Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Схемы-то есть, просто не все. По ручке есть, по датчику есть, а по кнопке в верхней панели кнопок - нет. И был заход в Крайслер коннект - для приборки европа 2005 (а приборки 2005 и 2006-2007 - разные, за рестайл говорить смысла нет) опция "автосвет" чего-то не сильно доступна вообще...

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Николай Пименов said:

Схемы-то есть, просто не все. По ручке есть, по датчику есть, а по кнопке в верхней панели кнопок - нет. И был заход в Крайслер коннект - для приборки европа 2005 (а приборки 2005 и 2006-2007 - разные, за рестайл говорить смысла нет) опция "автосвет" чего-то не сильно доступна вообще...

мой транспорт 2006-2007, надо будет посмотреть по функциям
интересно, нужен ли обязательно для этого датчик переключения света?

и можно посмотреть на схему ручки?

Изменено пользователем Naujokas
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обхоохочетесь, но реальной схемы как схемы - нет. Есть точные сведения, что все ручки - одинаковые электрически и отличаются только буковками, а функции, которые они включают переключаются программно через крайслер коннект (за денюжку наверное).

Датчик - конечно нужен, иначе от чего он работать будет? Будет всегда или вкл или выкл - это и без автоматики реализуется. Подключается 2 проводками к приборке - вот на это схема есть. А где он там ставится - фиг знает.

 

5b4350b729fc2_2005-WK-SM.thumb.jpg.41668a17da3689e0ea95ceaf344ff69d.jpg

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
16 hours ago, Николай Пименов said:

Обхоохочетесь, но реальной схемы как схемы - нет. Есть точные сведения, что все ручки - одинаковые электрически и отличаются только буковками, а функции, которые они включают переключаются программно через крайслер коннект (за денюжку наверное).

Датчик - конечно нужен, иначе от чего он работать будет? Будет всегда или вкл или выкл - это и без автоматики реализуется. Подключается 2 проводками к приборке - вот на это схема есть. А где он там ставится - фиг знает.

 

5b4350b729fc2_2005-WK-SM.thumb.jpg.41668a17da3689e0ea95ceaf344ff69d.jpg

где он стоит, понятно, а я спрашивал про датчик переключения ближний - дальний

wrangler3,8.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С этим всё ещё сложнее - нужно чтоб УЖЕ был автосвет (что на европе = допкнопке на верхнем блоке кнопок), тогда ДОПОЛНИТЕЛЬНО может быть функция СмартБим (автоматическое управление дальним с плавными переходами яркости этого самого дальнего, управление осуществляет камера на зеркале

smartbeam_01.jpg

со своими тараканами). СмартБим мало купить - его нужно сканером ещё включить, и для подключения привести проводку к варианту проводки со СмартБимом с завода.

Изменено пользователем Николай Пименов
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
21 hours ago, Николай Пименов said:

С этим всё ещё сложнее - нужно чтоб УЖЕ был автосвет (что на европе = допкнопке на верхнем блоке кнопок), тогда ДОПОЛНИТЕЛЬНО может быть функция СмартБим (автоматическое управление дальним с плавными переходами яркости этого самого дальнего, управление осуществляет камера на зеркале

smartbeam_01.jpg

со своими тараканами). СмартБим мало купить - его нужно сканером ещё включить, и для подключения привести проводку к варианту проводки со СмартБимом с завода.

сматрбим мне не нужен, хочется автосвет - чтобы автоматом переключало мажду ДХО и ближним

датчик света стоит (может для климата?), допкнопку в блок поставлю, только интересно что и куда подключать физически (схемы Mitchell On Demand не помогают), программно найдём

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

и ещё заметил - очень сильно тормозят показания датчика внешней температуры воздуха, с утра показывает вчерашнюю температуру так минут 5-10, пока обновляется показания.

так должно быть?

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.  Сегодня мне в колесо прилетел мопед, не считая кузовщины, погнуло рулевую тягу, вопрос: меняется ли она отдельно, или же только замена рейки? Каталоги просмотрел, там только наконечники, тяг нет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

меняется... и даже в оригинале

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Pravun сказал:

погнуло рулевую тягу, вопрос: меняется ли она отдельно, или же только замена рейки? 

Mopar 68066486AA

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, FullTime4wd сказал:

Mopar 68066486AA

Огромное спасибо, а то я тут уже рейку себе приглядывать начал.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Naujokas сказал:

сматрбим мне не нужен, хочется автосвет - чтобы автоматом переключало мажду ДХО и ближним

датчик света стоит (может для климата?), допкнопку в блок поставлю, только интересно что и куда подключать физически (схемы Mitchell On Demand не помогают), программно найдём

Я вам привел схему именно на автосвет.

