Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ребят зашумел кондей при включении. Шум в салоне. Никогда его не заправлял. Может быть дело в этом!? Спасибо

Такая же проблема. Осмотр показал запотевание радиатора (( ... заказал новый

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ребят зашумел кондей при включении. Шум в салоне. Никогда его не заправлял. Может быть дело в этом!? Спасибо

как зашумел? Заскрипел? Засвистел?зашипел?
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

мего-чайниковый вопрос
сегодня менял задние тормозные дисочки, соответственно ручник расслабляли и тд
сейчас после городского ритма выехал на трассу, проехал 5 км и машину стало ооочень внезапно и резко колбасить + свист с задней стороны. тормознул на обочине, выхожу и ощущаю лёгкий приятный аромат колодок с задних колёс. перетянули ручник, или что?

Изменено пользователем karapuzik007
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

перетянули ручник, или что?

Могёт быть...а могёт и не быть... Но скорее всего.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Сам спросил, сам ответил. Только плюс к этому еще бывает проблема с подклиниванием тормозных цилиндров в суппортах. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только плюс к этому еще бывает проблема с подклиниванием тормозных цилиндров в суппортах.

Буквально неделю назад коллега менял диски/колодки на ВЖике, поршни убрались от руки, а на следующий день он приехал с заклинившим суппортом.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, все было.

Нажал пальцами на поршенек, и он мягко ушел вглубь цилиндра.

Ничего не предвещало проблему.

А когда разобрали, то коррозия во всей красе: по всей окружности цилиндра.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

как зашумел? Заскрипел? Засвистел?зашипел?

заскрипел скорее всего. Как будто дюраль об дюраль трут
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

заскрипел скорее всего. Как будто дюраль об дюраль трут

Возможно пфль попала в моторчик. У меня такое часто бывает.я просто включаю на максимальные обороты, он минуту-две скрипит, перетирает песчинку пыли и работает нормально
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Народ, подскажите размеры катализаторов на WH4.7 2006г. Буду менять на пламегасители. Или может кто уже этим заморачивался, дайте ссылку на пламегасители. ^_^

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, спрошу сдесь, проходил техосмотр и при проверке не понравилось инспектору как тормозит ручник ,правая сторона ,отправели на повторный, заехал в сервис скинули баробан а там масло я так понял из моста и отсюда плохая работа ручника.Снаружи на диске следов не было..

Убрали подтеки подвели колодки .Вернулся и прошел повторно , удачно..

Все остальное на авто в норме, экология раз в шесть ниже нормы у меня 0.25 при допуске 1.5 ,из советов заменить саленблоки правая сторона в верхнем рычаге заднем или сам рычаг.

Сам хочу заменить на передке ,нижней шаровой из за пыльника.Внешне запотевает, износа нету.

Авто тресли на стенде,при езде нечего не гремит..

Так получилось что на руках есть два производитель , нижнего шаравого MOOG и Блюпринт..

Moog достался за смешные деньги 17€..Что лучше поставить, что дольше ходит..

Детали куплены , жду тепла ,потеплеет заменю.

Теперь по задней части авто..

На этой стороне, правая по ходу движения и есть небольшой износ края колеса заднего..

И износ вернего заднего рычага ,саленблока , не кретично, но лучше заменить, скорее это и есть пречина износа.

Будем тоже менять , деталь куплена.

К осени заменю все колеса на новые..поэтому ходовую преведу в порядок перед этим..

В итоге ТО пройдено.

Вопрос откуда масло взялось, на барабане ручнека ,что нужно купить для устранения течи, какую ступицу посоветуйте заднею , есть небольшой шум, возможно и норма, некатался в новом авто и тяжело судить об этом параметре, но для спакойствия можно и заменить..

Немного отступления..

Расход по компьютеру от 8.4 литра, если на дольняк а так при пробеги в 50 км в одну сторону, режим 20 % город 80 % трасса 9.4-9.6 литров..таскаю иногда прицеп..

Это для того написал , что читал что износ подшипников влияет на расход..

Встретил соседа по даче ,авто свежее моего пробеги схожие за 215000 км, так у него 13.5 редко ниже..Незнает куда смотреть..что сломано..

Пожалуста Отпешитесь что прекупить по запчастям.

Зарание спасибо.Номерки привествуються..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Дайте совет, пожалуйста. Померает штатный ксенон. Сложно, ли самому поменять D1S лампочку и какую посоветуете выбрать, чтоб получше было...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Меняется легко. Буквально 5 минут. Все элементарно.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


MOOG и Блюпринт.

Blue Print упаковщик, нужно смотреть, что внутри. Шаровая может оказаться тем же Мугом, тем более, что есть с чем сравнить.

Те детали, которые Blue Print выпускает под своим брендом, как правило, не айс.

