Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Akpo6at13 

Саша ответил за меня, бош всегда был говном в свечах, с завода стоят беру. 

Pomor 

По поводу зеркала - если морозы, то могло замёрзнуть. Особенно после мойки или оттепели 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Истории известны случаи когда свеча звонится, но не работает

Что за история такая?

Если звонится и сопрот.в норме, то не работать она не может.Другое дело величина сопрот.

А в Боше наверное играет роль производитель.Слишком многие его делают.Для меня 9 лет результат.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, Pomor сказал:

Комрады, подскажите .

Вдруг перестало складываться зеркало на водительской двери. Правое складывается, а левое нет.

Куда копать?

 

Здесь в техсаппорте есть целая обширная тема про зеркала...

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В теме про жижи,про 5.7 не понял,жидкость в гур такая же как и у дизеля?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
7 часов назад, dzdm сказал:

про 5.7

Так какую долить то можно?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, dzdm сказал:

Так какую долить то можно?

Я Феби заливал, нормально уже года 4 всё...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

EmerA у тебя дизель,я и спрашивал выше,одна жижа в дизель и хеми?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, dzdm сказал:

у тебя дизель,я и спрашивал выше,одна жижа в дизель и хеми?

Да я думаю одно и тоже...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги! У меня реально наболевший вопрос. У меня WK 2005 г.в. 3.7. При работе из двигателя  идет равномерное постукивание. Откуда-то снизу и сзади. В одном сервисе сказали, что хрен знает что это. В другом-что это нормально. На форуме ответ не нашел... Может кто стплкивался с чем-то подобным.

Прошу простить новичка, если не туда написал...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Maksim_98rus сказал:

Может кто стплкивался с чем-то подобным.

Мало вводных.

Еще какие то проблемы по мотору есть?

Стучит на горячую, на холодную?

Масло какое? Менялось когда?

Дальше сложнее - диагностика, ошибки, компрессия?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Жень, ты не стесняйся, продолжай)))

Не, ну есть стуки, которые есть, но жить мотору не мешают.

"Перекладка" поршня, например, или втулки ВГШ.

Можно ездить годами и не париться.

А, ежели чего, так хороший стук всегда наружу вылезет©

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
39 минут назад, E_Gun сказал:

Мало вводных.

Еще какие то проблемы по мотору есть?

Стучит на горячую, на холодную?

Масло какое? Менялось когда?

Дальше сложнее - диагностика, ошибки, компрессия?

Никаких проблем нет. С расходом масла пока не определился, он не давно у меня. Стучит всегда, на холодную может чуть силнее. Масло менял 1000 км назад (залил мобил 5-30). Ошибок нет. Компрессию не мерял. Стук похож на гидрик, только снизу.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Масло менял 1000 км назад

А до замены масла стук был?

Я бы первым делом слил масло и посмотрел на наличие стружки в отработке.

И подключил бы манометр, посмотреть на давление масла.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Ну может шатун в пальце?

Это и есть втулки ВГШ.

Стук, да, очень сложно вычленить, кажется, что нижний.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

А до замены масла стук был?

Я бы первым делом слил масло и посмотрел на наличие стружки в отработке.

И подключил бы манометр, посмотреть на давление масла.

Стук был и до замены. Масло чистое, без стружки. Может звук записать и выложить?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Может звук записать и выложить?

Не, это без толку, все равно искаженный будет.

Давление мерить надо, как бы не вкладыши.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 минут назад, E_Gun сказал:

Не, это без толку, все равно искаженный будет.

Давление мерить надо, как бы не вкладыши.

Еще, только что заметил, звук пропадает почти полностью при переводе на бензин (на газу он отчетливей. И на бензине двигатель работает ровнее (на газу начало подколбашивать)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Maksim_98rus сказал:

звук пропадает почти полностью при переводе на бензин (

Это уже о чем то.

На газе мотор работает жестче, отсюда все люфты проявляются отчетливее.

А, вот где люфт, во вкладышах или в вгш, по прежнему неизвестно.

В ВГШ ни о чем, можно годами ездить, а вкладыши серьезнее, может и провернуть.

Давление меряйте, если вкладыши, оно пониженное будет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Это уже о чем то.

