Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Где то же было тема про электрофен печки на дизеле, кто подскадет темку? и есть ли на дизелях электрофен который доплнительно подогревает воздух пнчки?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня точно нету электрофена. А хотелось бы. А то в -25 пока двиг прогреется, что бф теплый воздух пошел, я уже километров 7 проезжаю)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Проверял? Может просто не работает?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а откуда он возьмется? Недавно снимал моторчик печки... Разбирал. Нифга там нет. Если смотреть на щаслонку, то она идет наверх, и ,как я понял, сразу к забонику воздуха под капотом.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А есть место где он может стоять? не могу понять их ставили или нет

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


не могу понять их ставили или нет

Кому то ставили, кому то нет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кому то ставили, кому то нет.

а как то по вин коду можно понять есть он или нет? и например заводским сканером проверить как он работает?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Одевайтесь теплее,трактористы))))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


трактористы))))

Фен нужен, что бы лобовик быстрее оттаял.

 

 


а как то по вин коду можно понять есть он или нет?

У Джексона спроси, он недавно ссыль выкладывал на Джипонлайн, как по вину дата карту пробить.

У меня ссыль на работе, где то в "АКПП 722.6 она лежит.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Фен нужен, что бы лобовик быстрее оттаял.

 

Ну на лобовое он не сильно тёплым дует, как не крути заслонки...., в основном в ноги чувствуется... Лобовое быстрей кондеем отойдёт......

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Напугали плохим качеством фебеста.

Достал свою запасную и бинго - это фебест)) В помойку, да? А какую купить тогда? Муг?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К Мугу (обязательно с Америки - чтобы не было буквок AMG в коде детали) добавьте в список Тимкен (оттуда же).

Муг передняя - MOOG 513234

Муг задняя - MOOG 512302

Тимкен передняя - TIMKEN HA590036

Тимкен задняя - TIMKEN HA590141

Как-то так.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так эти номера хорошие или нет?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эти - правильные. Для внутреннего рынка США. А вот насколько хороши изделия Муг и Тимкен - скорее гарантируется их именем, чем реально массовым опытом где-то здесь или в Европе. Пока вроде не жаловались те кто не поскупился на их покупку (а прижимистые америкосы довольно часто жидятся и покупают подешевле - чего там тоже в ассортименте есть).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Столкнулся с понижением температуры таким явлением как огромное количество пара из выхлопной трубы. На улице 10- 15 градусов, ночью градусов 6, мотор 4,7, катов нет, поездки короткие 10-15 минут, стоянка пару часов. У меня уже паранойя- уровни жидкостей проверяю раз 8-10 в день, все на месте. Подскажите- машины наши склонны к образованию большого количества конденсата?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У вам наверное первая машина с большим объёмом двигателя!!! Всё ок,это норма

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Все нормально. Обычные законы физики.Резкая смена температур и влажности и вуаля.У меня то же самое.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Да, больше 3,0 машин не было, но гранд уже почти год, прошлой зимой и весной такого не было, хотя может забылось, а может влажность нынешняя делает своё дело, ноябрь на Кубани - 98% влажности, спасибо за ответы, успокоили

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Да нормально это. Я тоже напрягался по первой))) После прогрева в движении пар не идет, это самое главное))

На волгаре, когда прокладку ГБЦ пробило, сзади в движении ацкий шлейф белого пара был, будто завеса дымовая)))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А дизелисты некоторые и сейчас со светофора с ацким шлейфом стартуют (ps. Привет форсункам)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите, можно ли снять верхние задние рычаги не трогая бензобак?

Поиском ни чего дельного найти не смог.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


можно ли снять верхние задние рычаги не трогая бензобак?

Левый - нет:(

Да бак снять 10 минут, его можно совсем не снимать, опустить немного.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Не знаете где данную процедуру увидеть, на фото или видео? мало ли ссылка какая есть)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


мало ли ссылка какая есть)

Тут все написано подробно.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Люди, подскажите не великовато ли расстояние сзади между колесом и аркой?

Сервисмены говорят сток, а мне думается, что поднят. И выглядит как зубило даже с обычным передним бампером. Спереди значительно меньше просвет, чем сзади. Или это норм?

post-43049-0-89066700-1509613969_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Нормально у тебя всё... Ты хочешь что бы как Аврора была? Ты менял что нибудь? Может конечно передок подустал немного...

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ничего не делал. Недавно был на ТО. Приговорили правую шаровую (весь рычаг хотят менять из-за нее), два сайлента в задних нижних рычагах и шрус переднего кардана от раздатки (пока не смотрел что это)) Просто сзади даже шарик с осями хорошо видно, настолько попа высоко. А спереди 2 раза подумаешь перед парковкой с родным бампером, а с срт вообще ток попой к препятствию)) Хотелось бы немного повыше передок.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Alex_84, ну так самое простое - простаки на пару сантиметров. А так, желательно амы поменять, похоже подсели они у тебя...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Struboob
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.