Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Т.е. процедуру я правильно описал?

 

Да, но это актуально для буксировки (т.е. когда долго и далеко)

Для погрузки/выгрузки на эвакуатор достаточно нейтрали в АКПП.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Появилась дрожь кузова и педали газа около 120 - 130 км/ч. :dntknw:

Не колеса 100%,  т.к. были отмыты и перебалансированы.

Куда теперь лезть, что и как проверять?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да много куда... кардан, шрусы, да и балансировка не даст ничего, если резина кончилась....

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Карданы без снятия как проверить можно?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Карданы без снятия как проверить можно?

 

Как всегда, руками люфты, особенно пыльник шруса смотри у раздатки.... Можно на подъёмник и "прокатиться" на весу.....

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@EmerA, Спасибо.

Блин, ща даванул на свободном КАДе - до 120 норм, потом до 140 дрожь, после 140 норм :wacko:

Ок, завтра поеду на осмотр.

Пыльникам сразу скажу  - "денег нет, но вы держитесь..."

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пыльникам сразу скажу  - "денег нет, но вы держитесь..."

 

Я бы не советовал с ними затягивать...., грозит кардан в сборе....   :D

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Появилась дрожь кузова и педали газа около 120 - 130 км/ч. :dntknw:

Не колеса 100%, т.к. были отмыты и перебалансированы.

Куда теперь лезть, что и как проверять?

Так же было. Перебалансировку решил сделать + перекид зад перед. В итоге приговор прокатка 3-Х дисков. Стало лучше но при 140 Дрож мелкая есть, грешу на резину и так ей последний сезон отмерил))
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@EmerA, Спасибо.

Блин, ща даванул на свободном КАДе - до 120 норм, потом до 140 дрожь, после 140 норм :wacko:

Ок, завтра поеду на осмотр.

Пыльникам сразу скажу  - "денег нет, но вы держитесь..."

Колеса 100%

Я ещё не загоняю. Морозы спадут и буду смотреть на сколько все плохо. Т.е. процедуру я правильно описал? Боюсь попасть ещё на что-нибудь.

просто включи N, зачем так заморачиваться?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребята спасибо. Походу обойдусь без эвакуатора. Давануло масло через клапанную крышку, ушло немного. Благо авто стоит рядом с гаражом. Жду прокладку и клапан PCV, буду сам менять. Ещё гур тоже потек, шланг на замену (тут придумывать что-то придется, т.к. в гараже сильно не развернуться, а для прокачки надо передок вывешивать).

 

п.с. Вот такие вот морозы ((

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Короче, ничего не нашли, кроме трещины в сайленте переднего редуктора с водительской стороны.

Сказали  - карданы, шрусы, пыльники все гуд.

Рекомендовали проверить колеса.

Газовать до 120 на подъемнике не разрешили.

Сказали дождаться вибраций на более низких скоростях.

:wacko:

Блин, колеса отбалансировали заново неделю назад. На шиномонтаже не указали ни на диски ни на резину - по их мнению все в норме.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мнение шиномонтажа - это только мнение. Никто колеса до оборотов, что бывают при 120 км/ч, раскручивать не будет при балансировке.

Заодно проверить давление - все одинаковы и балансировались при этом же давлении? А не ниже нормы чутка (или не выше) это давление вообще?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Давление до баланса было от 2.3  до 2.4

После баланса уравняли везде до 2.3, в теплом помещении.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

По колёсам : прогони на этих колёсах , запомни когда появл .вибрация и каков её характер. Потом переставь передние назад , задние наперёд и опять также проедь. Если вибрация на той же скорости и характер её тот же , то колёса ни при чём.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Короче, ничего не нашли, кроме трещины в сайленте переднего редуктора с водительской стороны.

Сказали  - карданы, шрусы, пыльники все гуд.

Рекомендовали проверить колеса.

Газовать до 120 на подъемнике не разрешили.

Сказали дождаться вибраций на более низких скоростях.

:wacko:

Блин, колеса отбалансировали заново неделю назад. На шиномонтаже не указали ни на диски ни на резину - по их мнению все в норме.

Диск цельно литой, без пластиковой накладки?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@General,

Да, литой, неоригинальный.

Все пластиковые накладки отломили неделю назад на шинке,

т.к. под ними копится много грязи.

Вот, добавлю фотки:

0_b44d2_563b6f14_orig.jpg

 

0_b44d3_493439ab_orig.jpg

 

0_b44d4_83f28575_orig.jpg

 

Эти накладки снаружи почти плотно прилегали к диску, а изнутри имели (по своему периметру) зазор около 1 см от металла диска. Вот там и копилась плотная грязь, особенно в углах "обод-луч".

