Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Akpo6at13 сказал:

если переводить "в лоб"

Х.з., если дословно то "датчик положения педали акселератора"....

На крайняк прокинь провод-дублер параллельно подозрительному.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, shurilla сказал:

На крайняк прокинь провод-дублер параллельно подозрительному.

Эх) если бы я мог это сделать)

  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По своей теме. Наконец-то удалось победить болезнь и отвезти авто на автосервис. Вскрытие показало, что выгорел блок управления двигателем (когда-то подтекал аккумулятор и корпус блока сгнил). Если менять, то любой от дизеля подойдёт? Есть ли нюансы при замене? Или попробовать отдать восстановить его электронщикам? Сейчас жду фото, что с ним сейчас, в каком состоянии.

IMG-20210206-WA0000.jpg

IMG-20210206-WA0001.jpg

IMG-20210206-WA0002.jpg

Изменено пользователем Агент 007
Добавил фото.
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Агент 007 сказал:

. Если менять, то любой от дизеля подойдёт?

Далеко не любой. Может не подойти даже от такой же модели  и того же года выпуска.

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@олегТТ , а как понять, по какому критерию они подходят? По какому номеру? По Крайслеру или по Бошу? Сейчас вскрыли его. Скорее всего подох из-за Джамп-стартера, которым помогал заводиться в мороз. На вид выгорели мосфет транзисторы. Проц целый, его прошивку слили из него. Есть дилерский сканер, если что...

Изменено пользователем Агент 007
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго!вопрос к знающим.машина первый раз в своей жизни переживает мороз -20.сегодня заметил что у правой задней двери появилось смещение относительно крыла.буквально пару мм.ранее до дубака все было в ровень.по левому борту все четко .исправить можно как то или ждать тепла?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Агент 007 сказал:

По какому номеру? По Крайслеру или по Бошу?

Без разницы.Дело в прошивке. Напишите Андрею (up6).Это его тема.

Изменено пользователем олегТТ
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Агент 007 сказал:

@олегТТ , а как понять, по какому критерию они подходят? По какому номеру? По Крайслеру или по Бошу? Сейчас вскрыли его. Скорее всего подох из-за Джамп-стартера, которым помогал заводиться в мороз. На вид выгорели мосфет транзисторы. Проц целый, его прошивку слили из него. Есть дилерский сканер, если что...

Если версия ПО совпадает, то достаточно реплейса. Без прошивок и смс так сказать. Только пин от иммо нужен будет.  У up6 иногда бывают нужные мозги, ну и он же мне объяснил, что процедура ряды, хотя Новосибирский дилер не хотел делать замену, тк не умеет хD В тех. форуме недавно обсуждали этот вопрос. По факту ничего страшного, максимум первые контрактные мозги не подойдут или мёртвые будут)) 

Изменено пользователем Stror
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Stror уже понятней. Но как понять, какие прошивки стоят в мозгах? Только по номеру? С разными номерами могут быть одинаковые прошивки?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Агент 007 сказал:

С разными номерами могут быть одинаковые прошивки

Нет. Даже с одним номером бывают разные. 

Вопросы лучше к up6. Там всё конкретно будет.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Агент 007 сказал:

@Stror уже понятней. Но как понять, какие прошивки стоят в мозгах? Только по номеру? С разными номерами могут быть одинаковые прошивки?

Мне кто привязал мозги, сказал, что главное чтобы номер по Крайслеру подошёл, остальное не проблема. Версия заводского по это правый верхний угол на наклейке. 

 

Ps, проблема может быть в том, что на разборе не гарантируют работоспособность или что мозг не положил старый мотор, так и оказался на разборе) 

Изменено пользователем Stror
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа коллеги, доброго всем вам дня!

Скажите пожалуйста, если ли среди нас владельцы программатора Дьябло ?

