Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Схемы-то есть, просто не все. По ручке есть, по датчику есть, а по кнопке в верхней панели кнопок - нет. И был заход в Крайслер коннект - для приборки европа 2005 (а приборки 2005 и 2006-2007 - разные, за рестайл говорить смысла нет) опция "автосвет" чего-то не сильно доступна вообще...

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Николай Пименов said:

Схемы-то есть, просто не все. По ручке есть, по датчику есть, а по кнопке в верхней панели кнопок - нет. И был заход в Крайслер коннект - для приборки европа 2005 (а приборки 2005 и 2006-2007 - разные, за рестайл говорить смысла нет) опция "автосвет" чего-то не сильно доступна вообще...

мой транспорт 2006-2007, надо будет посмотреть по функциям
интересно, нужен ли обязательно для этого датчик переключения света?

и можно посмотреть на схему ручки?

Изменено пользователем Naujokas
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обхоохочетесь, но реальной схемы как схемы - нет. Есть точные сведения, что все ручки - одинаковые электрически и отличаются только буковками, а функции, которые они включают переключаются программно через крайслер коннект (за денюжку наверное).

Датчик - конечно нужен, иначе от чего он работать будет? Будет всегда или вкл или выкл - это и без автоматики реализуется. Подключается 2 проводками к приборке - вот на это схема есть. А где он там ставится - фиг знает.

 

5b4350b729fc2_2005-WK-SM.thumb.jpg.41668a17da3689e0ea95ceaf344ff69d.jpg

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
16 hours ago, Николай Пименов said:

Обхоохочетесь, но реальной схемы как схемы - нет. Есть точные сведения, что все ручки - одинаковые электрически и отличаются только буковками, а функции, которые они включают переключаются программно через крайслер коннект (за денюжку наверное).

Датчик - конечно нужен, иначе от чего он работать будет? Будет всегда или вкл или выкл - это и без автоматики реализуется. Подключается 2 проводками к приборке - вот на это схема есть. А где он там ставится - фиг знает.

 

5b4350b729fc2_2005-WK-SM.thumb.jpg.41668a17da3689e0ea95ceaf344ff69d.jpg

где он стоит, понятно, а я спрашивал про датчик переключения ближний - дальний

wrangler3,8.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С этим всё ещё сложнее - нужно чтоб УЖЕ был автосвет (что на европе = допкнопке на верхнем блоке кнопок), тогда ДОПОЛНИТЕЛЬНО может быть функция СмартБим (автоматическое управление дальним с плавными переходами яркости этого самого дальнего, управление осуществляет камера на зеркале

smartbeam_01.jpg

со своими тараканами). СмартБим мало купить - его нужно сканером ещё включить, и для подключения привести проводку к варианту проводки со СмартБимом с завода.

Изменено пользователем Николай Пименов
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
21 hours ago, Николай Пименов said:

С этим всё ещё сложнее - нужно чтоб УЖЕ был автосвет (что на европе = допкнопке на верхнем блоке кнопок), тогда ДОПОЛНИТЕЛЬНО может быть функция СмартБим (автоматическое управление дальним с плавными переходами яркости этого самого дальнего, управление осуществляет камера на зеркале

smartbeam_01.jpg

со своими тараканами). СмартБим мало купить - его нужно сканером ещё включить, и для подключения привести проводку к варианту проводки со СмартБимом с завода.

сматрбим мне не нужен, хочется автосвет - чтобы автоматом переключало мажду ДХО и ближним

датчик света стоит (может для климата?), допкнопку в блок поставлю, только интересно что и куда подключать физически (схемы Mitchell On Demand не помогают), программно найдём

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

и ещё заметил - очень сильно тормозят показания датчика внешней температуры воздуха, с утра показывает вчерашнюю температуру так минут 5-10, пока обновляется показания.

так должно быть?

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.  Сегодня мне в колесо прилетел мопед, не считая кузовщины, погнуло рулевую тягу, вопрос: меняется ли она отдельно, или же только замена рейки? Каталоги просмотрел, там только наконечники, тяг нет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

меняется... и даже в оригинале

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Pravun сказал:

погнуло рулевую тягу, вопрос: меняется ли она отдельно, или же только замена рейки? 

Mopar 68066486AA

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, FullTime4wd сказал:

Mopar 68066486AA

Огромное спасибо, а то я тут уже рейку себе приглядывать начал.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Naujokas сказал:

сматрбим мне не нужен, хочется автосвет - чтобы автоматом переключало мажду ДХО и ближним

датчик света стоит (может для климата?), допкнопку в блок поставлю, только интересно что и куда подключать физически (схемы Mitchell On Demand не помогают), программно найдём

Я вам привел схему именно на автосвет.