На газе мотор работает жестче, отсюда все люфты проявляются отчетливее.

А, вот где люфт, во вкладышах или в вгш, по прежнему неизвестно.

В ВГШ ни о чем, можно годами ездить, а вкладыши серьезнее, может и провернуть.

Давление меряйте, если вкладыши, оно пониженное будет.

Спасибо! Померяю давление отпишусь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Это уже о чем то.

На газе мотор работает жестче, отсюда все люфты проявляются отчетливее.

А, вот где люфт, во вкладышах или в вгш, по прежнему неизвестно.

В ВГШ ни о чем, можно годами ездить, а вкладыши серьезнее, может и провернуть.

Давление меряйте, если вкладыши, оно пониженное будет.

Кстати, а какое давление должно быть?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Maksim_98rus 

Газовые форсунки тоже издают цокающий звук, похожий на звук компенсаторов. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Maksim_98rus сказал:

звук пропадает почти полностью при переводе на бензин

Форсунку меняй газовою..... 100%

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Перегорела лампочка задней фары. Стоп-сигнал горит, а ходовой огонь – нет. Заменил лампочку. Результат тот-же: Стоп-сигнал работает, фара не горит. :( Старая была перегоревшей и чёрной. Новая не перегорела, но, не работает. На плате видны следы коррозии. Может, пропоять чего получится... Обращаюсь за советом.

Николай? :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, National сказал:

На плате видны следы коррозии.

Была такая беда этой зимой.

Паять лениво было, на Рок-авто заказал 2 новых платы,  Z46026, по 37 баксов.

Приехали, доволен. Причем, одна оказалась подломанной, без проблем выслали замену, сломанную обратно не просили.

Теперь еще есть запасные новые патрончики.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Задний бампер от срт. Не могу понять как добраться до задних противотуманок. Даже рука не пролазит между бампером и усилителем(металлическая пластина такая). Патроны наверно отгнили,ибо в грязище все, но без снятия бампера как то можно к ним подобраться?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Ковров
Опубликовано
16 минут назад, National сказал:

Перегорела лампочка задней фары. Стоп-сигнал горит, а ходовой огонь – нет. Заменил лампочку. Результат тот-же: Стоп-сигнал работает, фара не горит. :( Старая была перегоревшей и чёрной. Новая не перегорела, но, не работает. На плате видны следы коррозии. Может, пропоять чего получится... Обращаюсь за советом.

Николай? :)

Приветствую! Только сегодня реанимировал заднии фонари Европа. Попробуй для начала прозвонить тестером плату я так и сделал выявил : один пин в колодке на плате не звонился , аккуратно удалил его с колодки , из проволоки сталистой согнул  буквой «г « новый пин вставил в колодку , короткий кончик подпоял к дорожке все заработало + ещё на одном цоколе в который вставляется лампочка отгнил ус его нарастил при помощи паяльника. Контакты все зачистил поджал все горит все светит , но все это конкретно в моем случае , перед установкой в штатное место проверил все от внешнего источника энергии ( перестраховочка). Реанимация 2 фонарей заняла 1,5 -2 часа , с паяльником не особо дружу ! Фоток не делал к сожалению, да и не нужны они, когда снимешь все понятно наглядно.Вот схема распиновки фонаря (америка) взятая здесь на форуме .

A3EC32D5-2708-41E4-B5AE-B471B6C8F21F.png

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Задний бампер от срт. Не могу понять как добраться до задних противотуманок. Даже рука не пролазит между бампером и усилителем(металлическая пластина такая). Патроны наверно отгнили,ибо в грязище все, но без снятия бампера как то можно к ним подобраться?

У меня конечно не СРТ бампер, но рука пролазила к туманке легко. И да, там патроны сгнивают от сырости, можешь сразу новый искать на разборке и уже потом думать как его поменять...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery Furs
    • Kofman
    • Gosudar
    • Будулай
    • -А-
    • Ronin-se
    • MIB
    • Андрей Белов
    • Evgen23
    • Max300
    • a-speed
    • rulik
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 712
    • Максимум онлайн
      1 983

    lllStarklll
    Новый пользователь
    lllStarklll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.