Или может есть знакомые диагносты / СТО 

с данным девайсом ? Хотел бы устранить ошибку P0406 ))

 

Заранее всех благодарю за ответы

С Уважением, Михаил!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а разве один Дьябло умеет работать  с разными авто? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дьябла тут не при чем - нужно просто поправить прошивку. Или починить проблему - обрывы проводов там всякие или подпитки лишние. А если клапан просто снят нафиг - то только прошивка и остается.

С 5,7 скорее всего помогут те, кто СРТ хвоста крутить умеют - они недалеко ушли друг от друга.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Дьябла тут не при чем - нужно просто поправить прошивку. Или починить проблему - обрывы проводов там всякие или подпитки лишние. А если клапан просто снят нафиг - то только прошивка и остается.

С 5,7 скорее всего помогут те, кто СРТ хвоста крутить умеют - они недалеко ушли друг от друга.

Не подскажете куда можно обратиться ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А я почем знаю где кормятся СРТшники?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

А я почем знаю где кормятся СРТшники?

Тем не менее спасибо)

Будем размышлять и разбираться)

  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Все, братва, прощайте. Продал джип. Очередной этап жизни прожит. 

Всех рад был узнать, спасибо большое за помощь. 

Конечно, я буду захаживать, чем смогу, буду помогать. Но увы, это будет все реже и реже. 

Пока в процессе выбора, как что решу, тоже отпишусь. 

Всех обнимаю. 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никогда не прощайся насовсем. 

До новых встреч, с очередным Джипом!

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго!попытался снять передние птф.порядок моих действий.снял фишку.выбрал лампочку.открутил два болта под торкс.отщелкнул клыки. Попытался выпихнуть...и потерпел фиаско.либо левая сторона чуть вылазит либо правая.фара цепляется за юбку бампера.что я не так делаю?может надо регулировочный болт крутить?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@draiver Помнится (у меня)  в оригинальную юбку пролезали, а в тайваньскую уже нет.

 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про юбку не знаю чьё производство...в моем случае юбка ставилась поверх туманок вероятнее всего.

Изменено пользователем draiver
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, draiver сказал:

.в моем случае юбка ставилась поверх туманок вероятнее всего.

Естественно поверх туманок. Так и должно быть.Их нельзя снять без снятия юбки.

А в чём проблема снятия юбки?)

Изменено пользователем олегТТ
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, shurilla сказал:

Помнится (у меня)  в оригинальную юбку пролезали, а в тайваньскую уже нет.

 

А как же тогда такой момент?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, олегТТ сказал:

Естественно поверх туманок. Так и должно быть.Их нельзя снять без снятия юбки.

А в чём проблема снятия юбки?)

не знаю  что естественного ..  у меня  туманки вынимаются  просто , без  снятия юбок  и прочего.  просто открутил крепежные  винты  изнутри , отщелкнул  язычки на ПТФ и вынул

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@mixser естественно ,это то, что у меня машина была  изначально только в одних руках (моих ) и в своё время я тоже не мог вынуть противотуманки без снятия юбки. Хотя по габаритам не проходит совсем чуть-чуть. Я ещё тогда подумал о  нерадивости конструкторов, которые допустили такой ляп. Благо юбка снимается совсем несложно.

Может в какой-то момент они слегка изменили конструкцию и противотуманка стала легко демонтироваться.

 

  • 1 месяц спустя...
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

       Подскажите пожалуйста, на заглушке трубки АКПП должно  быть уплотнительное кольцо или нет? 

 

 

        А то вчера смотрел уровень жидкости и её состояние и обратил внимание что заглушка болтается и уплотнительного кольца нет.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745 У меня есть, вроде, т.к. сидит плотно, не болтается.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Она не болтается, сидит плотно, но легко крутится. Все зависит от исправности (несточенности) стопора

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

   Буду разбираться. Стопор нормально держит, а заглушка болтается.
  А по схеме она должна там быть? Если есть то какой номер для заказа?

По каталогам в Автодок ничего не найти :(

 

Изменено пользователем Alex745

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • AmbRW
    • mamat
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.