Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, СашкаМ сказал:

Одинаковый. Что это дает? Ремкомплекты все равно разные

Просто в связи сейчас сложившейся ситуацией запчасти туго заказать.у меня лежат ремкомплекты на передние суппорта френкит.а вчера обнаружил что на заднем суппорте порван пыльник.вот собственно и думал может подойдёт с передних.

Опубликовано

Пыльники разные точно. На крайний случай если дырка небольшая обезжирьте место разрыва, продуйте воздухом и суперклеем (очень-очень маленькой капелькой) заклейте. Как временная мера сгодится. На самый крайний случай если вклинит отжимайте суппорт и шланг пережимайте пассатижами с фиксацией зажима или спецзажимом для шлангов. 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите размер резьбы ( диаметр и шаг) на штуцерах трубок охлаждения акпп.

 

IMG_20200414_212753.jpg

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

подскажите кто знает, шланг гофрированный топивного насоса на бензинках от чего подходит?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Трубку резиновую надо ставить соответствующей прочности, а не гоняться за пластиком.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. После 2х недельной стоянки перестал работать центральный замок. Ни в салоне кнопкой, ни снаружи брелоком не закрывает. Двери закрыты, свет гаснет, на приборке ничего.  Причем кнопка открытия и на двери и на брелке работает. Подскажите куда копать

Изменено пользователем Alex_84
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

куда копать

Начните отсюда:

 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

        Кто-нибудь сталкивался с проблемой подключения телефона с блютузом 5 версии к штатной магнитоле, а точнее с искажениями голоса (причём искажения очень существенные, трудно что-то разобрать).

        Если конкретно то был айфон 5 (блютуз 4 версии) и проблем не было — громкая связь на 5. Появился  айфон XS и собеседника очень трудно понять искажения ужасные.

        Может кто то уже решил эту проблему, буду очень признателен за подсказки! Уж очень удобная штука громкая связь когда исправна :).

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745 не решается. Зависит от конкретного телефона. Шум такой, как падает кто-то? Или хрипит в трубку? 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, а на 642м корпус масляного фильтра как крепится? 3мя болтами? Кроме прокладок в половинках корпуса есть еще прокладка под собранную консрукцию при стыковке с гбц? В поисках течи масла.... Уже задолбался с ямы разглядывать. Сверху вроде сухой весь корпус, а под ним по голове вроде как свежие подтеки... Сервисники руками разводят. Мол отмывай мотор и приезжай... Можно ли керхером на автомойке как-нибудь лоб у мотора помыть без рзборки всей навесной тряхомуди? Пробовал рукой и тряпкой - не подлез толком. Из-за ремня с роликами и резонатора

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

@Alex745 не решается. Зависит от конкретного телефона. Шум такой, как падает кто-то? Или хрипит в трубку? 

Именно так, как будто разговариваешь с каким-то монстром :)

Очень жалко что не решается.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745

Давай тут обсуждать 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики, а на 642м корпус масляного фильтра как крепится? 3мя болтами? Кроме прокладок в половинках корпуса есть еще прокладка под собранную консрукцию при стыковке с гбц? В поисках течи масла.... Уже задолбался с ямы разглядывать. Сверху вроде сухой весь корпус, а под ним по голове вроде как свежие подтеки... Сервисники руками разводят. Мол отмывай мотор и приезжай... Можно ли керхером на автомойке как-нибудь лоб у мотора помыть без рзборки всей навесной тряхомуди? Пробовал рукой и тряпкой - не подлез толком. Из-за ремня с роликами и резонатора

Может течь масляный фильтр, может стакан, может датчик масла, а может слив с теплообменника? Если да, то и сзади на стартер будет и на низ колокола...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди, а никто не знает можно ли закрыть багажник не центральным замком? Ну чтобы он не открывался снаружи ручкой. Мож есть какая-нибудь хитрость, в замке что-то подтолкнуть?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Alex_84 сказал:

Люди, а никто не знает можно ли закрыть багажник не центральным замком? Ну чтобы он не открывался снаружи ручкой. Мож есть какая-нибудь хитрость, в замке что-то подтолкнуть?

Чтоб можно было без аккумулятора закрыть?)

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СлавянDDR именно, ну или с ним, но когда центральный замок на просьбу закрыться говорит тебе "неть" ))

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Alex_84 сказал:

@СлавянDDR именно, ну или с ним, но когда центральный замок на просьбу закрыться говорит тебе "неть" ))

Если ,с ним то концевик вроде. Ещё можно попробовать все разъемы на пятой двери поразмыкать.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет. Подскажите кто-нибудь ставил переднюю ступицу от производителя Метасо? Я пока только расходники протестил от этой конторы, в принципе диски, колодки, фильтра брать можно. А вот что касается ответственных узлов как у них качество? Про илджин ступицы в курсе что хороший аналог, мне просто интересно протестить метаку, но совсем г... брать тоже не хочется.

