Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Люди, подскажите не великовато ли расстояние сзади между колесом и аркой?

Резина явно не стоковая,от того и кажется.

Поднять перед можно проставками (не более 1 см если не менять болты) либо новыми пружинами(если эти просели).Аморты тут ни при чем.На лифт не влияют.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Резина 275 40 r20. Я думал профиль побольше поставить, но на форуме отговорили. Переобуюсь на зимние стоковые колеса - посмотрим. 1 см - это несерьезно. 3-5 см - было бы хорошо. А пружины стандартные ставить? Или лайфхак есть какой? От коммандера например или ещё какие?

 

Upd.Нашел тему по пружинам. Емае они ещё и все разные на одной машине)) ушел изучать

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

1см проставок дает лифт спереди в 2.5 см( из геометрии).

Открой шинный калькулятор и подбери размер,исходя из того что макс.размер при полном стоке,кот.можно впихнуть без проблем это 265/60/18.

Какие ставить пружины решать тебе.Можно вообще лифтануться хорошо с пом-ю напр.ОМЕ 2"( пружины и аморты), но сие нынче не дешево.Есть и другие вар.,но я прошел через ОМЕ комплект.Меня устраивает.Это если нужен лифт конкр.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


(не более 1 см если не менять болты)

При чем здесь болты опорного подшипника,у нас можно и нужно на пружины ставить проставку
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Согласен.Можно.Результат один.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Подскажите что за скоба на правом переднем.......?ее назначение?

Я так понимаю крепиться к верхнему рычагу?

post-27600-0-00694600-1509701368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Mak_s, это от датчика положения кузова  
 
вот тут обсуждали http://jeep4x4club.ru/forums/topic/788-smeshno-no-avtokorrektor-far/

 

c3a80ec074e7.jpg

289072.jpg

289066.jpg

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

а крепиться к верхнему рычагу?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

крепитЬся - что делать?, что крепиться к верхнему рычагу? незаконченное предложение

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

крепитЬся - что делать?, что крепиться к верхнему рычагу? незаконченное предложение

филолог :up: ?

 

скоба которая на моем фото

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Не филолог, а разный смысл, куда крепится есть же на схеме, вторая картинка из каталога

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Опишите процесс регулировки педали тормоза, по высоте. Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Жужжит моторчик, педаль поднимается?

Детализируйте вопрос.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Педаль тормоза выше педали газа, как её уровнять с ней, в плоскости движения ноги, при нажатии, а не то что они там вверх вниз катаются.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну как...? Каким нибудь трубогибом загнуть или просто кувалдой.... :)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это специально сделано - педали на разном уровне. Разработано спецами по эргономике намного умнее нас всех. Хотите поспорить с ними - сколько угодно, но видимо не на этой площадке.

Напоминает вопрос "как сделать, чтобы фары можно было включить без габаритов" или ещё чего в таком духе, что сотворить в принципе можно, но сделано вот так не потому что не смогли, а потому что на это есть фундаментальная причина.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Это специально сделано - педали на разном уровне

У чела 3,7=ларедо без регулировок педалей,ноги наверное длинные-не удобно.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Нашёл вот это, но это всё для предыдущего кузова... 

 

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола (ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), необходимо произвести соответствующую корректировку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов). 
2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель со своего опорного кронштейна. 
3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов. 
4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку. 
5. Прочно затяните контргайку. 
6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь, что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую корректировку. 
7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот. 

8. Измерьте расстояние между датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение датчика-выключателя на опорном кронштейне. 
9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя и подсоедините к сборке электропроводку. 
10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы должны гаснуть. 
11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали. 
12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение. 
13. Рукой выжмите педаль до точки, когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя стоп-сигналов. 
15. Проверьте величину резервного хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

16. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы. 
17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Речь всё же о регулировке разрегулировавшейся педали или об изменении "Спецификаций"?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Я не знаю, была ли она раньше отрегулирована, авто только приобрёл, так вот когда я отпускаю газ, чтобы нажать на тормоз необходимо ступню по-максимому оттянуть назад,  если не отрывать пятку от пола, это не очень удобно и это время, которое в экстренных ситуациях играет важную роль... 

 

  :dntknw:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может проблема в общей эргономике? Слишком близко сели к педалям?

Фотки правильной разницы по высоте педалей можно пошукать в интернетах или вот на этой фотке глянуть.

post-9668-0-25656600-1509978059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Нет, сижу нормально, дело всё в педали, она намного ближе ко мне, чем педаль газа... завтра если смогу, то сделаю такое фото.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Она и есть ближе, педали на разном уровне. Вопрос в том, насколько (видимо).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Хорошо, если они на разном уровне, то можно ли откорректировать уровень педали тормоза?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я когда с аккорда на джип пересел, тоже был удивлен такому расположению педалеей на разом уровне. Через 3 дня привык)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Проблема в том что, я больше времени провожу за рулём служебной машины, а там педали на одном уровне... 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Pravun,значит ты ошибся с выбором личного авто, что могу сказать) Ну или как вариант снимай педаль, и иди к трубогибу. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Как вариант - просто ответьте, что педаль не регулируется, и я уже сам буду решать эту проблему :hunter:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

так ты голову засунь под панель, посмотри как педаль крепится) конкретно я этим вопросом не задавался и понятия не имею как она у нас устроена

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не регулируется конечно, единая заводская конструкция которую сложно поломать (и потому регулировка в конструкции просто не нужна).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.