Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Akpo6at13 

Саша ответил за меня, бош всегда был говном в свечах, с завода стоят беру. 

Pomor 

По поводу зеркала - если морозы, то могло замёрзнуть. Особенно после мойки или оттепели 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Истории известны случаи когда свеча звонится, но не работает

Что за история такая?

Если звонится и сопрот.в норме, то не работать она не может.Другое дело величина сопрот.

А в Боше наверное играет роль производитель.Слишком многие его делают.Для меня 9 лет результат.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, Pomor сказал:

Комрады, подскажите .

Вдруг перестало складываться зеркало на водительской двери. Правое складывается, а левое нет.

Куда копать?

 

Здесь в техсаппорте есть целая обширная тема про зеркала...

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В теме про жижи,про 5.7 не понял,жидкость в гур такая же как и у дизеля?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
7 часов назад, dzdm сказал:

про 5.7

Так какую долить то можно?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, dzdm сказал:

Так какую долить то можно?

Я Феби заливал, нормально уже года 4 всё...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

EmerA у тебя дизель,я и спрашивал выше,одна жижа в дизель и хеми?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, dzdm сказал:

у тебя дизель,я и спрашивал выше,одна жижа в дизель и хеми?

Да я думаю одно и тоже...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги! У меня реально наболевший вопрос. У меня WK 2005 г.в. 3.7. При работе из двигателя  идет равномерное постукивание. Откуда-то снизу и сзади. В одном сервисе сказали, что хрен знает что это. В другом-что это нормально. На форуме ответ не нашел... Может кто стплкивался с чем-то подобным.

Прошу простить новичка, если не туда написал...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Maksim_98rus сказал:

Может кто стплкивался с чем-то подобным.

Мало вводных.

Еще какие то проблемы по мотору есть?

Стучит на горячую, на холодную?

Масло какое? Менялось когда?

Дальше сложнее - диагностика, ошибки, компрессия?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Жень, ты не стесняйся, продолжай)))

Не, ну есть стуки, которые есть, но жить мотору не мешают.

"Перекладка" поршня, например, или втулки ВГШ.

Можно ездить годами и не париться.

А, ежели чего, так хороший стук всегда наружу вылезет©

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
39 минут назад, E_Gun сказал:

Мало вводных.

Еще какие то проблемы по мотору есть?

Стучит на горячую, на холодную?

Масло какое? Менялось когда?

Дальше сложнее - диагностика, ошибки, компрессия?

Никаких проблем нет. С расходом масла пока не определился, он не давно у меня. Стучит всегда, на холодную может чуть силнее. Масло менял 1000 км назад (залил мобил 5-30). Ошибок нет. Компрессию не мерял. Стук похож на гидрик, только снизу.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Масло менял 1000 км назад

А до замены масла стук был?

Я бы первым делом слил масло и посмотрел на наличие стружки в отработке.

И подключил бы манометр, посмотреть на давление масла.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Ну может шатун в пальце?

Это и есть втулки ВГШ.

Стук, да, очень сложно вычленить, кажется, что нижний.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

А до замены масла стук был?

Я бы первым делом слил масло и посмотрел на наличие стружки в отработке.

И подключил бы манометр, посмотреть на давление масла.

Стук был и до замены. Масло чистое, без стружки. Может звук записать и выложить?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Может звук записать и выложить?

Не, это без толку, все равно искаженный будет.

Давление мерить надо, как бы не вкладыши.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 минут назад, E_Gun сказал:

Не, это без толку, все равно искаженный будет.

Давление мерить надо, как бы не вкладыши.

Еще, только что заметил, звук пропадает почти полностью при переводе на бензин (на газу он отчетливей. И на бензине двигатель работает ровнее (на газу начало подколбашивать)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Maksim_98rus сказал:

звук пропадает почти полностью при переводе на бензин (

Это уже о чем то.

На газе мотор работает жестче, отсюда все люфты проявляются отчетливее.

А, вот где люфт, во вкладышах или в вгш, по прежнему неизвестно.

В ВГШ ни о чем, можно годами ездить, а вкладыши серьезнее, может и провернуть.

