Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, СашкаМ сказал:

Одинаковый. Что это дает? Ремкомплекты все равно разные

Просто в связи сейчас сложившейся ситуацией запчасти туго заказать.у меня лежат ремкомплекты на передние суппорта френкит.а вчера обнаружил что на заднем суппорте порван пыльник.вот собственно и думал может подойдёт с передних.

Опубликовано

Пыльники разные точно. На крайний случай если дырка небольшая обезжирьте место разрыва, продуйте воздухом и суперклеем (очень-очень маленькой капелькой) заклейте. Как временная мера сгодится. На самый крайний случай если вклинит отжимайте суппорт и шланг пережимайте пассатижами с фиксацией зажима или спецзажимом для шлангов. 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите размер резьбы ( диаметр и шаг) на штуцерах трубок охлаждения акпп.

 

IMG_20200414_212753.jpg

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

подскажите кто знает, шланг гофрированный топивного насоса на бензинках от чего подходит?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Трубку резиновую надо ставить соответствующей прочности, а не гоняться за пластиком.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. После 2х недельной стоянки перестал работать центральный замок. Ни в салоне кнопкой, ни снаружи брелоком не закрывает. Двери закрыты, свет гаснет, на приборке ничего.  Причем кнопка открытия и на двери и на брелке работает. Подскажите куда копать

Изменено пользователем Alex_84
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

куда копать

Начните отсюда:

 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

        Кто-нибудь сталкивался с проблемой подключения телефона с блютузом 5 версии к штатной магнитоле, а точнее с искажениями голоса (причём искажения очень существенные, трудно что-то разобрать).

        Если конкретно то был айфон 5 (блютуз 4 версии) и проблем не было — громкая связь на 5. Появился  айфон XS и собеседника очень трудно понять искажения ужасные.

        Может кто то уже решил эту проблему, буду очень признателен за подсказки! Уж очень удобная штука громкая связь когда исправна :).

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745 не решается. Зависит от конкретного телефона. Шум такой, как падает кто-то? Или хрипит в трубку? 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, а на 642м корпус масляного фильтра как крепится? 3мя болтами? Кроме прокладок в половинках корпуса есть еще прокладка под собранную консрукцию при стыковке с гбц? В поисках течи масла.... Уже задолбался с ямы разглядывать. Сверху вроде сухой весь корпус, а под ним по голове вроде как свежие подтеки... Сервисники руками разводят. Мол отмывай мотор и приезжай... Можно ли керхером на автомойке как-нибудь лоб у мотора помыть без рзборки всей навесной тряхомуди? Пробовал рукой и тряпкой - не подлез толком. Из-за ремня с роликами и резонатора

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

@Alex745 не решается. Зависит от конкретного телефона. Шум такой, как падает кто-то? Или хрипит в трубку? 

Именно так, как будто разговариваешь с каким-то монстром :)

Очень жалко что не решается.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745

Давай тут обсуждать 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики, а на 642м корпус масляного фильтра как крепится? 3мя болтами? Кроме прокладок в половинках корпуса есть еще прокладка под собранную консрукцию при стыковке с гбц? В поисках течи масла.... Уже задолбался с ямы разглядывать. Сверху вроде сухой весь корпус, а под ним по голове вроде как свежие подтеки... Сервисники руками разводят. Мол отмывай мотор и приезжай... Можно ли керхером на автомойке как-нибудь лоб у мотора помыть без рзборки всей навесной тряхомуди? Пробовал рукой и тряпкой - не подлез толком. Из-за ремня с роликами и резонатора

Может течь масляный фильтр, может стакан, может датчик масла, а может слив с теплообменника? Если да, то и сзади на стартер будет и на низ колокола...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди, а никто не знает можно ли закрыть багажник не центральным замком? Ну чтобы он не открывался снаружи ручкой. Мож есть какая-нибудь хитрость, в замке что-то подтолкнуть?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Alex_84 сказал:

Люди, а никто не знает можно ли закрыть багажник не центральным замком? Ну чтобы он не открывался снаружи ручкой. Мож есть какая-нибудь хитрость, в замке что-то подтолкнуть?

Чтоб можно было без аккумулятора закрыть?)

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СлавянDDR именно, ну или с ним, но когда центральный замок на просьбу закрыться говорит тебе "неть" ))

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Alex_84 сказал:

@СлавянDDR именно, ну или с ним, но когда центральный замок на просьбу закрыться говорит тебе "неть" ))

Если ,с ним то концевик вроде. Ещё можно попробовать все разъемы на пятой двери поразмыкать.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет. Подскажите кто-нибудь ставил переднюю ступицу от производителя Метасо? Я пока только расходники протестил от этой конторы, в принципе диски, колодки, фильтра брать можно. А вот что касается ответственных узлов как у них качество? Про илджин ступицы в курсе что хороший аналог, мне просто интересно протестить метаку, но совсем г... брать тоже не хочется.