Если есть сомнения, лучше ставить MOOG.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

С шаровой ясно, поставлю MOOG ,внешне сделаны одинаково за исключением пыльника на MOOG он сьемный и в случие чего можно заменить или смазки добавить, то Блюрринт впресоаан или приклеен намертво к корпусу..а что про заднию ступицу скажите что прикупить из провереного, и что прохудилось что на колодки ручника попало масло из заднего моста..

Гдето читал что стоит какоето резиновое кольцо и его тоже нужно менять, а если там сальник типа как на мосте DANA 35..

В тот узел еще не лазин и незнаю его устройство.

Просветите если не трудно..Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Гдето читал что стоит какоето резиновое кольцо и его тоже нужно менять,

Вот тут есть: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28023-zamena-zadnei-stupi

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

С шаровой ясно, поставлю MOOG ,внешне сделаны одинаково за исключением пыльника на MOOG он сьемный

а какой именно муг?

номер есть?

нормальный муг имеет пресс масленку для шшприцевания.

А если это CHB  муг - то как я знаю это дешевая фигня,которая в сша не продается вообще.

 

Последняя модификация нижней шаровой со скрытым пыльником,есесно 17 евро она не стоит,в стоит около 50 баксов в сша

 

MOOG K80629

s-l1600.jpg

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Показываю..

Вобщем все плохие отзывы про муг были у людей кто ставил дешманские CHBJ муг,а не нормальный.

Выводы делаем сами...
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Показываю

знакомая упаковка  :coffe2:

я тут видео выкладывал... ща поищу...


мож на левак откровенный попал...

https://yadi.sk/i/UMmsekyltZTGV

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://anticounterfeit.federalmogul.com/default.aspx

 

Есть такой сайт для проверки подлиности детали..

Если смотреть по ролику, то различия есть, пакет другой, в моем есть непонятная бумажка, наклейки на коробке другие,пыльник сделан иначе..

Пока ниснему старый шкрнир не узнаю..

Ролик позновательный..

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

мож на левак

иснему старый шкрнир не узнаю..

 

Вы опять не понимаете ситуации,муг CHB это спецально сделанная деталь для "стран третьего мира",а именно деталь сделанная дешево и сердито.

в сша такой серии нету вообще,там муг качественный производитель.

 

Я давно уже предлогал убрать все номера муг CHB и оставить только номера качественного штатного муга,но мне сказали что пока нету доказательсть что муг CHB хрень-убирать ничего не будут.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий

Не не будут, а не буду. Это я говорил, точнее писал. Накинь 5-10 ссылок где люди жалуются на ходимость европейского муга на джипе - я сделаю пометку напротив номеров и даже ник твой прикручу для выражения благодарности. Вообще не трудно мне ни разу. Тебе люди только спасибо скажут.

А пока по факту я вижу только наезды на основе одного случая что шаровая в посадочное место провалилась при перепрессовке... так ведь дело было с тем мугом или я запамятовал?

У нас ведь как: если купил за дешево, поставил и все ездит - фиг кто напишет что все хорошо. 1 из 100 дай Бог. А если чего не подошло, не того цвета, не того номера, не так сделано - неделю на форуме будем тему мусолить про мировой заговор и пластилиновые запчасти.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На самом деле муг CH-BJ вполне себе запчасть - при условии нераздроченности посадочного гнезда в рычаге и выполнении фиксации шаровой в гнезде методом развальцовки пояска (который там где канавка под стопорное кольцо на обычном американском муге и оригинале). Только вот таких вальцовочных станков в мастерских в России - не густо, потому корректно запрессовать и зафиксировать её в рычаге может и не выйти. Вот и вся любовь.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


методом развальцовки пояска

Я недавно свои родные шарики менял, они были зафиксированы просто двумя засечками на пояске, диаметрально противоположно, как будто тупым зубилом их сделали.

Без приблуд и изысков как то.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

. Накинь 5-10 ссылок где люди ж

 

Не раз уже лично у людей которые на говно муг жаловались - спрашивал номера тут и на драйве,90% ставили CH-BJ.

Просто (опрос мой) происходило это постепенно в течении года,поэтому сейчас я к сожалению не могу выложить пачку ссылок об этом.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Комрады, что значит надпись service 4wd sistem на информационном табло?

 

Вечером у дома включил понижайку, и никуда не двигаясь выключил... Но выключаться она не хотела. Только минут через 3-5 подергавшись вперёд назад вырубилось...

Утром вот такая надпись выскочила..

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • deniks
    • esgray
    • URRI 39
    • VVVb
    • DVLeon
    • андрей 2013
    • up6
    • Павел87
    • mehh
    • Palach
    • вадим 912
    • biker
    • brat-kondrat
    • Gneush54
    • Art S
    • Sergey24
    • D-i-s
    • seeking
    • Voldemarych
    • nilipuch
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.