Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, karapuzik007 сказал:

отдает по водительской стороне?

Звук невнятный, толком не понять.

По водительской стороне у нас передний кардан и раздатка, думаю, с осмотра кардана нужно начать.

А аморты можно снять и без них покататься, что бы уж наверняка...

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано

День добрый всем..... Подскажите пожалуйста........ Задрала меня сигнализация, орет регулярно и в самый неподходящий момент. Есть ли способ отремонтировать  или уж на крайняк  отключить звук .

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Mak_s сказал:

Есть ли способ отремонтировать  или уж на крайняк  отключить звук

Может , как и еще на некоторых моделях : нажать на кнопку закрытия четыре раза подряд , на четвертое нажатие  авто квакнет и уже не будет реагировать сиреной на грузовики , град , кашель и косые взгляды .

2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
В 04.09.2012 в 13:06, ZloyBes сказал:

Блин ребята - читайте внимательней форум, буксировочные крюки - это опция, нету их на 95% авто.

Я себе на вк покупал отдельно переднюю проушину и фаркоп. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, Евгений пенза58 сказал:

Я себе на вк покупал отдельно переднюю проушину и фаркоп. 

на 6 лет опоздал с ответом на комент, однако)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Главное и первый ответ - тоже не верен - как раз у 95 они скорее есть (ибо - стандарт на Лимитеде и выше, а Лареду к нам не завозили в значимых количествах...)

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, E_Gun сказал:

Звук невнятный, толком не понять.

По водительской стороне у нас передний кардан и раздатка, думаю, с осмотра кардана нужно начать.

А аморты можно снять и без них покататься, что бы уж наверняка...

обошлось малой кровью, в верхних рычагах сзади разбилось посадочной гнездо и сайленты сказали досвидули

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Комрады, напомните пжл

 

На Rez музыку через блютуз можно слушать с телефона?

Громкая связь работает...

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Pomor сказал:

На Rez музыку через блютуз

Нет, как и на Rej.

Только "бла-бла"

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

shurilla и то, не с ксаоми 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, shurilla сказал:

Нет, как и на Rej.

Только "бла-бла"

А на REW? Какие есть простые варианты вывести экран телефона например на этой магнитоле? Локпик, но какой конкретно?

Вот такой подойдет?

https://www.sonicelectronix.com/item_91940_Crux-Dodge-and-Jeep-Smartphone-Mirroring-with-Navigation-and-Video-Bypass-WVICH-03M.html

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И еще вопрос.

У меня на брелке две разные кнопки открывают стекло багажника (ну при двойном нажатии).

А можно сделать так, чтобы задняя дверь по одной из этих кнопок открывалась? А по второй стекло?

 

И как подключить Панику на кнопке?

 

Кстати, с сиреной я еще не разобрался, разъем нашел, кучу проводов убрал, воткнул на прямую (3 контакта из косы нашел подходит фишка).

Но самого "чирп" пока не получается.

Допущу что надо снять и разобрать сирену, там АКБ наверно сдохли уже...

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Увы не подскажу, все эти адаптеры для штатных мафонов никогда особо не интересовали меня.

Про брелок и сирену советую спросить еще в "шарящем" сервисе.

18 минут назад, Roman76 сказал:

там АКБ наверно сдохли уже

А разве там есть еще какие-то батарейки?

Я всегда думал, что звуки сирены штатной сиги излучает одна из "улиток" под правой фарой,

а питается все это дело от единственного АКБ под капотом, не?

Пробовал  машину закрыть кнопкой "рыбки", а потом, когда лампа на приборке редко будет моргать,

пробовать открыть водительскую дверь  "механически" ( ключом в личину замка)? - должна заорать...

 

Изменено пользователем shurilla
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В задней двери - механический замок. Как вы её кнопочкой брелка откроете?? Привода-то нет...