Изменено пользователем Алексей 3.0
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2020 в 00:08, ASAT сказал:

слив с теплообменника

переуплотнял 2 года назад (45 тысяч  км примерно). На колоколе нет ничего, как было при потеках из теплообменника. Тянет все по поддону спереди на низ колокола.

В 28.04.2020 в 00:08, ASAT сказал:

может датчик масла

а он где стоит????

 

В 28.04.2020 в 00:08, ASAT сказал:

Может течь масляный фильтр, может стакан

Думаю вот на выходных нарушить самоизоляцию и отправиться на автомойку, покурить бамбук возле нее что бы мотор остыл, и пеной попробовать. Так посоветовали из дейтейлинг-центра. В принципе там нужно будет только гену пакетом целофановым накрыть и все норм будет я так думаю. Больше там замочить нечего.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Отчего может пыльник на рулевом втягивать?

IMG_20200430_192728.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

1. Старость

2. Трубка перепуска воздуха между левой и правой гофрой испортилась

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Николай Пименов сказал:

1. Старость

2. Трубка перепуска воздуха между левой и правой гофрой испортилась

Что за трубка, Николай? 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой: после 50км/ч появляется шум-гул, делал диагностику, сказали похоже на правый передний ступичный подшипник, хотя люфтов нет. Поменял значит сегодня подшипник, гул так и остался. Поехал снова на другую сто, вывесили машину на подъемнике, "разогнался" до 80км/ч, говорят гудит раздатка и левый ступичный... Предложили сначала поменять ступечный и понаблюдать. Пробег 150ткм не уж-то раздатка приехала? Масла менялись как положено по регламенту. Дизель квадра драйв 2. 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Алексей 3.0 сказал:

Пробег 150ткм не уж-то раздатка приехала? Масла менялись как

Рано ей еще.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ступица - может. А ещё может ШРУС переднего кардана.

 

По трубке между пыльниками рейки: Есть машины, у который пыльники рейки соединены трубкой перепуска воздуха снаружи рейки. Видимо у WK такой газообмен организован внутри рейки. Полностью отсутствовать такой газообмен не может, а пыльник делать с дренажным отверстием - дураков нет. Остается что либо просто от старости плохо держит форму, или перепуск как-то подзасрался (тогда второй пыльник при выверте колеса "в минус" будет чутка "раздуваться")

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 Дело оказалось в ступице, поставил старую, которая стояла с правой стороны, гул пропал, но тоже скоро придется менять чувствую, залил немного трансмиссионки в отверстие датчика, ради эксперимента, за-то спокоен, что не раздатка воет. Вой, кстати с набором скорости уменьшался и при нагрузке на колесо выл то меньше, то больше, в общем сложно диагностировать какой именно подшипник воет.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение по теме пыльника рулевой рейки. Был на профильном сервисе,приговорили пыльник,при вывороте вправо его втягивает по центру.Вспомнил ,что пару лет назад  два ребра были слегка вмяты ,вот и продолжение.  

Отдельно пыльники на рейку не продают,нашел вот такой ,товарищ на дизеле менял. Вопрос-подойдет пыльник с рейки дизеля на бенз?

IMG_20200504_132800.jpg

IMG_20200504_132330.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Рейка не зависит от мотора - то есть одинаковые они.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано
В 27.04.2020 в 20:27, Akpo6at13 сказал:

Мужики, а на 642м корпус масляного фильтра как крепится? 3мя болтами? Кроме прокладок в половинках корпуса есть еще прокладка под собранную консрукцию при стыковке с гбц? В поисках течи масла.... Уже задолбался с ямы разглядывать. Сверху вроде сухой весь корпус, а под ним по голове вроде как свежие подтеки... Сервисники руками разводят. Мол отмывай мотор и приезжай... Можно ли керхером на автомойке как-нибудь лоб у мотора помыть без рзборки всей навесной тряхомуди? Пробовал рукой и тряпкой - не подлез толком. Из-за ремня с роликами и резонатора

Тоже имеется подтекание масла,там прокладочка слабая,но не сразу от блока на корпус масляного фильтра,а чуть дальше еще одно соединение.счас жду замены масла чтоб поменять прокладку

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Перебирал суппорт, менял все сальники, пыльники. Обнаружил что на направляшках не стояли манжеты, поставил из ремкомплекта их, теперь пальцы очень туго ходят, так и должно быть? Раньше без этих манжет ничего не дребезжало и не стучало, может лучше убрать их? После переборки проехал километров 600, вроде накат хороший, не перегреваются тормоза, но сомнения все-равно есть....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • alex.md
    • про джип
    • lanbilling
    • MarkS
    • С_Владимир
    • Andrey1979
    • belandr
    • ashnazgo
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.