Датчик в середине панели, что вы думаете - это солнечный сенсор климата, так что всё не так просто.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Pravun  что с мопедистом?

Naujokas  да, там по какому то хитрому алгоритму температура замеряется.

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Artiom сказал:

что с мопедистом?

Компрессионный перелом тела пятого позвонка поясничного отдела.

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
On 2018-07-11 at 10:19 PM, Николай Пименов said:

Я вам привел схему именно на автосвет.

Датчик в середине панели, что вы думаете - это солнечный сенсор климата, так что всё не так просто.

да, посмотрел на схему климата - точно датчик света (sun sensor),который трёхпроводной и идёт в блок климата, так что без донора автосвет не получится......

спасибо

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.07.2018 в 21:40, Roman76 сказал:

Спасибо. 

Фишку проверю чуть позже, похолодало у нас )))

Да и клемму я не скидывал после установки сиренки.

Сейчас фото выложу...

Screenshot_20180716-133115.png

Screenshot_20180716-133228.png

Screenshot_20180716-133223.png

Screenshot_20180716-133151.png

Screenshot_20180716-133228.png

Screenshot_20180716-133208.png

Screenshot_20180716-133126.png

Изменено пользователем Roman76
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может почитать DTC, который оно упоминает?

Не по конкретному номеру (его нет), а просто все про сирену?

Где их взять - второй вопрос, в свободном доступе обычно только на WK, а там нет сирены...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Николай Пименов сказал:

Может почитать DTC, который оно упоминает?

Не по конкретному номеру (его нет), а просто все про сирену?

Где их взять - второй вопрос, в свободном доступе обычно только на WK, а там нет сирены...

Я не знаю пока как и где это можно сделать ((

 

Но сам факт, 2 пункта положительно, 2 отрицательно, и значения видятся, а сирена не работает.

А стоит только войти в пункт тестирования сирены и его запустить, то зависает надолго лаунч! (еще ни разу не дождался конца).

При этом потом больше не войти какое-то время в этот блок (или в общее чтение, всех блоков), зависает на процентах этого блока.

Обычно через полсуток как-бы опять можно войти в ITM заново. 

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Внезапно перестал врубаться круиз-контроль. Жму на SET а скорость не фиксируется как было раньше. Куда копать? может на него есть пред, если да то какой и где?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, karapuzik007 сказал:

Всем привет! Внезапно перестал врубаться круиз-контроль. Жму на SET а скорость не фиксируется как было раньше. Куда копать? может на него есть пред, если да то какой и где?

В лаунче была помоему функция определения нажатия кнопок на руле. Возможжно просто контакт кнопки засрался, и не контачит) Машина то не новая. Грязь, влага ну или еще какие мероприятия)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ошибок никаких по машине (включая АБС, и особенно скрытые, что не зажигают лампы) нет? В системе круиза довольно много датчиков/данных завязано, где-то сбой - и приехали.

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки почитать к сожалению нечем, но чеков никаких нет. Надо бы лаунч найти где-то. Видать опять в сервис мчать придётся)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В околомосковском регионе с этим существенно проще (сканером)...

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! А как вы оцените вот это вот? Машина прошла 4000 новая 

Первый раз такое вижу, заглянул под колеса случайно, с обеих сторон вот..

 

 

IMG_0763.jpg

IMG_0762.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

И что тут не так? У меня на Коммандере тоже так, за 65 тыс. пока ничего не отвалилось. Оно притерлось и дальше работает.

Опубликовано

Ограничитель на то и сделан чтобы ограничивать угол поворота. Не вижу проблем никаких.

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ @Van777 

То есть, это типа норма? 

Хм... ну ладно.. будем наблюдать..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это близко к норме, но видно что кто-то очень любит крутить руль до упора и не отпускать после этого упора (ну или куролесить по злобной пересеченке на полностью вывернутых колесах).

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов 

Дык, выходит, что когда я разворачиваюсь, мне следует вывернуть руль до упора, а потом вспомнить про рукожопых инженеров и чуть чуть отпустить руль?

Ну вот я конечно не ахти какой заядлый автолюбитель и редко под машину заглядываю, но что то не припомню такого на других моих тачках.. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@otto  не забивай себе голову ерундой... И вообще твой машин в соседнем дворе соседней ветке, здесь у нас WK в основном...    :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Jeep2022
    • Михаил Смирнов
    • Скотиныч1
    • agregat97
    • Isenya
    • MishGun
    • Игорь 77
    • Evgeniy1981
    • chanas
    • mixelson
    • santab
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.