Паника внутри контакт есть, но на его замыкание брелок "не мяу" (европейский). Может попробовать прописать американский брелок к машине (частоты уже совпадают в 2008) - тогда паника может появится (а может и нет - команду с брелка отрабатывает машина, поймет или нет - хз).

Сирену нужно не просто воткнуть и реанимировать акб в ней - скорее всего нужно будет ещё вмешательство сканера (дилерского возможно) чтобы охранка опять её увидела как рабочую и подцепила в работу.

Никаким адаптером отобразить экран телефона на древних джипоголовах не выйдет. Хоть показать и может получится, но обратной связи на телефон точно не будет, то есть управлять всё равно нужно будет в телефонный экран тыкать.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, shurilla сказал:

А разве там есть еще какие-то батарейки?

Я всегда думал, что звуки сирены штатной сиги излучает одна из "улиток" под правой фарой,

а питается все это дело от единственного АКБ под капотом, не?

Пробовал  машину закрыть кнопкой "рыбки", а потом, когда лампа на приборке редко будет моргать,

пробовать открыть водительскую дверь  "механически" ( ключом в личину замка)? - должна заорать...

 

Да, там вроде 5 аккумуляторов... но могу ошибаться...

Пробовал - орет клаксон, возможно надо и активировать сирену как-то... Но еще раз проверю, что орет )))

11 часов назад, Николай Пименов сказал:

В задней двери - механический замок. Как вы её кнопочкой брелка откроете?? Привода-то нет...

Паника внутри контакт есть, но на его замыкание брелок "не мяу" (европейский). Может попробовать прописать американский брелок к машине (частоты уже совпадают в 2008) - тогда паника может появится (а может и нет - команду с брелка отрабатывает машина, поймет или нет - хз).

Сирену нужно не просто воткнуть и реанимировать акб в ней - скорее всего нужно будет ещё вмешательство сканера (дилерского возможно) чтобы охранка опять её увидела как рабочую и подцепила в работу.

Никаким адаптером отобразить экран телефона на древних джипоголовах не выйдет. Хоть показать и может получится, но обратной связи на телефон точно не будет, то есть управлять всё равно нужно будет в телефонный экран тыкать.

Я что-то думал, что там есть привод (( Ведь 2 разъема, на открытие датчик и возможно привод, но посмотрю запасной- снятый недавно, что там внутри.

Контакт паники есть, сам же 2 брелка разобрал и сменил корпуса, и еще нашел функции в них )))

Вот на счет "реанимации со сканера" - буду уточнять, спасибо.

Да и не хотел обратной связи, просто яндекс-пробки хотел на экране смотреть. Интересно, что может этот вайфайный адаптер?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот снял и разобрал сирену (которую купил на разборке). Она вообще от WK WH?

Аккумы выдают оба по 4.2В, что вроде как отлично, хотя они по 3.7 каждый.

Т.е. сирена заряжается, а вот как проверить ее управление, я пока не знаю. Чтобы знать, что она точно исправна...

На +- третий контакт напрямую не реагирует, возможно ему надо частота или меандр какой...

Корпус вскрывается только разрезанием по шву.

IMG_20180701_184457_11111111.jpg

IMG_20180701_18451311111.jpg

IMG_20180701_18563511111.jpg

IMG_20180701_185713111111.jpg

Изменено пользователем Roman76
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

я себе брал аукс адаптер на алишке 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть замок с электродоводчиком (на коммандере с электроприводом пятой двери) - встает один в один, но к брелку подцепить всё равно не выйдет - нет блока управления.

остальные функции - это либо глюки системы, либо (что вероятнее) - запас на будущее, плата планировалась как универсальная на годы.

Не показывать экран точно.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Николай Пименов сказал:

но к брелку подцепить всё равно не выйдет

Я иногда думаю себе сделать автооткрытие, придумал, что можно отказаться от стекла, и взять сигнал оттуда. 

Но, похоже, я скорее продам джип, чем это сделаю 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Зачем открывать по кнопке всю калитку, если для её реального открытия всё равно нужно немного помочь (и желательно притормозить наверху в конце хода)?? Это имеет смысл при наличии электропривода - по новейшей моде.

Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

я скорее продам джип

:dwarf: я те продам! Только если на ботве картошки поклянешься что другой купишь!

Опубликовано
20 часов назад, Roman76 сказал:

Она вообще от WK WH?

Каталог запчастей скачай - посмотришь. Крайслеровский номер есть, он очень много куда идет.

А в фишке, которая от машины идет на бибикалку эту есть сигнал какой-нибудь?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Зачем открывать по кнопке всю калитку, если для её реального открытия всё равно нужно немного помочь (и желательно притормозить наверху в конце хода)?? Это имеет смысл при наличии электропривода - по новейшей моде.

Я не притормаживаю вверху, а для ускорения и открытия - либо пружины на амортизаторы, либо толкатели на кузов. 

А для чего? Ну поставить сумки из магазина, для ещё чего, на самом деле. Но раз я только хочу, но не делаю, значит не так и важно

СашкаМ ай Саня, не в этой теме, и вообще, не начинай. Еду ж кондиционер чинить

Изменено пользователем ruby12
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот то что вы привели как пример использования - реализовано в авто лет 5-7 уже (при наличии ключа в кармане махаешь ногой под бампером - открывается вся пятая дверь). Но утащить эту опцию на более старые авто - никак, слишком много нюансов.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Николай Пименов как это никак, если мы с Вами только что вывели путь? Замок от командера, контакты с окна, толкатели от любой машины 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, СашкаМ сказал:

Крайслеровский номер есть, он очень много куда идет.

56038724AB, по инфе из elcats:

WH - JEEP GRAND CHEROKEE (STEYR)  - 05-10гг

WK - JEEP GRAND CHEROKEE - 11-12гг

XH - JEEP COMMANDER (STEYR) - 05-10гг

(а также:

JC - DODGE JOURNEY, KA - DODGE NITRO,  KK - JEEP LIBERTY,  LE - CHRYSLER 300 (STEYR),  LX - CHRYSLER 300,  PM - DODGE CALIBER,  PT - CHRYSLER PT CRUISER,   RT - CARAVAN / TOWN and COUNTRY )

 

A1718202526 - на кучу разных мерсов.

Bosch F005V00399 кроссируется только на мерсы.

 

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. 

Фишку проверю чуть позже, похолодало у нас )))

Да и клемму я не скидывал после установки сиренки.

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

привет, пробовал кто нибудь сделать автоматическое включение света по датчику если этого не было с завода? это тот режим который на ручке включения света под буквой "А" , а у меня там противотуманки

не могу найти схему подключения подрулевого блока к включателям на рулевой колонке, возможность поюзать Witech имеется, пинкод есть

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ПИН не поможет.

Датчик света подключается к приборке. Походу у 2005й приборки внутри нет цепей нужных, у европейской.

Сама ручка абсолютно одинаковая внутри, отличается только надписью на пластике - то есть функциями заведуют электронные блоки.

Кроме того, при переводе этой позиции на авто - исчезает включение задних противотуманок, которые у 2006 с автосветом выведены на кнопку в верхнем блоке кнопок (и как она подключается к общей проводке - пока выяснить не удалось).

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
On 2018-07-07 at 2:46 PM, Николай Пименов said:

ПИН не поможет.

Датчик света подключается к приборке. Походу у 2005й приборки внутри нет цепей нужных, у европейской.

Сама ручка абсолютно одинаковая внутри, отличается только надписью на пластике - то есть функциями заведуют электронные блоки.

Кроме того, при переводе этой позиции на авто - исчезает включение задних противотуманок, которые у 2006 с автосветом выведены на кнопку в верхнем блоке кнопок (и как она подключается к общей проводке - пока выяснить не удалось).

спасибо, вот бы где нибудь схемы найти и сравнить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Rammon
    • up6
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
    • skif.niko
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.