Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

Блин, масла из него кидает жуть сколько...

Стас, плохо это..., не должно кидать ничего... Я для профилактики менял, тысячах на 140 кажется, точно не помню - старый чистый был....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

Стас, плохо это..., не должно кидать ничего... Я для профилактики менял, тысячах на 140 кажется, точно не помню - старый чистый был....

да я свой менял 15 тысяч назад. Сначала думал, откуда столько малса под турбиной. Сначала на турбину думал. Потом человек уговорил выкинуть вентиляцию картера наружу и вуаля... Под турбиной стало сухо.( ну под патрубком от воздушного фильтра). И жор маслица упал к стати, примерно вдвое. Сейчас еще сальник коленвала поменяю и должно еще меньше стать. А потом течь искать буду, надеюсь это не сальник коленвала с другой стороны.

А ставил я новый клапан вентиляции, со знаком мерседеса... Хватило реально тысяч на 5-6. Сейчас из сочленения штатного шланга от клапана  и шланга от стиралки сочится маслице...

Только что, СашкаМ сказал:

Вот это точно. Это уже проблема. В исправном моторе внутри грибка легкий налет масляной пыли. 

Ну так а причины гона масла через этот клапан какие могут быть?Избыточное давление внутри картера? А откуда оно там?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Ну так а причины гона масла через этот клапан какие могут быть?Избыточное давление внутри картера? А откуда оно там?

Газы из цилиндров, пробиваются в картер... - думаю дальше объяснять не нужно....?   

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

Газы из цилиндров, пробиваются в картер... - думаю дальше объяснять не нужно....?   

Намекаешь на то, что кольца залегли? выкручивать форсунки и бежать за лавром?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано

Была та же хня - маслом плевался что свин, весь мотор в районе квкг засран был. Был заменен на CHRYSLER 68188865AA, в упаковке был обнаружен откровенный мерс(даже париться не стали с переклейкой лейблов). 45000 км. все сухо.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Намекаешь на то, что кольца залегли?

В лучшем случае...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

В лучшем случае...

ненене... Рано еще моему 642-му отрыгнуть... пробег по одометру даже за 300 не перевалил ( а пофакту хз), все никак лаунч не реанимирую

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

ненене... Рано еще моему 642-му отрыгнуть...

А вот тут мы снова можем вернуться к теме - "Не все масла одинаково полезны..."   :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Ну про залегшие кольца я не верю

Правильно, чего им залегать то?

Это, если бы машина стояла, 3-6 месяцев или больше.

А так, на ходовом моторе, нет предпосылок...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Ну про залегшие кольца я не верю, а вот компрессию померял бы

Так а если не кольца,то что тогда? Хана блоку что ли? Если,например в одном горшке компрессии не будет? Хотя жып прет как надо... К стати, а из-за егр неправильно работающего может быть сие действие? Точно могу сказать , что если на тапку хорошо нажать, то из требы идет чернющий дым. Как евро0)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, E_Gun сказал:

Это, если бы машина стояла, 3-6 месяцев или больше.

Жень, да ну нафиг...., плохенькое масло, езда тошниловка..., вот тебе и кольца залёгшие... Я знаю людей которые каждый день ездили на авто, но кольца залегли....

4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так а если не кольца,то что тогда?

Тогда просто кольцам хана....  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

плохенькое масло, езда тошниловка

Не, ну это надо совсем на подсолнечном ездить ;)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Не, ну это надо совсем на подсолнечном ездить

Да, типа ZIC и компания....   :D

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну прежде, чем делать поспешные выводы, не стоит откидывать возможность того, что мне, например попался паленый или бракованый клапан)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Akpo6at13 сказал:

не стоит откидывать возможность того, что мне, например попался паленый или бракованый клапан

Я не знаю, что в нём бракованного может быть...., но 1% из 100% есть....  

Ссылка на комментарий

Поддерживаю Андрея. Там внутри пружинка и все... У меня (если я не выкинул только) должен быть старый, я повелся на необходимость его периодической замены и поменял не разобравшись. Если найду - могу подогнать на опыты. Если только не выкинул я его.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
17 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Ну прежде, чем делать поспешные выводы, не стоит откидывать возможность того, что мне, например попался паленый или бракованый клапан)

Станислав, а на палёное масло нет греха????