Датчик в середине панели, что вы думаете - это солнечный сенсор климата, так что всё не так просто.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Pravun  что с мопедистом?

Naujokas  да, там по какому то хитрому алгоритму температура замеряется.

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Artiom сказал:

что с мопедистом?

Компрессионный перелом тела пятого позвонка поясничного отдела.

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
On 2018-07-11 at 10:19 PM, Николай Пименов said:

Я вам привел схему именно на автосвет.

Датчик в середине панели, что вы думаете - это солнечный сенсор климата, так что всё не так просто.

да, посмотрел на схему климата - точно датчик света (sun sensor),который трёхпроводной и идёт в блок климата, так что без донора автосвет не получится......

спасибо

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.07.2018 в 21:40, Roman76 сказал:

Спасибо. 

Фишку проверю чуть позже, похолодало у нас )))

Да и клемму я не скидывал после установки сиренки.

Сейчас фото выложу...

Screenshot_20180716-133115.png

Screenshot_20180716-133228.png

Screenshot_20180716-133223.png

Screenshot_20180716-133151.png

Screenshot_20180716-133228.png

Screenshot_20180716-133208.png

Screenshot_20180716-133126.png

Изменено пользователем Roman76
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может почитать DTC, который оно упоминает?

Не по конкретному номеру (его нет), а просто все про сирену?

Где их взять - второй вопрос, в свободном доступе обычно только на WK, а там нет сирены...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Николай Пименов сказал:

Может почитать DTC, который оно упоминает?

Не по конкретному номеру (его нет), а просто все про сирену?

Где их взять - второй вопрос, в свободном доступе обычно только на WK, а там нет сирены...

Я не знаю пока как и где это можно сделать ((

 

Но сам факт, 2 пункта положительно, 2 отрицательно, и значения видятся, а сирена не работает.

А стоит только войти в пункт тестирования сирены и его запустить, то зависает надолго лаунч! (еще ни разу не дождался конца).

При этом потом больше не войти какое-то время в этот блок (или в общее чтение, всех блоков), зависает на процентах этого блока.

Обычно через полсуток как-бы опять можно войти в ITM заново. 

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Внезапно перестал врубаться круиз-контроль. Жму на SET а скорость не фиксируется как было раньше. Куда копать? может на него есть пред, если да то какой и где?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, karapuzik007 сказал:

Всем привет! Внезапно перестал врубаться круиз-контроль. Жму на SET а скорость не фиксируется как было раньше. Куда копать? может на него есть пред, если да то какой и где?

В лаунче была помоему функция определения нажатия кнопок на руле. Возможжно просто контакт кнопки засрался, и не контачит) Машина то не новая. Грязь, влага ну или еще какие мероприятия)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ошибок никаких по машине (включая АБС, и особенно скрытые, что не зажигают лампы) нет? В системе круиза довольно много датчиков/данных завязано, где-то сбой - и приехали.

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки почитать к сожалению нечем, но чеков никаких нет. Надо бы лаунч найти где-то. Видать опять в сервис мчать придётся)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В околомосковском регионе с этим существенно проще (сканером)...

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! А как вы оцените вот это вот? Машина прошла 4000 новая 

Первый раз такое вижу, заглянул под колеса случайно, с обеих сторон вот..

 

 

IMG_0763.jpg

IMG_0762.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

И что тут не так? У меня на Коммандере тоже так, за 65 тыс. пока ничего не отвалилось. Оно притерлось и дальше работает.

Опубликовано

Ограничитель на то и сделан чтобы ограничивать угол поворота. Не вижу проблем никаких.

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ @Van777 

То есть, это типа норма? 

Хм... ну ладно.. будем наблюдать..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это близко к норме, но видно что кто-то очень любит крутить руль до упора и не отпускать после этого упора (ну или куролесить по злобной пересеченке на полностью вывернутых колесах).

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов 

Дык, выходит, что когда я разворачиваюсь, мне следует вывернуть руль до упора, а потом вспомнить про рукожопых инженеров и чуть чуть отпустить руль?

Ну вот я конечно не ахти какой заядлый автолюбитель и редко под машину заглядываю, но что то не припомню такого на других моих тачках.. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@otto  не забивай себе голову ерундой... И вообще твой машин в соседнем дворе соседней ветке, здесь у нас WK в основном...    :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • Shadow 0273
    • BarSeek
    • Alexq
    • Абульфаз
    • kuts.
    • Paik
    • Andreymnk
    • Kofman
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.