Давление меряйте, если вкладыши, оно пониженное будет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Это уже о чем то.

На газе мотор работает жестче, отсюда все люфты проявляются отчетливее.

А, вот где люфт, во вкладышах или в вгш, по прежнему неизвестно.

В ВГШ ни о чем, можно годами ездить, а вкладыши серьезнее, может и провернуть.

Давление меряйте, если вкладыши, оно пониженное будет.

Спасибо! Померяю давление отпишусь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Это уже о чем то.

На газе мотор работает жестче, отсюда все люфты проявляются отчетливее.

А, вот где люфт, во вкладышах или в вгш, по прежнему неизвестно.

В ВГШ ни о чем, можно годами ездить, а вкладыши серьезнее, может и провернуть.

Давление меряйте, если вкладыши, оно пониженное будет.

Кстати, а какое давление должно быть?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Maksim_98rus 

Газовые форсунки тоже издают цокающий звук, похожий на звук компенсаторов. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Maksim_98rus сказал:

звук пропадает почти полностью при переводе на бензин

Форсунку меняй газовою..... 100%

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Перегорела лампочка задней фары. Стоп-сигнал горит, а ходовой огонь – нет. Заменил лампочку. Результат тот-же: Стоп-сигнал работает, фара не горит. :( Старая была перегоревшей и чёрной. Новая не перегорела, но, не работает. На плате видны следы коррозии. Может, пропоять чего получится... Обращаюсь за советом.

Николай? :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, National сказал:

На плате видны следы коррозии.

Была такая беда этой зимой.

Паять лениво было, на Рок-авто заказал 2 новых платы,  Z46026, по 37 баксов.

Приехали, доволен. Причем, одна оказалась подломанной, без проблем выслали замену, сломанную обратно не просили.

Теперь еще есть запасные новые патрончики.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Задний бампер от срт. Не могу понять как добраться до задних противотуманок. Даже рука не пролазит между бампером и усилителем(металлическая пластина такая). Патроны наверно отгнили,ибо в грязище все, но без снятия бампера как то можно к ним подобраться?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Ковров
Опубликовано
16 минут назад, National сказал:

Перегорела лампочка задней фары. Стоп-сигнал горит, а ходовой огонь – нет. Заменил лампочку. Результат тот-же: Стоп-сигнал работает, фара не горит. :( Старая была перегоревшей и чёрной. Новая не перегорела, но, не работает. На плате видны следы коррозии. Может, пропоять чего получится... Обращаюсь за советом.

Николай? :)

Приветствую! Только сегодня реанимировал заднии фонари Европа. Попробуй для начала прозвонить тестером плату я так и сделал выявил : один пин в колодке на плате не звонился , аккуратно удалил его с колодки , из проволоки сталистой согнул  буквой «г « новый пин вставил в колодку , короткий кончик подпоял к дорожке все заработало + ещё на одном цоколе в который вставляется лампочка отгнил ус его нарастил при помощи паяльника. Контакты все зачистил поджал все горит все светит , но все это конкретно в моем случае , перед установкой в штатное место проверил все от внешнего источника энергии ( перестраховочка). Реанимация 2 фонарей заняла 1,5 -2 часа , с паяльником не особо дружу ! Фоток не делал к сожалению, да и не нужны они, когда снимешь все понятно наглядно.Вот схема распиновки фонаря (америка) взятая здесь на форуме .

A3EC32D5-2708-41E4-B5AE-B471B6C8F21F.png

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Задний бампер от срт. Не могу понять как добраться до задних противотуманок. Даже рука не пролазит между бампером и усилителем(металлическая пластина такая). Патроны наверно отгнили,ибо в грязище все, но без снятия бампера как то можно к ним подобраться?

У меня конечно не СРТ бампер, но рука пролазила к туманке легко. И да, там патроны сгнивают от сырости, можешь сразу новый искать на разборке и уже потом думать как его поменять...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • tracker99
    • Gosudar
    • l_4120
    • ken35
    • ias
    • Руслан21
    • Vano66
    • Nels
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7750
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.