Изменено пользователем Алексей 3.0
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2020 в 00:08, ASAT сказал:

слив с теплообменника

переуплотнял 2 года назад (45 тысяч  км примерно). На колоколе нет ничего, как было при потеках из теплообменника. Тянет все по поддону спереди на низ колокола.

В 28.04.2020 в 00:08, ASAT сказал:

может датчик масла

а он где стоит????

 

В 28.04.2020 в 00:08, ASAT сказал:

Может течь масляный фильтр, может стакан

Думаю вот на выходных нарушить самоизоляцию и отправиться на автомойку, покурить бамбук возле нее что бы мотор остыл, и пеной попробовать. Так посоветовали из дейтейлинг-центра. В принципе там нужно будет только гену пакетом целофановым накрыть и все норм будет я так думаю. Больше там замочить нечего.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Отчего может пыльник на рулевом втягивать?

IMG_20200430_192728.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

1. Старость

2. Трубка перепуска воздуха между левой и правой гофрой испортилась

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Николай Пименов сказал:

1. Старость

2. Трубка перепуска воздуха между левой и правой гофрой испортилась

Что за трубка, Николай? 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой: после 50км/ч появляется шум-гул, делал диагностику, сказали похоже на правый передний ступичный подшипник, хотя люфтов нет. Поменял значит сегодня подшипник, гул так и остался. Поехал снова на другую сто, вывесили машину на подъемнике, "разогнался" до 80км/ч, говорят гудит раздатка и левый ступичный... Предложили сначала поменять ступечный и понаблюдать. Пробег 150ткм не уж-то раздатка приехала? Масла менялись как положено по регламенту. Дизель квадра драйв 2. 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Алексей 3.0 сказал:

Пробег 150ткм не уж-то раздатка приехала? Масла менялись как

Рано ей еще.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ступица - может. А ещё может ШРУС переднего кардана.

 

По трубке между пыльниками рейки: Есть машины, у который пыльники рейки соединены трубкой перепуска воздуха снаружи рейки. Видимо у WK такой газообмен организован внутри рейки. Полностью отсутствовать такой газообмен не может, а пыльник делать с дренажным отверстием - дураков нет. Остается что либо просто от старости плохо держит форму, или перепуск как-то подзасрался (тогда второй пыльник при выверте колеса "в минус" будет чутка "раздуваться")

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 Дело оказалось в ступице, поставил старую, которая стояла с правой стороны, гул пропал, но тоже скоро придется менять чувствую, залил немного трансмиссионки в отверстие датчика, ради эксперимента, за-то спокоен, что не раздатка воет. Вой, кстати с набором скорости уменьшался и при нагрузке на колесо выл то меньше, то больше, в общем сложно диагностировать какой именно подшипник воет.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение по теме пыльника рулевой рейки. Был на профильном сервисе,приговорили пыльник,при вывороте вправо его втягивает по центру.Вспомнил ,что пару лет назад  два ребра были слегка вмяты ,вот и продолжение.  

Отдельно пыльники на рейку не продают,нашел вот такой ,товарищ на дизеле менял. Вопрос-подойдет пыльник с рейки дизеля на бенз?

IMG_20200504_132800.jpg

IMG_20200504_132330.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Рейка не зависит от мотора - то есть одинаковые они.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано
В 27.04.2020 в 20:27, Akpo6at13 сказал:

Мужики, а на 642м корпус масляного фильтра как крепится? 3мя болтами? Кроме прокладок в половинках корпуса есть еще прокладка под собранную консрукцию при стыковке с гбц? В поисках течи масла.... Уже задолбался с ямы разглядывать. Сверху вроде сухой весь корпус, а под ним по голове вроде как свежие подтеки... Сервисники руками разводят. Мол отмывай мотор и приезжай... Можно ли керхером на автомойке как-нибудь лоб у мотора помыть без рзборки всей навесной тряхомуди? Пробовал рукой и тряпкой - не подлез толком. Из-за ремня с роликами и резонатора

Тоже имеется подтекание масла,там прокладочка слабая,но не сразу от блока на корпус масляного фильтра,а чуть дальше еще одно соединение.счас жду замены масла чтоб поменять прокладку

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Перебирал суппорт, менял все сальники, пыльники. Обнаружил что на направляшках не стояли манжеты, поставил из ремкомплекта их, теперь пальцы очень туго ходят, так и должно быть? Раньше без этих манжет ничего не дребезжало и не стучало, может лучше убрать их? После переборки проехал километров 600, вроде накат хороший, не перегреваются тормоза, но сомнения все-равно есть....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
    • Алекс1975
    • barr
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.