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 часа назад, СашкаМ сказал:

Нету. И мембраны там никакой нет внутри. И менять нечего

А как же это:

колхоз мембраны от аналога (феби - 1400р)

https://www.drive2.ru/l/464967250663703201/

или мембрана отдельно (800р):

https://bersa-tools.ru/products/Membrana-maslootdelitelya-A-611-016-01

P.S. Сам не пробовал, мой клапан пока жив.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, NESVIG сказал:

Станислав, а на палёное масло нет греха????

А при чем тут паленое масло, от его качества количество высосанного масла из картера не зависит. Да и нет. Не оно. Было и Тотал кварц инео мц3, был зик х9, сейчас фуш. Результат один - в клапан летит много масла. А вот причины полета, это уже другое.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
51 минуту назад, shurilla сказал:

А как же это:

колхоз мембраны от аналога (феби - 1400р)

https://www.drive2.ru/l/464967250663703201/

или мембрана отдельно (800р):

https://bersa-tools.ru/products/Membrana-maslootdelitelya-A-611-016-01

P.S. Сам не пробовал, мой клапан пока жив.

Интересная мембрана. Она конструктивно вроде пожесче выглядит за счет ребер на обратной стороне ( если правильно помню)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я менял себе мембранк. Вот точно так же как тут. 

https://www.drive2.ru/l/468531592483045523/

Моя рваная была. Шланг снял, и кинул под машину. Маслянных пятен нет. 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

А как же это:

колхоз мембраны от аналога (феби - 1400р)

https://www.drive2.ru/l/464967250663703201/

или мембрана отдельно (800р):

https://bersa-tools.ru/products/Membrana-maslootdelitelya-A-611-016-01

P.S. Сам не пробовал, мой клапан пока жив.

Ценная инфа.

Отвечает  , кстати , на вопросы многих бедолаг тут, кот. мучаются проблемой "куда девается масло?" и почему в турбе его много. Дело то зачастую в этой мембране, и вопрос решается, как видно , не сложно.

Надо взять на заметку.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, ruby12 сказал:

Шланг снял, и кинул под машину.

Я поначалу тоже так сделал , но капли на моей тротуарке перед гаражом задолбали , и я поставил маслоотделитель от Хундая(инфа тоже на Драйве2). Прекрасная вестч. Отделяет на все 100. И в турбе чисто и на асфальте.))

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я установил два Штаера, один за другим (была тема) , но все равно частички масла попадали в турбину, немного но было. В конце концов выкинул выходной патрубок с маслоотделителей на улицу. Теперь все отлично, в турбине идеально сухо! И кстати, мог ранее даже не менять оранжевый уплотнитель на новый, надо бороться с самой болезнью а не с последствиями! А то тут в соседней теме страсти кипят с заменой родного патрубка на силиконовый. Считаю что масло в турбину не должно попадать ни при каком раскладе, ему там делать нечего! А они старательно уплотняют патрубки, ну не капает на свирл, идет все в турбину, и чем от этого легче?

Штаеры свою роль выполняют, отстой периодически сливаю, патрубок как уже говорил выкинут на улицу. В гараже у меня на полу светлая плитка, ничего не капает. После маслоотделителей там походу выходят уже масленые пары и то скорее всего при движении, потому и нет капель на полу.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2018 в 19:50, СашкаМ сказал:

Нету. И мембраны там никакой нет внутри. И менять нечего. Раз в тыщу лет только если. Хрень это все

Мембрана  есть ,  не  путай  человека.  И  она со  временем рвется  ..  отдельно по каталогам не  продается  но есть неоригинал (  где  делают не  знаю )  стоит  1500 р .

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Господа! Чайниковый вопрос)

На ХХ, когда машина прогревается, заметил, что салонные лампы освещения немного "играют", видимо напряжение нестабильное, немного гуляет. Такая хрень была всегда, но не обращал особого внимания. Это норма или не норма?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
7 hours ago, maksimus81 said:

Господа! Чайниковый вопрос)

На ХХ, когда машина прогревается, заметил, что салонные лампы освещения немного "играют", видимо напряжение нестабильное, немного гуляет. Такая хрень была всегда, но не обращал особого внимания. Это норма или не норма?

У меня подсветка приборов мерцает на холодную, после прогрева проходит, подзабил пока на это

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 453 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Sam-city
    • Nikan78
    • Valery56
    • Marrow
    • up6
    • buzz
    • shwarc
    • -А-
    • Rommel-86
    • MAX GREECE
    • Irishca
    • avdeevru
    • Владимир Безаев
    • Voldemarych
    • 18254_1510079770
    • abm
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7032
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.