Неделю назад приехал на шиномонтаж с ощутимой вибрацией уже на 90 км\ч.

Первое же снятое колесо после мытья попросило на станке 70грамм.

Потом меня ткнули носом в эти накладки. В итоге решили все оторвать, перемыть и перебалансировать.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@shurilla

 

У меня была другая ситуация, машина досталась с зимним комплектом колес, но на дисках с платиковыми накладками, т.е. они на лицевой части диска полностью его закрывают и мало того, еще и ЦО на накладке, меньше чем ЦО диска. Сколько раз я заезжал на шиномонтажки не сосчитать, колеса начинали бить от 90км.ч очень сильно, пока мне один из шиномонтажников не указал на этот факт, конус на балансировочном станке центрирует диск не по ЦО диска, а по ЦО накладки, причем сама накладка приклеена не по центру а немного со смещением. Выход был один, токарю заказал укороченый конус, тепеь конус центрирует балансировочный станок по диску, а не накладке, ну и теперь конус всегда вожу с собой, ни где таких коротких конусов не встречал на шиномонтажках, балансируют только на моем

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Новые ключи на дорестайле самому можно прописать, или ехать к официалам?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ланч умеет, только Skim пароль надо знать.

Официалы умеют доставать его.

А нет никаких хитроумных действий, типа включил, повернул, нажал кнопку и ключ прописался, вроде что то подобное читал, не могу найти?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На шиномонтаже не указали ни на диски ни на резину - по их мнению все в норме.

 

Дело не в балансировке, а в самой резине... - к примеру маталакорд лопнул.... вот и привет вибрация. У меня на Опеле так было... - перетряхнул всю подвеску, а понял, когда металокорд наружу вылез уже..., при этом не грыж, не других признаков не было... Заменил заднюю резину (передняя новая была) - чудо, вибрация пропала. Мне и в голову в то время не могло придти, что из - за задних колёс, у меня руль не по детски колбасить будет....

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


shurilla сказал(а) Карданы без снятия как проверить можно? Как всегда, руками люфты, особенно пыльник шруса смотри у раздатки.... Можно на подъёмник и "прокатиться" на весу.....

Как показала практика, на подъёмнике всё будет в норме. У меня тоже кардан не диагностировался как уставший, а вот стал менять ШРУС и попробовал руками крестовины. Они неравномерно поворачиваются, как бы с усилием и лёгкой фиксацией в положении "прямой кардан".  Не снятый можно было хоть до дури крутить в разные стороны, никаких намёков на износ.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Vladiry,

Не, пока не заколбасит на 80-90, снимать для проверки еще не горазд.

И вообще странный этот сервис, отказал мне в замене свечей накала  - типа, а вдруг чего обломится, тогда они помочь уже не смогут <_<

Кстати, при прозвонке тестером получается, что три свечи накала нерабочие - сопротивление более 200Ом...

Почему не горит чек, и китайский сканер (типа елм) не выдает никаких ошибок?

Хотя после снятия разъема с блока розжига, он уверенно показал p0670.

В морозы мотор заводится только после помощи вебасты...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Почему не горит чек, и китайский сканер (типа елм) не выдает никаких ошибок?

Чек при неиспр.свечах не будет гореть. По второй части вопроса надо спросить китайцев.

 

200 Ом довольно странные показания. Может с пределами что напутали ? Не слышал о таком сопр. у свечей. Либо она исправна(1.5-3 Ома) , либо просто обрыв(сгорела).Очень редко мегаомы.

Когда у меня разом сгорели три , то был обрыв. Поменял на Бош , и вот уже лет 6 на них сопротивление как на новых(1.5 Ома).На остальных трёх родных ещё Беру 3 Ома. Стоят 9-й год. С течением времени сопротивление не меняется.

И вообще странный этот сервис, отказал мне в замене свечей накала 

Нормальный сервис , правду сказал. Значит не уверен в руках своих мастеров. Гораздо хуже , когда возьмутся , сломают , а потом типа "мы не виноваты"...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Подскажите пожалуйста комплектацию Оверланд, отключить подсветку магнитолы возможно во время движения?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Подскажите пожалуйста комплектацию Оверланд, отключить подсветку магнитолы возможно во время движения?

можно экран, или можно всю подсветку в машине.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

можно экран, или можно всю подсветку в машине.

Крутилкой у руля которая? Или ещё как

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • _Aleks_
    • dibanoff
    • mustafox
    • LIS999
    • aac-vp
    • JxJ2011
    • Alexey.Kor
    • Romario7
    • Kuzma2
    • Hamman46
    • semenofartem
    • mihan323
    • EKV
    • Voldemar35rus
    • mulderdiman
    • кукурузик
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8433
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.