проблема, подвеска стала очень жестко работать на отбой, шток буквально вырывало после проезда лежачего полицейского. Выбросил я это после месяца езды, купил новые аммортизаторы и проставки Rough Country 2.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Первый лифт у меня был по такой системе, в отличии только то что нижняя чашка аммортизатора была срезана и переварена на три сантиметра выше. В результате чего пружина сжалась и получился лифт. В теории жесткость должна стать больше, но особо я не заметил,
Иван , естественно , что не заметил , т.к. пружина вовсе не сжалась , а всего лишь переместилась вверх на 3 см , в результате чего и возник лифт. Жёсткость и высота её осталась прежней.

Но при таком лифте появилась другая проблема, подвеска стала очень жестко работать на отбой, шток буквально вырывало после проезда лежачего полицейского.

И тут всё логично , в полном соответствии с проделанными манипуляциями. Шток аморта вылез вверх на целых 3 см , соотв-но хода вверх стало не хватать и на кочках его вырывало. У меня сейчас та же картина , почему я и хочу как-то увеличить ход этого самого штока. Но , похоже , простых вариантов просто нет. Наращивание длины штока  кажется мне не совсем правильным решением.

 

А при установке проставки сверху жёсткость пружины никак не меняется.Всего навсего кузов приподнимается над ней , чем и обеспечивается так всеми нами любимый лифт. И подшипников там действительно никаких нет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

друзья, насколько проблематично диагностировать успокоитель цепи? на холодную запускаешь иногда получается шумновато, и насколько дорого (плюс-минус) выйдет заменить этот самый успокоитель.
З.ы. 4.7 WH

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Caravan 2000
KJ limited 3.7- 07
XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

На наших машинах так ставить не обязательно.

Обязательно на подвесках типа макферсон где опорный с подшипником

 

 

Так страдает жесткость или нет?

Нет жесткость не страдает. Уйдет валкость и не будут так заметны кливки при торможении. Лифт будет на 1см проставки 2см от центра хаба до крыла. Себе сделал так https://www.drive2.ru/l/10272779/.
Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Народ подскажите, иногда проявляется запах горелой проводки снаружи после активной эксплуатации, в пробке и внутрь немного затягивает. Чёт переживаю. Сервисмены летом сказали не парься, типа жара, но и сейчас проявляется. Обнюхал уже все что можно под капотом, не нашел... От колодок горячих пахнет, но не так.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@kinsfolk, именно проводки?

осенью прошлого года задавался данным вопросом http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44195-zapakh-zhzhenogo-posle-poezdki/

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
@~sparrow~, Михаил, мне кажется что да. На днях полезу вниз. Если не спереди и не из-под капота, то наверное проблему надо искать снизу))
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста , вчера поменял масло с фильтрами в автомате с сервиса выехал всё нормально поездил, поставил машину дома на ночь а утром на любое положение коробки она не реагирует что может быть ???

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на любое положение коробки она не реагирует

на дисплее передачи переключаются?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста , вчера поменял масло с фильтрами в автомате с сервиса выехал всё нормально поездил, поставил машину дома на ночь а утром на любое положение коробки она не реагирует что может быть ???

Фильтр выплюнуло из посадочного места

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

На дисплее всё переключается , старое кольцо вынул и новое вместе с плоским фильтром поставил , может что не так сделал ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Поставили вместе? Или сначала забили его, а потом вставили фильтр?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Увы, снимайте и переделывайте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Ясно , теперь подскажите по буксировке что включать? какая скорость?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.